|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#2301
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
Dimjan ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team 17.12.2007, 23:10
ROMAN KIROVOGRAD А зачем возвращать в стоковый вид, может кто-то та... 2.3.2011, 20:28
Ролакс +100.Токо продавать надо с учетом вложенного,а там... 2.3.2011, 20:47
Kikos Вряд ли кто-то по достоинству оценит проделанную р... 14.3.2011, 13:51
Dimjan ЦитатаВ первую очередь хочется сказать спасибо все... 16.3.2011, 12:19
Herokilah Цитата(Dimjan @ 16.3.2011, 12:19) Зашел в... 18.3.2011, 8:15
lance Цитата(Dimjan @ 16.3.2011, 12:19) ЦитатаВ... 21.3.2011, 16:49
STIG Цитата(Dimjan @ 16.3.2011, 12:19) В ближа... 21.3.2011, 20:56
sereg-koroticki Молодец!хорошо что продолжаешь!будем следи... 16.3.2011, 12:37
Kikos Молодчага! Лучшая новость недели ))))
Поддержи... 16.3.2011, 12:44
Enkei Вот так и держать 16.3.2011, 12:59
LADA VFTS Уррааа! Правильно! Молодчага Dimjan!
Я... 16.3.2011, 13:36
STIG Как же я рад, что машинка остается.Это правильное ... 16.3.2011, 18:31
Enkei Штаеры серийно оснащаются блоуоффами? Они без ДМРВ... 16.3.2011, 20:41
STIG Цитата(Enkei @ 16.3.2011, 20:41) Штаеры с... 16.3.2011, 22:03
RatBoy Дима, мой совет ставь КПП 4 ступку, тебе все равно... 20.3.2011, 22:59
димон161 Молодец Димьян!!!!! Я и не сом... 24.3.2011, 0:22
Dimjan Да, по поводу замены вала и впрямь возникла делема... 25.3.2011, 10:14
LINKOR аппарат что надо! )) 28.3.2011, 19:51
Radiovandal Оч рад, что вернулся ! Такой аппарат в деньг... 1.4.2011, 9:16
Enkei Димьян, здравствуй, и коней тебе под педалью! ... 3.4.2011, 6:46
STIG Мое кажется, грамотно отстроенный двигатель не буд... 4.4.2011, 20:38
Enkei STIG, как бы ни был настроен двигатель, есть такая... 4.4.2011, 21:47
STIG Цитата(Enkei @ 4.4.2011, 21:47) STIG, как... 4.4.2011, 22:35
Kikos Плюсую. Штатная система, особенно на медных радиат... 5.4.2011, 7:47
Dimjan Изменения в системе охлаждения есть, но я как-то н... 5.4.2011, 11:46
Enkei Удивлен, честно говоря. Я прикидывал, что родной с... 5.4.2011, 22:09
STIG Цитата(Enkei @ 5.4.2011, 22:09) Удивлен, ... 6.4.2011, 11:02
Timon07-j никаких удивлений по поводу охлаждения. в прошлое ... 6.4.2011, 9:55
Kikos Цитата(Timon07-j @ 6.4.2011, 13:55) ... 6.4.2011, 10:53
Enkei Цитата(Kikos @ 6.4.2011, 10:53) Цитата(Ti... 7.4.2011, 7:27
Dimjan В легкое отступление от темы...
Ну каждый год ТАЗ... 21.4.2011, 10:51
--ЕвГений-- Цитата(Dimjan @ 21.4.2011, 10:51) Теперь ... 22.4.2011, 20:27
--ЕвГений-- ... ждём ...:-) 26.4.2011, 21:12
Timon07-j старый блок исчерпал ресурс как я понимаю?
и именн... 21.4.2011, 11:03
Dimjan Цитатастарый блок исчерпал ресурс как я понимаю?
и... 29.4.2011, 18:46
Timon07-j вот это я понимаю. все как надо. себе думал выхлоп... 29.4.2011, 21:16
bismark Dimjan,ответь пожалуйста,если расточить выпускные ... 7.5.2011, 21:16
Сержио Диман а,что если дунуть в штатную башку? 29.5.2011, 21:25
lance Отвечу за Димана: ниче на будет дуй на здоровье. А... 8.6.2011, 21:24
soloveitm Здарова диман! с топливо подачей что делал? ре... 11.6.2011, 16:44
sereg-koroticki Приветствую Димьян!Вот решил дунуть в карб,пол... 28.6.2011, 21:08
motorist86 ДИМАН РЕСПЕКТ АПАРАТ КАК НАДО !!!... 6.7.2011, 19:14
Timon07-j Дим, что с машиной? Как сам?
А то вестей никаких н... 24.7.2011, 12:52
Dimjan Да нормально все =)
машина стоит в гараже из-за ... 27.7.2011, 22:41
ТрАфКа Димьян я думал поставить двиг от фиата аргента или... 6.8.2011, 9:12
Eloy Та любой движ можно поставить, самое главное чтобы... 6.8.2011, 23:31
Timon07-j Цитата(Eloy @ 7.8.2011, 0:31) Та любой дв... 6.8.2011, 23:44
vans Цитата(Timon07-j @ 7.8.2011, 2:44) Ц... 7.8.2011, 0:06
Timon07-j Дык то-то и оно! кстати тот фиатовский двиг - ... 7.8.2011, 0:49
vans Цитата(Timon07-j @ 7.8.2011, 3:49) Д... 7.8.2011, 1:37
Timon07-j следовательно понятие "форсировка классическо... 7.8.2011, 1:49
Eloy Можно замутить что угодно, было бы желание )) если... 7.8.2011, 12:16
Kikos Калино-приоро мотор - это уже не классика! Это... 5.9.2011, 8:29
Dimjan +1
Когда начинал только заморачиваться над мотор... 10.9.2011, 12:42
Kikos Я вот сейчас собираю мотор в 213 блоке на кишках о... 21.9.2011, 15:56
Ludvig закатав, поджав губы пишу эти сторки.
сейчас 1300 ... 4.10.2011, 23:55
Karper а как ты делал скворечник под фильтр? самопал или ... 11.10.2011, 17:23
Dimjan Скворечник мне по чертежу добрые люди сделали, за ... 2.11.2011, 8:43
Raynor Привет Dimjan, если не сложно ответь на пару вопро... 12.12.2011, 14:13
Полянский Игорь Цитата(Raynor @ 12.12.2011, 15:13) Привет... 22.1.2012, 23:13
SERGIO90 Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 4:13)... 8.2.2012, 18:51
Полянский Игорь Цитата(SERGIO90 @ 8.2.2012, 19:51) Цитата... 8.2.2012, 19:03
wowanezz Цитата(Полянский Игорь @ 8.2.2012, 21:03)... 4.3.2012, 14:36
wowanezz Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти ст... 26.1.2012, 12:46
Полянский Игорь Цитата(wowanezz @ 26.1.2012, 13:46) Бюдже... 27.1.2012, 19:53
wowanezz Цитата(Полянский Игорь @ 27.1.2012, 21:53... 30.1.2012, 14:01
rabbit 03 Это я Игоря дезинформировал... В сплавах не силен,... 8.2.2012, 19:31
Полянский Игорь Делают разные варианты но в основном фогеры с расп... 4.3.2012, 14:47
dream-03 А хозяин темы тут вообще появляется? 5.3.2012, 14:30
Роман Кировоград Цитата(dream-03 @ 5.3.2012, 15:30) А... 8.3.2012, 13:31
lance Вот рецепт впрыска мокрой медицинской закиси азота... 5.3.2012, 17:05
Полянский Игорь К вашему свединию. Мокрая закись в заводском испол... 5.3.2012, 17:13
srg_a а что тогда по-твоему сухая закись? 8.3.2012, 12:41
Полянский Игорь Цитата(srg_a @ 8.3.2012, 13:41) а что тог... 8.3.2012, 13:04![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 23:23 |