![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Алтайский край, г. Барнаул. -35 Температура двигателя 85 Температура в салоне - Ташкент, жена постоянно выключает печку... Под капотом старая шуба, на морде - намордник.. Везёт!!! в Новосибирске -30 в салоне только лобовое оттаяное подскажите чё делать???? Делать нужно печку. Причем, лучше осенью.. Ну и конечно заднее стекло с обогревом тоже рулез!. Осенью поменял радиатор печки на новый, шланги резиновые, кран поставил шаровый, мотор печки на шарикоподшипниках. По осени было все отлично, но с наступлением холодов двигатель перестал греться выше 65-70 градусов. Поменял термостат - жизнь стала налаживаться. Нужно выяснить, слабый ли поток воздуха идет или сильный, но холодный. Если слабый - то разбирать и чистить воздухоприток печки от листьев и мусора, если сильный, но холодный - не циркулирует тосол. Тогда нужно проверить радиатор печки на забитость и на отсутствие воздушных пробок в системе охлаждения.. Проверь пока это, если не поможет будем искать дальше.. ЗЫ: Да, внизу печки заслонка закрыта? Если нет, то нужно потянуть два рычажка по обоим сторонам печки вверх. Тогда больше теплого воздуха пойдет на стекло, но придется одевать теплую обувь.. =))) Сообщение отредактировал Warrior - 19.1.2012, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алтайский край -35 морда -картонка термостат провереный с другой машины печка и радиатор медные(или латуниевые, какие они там) под капотом покрывальцо тоненькое В машине не то что жара, но не задубеешь температура 60-70, на ходу к 80 поднимается-теплее становится, на стоячке 60-70 и всего прочитанного выше сделал вывод: утеплить лучше капотину, и морду. думаю купить специально термоизоляциооный материал(блестящий такой склеянный с паролоном или что то типа того), продается в стройматериалах. а где там еще что утеплить не понял? какое то нижнее отверстие!?!? картинкой со стрелочкой объясните!?!?! UP BBERX |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем еще раз одним постом опишу, как сделал я.
1) полностью закрыл утеплителем подкапотное пространство, включая воздухозаборники. 2) полностью закрыл утеплителем решетку радиатора, а также два продолговатых нихних отверстия, которые расположены под решеткой. 3) дефлекторы направлены в сторону боковых стекол. Нижняя заслонка печки закрыта, внешняя воздухоприточка полностью открыта. Вентилятор печки работает на полную. Из третьего пункта мы имеем:поток горячего воздуха обдувает лобовик, а также достает до боковых передних стекол и они не промерзают. А на заднем стеле постояно включен обогрев. Так что стекла чистые, обзор хороший, в машине тепло. Ноги кстати тоже не мерзнут, потому что даже при закрытой нижней заслонке, в ноги дует вполне нормальный поток горячего воздуха. Температура двигателя 85-90 °С, а иногда и больше.. Кстати, можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова? А то визуально там ничерта не видать, а разбирать щас холодно(гаража нет нифига) |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова? Покури в салоне, включи печку, увидишь... |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем еще раз одним постом опишу, как сделал я. 1) полностью закрыл утеплителем подкапотное пространство, включая воздухозаборники. 2) полностью закрыл утеплителем решетку радиатора, а также два продолговатых нихних отверстия, которые расположены под решеткой. 3) дефлекторы направлены в сторону боковых стекол. Нижняя заслонка печки закрыта, внешняя воздухоприточка полностью открыта. Вентилятор печки работает на полную. Из третьего пункта мы имеем:поток горячего воздуха обдувает лобовик, а также достает до боковых передних стекол и они не промерзают. А на заднем стеле постояно включен обогрев. Так что стекла чистые, обзор хороший, в машине тепло. Ноги кстати тоже не мерзнут, потому что даже при закрытой нижней заслонке, в ноги дует вполне нормальный поток горячего воздуха. Температура двигателя 85-90 °С, а иногда и больше.. Кстати, можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова? А то визуально там ничерта не видать, а разбирать щас холодно(гаража нет нифига) Проблему решил заменой термостата! Сейчас температура движка 85-90гр!!! из печки жар!!! Вот вам и новый термостат полное г.....о!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
В общем еще раз одним постом опишу, как сделал я. 1) полностью закрыл утеплителем подкапотное пространство, включая воздухозаборники. 2) полностью закрыл утеплителем решетку радиатора, а также два продолговатых нихних отверстия, которые расположены под решеткой. 3) дефлекторы направлены в сторону боковых стекол. Нижняя заслонка печки закрыта, внешняя воздухоприточка полностью открыта. Вентилятор печки работает на полную. Из третьего пункта мы имеем:поток горячего воздуха обдувает лобовик, а также достает до боковых передних стекол и они не промерзают. А на заднем стеле постояно включен обогрев. Так что стекла чистые, обзор хороший, в машине тепло. Ноги кстати тоже не мерзнут, потому что даже при закрытой нижней заслонке, в ноги дует вполне нормальный поток горячего воздуха. Температура двигателя 85-90 °С, а иногда и больше.. Кстати, можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова? А то визуально там ничерта не видать, а разбирать щас холодно(гаража нет нифига) Проблему решил заменой термостата! Сейчас температура движка 85-90гр!!! из печки жар!!! Вот вам и новый термостат полное г.....о!!! Рад, что получилось сделать нормальный климат. Меня тоже новый термостат подвел. Пришлось ставить старый |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
корое обматал всю решетку вместе с нижними дырками мешком из-под сахара, под капотом накрыл писдатым войлочным материалом.
теплее ДВСу стало, печка теплее, но температура на ХХ не более 60-70, находу до 80 нагревается... но еслиб 90 на хх во тема была бы((( |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
корое обматал всю решетку вместе с нижними дырками мешком из-под сахара, под капотом накрыл писдатым войлочным материалом. теплее ДВСу стало, печка теплее, но температура на ХХ не более 60-70, находу до 80 нагревается... но еслиб 90 на хх во тема была бы((( Мешок из под сахара не то!!! надо-чего поплотнее. кусок линолиума во тема! |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 10.9.2011 Из: Lytk Пользователь №: 56565 Машина:2106 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Закрыл простым куском картона =) А то раньше как едеш, то температура выше 70 не поднималась,из печки холод, когда стоишь 90 спокойно. Вставил картонку и теперь и из печки жар и температура 90 стабильно =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
корое обматал всю решетку вместе с нижними дырками мешком из-под сахара, под капотом накрыл писдатым войлочным материалом. теплее ДВСу стало, печка теплее, но температура на ХХ не более 60-70, находу до 80 нагревается... но еслиб 90 на хх во тема была бы((( Мешок из под сахара не то!!! надо-чего поплотнее. кусок линолиума во тема! я хотел леноумом но он был колом на морозе, поэтому мешком обматал. дак вот человек пишет, что у него температура на ходу падает а у меня наооборот, едешь-80, стоишь-60. почему??? может потому что на днище грязезащитного щитка нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.6.2010 Из: Томск Пользователь №: 33296 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера поставил эксперимент с газеткой (много раньше об этом слышал, но не пробовал). Ну так вот, вставил газетку сверху, между "телевизором" и радиатором. Мшина на ходу стала греться ощутимо. Кроме газетки естесственно все остальное утеплено, но пердний заводской тряпичный "намордник" видимо всё равно пропускал холодный ветер к радиатору... Было -20, надо будет в -30 попробовать... С газеткой надо быть внимательнее, а то можно закипеть (
Сообщение отредактировал SteelMaster - 22.1.2012, 9:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
корое обматал всю решетку вместе с нижними дырками мешком из-под сахара, под капотом накрыл писдатым войлочным материалом. теплее ДВСу стало, печка теплее, но температура на ХХ не более 60-70, находу до 80 нагревается... но еслиб 90 на хх во тема была бы((( Мешок из под сахара не то!!! надо-чего поплотнее. кусок линолиума во тема! забыл, у меня же под мешком картонка, между решеткой радиатора и радиатора, теперь еще мешок сверху., 90 все равно нету! |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
SLAVAmazay а вентилятор электрический???
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Кстати сегодня в морозную погоду ехал с большой скоростью, температура была около 80 и не падала. Со старым термостатом на такой скорости в мороз могло до 50 доходить. Вывод: иногда надо менять термостат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата забыл, у меня же под мешком картонка, между решеткой радиатора и радиатора, теперь еще мешок сверху., 90 все равно нету! Цитата Кстати сегодня в морозную погоду ехал с большой скоростью, температура была около 80 и не падала. Со старым термостатом на такой скорости в мороз могло до 50 доходить. Вывод: иногда надо менять термостат. Да его нужно по любому менять в данном случае,это же |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати сегодня в морозную погоду ехал с большой скоростью, температура была около 80 и не падала. Со старым термостатом на такой скорости в мороз могло до 50 доходить. Вывод: иногда надо менять термостат. У меня с машиной стоял 13 лет родной!!! работал!!! за эту зиму уже 3 заменил вот такое качество РОССИЙСКИХ запчастей!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:42 |