IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Задний мост, Воет задний мост
Олекса
сообщение 12.5.2008, 23:27
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 3337
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



help.gif Воет задний мост, как одрегулировать? И еще вибрация при 30км/ч в раёне кардана. help.gif [color=#FF6600][b]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
57 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Начать новую тему
Ответов (720 - 739)
Роман Петрович
сообщение 21.1.2012, 17:05
Сообщение #721
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Подвисной и полуоси нетрож .А вот редуктору нужен ремонт или замена .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 21.1.2012, 18:32
Сообщение #722
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex Broskow @ 21.1.2012, 2:24) *
Ребят! может кто подскажет мне,что енто такое то.
Кароче когда машина идет в натяг сзади гул стоит дикий! так же он иногда возникает в поворотах или когда передачу например слишком рано включил повышенную. Что это может быть? подшипники полуосей вроде в порядке. Масло в коробке и редукторе в норме...HELP, потому что я чайник dntknw.gif


Масло в мосту давно менялось?По описанию редуктор как будто умирает - и главная пара и сателиты.
При износе ГП гул меняет свою тональность - низкая скорость гул низкий , выше скорость - гул , вой . визг.
Гул в поворотах обычно от пер. ступ. подшипников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Broskow
сообщение 21.1.2012, 22:21
Сообщение #723
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 62970
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(леха18 @ 21.1.2012, 19:32) *
Цитата(Alex Broskow @ 21.1.2012, 2:24) *
Ребят! может кто подскажет мне,что енто такое то.
Кароче когда машина идет в натяг сзади гул стоит дикий! так же он иногда возникает в поворотах или когда передачу например слишком рано включил повышенную. Что это может быть? подшипники полуосей вроде в порядке. Масло в коробке и редукторе в норме...HELP, потому что я чайник dntknw.gif


Масло в мосту давно менялось?По описанию редуктор как будто умирает - и главная пара и сателиты.
При износе ГП гул меняет свою тональность - низкая скорость гул низкий , выше скорость - гул , вой . визг.
Гул в поворотах обычно от пер. ступ. подшипников.

да масло вот только поменял! ну на скорости побольше нет возможности проверить..у нас гололед(
ну и гул этот непостоянный. иногда гудит.иногда нормально....=(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 31.1.2012, 16:23
Сообщение #724
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



в чем проблема когда едешь, неважно какая скорость и отпускаешь газ или выжимаешь сцепление начинает что то гудеть в районе заднего моста как будто гудит резина, но это не резина. нажимаешь газ пропадает.гудит на всех передачах.?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
limslide
сообщение 9.2.2012, 22:51
Сообщение #725
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2012
Пользователь №: 63882
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помощь нужна...не знаю с чем связано...проблема такая... при торможении двигателем или когда на передаче резко убираю ногу с газа и еду на холостых.... возникает сильный металический звук сзади похожий на сверление, как будто метал о метал трётся...на нетрали всё норм на любой скорости....трансмиссионка новая залита... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
senya_ya
сообщение 10.2.2012, 9:34
Сообщение #726
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 13.2.2011
Из: Переяслав-Хмельницкий
Пользователь №: 47220
Машина:2106, Scorpio
Цвет:Беж, синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. После замены чулка, вовремя пробуксовки, а точнее когда буксует правое колесо, появляться сильный гул в районе моста. Подшипник не гудел до етого, редуктор и полуоси старые. и во время езды гула тоже нет.


да забыл, в левом колесе гула нет...

Сообщение отредактировал senya_ya - 10.2.2012, 9:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 10.2.2012, 14:08
Сообщение #727
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(limslide @ 9.2.2012, 23:51) *
Ребят помощь нужна...не знаю с чем связано...проблема такая... при торможении двигателем или когда на передаче резко убираю ногу с газа и еду на холостых.... возникает сильный металический звук сзади похожий на сверление, как будто метал о метал трётся...на нетрали всё норм на любой скорости....трансмиссионка новая залита... dntknw.gif

хвостовик об резонатор наверное трет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.2.2012, 14:17
Сообщение #728
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(senya_ya @ 10.2.2012, 10:34) *
Всем привет. После замены чулка, вовремя пробуксовки, а точнее когда буксует правое колесо, появляться сильный гул в районе моста. Подшипник не гудел до етого, редуктор и полуоси старые. и во время езды гула тоже нет.


да забыл, в левом колесе гула нет...



Вероятнее всего износ шестерни сателита,при левом повороте гул есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.2.2012, 17:29
Сообщение #729
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(limslide @ 9.2.2012, 23:51) *
Ребят помощь нужна...не знаю с чем связано...проблема такая... при торможении двигателем или когда на передаче резко убираю ногу с газа и еду на холостых.... возникает сильный металический звук сзади похожий на сверление, как будто метал о метал трётся...на нетрали всё норм на любой скорости....трансмиссионка новая залита... dntknw.gif

Откручена гайка хвостовика.

Цитата(senya_ya @ 10.2.2012, 10:34) *
Всем привет. После замены чулка, вовремя пробуксовки, а точнее когда буксует правое колесо, появляться сильный гул в районе моста. Подшипник не гудел до етого, редуктор и полуоси старые. и во время езды гула тоже нет.


да забыл, в левом колесе гула нет...

Если чулок б/у, скорее он гнутый. И/или износ коробки дифференциала редуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
limslide
сообщение 12.2.2012, 18:06
Сообщение #730
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2012
Пользователь №: 63882
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 10.2.2012, 15:08) *
Цитата(limslide @ 9.2.2012, 23:51) *
Ребят помощь нужна...не знаю с чем связано...проблема такая... при торможении двигателем или когда на передаче резко убираю ногу с газа и еду на холостых.... возникает сильный металический звук сзади похожий на сверление, как будто метал о метал трётся...на нетрали всё норм на любой скорости....трансмиссионка новая залита... dntknw.gif

хвостовик об резонатор наверное трет

точняк ! сегодня посмотрел, хвостовик об резонатор тёрся...крепления глушителя слетели)))) всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 12.2.2012, 19:39
Сообщение #731
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
хвостовик об резонатор тёрся...крепления глушителя слетели


Off.

Господе, дай этим людям глаза и уши, хотя бы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.2.2012, 19:47
Сообщение #732
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



YaJAROFF действительно бывали случаи, раскрученый хвостовик поднимается принаборе скорости и по неправильно закрепленному резонатору трет болтами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
senya_ya
сообщение 13.2.2012, 9:47
Сообщение #733
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 13.2.2011
Из: Переяслав-Хмельницкий
Пользователь №: 47220
Машина:2106, Scorpio
Цвет:Беж, синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.2.2012, 14:17) *
Цитата(senya_ya @ 10.2.2012, 10:34) *
Всем привет. После замены чулка, вовремя пробуксовки, а точнее когда буксует правое колесо, появляться сильный гул в районе моста. Подшипник не гудел до етого, редуктор и полуоси старые. и во время езды гула тоже нет.


да забыл, в левом колесе гула нет...



Вероятнее всего износ шестерни сателита,при левом повороте гул есть?


нет именно при пробуксовке, и то после 2500 об\мин((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PaAlIg
сообщение 16.2.2012, 22:34
Сообщение #734
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.9.2009
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 19134
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите мне пожалуйста . Уже не знаю куда лезть . ВОбщем случилась у меня неприятность ( Ударился я в бардюр боком на скорости гдето 35 км/ч . В итоге согнул сапожок крепления тяги . Мост ушел в лево . Погнул чулок моста на 3 мм и согнул полуось . Вобщем съездил к кузовщика выставил мост посередине . Заменил полуось . Чулок пока не менял . Жду пока потеплеет . Сей час при езде слышен такой странный звук после 30 км/ч и чем быстрее едишь тем он больше слышен. Звук напоминает как поезд едит по рельсам . Как гдето чтото трется метал об метал . вот я думаю что это ? Ах. да Ещё потёк редуктор . ТАм где кардан крепится . НО редуктор сам не гудит .работает как прежде . Я вот думаю мог ли пострадать редуктор от удара ? Почему он потёк после удара ?
Мост вывешивал . крутил колеса рукам . Тишина . на 2 передачи этот шум есть . Не пойму где .
МОжет новая полуось издавать такой звук ? МОжет из за погнутовго чулка такое быть ? Или это что то ч карданом ?
Вобщем жду помощи .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 16.2.2012, 22:42
Сообщение #735
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



От погнутого чулка можно ожидать всё, что угодно, в том числе и трение металл об металл. Полуось может затирать внутри чулка об перегородки. Менять срочно, пока вообще не убили редуктор и новую полуось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PaAlIg
сообщение 16.2.2012, 23:05
Сообщение #736
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.9.2009
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 19134
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за быстрый ответ . Чулок и так под замену скоро. А что на счёт редуктора ? Почему сальник потёк ? Меня этот вопрос больше всего терзает . Могло ли в редукторе в самом стото погнуть или поломать . ПРосто я устройство не знаю этого редуктора . Ещё раз повторюсь Редуктор не загудел еще .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 16.2.2012, 23:25
Сообщение #737
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Корпус редуктора даже в теории не могло погнуть, так, как он изготовлен из чугуна. Чугун не гнётся, а при чрезмерной деформации - лопается. В Вашем случае растрескивания не произошло - значит можно считать корпус редуктора целым. Да и внутри вряд ли что нибудь могло погнуться, в рдукторе ведь нет жёстой связи с полуосью, а только через шлицевое соединение. То, что потёк сальник - нужно смотреть по месту, возможно это только совпадение или сальник уже был на грани гибели, и малейший удар определил его участь. Менять сальник - только к проверенным спецам, иначе редуктору пышные похороны будут обеспечены.
Попробуйте проверить состояние сапуна, возможно при ударе его чем-нибудь зацепило и закупорило, отсюда и течь масла через сальник.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 16.2.2012, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PaAlIg
сообщение 17.2.2012, 18:14
Сообщение #738
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.9.2009
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 19134
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо это меня утешило . А то редуктор вещица не дешовая . Машинку пока не трогаю . Жду пока потеплеет и меняю чулок моста . А там дальше буду смотреть и слушать . Сапун на днях проверю .Спасибо за разъяснение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PaAlIg
сообщение 19.2.2012, 16:24
Сообщение #739
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.9.2009
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 19134
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ назрел сново вопрос . Мою проблему можно прочитать немного выше . Вобщем сегодня решил снова разобрать ударенную сторону . СНял колесо . ЗАвёл машину включил 3 передячу . И вижу барабан крутитися немного восьмёркой . ходил смотрел, смотрел . Точно! восьмёркой . Глушу машину . Снемаю барабан . ПОвторяю процедуру . Ступица крутится вроде как тоже немного восьмерит ( хотя может и показалось ) .
Вобщем такой вопрос . Моглали НОВАЯ полуось согнуться за 70 км из за погнутого члука? Может быть кривым барабан (на сколько мне известно он вроде как колится а не гнётся ) ? Неужели бракованная полуось ?
И ещё может есть какие нибуть допустимые отклонения ? ИЛи должно все идеально ровно крутиться . ПРосто на колесе этого не заметно. И при езде ничего не замечаю. На педале тормоза ничего не отражается , Вибраций никаких нету .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.2.2012, 16:29
Сообщение #740
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Та в чом твоя проблема , если всё нормально? Пораметры биения колёс посмотри в интернете , кажется не болие 0.5 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:46