IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сумасшедшая Шестерка:), Фары Е34, сиденья Vectra, сигналка с автозапуском, 2 усилка и тд...
sedoy
сообщение 2.12.2010, 13:21
Сообщение #1
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



От все таки решился и я на этот поступок)

Вкратце о истории моей 65той.
ВАЗ 21065
ДВС 2103
КПП 5ст

была куплена новой в сентябре 97го в Москве отцом, буквально за год до кризиса, оформив ее загнал на СТО для антикора, сигналки и музычки, там и обнаружилось что она уже была ударенной (телевизор был подкрашен из баллончика, а решетка радиатора вместе с очками местами прикручена саморезами).
до 2003 года она успешно бегала по дорогам Москвы, России и Украины, намотав за эти 6 лет не много ни мало а где то примерно тыщ 700км (отсчет примерный так как временами спидометр не работал). первый раз двиг попал на капиталку через 340тыс.км. до этого пару раз делался по мелочам.
а вот КПП начала клепать мозг буквально через полтора года, и дальше очень часто. постоянно накрывалась 4я передача. причину долго не могли найти.
за это время делалось все кроме кузова, по принципу главное чтобы ездила.
в 2003 году отец переехал назад в Донецк привезя с собой уже порядком уставшую машинку, и ставя ее в Донецке на учет выяснился интересный факт, укр гайцы наотрез отказались регистрировать ее 97 годом, объясняя что серия кузова уже 98 года, значит на заводе не правильно в ПТС вписали год выпуска))) ну 98 так 98, поставили на учет и загнали в гараж. раз в год ее выгоняли сьездить на море или еще куда и назад.
Гараж тек, московские соли + постоянная влага - совсем одолели кузов....
в январе 2007 я ее таки забрал себе. и началось...)

за 4 года не лазил только в редуктор заднего моста и рулевой редуктор (последний уже менять надо но руки все не дойдут)

Вот такими мы были до декабря 2009 года))0
Прикрепленный файл  1.jpg ( 98.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 752

Прикрепленный файл  2.jpg ( 50.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 520

это после того как в мороз -25 прокатился по горячей воде и бросил под окнами на ночь)))
Прикрепленный файл  monstr1.jpg ( 70.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769

2 года назад была переоформлена, на транзитах катался вместо месяца пол года)))
Прикрепленный файл  pereof.jpg ( 66.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 752


на сегодня:
- БСЗ (было)
- Генератор 2108 (Было)
- Заменен радиатор (был аллюминиевый который потек) на медный
- Откапиталил двиг расточив блок до 79
- Откапиталил КПП заменив весь корпус, вечная проблема с 4й передачей закончилась, КПП работает как часы.
- В декабре прошлого года, после двойного марш броска в Москву и обратно была поставлена на сварочно покрасочные работы, правда сделали очень плохо((( боков многа, но в любом случае лучше чем было))) при сварке были заменены пороги, части днища, крылья, накладки дверей, морда (телевизор + фартук) задняя часть ну и лобовая рамка.
- Установлен новый карб ДААЗ 2107...20
- Заменена полностью тормозная кроме ВУТа, все сток кроме колодок.
- Сцепление LUK
- задние амортизаторы от Шеви Нивы
- Шаровые MOOG
- Сигналка двухсторонняя с автозапуском
- Руль Mountney
- Ксянон в заднем ходу (H3)
- Он же и в головном свете (H4+H1) - хоть пинайте хоть нет - устал я ездить с галогеном, в дождь ничерта не видно.
- Заменил крыльчатку вентилятора на эл. вентилятор (у отца когдато закончился и была крыльчатка вкорячена)

В планах
надо разобраться с печкой
стартером
рулевым редуктором
отрегулировать сцепление.
поменять салон

ну вот как-то так для начала, текущие фотки выложу чуть позже)

Сообщение отредактировал Ролакс - 28.7.2012, 0:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
111 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Начать новую тему
Ответов (1260 - 1279)
sedoy
сообщение 20.1.2012, 16:28
Сообщение #1261
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 20.1.2012, 18:23) *
Цитата
хотя на той скорости толку от карлсона никакого

есть и еще какой, на такой скорости, он создает "завесу", и воздух просто не проходит сквозь радиатор. особенно хорош эффект на радиаторах где стоит диффузор....

я имел ввиду положительный толк smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.1.2012, 16:34
Сообщение #1262
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29465
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



ну дык, и я написал что положительного толка на такой скорости мало от карлсона...

Цитата
и воздух просто не проходит сквозь радиатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.1.2012, 16:37
Сообщение #1263
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



да я то понял что говорим об одном и том-же разными словами) просто звучит как-то не хорошо.... secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 22.1.2012, 20:05
Сообщение #1264
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Да, Сань, остается только посочувствовать.. Жизнь посвящена таз..железякам, не думал махнуть 2 средства передвижения на один агрегат понадежней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.1.2012, 15:49
Сообщение #1265
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(yanizz @ 22.1.2012, 22:05) *
не думал махнуть 2 средства передвижения на один агрегат понадежней?

пока идет стройка дома - нет, кто кроме ТАЗиков сможет быть и перевозчиком строй материалов, и поповозкой из точки А в пункт Б, и помогать снимать стресс? grin.gif ну а дальше жизнь покажет)

шестерка снова на ходу, виновником был бензонасос... единственное что в нем было живое - это сами диафрагмы, пластиковая шайба лопнула, клапана не держат ни в одну сторону.... фик его как я ездил grin.gif
во втором насосе все живое кроме самих диафрагм, общем вычистил второй насос, поставил диафрагмы от своего, установил - все работает)
ЗЫ. общем опять собрал один из двух)))
ЗЗЫ. правда теперь ХХ стал вместо 900 примерно 1200, странно, в карб/зажигание не лазил grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.1.2012, 16:23
Сообщение #1266
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29465
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



топлива то, добавил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.1.2012, 16:30
Сообщение #1267
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 18:23) *
топлива то, добавил...

Сань, я карб регулировал то-ли весной то-ли в начале лета, пробег уже больше 25 тык точно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.1.2012, 16:40
Сообщение #1268
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29465
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



я за то что насос начал давление больше фигачить. а больше давление, значь больше давление на клапан карба, продавливает попловок. значь по идее в Поплавковой Камере больше топлива)))
ну эт тонкая правда настройка....
больше топлива в карбе, значь смесь побогаче, ну иль типа того....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 23.1.2012, 16:41
Сообщение #1269
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 18:57) *
от такой у мну грязный мотор, хотя летом отмывал, сказуеться отсутствие пылезащитного щитка
[attachment=51174:kapot1.jpg]


Что за перекладина желтая стоит? Как она называется? какие функции дает? Плюсы? Минусы? Она покупная или сам варил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.1.2012, 16:45
Сообщение #1270
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29465
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



Цитата
то за перекладина желтая стоит? Как она называется? какие функции дает? Плюсы? Минусы? Она покупная или сам варил?

да и в продаже есть.машина становится жестче. и хорошо управляема при входе в поворот.
эт если ты о распорке на стаканах спросил... ну и кузову не дает сложится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.1.2012, 16:53
Сообщение #1271
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 18:40) *
я за то что насос начал давление больше фигачить. а больше давление, значь больше давление на клапан карба, продавливает попловок. значь по идее в Поплавковой Камере больше топлива)))
ну эт тонкая правда настройка....
больше топлива в карбе, значь смесь побогаче, ну иль типа того....

да фик его знает) лениво в снегопад на морозе заниматься данными делами smile.gif потеплеет - займусь регулировкой secret.gif

Цитата(Sekutor @ 23.1.2012, 18:41) *
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 18:57) *
от такой у мну грязный мотор, хотя летом отмывал, сказуеться отсутствие пылезащитного щитка
[attachment=51174:kapot1.jpg]


Что за перекладина желтая стоит? Как она называется? какие функции дает? Плюсы? Минусы? Она покупная или сам варил?

распорка покупалась, давно снята ибо мешалась при ремонте. разницы особой не заметно, ну может чуть острее управлялась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 23.1.2012, 16:56
Сообщение #1272
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 17:45) *
да и в продаже есть.машина становится жестче. и хорошо управляема при входе в поворот.
эт если ты о распорке на стаканах спросил... ну и кузову не дает сложится...

Ага, о ней самой. А за счет чего управление становится лучше при ее использовании? управляемость только на поворотах улучшается? а минусы у нее есть? И как крепиться?

Цитата(sedoy @ 23.1.2012, 17:53) *
распорка покупалась, давно снята ибо мешалась при ремонте. разницы особой не заметно, ну может чуть острее управлялась...

ясно. а как крепил ее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.1.2012, 16:58
Сообщение #1273
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



упирается в стаканы и растягивается с помощью гайки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 23.1.2012, 17:05
Сообщение #1274
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(sedoy @ 23.1.2012, 17:58) *
упирается в стаканы и растягивается с помощью гайки

Благодарю за информацию. Еще материал для размышления :) Кстати, на скорости (ну к примеру 100) машину ощутимо кидает по дороге. Как с этим бороться? за счет чего можно улучшить управляемость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.1.2012, 17:07
Сообщение #1275
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Sekutor @ 23.1.2012, 19:05) *
Цитата(sedoy @ 23.1.2012, 17:58) *
упирается в стаканы и растягивается с помощью гайки

Благодарю за информацию. Еще материал для размышления :) Кстати, на скорости (ну к примеру 100) машину ощутимо кидает по дороге. Как с этим бороться? за счет чего можно улучшить управляемость?

диагностика и ремонт ходовой / рулевой в помощь) у меня и на 150-170 терпимо идет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 23.1.2012, 17:13
Сообщение #1276
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(sedoy @ 23.1.2012, 18:07) *
диагностика и ремонт ходовой / рулевой в помощь) у меня и на 150-170 терпимо идет)

да там вроде все норм - как положено. я в плане доработок думаю. На 06 пересел с короллы 2000, так управление сильно различается. На ней 120 шел и плавное управление, а на 06 при сотке уже совсем другие ощущения. Да кому я говорю, и так знаешь все это. :) Терпимо - да, но охото лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.1.2012, 17:17
Сообщение #1277
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Sekutor @ 23.1.2012, 19:13) *
Цитата(sedoy @ 23.1.2012, 18:07) *
диагностика и ремонт ходовой / рулевой в помощь) у меня и на 150-170 терпимо идет)

да там вроде все норм - как положено. я в плане доработок думаю. На 06 пересел с короллы 2000, так управление сильно различается. На ней 120 шел и плавное управление, а на 06 при сотке уже совсем другие ощущения. Да кому я говорю, и так знаешь все это. :) Терпимо - да, но охото лучше

ну тогда установка жесткой подвески, минус кофорта / плюс управляемости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.1.2012, 19:31
Сообщение #1278
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29465
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



Цитата
да фик его знает) лениво в снегопад на морозе заниматься данными делами smile.gif потеплеет - займусь регулировкой secret.gif

ага этим лучше когда за бортом от +20 и выше...
Цитата
Кстати, на скорости (ну к примеру 100) машину ощутимо кидает по дороге. Как с этим бороться? за счет чего можно улучшить управляемость?

смотрим ходовку:
-сайленты.
-рулевые тяги.
-аммортизаторы
. если любите скорость, ставьте "газ-мяс" на передок.
короче переборка передней подвески...
у меня вот с разбитым пальцем на рулевой трапеции, стоят маслянные арморы, на 130 начинает раскачивать. да и лонжерон на половыину сгнивший был (как раз в этом случае распорка подмогнула бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 23.1.2012, 21:20
Сообщение #1279
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Не забываем, что если стоят шипы - после сотки раскачает на любой подвеске grin.gif Проверено лично и подтверждено 2-мя зубильщиками)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.1.2012, 0:18
Сообщение #1280
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



гребанные металоломщики diablo.gif
сперли люк, какой-та <censored> хороший человек накрыл этот люк картонкой, которую гребанная метель засыпала... в итоге плюхнулся в этот самый люк правым передним колесом... благо только трогался, скорости никакой...
дело было часов в 7 вечера, пришлось с помощью гидро домкрата поднимать за передний бампер, подсовывать запаску под балку, перекатил домкрат под рычаг, а когда колесо оказалось поднятым тупо столкнул морду в бок от люка) вся процедура заняла минут 15 времени, две выкуренные сигареты и замерсшие пальцы, последствий падения не обнаружил smile.gif

зато сейчас едучи получил кайф) подрифтил вдоволь, дороги пустые, редкие попадающиеся машинки двигающиеся 20-40 км/ч не мешали)) на сотне начинает плавать, но все в рамках розумного)

Цитата(yanizz @ 23.1.2012, 23:20) *
Не забываем, что если стоят шипы - после сотки раскачает на любой подвеске grin.gif Проверено лично и подтверждено 2-мя зубильщиками)

нифига, на асфальте мой шипованный бридж держит дорогу уверенно вплоть до 130))) а если загрузится по максу (как я из Москвы возвращался) то и 150 идет уверенно grin.gif

вчера снял саб с усилком когда наводил порядок в багажнике, сегодня ездил без него - очень грустно.... поэтому завтра куплю новую колбу для преда (старая совсем растрескалась) и верну назад, а вот думать как разместить саб дабы он места мало занимал буду уже по теплу)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 7:08