IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Гость_Веталь_*
сообщение 9.4.2007, 17:22
Сообщение #1
Нет аватара




Проезжающие






Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется:
• собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме.
• прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую
• паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой
• паронитовую прокладку с одной овальной дырой
• набор приводных тяг от 213ой нивы
• тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм
• шланг для обратки 6мм
• тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного
• хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги
Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см).
Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант.
Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту.

Холостой ход.
Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.

Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа.

Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
93 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Начать новую тему
Ответов (1000 - 1019)
Полянский Игорь
сообщение 21.1.2012, 22:14
Сообщение #1001
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Не всегда. Чаще врезают штуцера в сам карб. И если при эксплуатации без газового оборудования их нужно глушить. Чтобы не было подсоса воздуха. Если будет подсос то смеси будет бедная и прощай клапана и поршневая. Здраствуй детонация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanBirik
сообщение 22.1.2012, 18:55
Сообщение #1002
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62983
Машина: ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Благодарю, уже раскидал промыл весь, купил ремкомплект, завтра буду собирать...думаю справлюсь ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 22.1.2012, 19:25
Сообщение #1003
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Попробую в этой теме спросить, она как раз про солекс , после поездки когда ставлю на ночь( когда забываю перевести на бензин) подкачиваю бензин в ручную- слышно даже очень очень хорошо шипение в карбюраторе, раньше такого небыло и на других машынах пробывал тоже, что может быть ?.  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanBirik
сообщение 24.1.2012, 20:06
Сообщение #1004
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62983
Машина: ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Собрал карбюратор, жиклеры стояли первая камера: 112/150 вторая 150/150, я поставил которые были в ремкомплекте первая камера 125/175 вторая 135/190! Подскажите как это повлияет на работу двигателя.
Еще столкнулся с проблемой: все поставил, начал заводить машина заводится секунд пять работает на 3000 оборотах на подсосе и глохнет. Проблема вторая во второй камере бензин просто капает и заливает ее. Проблема три: если дать газу то из под крышки около попловковой камеры через прокладку прет бензин прямо струей, прокладка целая, сам думаю может крышка неровная :( завтра попробую другую крышку поставить, может изза нее все проблемы.
Попловок настроил правильно вроде.
Кто шарит напишите свое мнение в чем может быть дело, что посмотреть, в общем жду совета.
Извеняюсь конечно что это в теме про солекс а у меня обычный 2107-1107010

Сообщение отредактировал IvanBirik - 24.1.2012, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 24.1.2012, 20:14
Сообщение #1005
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IvanBirik @ 24.1.2012, 22:06) *
Собрал карбюратор, жиклеры стояли первая камера: 112/150 вторая 150/150, я поставил которые были в ремкомплекте первая камера 125/175 вторая 135/190! Подскажите как это повлияет на работу двигателя.
Еще столкнулся с проблемой: все поставил, начал заводить машина заводится секунд пять работает на 3000 оборотах на подсосе и глохнет. Проблема вторая во второй камере бензин просто капает и заливает ее. Проблема три: если дать газу то из под крышки около попловковой камеры через прокладку прет бензин прямо струей, прокладка целая, сам думаю может крышка неровная :( завтра попробую другую крышку поставить, может изза нее все проблемы.
Попловок настроил правильно вроде.
Кто шарит напишите свое мнение в чем может быть дело, что посмотреть, в общем жду совета.
Извеняюсь конечно что это в теме про солекс а у меня обычный 2107-1107010

скорее всего неверно выставлен уровень карбюратор переполняеться начинает давить из под прокладки и капать из диффузора. жиклеры поставь назад родные. проверь иглу часть в рем комплектах лежат бракованые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanBirik
сообщение 24.1.2012, 20:48
Сообщение #1006
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62983
Машина: ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! Завтра попробую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 25.1.2012, 10:18
Сообщение #1007
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IvanBirik @ 24.1.2012, 22:06) *
Собрал карбюратор, жиклеры стояли первая камера: 112/150 вторая 150/150, я поставил которые были в ремкомплекте первая камера 125/175 вторая 135/190! Подскажите как это повлияет на работу двигателя.
Еще столкнулся с проблемой: все поставил, начал заводить машина заводится секунд пять работает на 3000 оборотах на подсосе и глохнет. Проблема вторая во второй камере бензин просто капает и заливает ее. Проблема три: если дать газу то из под крышки около попловковой камеры через прокладку прет бензин прямо струей, прокладка целая, сам думаю может крышка неровная :( завтра попробую другую крышку поставить, может изза нее все проблемы.
Попловок настроил правильно вроде.
Кто шарит напишите свое мнение в чем может быть дело, что посмотреть, в общем жду совета.
Извеняюсь конечно что это в теме про солекс а у меня обычный 2107-1107010


1. Поставь назад заводские жиклёры. 2. Если карбюратор с ЭМК, то проверь момент затяжки, возможно перетянут или наоборот. 3. Проверь уровень в поплавковой камере. 4. Проверь металической линейкой привалочные плоскости корпуса и крышки.

Сообщение отредактировал Алехандро - 25.1.2012, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanBirik
сообщение 25.1.2012, 12:39
Сообщение #1008
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62983
Машина: ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поставил иглу старую, заливать перестало. Пробовал другую крышку ставить, все равно бензин летит из под нее когда газу даешь, также заводится на подсосе набирает обороты и глохнет сразу :(
Если корпус неровный его можно ведь шлифануть ?
Хотя сам уже подумываю раскашелиться на новый солекс.
Кстати какой посоветуете поставить? У меня троешный движок, хотел бы поменьше расход т.к. езжу довольно много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 25.1.2012, 13:25
Сообщение #1009
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



solex 21053-1107010-20 для Vh 1.3-1.6

Про озоны ЗДЕСЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 27.1.2012, 20:38
Сообщение #1010
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Карб Солекс 083 , сегодня прикрыл дроссель вторичной камеры. Холостые вроде пришли в норму ( до этого то 800 , то 1100 оборотов , но не " плавали"..либо так - либо так). Распылители УНа у меня оба в первичку смотрят , вот мне и подумалось - нахрена тогда вторичная приоткрыта? Пропала резкость и дёрганность , разгон на том же уровне.
Буду смотреть по расходу - жду уменьшения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.1.2012, 0:45
Сообщение #1011
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(леха18 @ 27.1.2012, 22:38) *
Карб Солекс 083 , сегодня прикрыл дроссель вторичной камеры. Холостые вроде пришли в норму ( до этого то 800 , то 1100 оборотов , но не " плавали"..либо так - либо так). Распылители УНа у меня оба в первичку смотрят , вот мне и подумалось - нахрена тогда вторичная приоткрыта? Пропала резкость и дёрганность , разгон на том же уровне.
Буду смотреть по расходу - жду уменьшения.

полностью закрытая вторичка будет подклинивать 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 28.1.2012, 10:15
Сообщение #1012
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(леха18 @ 27.1.2012, 22:38) *
Карб Солекс 083 , сегодня прикрыл дроссель вторичной камеры. Холостые вроде пришли в норму ( до этого то 800 , то 1100 оборотов , но не " плавали"..либо так - либо так). Распылители УНа у меня оба в первичку смотрят , вот мне и подумалось - нахрена тогда вторичная приоткрыта? Пропала резкость и дёрганность , разгон на том же уровне.
Буду смотреть по расходу - жду уменьшения.

Увеличение оборотов без плпвания, это врят ли вторичка виновата. Скорее дроссель первой камеры не закрывается до заданного ему положения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 28.1.2012, 10:24
Сообщение #1013
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Второй день катаюсь...Пусковые обороты выросли -2500 было 2000 ( на 2000 после пуска через 3 секунды шёл перелив , убавлял до 1500) , сейчас всё норм - на 2500 не "льёт".
Требовательна стала к прогреву ( это е сли двигаться с полностью открытой воз. заслонкой) , значит всё таки забеднил, что и требовалось.
Холостые радуют - всё стабильно.
Белый Дракон - вторичка не клинит. Просто ощущение что пидаль стала более длинноходной ( так и должно быть -для открытия второй камеры теперь надо больше хода).
Зато теперь можно "тошнить" тихонько экономя бенз. По трассе думаю экономия будет более явной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.1.2012, 16:32
Сообщение #1014
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики, вобщем наднях прочистил (у солекса 21073) принудительный отсос картерных газов и теперь мой идеальных ХХ накрылся медным тазом, да так что я ни в какую не могу настроить его устойчивым + глохнет иногда, жиклер ХХ 40, подогревы все имеется
если затыкаю этот штуцер пальцем, то ХХ становятся устойчивы и ни каких нареканий, но сами понимаете эмульсия тогда прет напрямую через диффузоры и дроссельные заслонки, что не есть хорошо, подскажите откуда рыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 30.1.2012, 16:47
Сообщение #1015
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Я Серго извиняюсь - ты чистил штуцер на карбе или на выходе с двигуна?? Просто не совсем понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.1.2012, 17:02
Сообщение #1016
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(леха18 @ 30.1.2012, 17:47) *
Я Серго извиняюсь - ты чистил штуцер на карбе или на выходе с двигуна?? Просто не совсем понятно...

нет, я чистил на карбе принудительный отсос картерных газов, не снимая карбюратора и не нарушая никаких настроек, до этого он был забит, теперь я его прочистил (появился даже шип), то есть все работает должным образом, но тнперь ерундит ХХ, если я пальчиком затыкаю отверстие штуцера принудительного отсоса картерных газов у карба, то холостой востанавливается как и был, то есть ровненько и без перебоев, грешу на маленький жик ХХ (40), так как добавился воздух через этот штуцер...но хотелось бы мнений и советов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 30.1.2012, 17:10
Сообщение #1017
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 30.1.2012, 19:02) *
Цитата(леха18 @ 30.1.2012, 17:47) *
Я Серго извиняюсь - ты чистил штуцер на карбе или на выходе с двигуна?? Просто не совсем понятно...

нет, я чистил на карбе принудительный отсос картерных газов, не снимая карбюратора и не нарушая никаких настроек, до этого он был забит, теперь я его прочистил (появился даже шип), то есть все работает должным образом, но тнперь ерундит ХХ, если я пальчиком затыкаю отверстие штуцера принудительного отсоса картерных газов у карба, то холостой востанавливается как и был, то есть ровненько и без перебоев, грешу на маленький жик ХХ (40), так как добавился воздух через этот штуцер...но хотелось бы мнений и советов


Ерундит с надетым шлангом на штуцер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.1.2012, 17:13
Сообщение #1018
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(леха18 @ 30.1.2012, 18:10) *
Ерундит с надетым шлангом на штуцер?

ерундит только тогад когда через штуцер проходит дополнительно воздух (который учтен ДААЗом), если заглушить штуцер то все хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 30.1.2012, 17:25
Сообщение #1019
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 30.1.2012, 19:13) *
Цитата(леха18 @ 30.1.2012, 18:10) *
Ерундит с надетым шлангом на штуцер?

ерундит только тогад когда через штуцер проходит дополнительно воздух (который учтен ДААЗом), если заглушить штуцер то все хорошо

С сайта кокогото сдёрнул -2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов.
Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто одеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ.

У меня 083 , туда тонкий шланг с сапуна и всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.1.2012, 17:58
Сообщение #1020
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(леха18 @ 30.1.2012, 18:25) *
С сайта кокогото сдёрнул -2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов.
Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто одеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ.

У меня 083 , туда тонкий шланг с сапуна и всё нормально.

все у меня как и нужно (так же как и у тебя) подсоединено , просто оказалось что дунув в штуцер на карбе он оказался забит, у себя дунь, забит или нет?а то может заглушить как было мне еще на первом (083) карбе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:30