![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Меня посмешило =) Большие диски бросаются в глаза, но глаза тут же переключаются на крохотные по сравнению с дисками тормоза... посмеялся =) Искренне не понимаю, нах нужны диски больше чем нужно для тормозов. Только масса больше, а плюсов толком никаких. Потом, интересно, только мне агромные диски не по размеру машине кажутся похожими на тележные колеса позапозапозатого века? ![]() У меня есть универсальный ответ - мне нравится и ниипет =) Будет 14 литье/ковка - будут тож черные. Ибо сочетание синего и черного мне нравится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
косяки Ваза настолько общеизвестны, и их так много, что отрицать их ну просто глупо. и тем не менее ТАЗы ездят, и ездят много, часть из них успешно проходят миллионные рубежи, часть из них имеет максимальную скорость такову - что многим бюджетным ино даже не снилось, а часть из них умеет разгонятся так быстро что завидуют некоторые спорт купе) |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот теперь ты высказал наконец свое мнение о ВАЗ-2106, а не о своей переделанной машине. Исходя из этого мнения и можно проводить сравнение с другими машинами, а не с конструкторами, собранными на их базе. Но говорить ты видимо можешь только о своей((.
Разница в деньгах между моей и стоком(не считая всякого рода изврат) гораздо меньше чем между стоком и хоть сколько-нибудь приличной машиной. Инж 15к, КПП 10к, сцепа 2123 6к, панель с бк 6к, нормальные амортизаторы ~5к, ВУТ+ГТЦ 2108 б/у 0.5к. Итого 42.5к, и этого уже достаточно чтобы 06 машиной стала. Мне кстати нравится внешность наших аппаратов... это если о птичках. Мне дороже безопасность. Ездить с таким колхозом в руле не буду. Случаи об оставшихся в руках рулях известны. (Тоже были переходники под Китай). Забыл про ТО еще. Сиденье итак до конца отодвинуто. Кстати, еще хочется иметь место сзади для пассажиров. Машина якобы пятиместная. А еще ты забыл, что педальный узел надо двигать вперед, потому что главная проблема в нем, а не в руле даже. Если бы педали были дальше, руль бы не мешал. Варить новый кузов не предлагать))) И рыбку съесть, и на стульчик сесть. Не бывает такого. Салон короток чтоб в нем всем удобно было. Насчет колхоза - все от тебя зависит, как исполнишь, так и поведет себя. Правильно сказал, машина ЯКОБЫ пятиместная. Вообще говоря, это не водителя проблемы что пассажир не помещается. Пешком плюхать не захочет - поместится как нибудь. Педальный узел вперед двигать некуда. Там рулевой редуктор. Вот если рейку мутить - тогда возможно и выйдет - ее же ниже ставят, и на балку а не на лонж. Мое отношение к ТО ты слышал. Предпочитаю иметь машину без него, чем ведро с ним. |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Не смешно. Это косяки завода. Сгорающие лампочки это естественный процесс. Такое впечатление, что у вас какая-то люксовая сборка, или вы не читаете форум, косяки Ваза настолько общеизвестны, и их так много, что отрицать их ну просто глупо. Ну ржавение тоже естественный процесс,и если не оцинковывать то ржавеет всё,и ино и не ино.Про сгорающие лампочки,срок службы у лампы какой?????Погугли,там написано,не неделя а больше=) Цитата Как красили нет, ржавые ижевские шестерки 5 летние видел. Печальное зрелище. Да вроде все об этом знают на форуме. Одна-две зимы и кирдык. Я кстати пытаюсь сравнивать сравниваемое,жигуль и более менее подходящее по цене и годе выпуска авто зарубежных производителей.А что вы сравниваете вазик с современными машинами,это не этично!)) Та во дворе нашем есть кажется ИЖевская шоха,90каког то года,вполне нормальный кузов,может я что то путаю,подойду спрошу и сфотографирую специально для вас ВАД=))) Цитата То есть это за 100 000 пробега? Тогда для Ваза хорошо! Немного округлил,где то примерно 94 000 проехал,в ходовке заменил только 2 наконечника резинки 4 штуки да и шаровые.И сейчас умерли задние аморты.НО сколько она отъзедила на этой конфигурации до меня,одному богу известно=) С карбом помучался,да..но это болезнь авто с плохим бензином... По двигателю,заменил цепь-ещё родная была и звёздочки,был ремонт генератора и ремонт стартера.Эксплуатируется и зимой и летом. |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ржавение тоже естественный процесс,и если не оцинковывать то ржавеет всё,и ино и не ино.Про сгорающие лампочки,срок службы у лампы какой?????Погугли,там написано,не неделя а больше=) Да, но нормально обработанные машины очень хорошо сохраняются, если их не били. Цитата Как красили нет, ржавые ижевские шестерки 5 летние видел. Печальное зрелище. Да вроде все об этом знают на форуме. Одна-две зимы и кирдык. Я кстати пытаюсь сравнивать сравниваемое,жигуль и более менее подходящее по цене и годе выпуска авто зарубежных производителей.А что вы сравниваете вазик с современными машинами,это не этично!)) Машины конца 80-х, и 90-х этично приводить в сравнение? Да, и я считаю, что сравнивать можно все. И все это делают, пусть даже и неосознанно. Ничего плохого в этом нет. Та во дворе нашем есть кажется ИЖевская шоха,90каког то года,вполне нормальный кузов,может я что то путаю,подойду спрошу и сфотографирую специально для вас ВАД=))) В Ижевске шестерки стали делать после 2001 года. Цитата То есть это за 100 000 пробега? Тогда для Ваза хорошо! Немного округлил,где то примерно 94 000 проехал,в ходовке заменил только 2 наконечника резинки 4 штуки да и шаровые.И сейчас умерли задние аморты.НО сколько она отъзедила на этой конфигурации до меня,одному богу известно=) С карбом помучался,да..но это болезнь авто с плохим бензином... По двигателю,заменил цепь-ещё родная была и звёздочки,был ремонт генератора и ремонт стартера.Эксплуатируется и зимой и летом. У вас очень хороший экземпляр. Видимо еще советский, тогда качество было лучше. И климат тоже лучше скорее всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата У вас очень хороший экземпляр. Видимо еще советский, тогда качество было лучше. И климат тоже лучше скорее всего. 1987 года.Вы знаете какой климат на юговостоке украины???Очень сыро и ветренно,-10 это ооочень холодно,как -40 в сибири. Цитата Да, но нормально обработанные машины очень хорошо сохраняются, если их не били. Конечно антикором если всё обработать то намного дольше и ВАЗ и мазда(дайхатсу)сохранится=) Цитата Машины конца 80-х, и 90-х этично приводить в сравнение? Да, и я считаю, что сравнивать можно все. И все это делают, пусть даже и неосознанно. Ничего плохого в этом нет. Ну давайте сравним бугатти вейрон супер спорт и обычный горбатый запорожец,тема позволяет. Таких экземпляров полно и у меня в городе,и у форумчан я думаю тоже.Есть конечно и экземпляры которые ломаются,я не знаю от чеего это зависит.карма видать такая=) Если бы я ещё и следил как следует за своей машиной ещё лучше бы была,а так по причине природной лени и нехватки времени......просто езжу и всё,и ничего не ломается,в это трудно поверить видимо...но это так!=)) ВАД,откуда вы? |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разница в деньгах между моей и стоком(не считая всякого рода изврат) гораздо меньше чем между стоком и хоть сколько-нибудь приличной машиной. Инж 15к, КПП 10к, сцепа 2123 6к, панель с бк 6к, нормальные амортизаторы ~5к, ВУТ+ГТЦ 2108 б/у 0.5к. Итого 42.5к, и этого уже достаточно чтобы 06 машиной стала. Опять ты о своей машине))) И рыбку съесть, и на стульчик сесть. Не бывает такого. Салон короток чтоб в нем всем удобно было. Насчет колхоза - все от тебя зависит, как исполнишь, так и поведет себя. Правильно сказал, машина ЯКОБЫ пятиместная. Вообще говоря, это не водителя проблемы что пассажир не помещается. Пешком плюхать не захочет - поместится как нибудь. Педальный узел вперед двигать некуда. Там рулевой редуктор. Вот если рейку мутить - тогда возможно и выйдет - ее же ниже ставят, и на балку а не на лонж. Это лишь говорит о том, что стульчик плох. И не годится по многим параметрам, что и требовалось доказать. Мое отношение к ТО ты слышал. Предпочитаю иметь машину без него, чем ведро с ним. Твое отношение к ТО это твое личное отношение, не надо его пропагандировать. Помнишь, ты сказал, что считаешь бредом покупать новую классику или вообще новые машины? Имхо, но бред это как раз вкладывать 150 тысяч в машину морально и конструктивно устаревшую, чтобы довести ее до подобия восьмерки (тормоза ВАЗ-2108) и покупать ТО, когда есть полно машин в которых это уже сделано, причем лучше, с соблюдением всех технических требований и стандартов, да еще с кучей других плюсов, в виде той же аэродинамики например. Цитата У вас очень хороший экземпляр. Видимо еще советский, тогда качество было лучше. И климат тоже лучше скорее всего. 1987 года.Вы знаете какой климат на юговостоке украины???Очень сыро и ветренно,-10 это ооочень холодно,как -40 в сибири. В Питере постоянно слякоть и каша из соли зимой. Влажность 97%. Старых нержавых Вазов просто нет. Toйоты старые оцинкованные есть. Белые и без ржавчины. Как-то так... Цитата Да, но нормально обработанные машины очень хорошо сохраняются, если их не били. Конечно антикором если всё обработать то намного дольше и ВАЗ и мазда(дайхатсу)сохранится=) Цитата Машины конца 80-х, и 90-х этично приводить в сравнение? Да, и я считаю, что сравнивать можно все. И все это делают, пусть даже и неосознанно. Ничего плохого в этом нет. Ну давайте сравним бугатти вейрон супер спорт и обычный горбатый запорожец,тема позволяет. Не надо ерничать. Про спорт-кары и люксовые машины вроде никто и не говорил. Хотя можно и сравнить. По проходимости, например, Запорожец уделает Бугатти ![]() С чем и каких лет можно по-вашему сравнивать? Таких экземпляров полно и у меня в городе,и у форумчан я думаю тоже.Есть конечно и экземпляры которые ломаются,я не знаю от чеего это зависит.карма видать такая=) Вроде обсудили. Советские были лучшего качества, потом хуже, ижевские вообще хлам. Никаких карм. Если бы я ещё и следил как следует за своей машиной ещё лучше бы была,а так по причине природной лени и нехватки времени......просто езжу и всё,и ничего не ломается,в это трудно поверить видимо...но это так!=)) Если бы все такие были, обсуждать было бы нечего. Раз дискуссия есть, значит, это не так. Я из Питера. Сообщение отредактировал Vad - 22.1.2012, 14:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да уж,в Питере погодец жестокий....
Цитата Не надо ерничать. Про спорт-кары и люксовые машины вроде никто и не говорил. Хотя можно и сравнить. По проходимости, например, Запорожец уделает Бугатти Да и вообще, эти споркары с 1000 л.с. для обычной жизни и дорог вообще не годятся никак. Ну почему же.вы сами написали что сравнивать можно всё!Почему же не эти 2 авто? Бугатти супер кар котрый отлично ездит по дорогам общего пользования так жде как и запорожцы. Цитата С чем и каких лет можно по-вашему сравнивать? Как мне кажется и я об этом писал что Жигули неумнО сравнивать с чем либо вообще-эта машина из прошлого,но это лирика.По факту как мне кажется что авто 80х годов будет корректнее сравнивать с ВАЗиками,а тот факт что их выпускали вплоть до 2001 года,практически без каких либо изменений...мы упустим.Это косяк ,по причинам очень многим,и развал страны, и кризис всего и вся.... Не бывает машин без поломок,и я не исключение есстно!)))Я убедился в этом шастая даже по форуму про порше(капризое авто) Ну и определимся.Моё ИМХО,то что жигули часто ломаются у многих,это больше всего от хозяина зависит.Покупка дешёвых ЗП частей,заливка дешёвого и порой некачественного масла,бензина,да и простое пренебрежение,вот и следствие.Перепутанные провода, не стого металла клемы,да...бардак простой,на заводе.Но это же не конструктивная проблема самого авто!?Если логан плохо собрать и плеваться потом,то что это??Косяки авто?И говорить что это какашка???Это же не правильно,или я не прав?? Конструктивные просчёты у жигулей есть.Шаровые опоры в подвески это анахронизм.А отсутствие обдува лобовика,просто убил бы того кто так придумал,либо на себя поворачивать приходится либо на окно...брррр. |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а я знаю что надо сравнивать
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как мне кажется и я об этом писал что Жигули неумнО сравнивать с чем либо вообще-эта машина из прошлого,но это лирика.По факту как мне кажется что авто 80х годов будет корректнее сравнивать с ВАЗиками,а тот факт что их выпускали вплоть до 2001 года,практически без каких либо изменений...мы упустим.Это косяк ,по причинам очень многим,и развал страны, и кризис всего и вся.... Чисто теоретически да, сравнивать можно только машины одних классов, в одной цены и одних лет. Но это наверно уже удел автожурналов, которые проводят такие обзоры, сравнивая размеры перчаточных ящиков у похожих машин. Но разве это интересно? А тема-то была создана как раз для споров и сравнений о том, что мы имеем сегодня, для форумчан, которые ездят на 2106 и может хотят перейти на что-то иное. Аналогов Fiat 124 64 года (чем по сути и являются Жигули) у нас сегодня просто нет, так что сравниваем с тем, что есть. Не бывает машин без поломок,и я не исключение есстно!)))Я убедился в этом шастая даже по форуму про порше(капризое авто) Ну и определимся.Моё ИМХО,то что жигули часто ломаются у многих,это больше всего от хозяина зависит.Покупка дешёвых ЗП частей,заливка дешёвого и порой некачественного масла,бензина,да и простое пренебрежение,вот и следствие.Перепутанные провода, не стого металла клемы,да...бардак простой,на заводе.Но это же не конструктивная проблема самого авто!?Если логан плохо собрать и плеваться потом,то что это??Косяки авто?И говорить что это какашка???Это же не правильно,или я не прав?? Конструктивные просчёты у жигулей есть.Шаровые опоры в подвески это анахронизм.А отсутствие обдува лобовика,просто убил бы того кто так придумал,либо на себя поворачивать приходится либо на окно...брррр. Не бывает. Но вы же не станете отрицать (может проще на ты?), что есть некоторые общие закономерности. Одни авто ломаются намного чаще других, ржавеют сильнее, и т.д. Именитый Land Rover, например, славится поломками. Эта слава же создается не на пустом месте. Хорошо, если у вас более менее надежный авто, но многие увы убеждаются в обратном... Вот это и можно сравнивать... Есть же какие-то объективные факторы. Я в своей машине заливал всегда только хорошее масло, ставил только лучшие запчасти что находил. Но даже если сток с завода или фирменная Pilenga для Ваза часто плохого качества, то что тут поделаешь? Между тем, владельцы ино, покупая оригинальную запчасть, забывают про нее на длительный срок или навсегда. Тем и отличаются машины, что запчасти на одних хуже чем на других, собраны хуже или лучше. Да, если Логан плохо сделать, он будет плох. И это будет косяк авто, который испортит всю репутацию фирмы. Toyota почему-то отзывает свои авто из-за малейших косяков. Ваз даже по гарантии чинить не хочет зачастую. Мы же покупаем готовый продукт, а не конструкторскую разработку или чертеж... А почему шаровые анахронизм? Как без них? Мне обдув нравится. Стекло отмерзает, щетки тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я знаю что надо сравнивать ![]() ![]() О, здраво))) Кстати, масл-кары были дешевыми доступными машинами, так что вполне подлежат сравнению)) Смотрел тут передачу про Dodge Charger 1970 года. Ну то, что двиг V8 понятно. Гидроусилистель, дисковые вентилируемые тормоза со скобой, как на современных тачках... Toyota почему-то отзывает свои авто из-за малейших косяков. Ваз даже по гарантии чинить не хочет зачастую. ну почему, «АвтоВАЗ» объявил о первом отзыве седанов Lada Granta ![]() Ничего себе! Наверно это первый случай в истории. Хотя, наверно из-за того, что у Путина не завелась... |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата А почему шаровые анахронизм? Как без них? Мне обдув нравится. Стекло отмерзает, щетки тоже. Анахранизм потому что данный жлемент в край ненадёжен.И если хозяин не уследил то встал с вывернутыми колёсами.В данный момент я считаю сие анахронизмом.Но это моё мнение. Я имел ввиду что когда я еду и из сопла дует на меня,то лобовое потеет немного,поварачиваю его на стекло,но тогда мне будет неуютно=)Как то так=)) Цитата Хорошо, если у вас более менее надежный авто, но многие увы убеждаются в обратном... Вот это и можно сравнивать... Большинство как раз на этом форуме лично тебе пишут об обратном!А вас как раз меншинство=) [quote]А тема-то была создана как раз для споров и сравнений о том, что мы имеем сегодня, для форумчан, которые ездят на 2106 и может хотят перейти на что-то иное. Аналогов Fiat 124 64 года (чем по сути и являются Жигули) у нас сегодня просто нет, так что сравниваем с тем, что есть.[/ quote] окей.можно и так.Мне не нравится в современных авто огромные стойки боковые,и то что не видно капота.А в жигулях по другому. Что скажете коллега?) |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Хорошо, если у вас более менее надежный авто, но многие увы убеждаются в обратном... Вот это и можно сравнивать... Большинство как раз на этом форуме лично тебе пишут об обратном!А вас как раз меншинство=) Если почитать форум, то такое мнение не складывается... Только у Поручика наверно супер надежный аппарат, чем он всех постоянно удивляет) Кстати, по голосованию в этой теме Таз почему-то нравится меньшинству... С чего бы?) В теме-то отписывались мне всего несколько человек, давайте проведем голосование общее по форуму, считают ли форумчане свой 2106 надежным. Правда, это тоже наверно будет не очень объективно, т.к. все оценивают надежность по-разному и многие, видимо, не хотят признавать что все не так здорово. Я тоже раньше считал, что 2106 классная машина. Пока не поездил побольше и не полазил поглубже... окей.можно и так.Мне не нравится в современных авто огромные стойки боковые,и то что не видно капота.А в жигулях по другому. Что скажете коллега?) Мне тоже не нравятся широкие стойки! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Если почитать форум, то такое мнение не складывается... Только у Поручика наверно супер надежный аппарат, чем он всех постоянно удивляет) Кстати, по голосованию в этой теме Таз почему-то нравится меньшинству... С чего бы?) В теме-то отписывались мне всего несколько человек, давайте проведем голосование общее по форуму, считают ли форумчане свой 2106 надежным. Правда, это тоже наверно будет не очень объективно, т.к. все оценивают надежность по-разному и многие, видимо, не хотят признавать что все не так здорово. Я тоже раньше считал, что 2106 классная машина. Пока не поездил побольше и не полазил поглубже... что есть надежность? у брата был RX300 - по дороге из Донецка в Москву под Воронежом АКПП здохла, привезли в Москву его эвакуатором - стоимость "доставки" составила чуть больше 1000 евро... за эту сумму можно было купить новую КПП для ТАзика, установить и продолжить путь) так что все познается в сравнении Сообщение отредактировал sedoy - 22.1.2012, 16:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата из Вики: "Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования."
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Умываю руки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цитата Как красили нет, ржавые ижевские шестерки 5 летние видел. Печальное зрелище. Да вроде все об этом знают на форуме. Одна-две зимы и кирдык. Не согласен. Вы зря говорите насчет того, что в ижевские гнилые насквозь. У моей следы ржавчины появились только на водительской двери и на фартуке спереди, от дорожных камешков. Но покраска конечно оставляет желать лучшего. Кажется как будто на металл разлили ведро с краской и размазали. Изнутри кстати кузов покрашен лучше чем снаружи (это я сужу по багажнику). Так что всё путем! сейчас 2012 год. Машине 8 лет исполняется в этом году.. Кузов в поряде. А вот салон. Водительское сиденье ужос как просижено. Днище крепкое еще. Езжу часто. Если не каждый день, то хотя бы 3 дня в неделю. Сообщение отредактировал Kedr - 23.1.2012, 4:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Как красили нет, ржавые ижевские шестерки 5 летние видел. Печальное зрелище. Да вроде все об этом знают на форуме. Одна-две зимы и кирдык. Не согласен. Вы зря говорите насчет того, что в ижевские гнилые насквозь. У моей следы ржавчины появились только на водительской двери и на фартуке спереди, от дорожных камешков. Но покраска конечно оставляет желать лучшего. Кажется как будто на металл разлили ведро с краской и размазали. Изнутри кстати кузов покрашен лучше чем снаружи (это я сужу по багажнику). Так что всё путем! сейчас 2012 год. Машине 8 лет исполняется в этом году.. Кузов в поряде. А вот салон. Водительское сиденье ужос как просижено. Днище крепкое еще. Езжу часто. Если не каждый день, то хотя бы 3 дня в неделю. Ну насчет насквозь наверно я переборщил, но видел очень ржавые экземпляры именно ижевские, люди жаловались. Просто проявляется это видимо при интенсивной езде зимой. Вот живой человек подтверждает как покрашена его ижевская шестерка... Как видите, не все зависит от "танцора")) Кстати, грунт на вашей машине есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Как красили нет, ржавые ижевские шестерки 5 летние видел. Печальное зрелище. Да вроде все об этом знают на форуме. Одна-две зимы и кирдык. Не согласен. Вы зря говорите насчет того, что в ижевские гнилые насквозь. У моей следы ржавчины появились только на водительской двери и на фартуке спереди, от дорожных камешков. Но покраска конечно оставляет желать лучшего. Кажется как будто на металл разлили ведро с краской и размазали. Изнутри кстати кузов покрашен лучше чем снаружи (это я сужу по багажнику). Так что всё путем! сейчас 2012 год. Машине 8 лет исполняется в этом году.. Кузов в поряде. А вот салон. Водительское сиденье ужос как просижено. Днище крепкое еще. Езжу часто. Если не каждый день, то хотя бы 3 дня в неделю. Ну насчет насквозь наверно я переборщил, но видел очень ржавые экземпляры именно ижевские, люди жаловались. Просто проявляется это видимо при интенсивной езде зимой. Вот живой человек подтверждает как покрашена его ижевская шестерка... Как видите, не все зависит от "танцора")) Кстати, грунт на вашей машине есть? Никто и не говрил что всё зависит от танцора,но многое. Мне щас напомнило детсадик,увидел зацепочку какую то,обрадывался=)От краска плохая,дык завод в ижевсе не приспасоблен видать был.... Так бы и написали.что ИЖмаш туфту гонит,а причём тут вообще сама машина как конструктив и автоВАЗ в частности? |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не много не в тему , но в защиту родного автозавода...
По качеству 06 уступали Толльятинским только потому что всю кузовщину притащили в ижевск брак и долго хранившуюся на складах , да ещё все штампы ушатанные нашим придуркам втюхали. А вот красились они в месте с спектрами и сорентами ( цветовая ралитра одна ). А вот ОДУ зря сняли , при должной модорнизации - перпективней 07 точно! Чего одна рейка стоит и отсутствие шаровых и трапеции и салентов!!! А полноприводные модификации... Кстати последнего директора инерпол разыскивает... Вот и представте 09 - тока задний привод и по цене в два раза ниже. Качество материалов - да отвратное , но конструктивно ода проще и лучше ( кран печки у неё под капотом например ![]() ![]() А Москва навязала отходы из Тольятти ( я про оборудование)....грустно это всё.... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:12 |