IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что-то непонятное с электрикой, ничего не работает
vi100k
сообщение 9.6.2010, 9:52
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 3 4 5  
Начать новую тему
Ответов (80 - 96)
Sanea12
сообщение 21.1.2012, 20:22
Сообщение #81
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.11.2010
Из: ПМРг.Рыбница
Пользователь №: 41650
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток.И стрия моя токова Перед Новым годом получил права(ура наконец то).Преобрёл себе Шаху( тоже радости было но не долго).Понеслись проблемы и асё по электрики.Я как и все начинающие чайники первым делом поставил музычку,видео регистратор(благо валялся в машине от старых хазяев)Всё это дело запитал от прекуривателя массу вывел туда же где масса печки.Проехал км 500 и опа лампа контроля заряда горит( махнул реле).и это не всё пропали повороты и аврийка(поменял реле)О чудо всёработает Класс.но не долго че6рез буквально день опять реле заряда.Поставил уже от капья мэйден СССР( спору нет пашет по сей день) для горантии сменил гену.И это не всё Заважу и бац изпод панели в районе печки и рукоядки повалил дым при этом сгорела магнитола и пред( не помню какой)т поменял сменил мафон работало до крещенияв ночь ударели хорошие морозы -15( для ПМР это многовато)выезжаю с дома через км смотрю вырубилась магнитола погас регистратор и дальний как то странно светит явно здохло что то ( приэтом горит лампа заряда или как её завут)Реле меняю тот же эфект ставлю на премую лампа гаснет при чём нормальная работа фар только свыше 3500.Ниже лудше со свечкой Бох с ним едем дальше проехали на прямую около 25км прибыли сходили посветили воду приходим.Заводить а тазечек мой с болтами не как не щёлк не пердок.Завёл с поката прибыл к дому ( на оборотах не ниже3500 иначе уже глохло)с утра поменял стартер,гену.реле заряда завёл (ура)но при этом постоянно горит индекатор поворотов( реле бл..ь новое) но факт тому что всё работает и авара и повороты( выключаю двигло аварийка работаетв впоряде тоесть светит как плоложенно).Пропала подсветка спертометра(спедометра)на ближнем горит синия лампа дальнего.соответственно на дальних не горит синим и ещё один породокс на ХХ около 800 с включённым дальним снемаю клему и тазик глохнет 1200-1300 пашет как положенно.В связи с этим есть вопрос что мона сделать какие предложения?(проверю напрактике все)Я в отпуске.Или только вскрытие спеца поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.1.2012, 8:14
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sanea12 @ 21.1.2012, 21:22) *
Всем доброго времени суток.И стрия моя токова Перед Новым годом получил права(ура наконец то).Преобрёл себе Шаху( тоже радости было но не долго).Понеслись проблемы и асё по электрики.Я как и все начинающие чайники первым делом поставил музычку,видео регистратор(благо валялся в машине от старых хазяев)Всё это дело запитал от прекуривателя массу вывел туда же где масса печки.Проехал км 500 и опа лампа контроля заряда горит( махнул реле).и это не всё пропали повороты и аврийка(поменял реле)О чудо всёработает Класс.но не долго че6рез буквально день опять реле заряда.Поставил уже от капья мэйден СССР( спору нет пашет по сей день) для горантии сменил гену.И это не всё Заважу и бац изпод панели в районе печки и рукоядки повалил дым при этом сгорела магнитола и пред( не помню какой)т поменял сменил мафон работало до крещенияв ночь ударели хорошие морозы -15( для ПМР это многовато)выезжаю с дома через км смотрю вырубилась магнитола погас регистратор и дальний как то странно светит явно здохло что то ( приэтом горит лампа заряда или как её завут)Реле меняю тот же эфект ставлю на премую лампа гаснет при чём нормальная работа фар только свыше 3500.Ниже лудше со свечкой Бох с ним едем дальше проехали на прямую около 25км прибыли сходили посветили воду приходим.Заводить а тазечек мой с болтами не как не щёлк не пердок.Завёл с поката прибыл к дому ( на оборотах не ниже3500 иначе уже глохло)с утра поменял стартер,гену.реле заряда завёл (ура)но при этом постоянно горит индекатор поворотов( реле бл..ь новое) но факт тому что всё работает и авара и повороты( выключаю двигло аварийка работаетв впоряде тоесть светит как плоложенно).Пропала подсветка спертометра(спедометра)на ближнем горит синия лампа дальнего.соответственно на дальних не горит синим и ещё один породокс на ХХ около 800 с включённым дальним снемаю клему и тазик глохнет 1200-1300 пашет как положенно.В связи с этим есть вопрос что мона сделать какие предложения?(проверю напрактике все)Я в отпуске.Или только вскрытие спеца поможет?

Написал много всего и непонятно, какая модель гены, зачем ты прикуриватель на массу печки вел?у тебя его не было и ты сам его ставил?
если есть знакомый спец элктрик то ехай к нему, раз у тебя там проводка дымилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 22.1.2012, 9:24
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sanea12 @ 21.1.2012, 21:22) *
Всем доброго времени суток.И стрия моя токова Перед Новым годом получил права(ура наконец то).Преобрёл себе Шаху( тоже радости было но не долго).Понеслись проблемы и асё по электрики.Я как и все начинающие чайники первым делом поставил музычку,видео регистратор(благо валялся в машине от старых хазяев)Всё это дело запитал от прекуривателя массу вывел туда же где масса печки.Проехал км 500 и опа лампа контроля заряда горит( махнул реле).и это не всё пропали повороты и аврийка(поменял реле)О чудо всёработает Класс.но не долго че6рез буквально день опять реле заряда.Поставил уже от капья мэйден СССР( спору нет пашет по сей день) для горантии сменил гену.И это не всё Заважу и бац изпод панели в районе печки и рукоядки повалил дым при этом сгорела магнитола и пред( не помню какой)т поменял сменил мафон работало до крещенияв ночь ударели хорошие морозы -15( для ПМР это многовато)выезжаю с дома через км смотрю вырубилась магнитола погас регистратор и дальний как то странно светит явно здохло что то ( приэтом горит лампа заряда или как её завут)Реле меняю тот же эфект ставлю на премую лампа гаснет при чём нормальная работа фар только свыше 3500.Ниже лудше со свечкой Бох с ним едем дальше проехали на прямую около 25км прибыли сходили посветили воду приходим.Заводить а тазечек мой с болтами не как не щёлк не пердок.Завёл с поката прибыл к дому ( на оборотах не ниже3500 иначе уже глохло)с утра поменял стартер,гену.реле заряда завёл (ура)но при этом постоянно горит индекатор поворотов( реле бл..ь новое) но факт тому что всё работает и авара и повороты( выключаю двигло аварийка работаетв впоряде тоесть светит как плоложенно).Пропала подсветка спертометра(спедометра)на ближнем горит синия лампа дальнего.соответственно на дальних не горит синим и ещё один породокс на ХХ около 800 с включённым дальним снемаю клему и тазик глохнет 1200-1300 пашет как положенно.В связи с этим есть вопрос что мона сделать какие предложения?(проверю напрактике все)Я в отпуске.Или только вскрытие спеца поможет?


Ну ты че то перемудрил чувак. Не умеешь лучше в это дело не лезть, а то так и машину спалить можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.1.2012, 9:26
Сообщение #84
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Неистребимый @ 22.1.2012, 8:24) *
а то так и машину спалить можно

странно,по вике с 2006 шестерки не выпускают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanea12
сообщение 22.1.2012, 16:28
Сообщение #85
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.11.2010
Из: ПМРг.Рыбница
Пользователь №: 41650
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



был у спеца (хер бы сним)сняли понель пол часа он там мудохался потом вердикт машинкав поряде реле поворотов поменять.
На мой вопрос а как с двумя магнитолами и регистратором которые после коротышей заняли надёжное место в утиле.Не комне говарит мафоны и регистратор походу китай не держет наши перепады по борту.Короче репу почасал и понял заправляюсь и дую в Кишенктон на ВАЗ.

Сообщение отредактировал Sanea12 - 22.1.2012, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ipod57
сообщение 22.1.2012, 22:52
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 45368
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Померял вольтметром на акуме 14 показывает на х.х. выключен 13. Денек покатался снял прикуриватель. Показалась из-за него.Вроде все в норму вернулось.На прикуривателе 13.5 проехал 10 км снова тоже самое 11.8. Заметил также когда петрушка такая творится топливо и температура стрелки больше показывают. Открыл схему . Походу вариантов много. скорее всего где-то в цепях 1ого предохранителя фигня т.к. на акумуляторе норм. Так почему тогда приборы больше показывают?


Цитата(payalnikk @ 20.1.2012, 15:43) *
Цитата(ipod57 @ 20.1.2012, 12:36) *
Ребята, что может быть.....

А на оборотах сколько показывает? Контролька зарядки не светиться? АКБ сколько лет, когда последний раз заряжалась на стационарной зарядке?
Может быть много вариантов - сильно разряженный АКБ, плохой контакт в 10-м предохранителе, плохой контакт на силовой колодке (возле АКБ), щетки, РН.

Померял вольтметром на акуме 14 показывает на х.х. выключен 13. Денек покатался снял прикуриватель. Показалась из-за него.Вроде все в норму вернулось.На прикуривателе 13.5 проехал 10 км снова тоже самое 11.8. Заметил также когда петрушка такая творится топливо и температура стрелки больше показывают. Открыл схему . Походу вариантов много. скорее всего где-то в цепях 1ого предохранителя фигня т.к. на акумуляторе норм. Так почему тогда приборы больше показывают?Может на силовой колодке акб контакт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.1.2012, 21:17
Сообщение #87
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ipod57 @ 22.1.2012, 23:52) *
... Походу вариантов много. скорее всего где-то в цепях 1ого предохранителя фигня т.к. на акумуляторе норм. Так почему тогда приборы больше показывают? Может на силовой колодке акб контакт?

Везде посмотри. И массу на АКБ-двигатель-кузов глянь. Их всего три точки. 1. АКБ-Двигатель. 2. АКБ-кузов. (эти две сверху от "-" клеммы АКБ) 3. Двигатель-кузов (эта под машиной, от колокола коробки на днище кузова)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ipod57
сообщение 24.1.2012, 18:36
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 45368
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.1.2012, 23:17) *
Цитата(ipod57 @ 22.1.2012, 23:52) *
... Походу вариантов много. скорее всего где-то в цепях 1ого предохранителя фигня т.к. на акумуляторе норм. Так почему тогда приборы больше показывают? Может на силовой колодке акб контакт?

Везде посмотри. И массу на АКБ-двигатель-кузов глянь. Их всего три точки. 1. АКБ-Двигатель. 2. АКБ-кузов. (эти две сверху от "-" клеммы АКБ) 3. Двигатель-кузов (эта под машиной, от колокола коробки на днище кузова)

у меня с Акб один провод только идет с минуса и присоединен к кузову. А под машину надо слазисть. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.1.2012, 20:45
Сообщение #89
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ipod57 @ 24.1.2012, 19:36) *
у меня с Акб один провод только идет с минуса и присоединен к кузову. А под машину надо слазисть. Спасибо

А с кузова на двигатель где? Обязан быть, штатно - это самый толстый провод с "-" АКБ. На кузов с "-" АКБ идет достаточно тонкий провод квадрата 4. Основная "масса" двигатель-кузов - под машиной. Минусовой и плюсовой провода с клеммами продаются в автомагазинах цена около 200-300 р. за штуку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G-G-G
сообщение 26.1.2012, 23:43
Сообщение #90
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.1.2011
Пользователь №: 46204
Машина:ваз 2106
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите что делать. На ходу потухли фары, перестала работать печка, и дворники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 27.1.2012, 2:23
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Смотреть предохранители для начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.1.2012, 6:10
Сообщение #92
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



провода под кожухом, у замка зажигания, или клемы на замке зажигания проверь, пошевели. если предохранители целы.
у самого такая чепухня, "глючит" на контактной группе замка зажигания ламелька, пока не подергаешь "света" не будет, пока не "прикипит"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 27.1.2012, 11:11
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Скорее всего если не поднимает обороты, троит двигатель, проверь свечи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ipod57
сообщение 28.1.2012, 19:25
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.1.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 45368
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 24.1.2012, 22:45) *
Цитата(ipod57 @ 24.1.2012, 19:36) *
у меня с Акб один провод только идет с минуса и присоединен к кузову. А под машину надо слазисть. Спасибо

А с кузова на двигатель где? Обязан быть, штатно - это самый толстый провод с "-" АКБ. На кузов с "-" АКБ идет достаточно тонкий провод квадрата 4. Основная "масса" двигатель-кузов - под машиной. Минусовой и плюсовой провода с клеммами продаются в автомагазинах цена около 200-300 р. за штуку.


Нада купить.

А какая длина провода? Разве его до двига хватит? Если ставить на двигатель где прикручивать?
Кому интересно я нашел причину своей проблемки. Датчики бенза и температуры помогли. Снимаю пред 9ый - все норм. Оказалась гайка массы за приборкой открутилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad25
сообщение 31.1.2012, 23:29
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 63477
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Купил недавно свою первую машину и вобщем то всё устраивало до поры, до времени.
Проблема заключается в том, что во время движения полностью садится аккумулятор, при чём раз на раз не приходиться. Когда ставлю машину на сигналку, то на следующий день бывает садится аккумулятор в ноль, а порой вполне нормально заводиться. Аккумулятор уже проверял, вполне всё нормально. Может быть когда машина нагревается, то где-то поттапливает и проводку коротит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.2.2012, 12:28
Сообщение #96
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Vlad25 @ 31.1.2012, 23:29) *
Может быть когда машина нагревается, то где-то поттапливает и проводку коротит?

Конечно все может быть. Но еще может быть проблемы с зарядкой, АКБ заряжается не полностью, на морозе (в зависимости от плотности электролита) может прихватить электролит и тогда естественно будут проблемы с заводкой.
В идеале было бы не плохо замерить зарядку на ХХ и на оборотах, с нагрузкой и без, потом ток утечки, что бы знать куда копать (при условии что АКБ 200% нормальный).
На худой конец перед постановкой на охрану вытащи 1-й и 2-й преды - сигналка работать будет, но ты отключишь некоторые цепи которые работают при выключенном зажигании, а потом посмотришь как будет заводиться, в смысле подсадиться АКБ или нет.
Цитата
Проблема заключается в том, что во время движения полностью садится аккумулятор

А как ведет себя контролька заряда. Все таки в первую очередь нужно проверить зарядку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 1.2.2012, 23:18
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Vlad25 @ 1.2.2012, 0:29) *
Купил недавно свою первую машину и вобщем то всё устраивало до поры, до времени.
Проблема заключается в том, что во время движения полностью садится аккумулятор, при чём раз на раз не приходиться. Когда ставлю машину на сигналку, то на следующий день бывает садится аккумулятор в ноль, а порой вполне нормально заводиться. Аккумулятор уже проверял, вполне всё нормально. Может быть когда машина нагревается, то где-то поттапливает и проводку коротит?


Делай следующее:
1 - проверить ток утечки.
2 - протянуть массу и клеммы на аккуме
3 - проверить зарядку при различных оборотах и нагрузке
4 - проверить аккум на ёмкость

Сообщение отредактировал П@ш@ - 1.2.2012, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:42