![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 3337 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Подвисной и полуоси нетрож .А вот редуктору нужен ремонт или замена .
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят! может кто подскажет мне,что енто такое то. Кароче когда машина идет в натяг сзади гул стоит дикий! так же он иногда возникает в поворотах или когда передачу например слишком рано включил повышенную. Что это может быть? подшипники полуосей вроде в порядке. Масло в коробке и редукторе в норме...HELP, потому что я чайник ![]() Масло в мосту давно менялось?По описанию редуктор как будто умирает - и главная пара и сателиты. При износе ГП гул меняет свою тональность - низкая скорость гул низкий , выше скорость - гул , вой . визг. Гул в поворотах обычно от пер. ступ. подшипников. |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 62970 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят! может кто подскажет мне,что енто такое то. Кароче когда машина идет в натяг сзади гул стоит дикий! так же он иногда возникает в поворотах или когда передачу например слишком рано включил повышенную. Что это может быть? подшипники полуосей вроде в порядке. Масло в коробке и редукторе в норме...HELP, потому что я чайник ![]() Масло в мосту давно менялось?По описанию редуктор как будто умирает - и главная пара и сателиты. При износе ГП гул меняет свою тональность - низкая скорость гул низкий , выше скорость - гул , вой . визг. Гул в поворотах обычно от пер. ступ. подшипников. да масло вот только поменял! ну на скорости побольше нет возможности проверить..у нас гололед( ну и гул этот непостоянный. иногда гудит.иногда нормально....=( |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в чем проблема когда едешь, неважно какая скорость и отпускаешь газ или выжимаешь сцепление начинает что то гудеть в районе заднего моста как будто гудит резина, но это не резина. нажимаешь газ пропадает.гудит на всех передачах.?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.2.2012 Пользователь №: 63882 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помощь нужна...не знаю с чем связано...проблема такая... при торможении двигателем или когда на передаче резко убираю ногу с газа и еду на холостых.... возникает сильный металический звук сзади похожий на сверление, как будто метал о метал трётся...на нетрали всё норм на любой скорости....трансмиссионка новая залита...
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#726
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. После замены чулка, вовремя пробуксовки, а точнее когда буксует правое колесо, появляться сильный гул в районе моста. Подшипник не гудел до етого, редуктор и полуоси старые. и во время езды гула тоже нет.
да забыл, в левом колесе гула нет... Сообщение отредактировал senya_ya - 10.2.2012, 9:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят помощь нужна...не знаю с чем связано...проблема такая... при торможении двигателем или когда на передаче резко убираю ногу с газа и еду на холостых.... возникает сильный металический звук сзади похожий на сверление, как будто метал о метал трётся...на нетрали всё норм на любой скорости....трансмиссионка новая залита... ![]() хвостовик об резонатор наверное трет |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Всем привет. После замены чулка, вовремя пробуксовки, а точнее когда буксует правое колесо, появляться сильный гул в районе моста. Подшипник не гудел до етого, редуктор и полуоси старые. и во время езды гула тоже нет. да забыл, в левом колесе гула нет... Вероятнее всего износ шестерни сателита,при левом повороте гул есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Ребят помощь нужна...не знаю с чем связано...проблема такая... при торможении двигателем или когда на передаче резко убираю ногу с газа и еду на холостых.... возникает сильный металический звук сзади похожий на сверление, как будто метал о метал трётся...на нетрали всё норм на любой скорости....трансмиссионка новая залита... ![]() Откручена гайка хвостовика. Всем привет. После замены чулка, вовремя пробуксовки, а точнее когда буксует правое колесо, появляться сильный гул в районе моста. Подшипник не гудел до етого, редуктор и полуоси старые. и во время езды гула тоже нет. да забыл, в левом колесе гула нет... Если чулок б/у, скорее он гнутый. И/или износ коробки дифференциала редуктора. |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.2.2012 Пользователь №: 63882 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помощь нужна...не знаю с чем связано...проблема такая... при торможении двигателем или когда на передаче резко убираю ногу с газа и еду на холостых.... возникает сильный металический звук сзади похожий на сверление, как будто метал о метал трётся...на нетрали всё норм на любой скорости....трансмиссионка новая залита... ![]() хвостовик об резонатор наверное трет точняк ! сегодня посмотрел, хвостовик об резонатор тёрся...крепления глушителя слетели)))) всем спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата хвостовик об резонатор тёрся...крепления глушителя слетели Off. Господе, дай этим людям глаза и уши, хотя бы! |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
YaJAROFF действительно бывали случаи, раскрученый хвостовик поднимается принаборе скорости и по неправильно закрепленному резонатору трет болтами
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. После замены чулка, вовремя пробуксовки, а точнее когда буксует правое колесо, появляться сильный гул в районе моста. Подшипник не гудел до етого, редуктор и полуоси старые. и во время езды гула тоже нет. да забыл, в левом колесе гула нет... Вероятнее всего износ шестерни сателита,при левом повороте гул есть? нет именно при пробуксовке, и то после 2500 об\мин(( |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2009 Из: Старый Оскол Пользователь №: 19134 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите мне пожалуйста . Уже не знаю куда лезть . ВОбщем случилась у меня неприятность ( Ударился я в бардюр боком на скорости гдето 35 км/ч . В итоге согнул сапожок крепления тяги . Мост ушел в лево . Погнул чулок моста на 3 мм и согнул полуось . Вобщем съездил к кузовщика выставил мост посередине . Заменил полуось . Чулок пока не менял . Жду пока потеплеет . Сей час при езде слышен такой странный звук после 30 км/ч и чем быстрее едишь тем он больше слышен. Звук напоминает как поезд едит по рельсам . Как гдето чтото трется метал об метал . вот я думаю что это ? Ах. да Ещё потёк редуктор . ТАм где кардан крепится . НО редуктор сам не гудит .работает как прежде . Я вот думаю мог ли пострадать редуктор от удара ? Почему он потёк после удара ?
Мост вывешивал . крутил колеса рукам . Тишина . на 2 передачи этот шум есть . Не пойму где . МОжет новая полуось издавать такой звук ? МОжет из за погнутовго чулка такое быть ? Или это что то ч карданом ? Вобщем жду помощи . |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
От погнутого чулка можно ожидать всё, что угодно, в том числе и трение металл об металл. Полуось может затирать внутри чулка об перегородки. Менять срочно, пока вообще не убили редуктор и новую полуось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2009 Из: Старый Оскол Пользователь №: 19134 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за быстрый ответ . Чулок и так под замену скоро. А что на счёт редуктора ? Почему сальник потёк ? Меня этот вопрос больше всего терзает . Могло ли в редукторе в самом стото погнуть или поломать . ПРосто я устройство не знаю этого редуктора . Ещё раз повторюсь Редуктор не загудел еще .
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Корпус редуктора даже в теории не могло погнуть, так, как он изготовлен из чугуна. Чугун не гнётся, а при чрезмерной деформации - лопается. В Вашем случае растрескивания не произошло - значит можно считать корпус редуктора целым. Да и внутри вряд ли что нибудь могло погнуться, в рдукторе ведь нет жёстой связи с полуосью, а только через шлицевое соединение. То, что потёк сальник - нужно смотреть по месту, возможно это только совпадение или сальник уже был на грани гибели, и малейший удар определил его участь. Менять сальник - только к проверенным спецам, иначе редуктору пышные похороны будут обеспечены.
Попробуйте проверить состояние сапуна, возможно при ударе его чем-нибудь зацепило и закупорило, отсюда и течь масла через сальник. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 16.2.2012, 23:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2009 Из: Старый Оскол Пользователь №: 19134 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо это меня утешило . А то редуктор вещица не дешовая . Машинку пока не трогаю . Жду пока потеплеет и меняю чулок моста . А там дальше буду смотреть и слушать . Сапун на днях проверю .Спасибо за разъяснение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2009 Из: Старый Оскол Пользователь №: 19134 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ назрел сново вопрос . Мою проблему можно прочитать немного выше . Вобщем сегодня решил снова разобрать ударенную сторону . СНял колесо . ЗАвёл машину включил 3 передячу . И вижу барабан крутитися немного восьмёркой . ходил смотрел, смотрел . Точно! восьмёркой . Глушу машину . Снемаю барабан . ПОвторяю процедуру . Ступица крутится вроде как тоже немного восьмерит ( хотя может и показалось ) .
Вобщем такой вопрос . Моглали НОВАЯ полуось согнуться за 70 км из за погнутого члука? Может быть кривым барабан (на сколько мне известно он вроде как колится а не гнётся ) ? Неужели бракованная полуось ? И ещё может есть какие нибуть допустимые отклонения ? ИЛи должно все идеально ровно крутиться . ПРосто на колесе этого не заметно. И при езде ничего не замечаю. На педале тормоза ничего не отражается , Вибраций никаких нету . |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Та в чом твоя проблема , если всё нормально? Пораметры биения колёс посмотри в интернете , кажется не болие 0.5 мм.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:46 |