![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: • собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме. • прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую • паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой • паронитовую прокладку с одной овальной дырой • набор приводных тяг от 213ой нивы • тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм • шланг для обратки 6мм • тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного • хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не всегда. Чаще врезают штуцера в сам карб. И если при эксплуатации без газового оборудования их нужно глушить. Чтобы не было подсоса воздуха. Если будет подсос то смеси будет бедная и прощай клапана и поршневая. Здраствуй детонация.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62983 Машина: ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Благодарю, уже раскидал промыл весь, купил ремкомплект, завтра буду собирать...думаю справлюсь ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробую в этой теме спросить, она как раз про солекс , после поездки когда ставлю на ночь( когда забываю перевести на бензин) подкачиваю бензин в ручную- слышно даже очень очень хорошо шипение в карбюраторе, раньше такого небыло и на других машынах пробывал тоже, что может быть ?.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62983 Машина: ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрал карбюратор, жиклеры стояли первая камера: 112/150 вторая 150/150, я поставил которые были в ремкомплекте первая камера 125/175 вторая 135/190! Подскажите как это повлияет на работу двигателя.
Еще столкнулся с проблемой: все поставил, начал заводить машина заводится секунд пять работает на 3000 оборотах на подсосе и глохнет. Проблема вторая во второй камере бензин просто капает и заливает ее. Проблема три: если дать газу то из под крышки около попловковой камеры через прокладку прет бензин прямо струей, прокладка целая, сам думаю может крышка неровная :( завтра попробую другую крышку поставить, может изза нее все проблемы. Попловок настроил правильно вроде. Кто шарит напишите свое мнение в чем может быть дело, что посмотреть, в общем жду совета. Извеняюсь конечно что это в теме про солекс а у меня обычный 2107-1107010 Сообщение отредактировал IvanBirik - 24.1.2012, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрал карбюратор, жиклеры стояли первая камера: 112/150 вторая 150/150, я поставил которые были в ремкомплекте первая камера 125/175 вторая 135/190! Подскажите как это повлияет на работу двигателя. Еще столкнулся с проблемой: все поставил, начал заводить машина заводится секунд пять работает на 3000 оборотах на подсосе и глохнет. Проблема вторая во второй камере бензин просто капает и заливает ее. Проблема три: если дать газу то из под крышки около попловковой камеры через прокладку прет бензин прямо струей, прокладка целая, сам думаю может крышка неровная :( завтра попробую другую крышку поставить, может изза нее все проблемы. Попловок настроил правильно вроде. Кто шарит напишите свое мнение в чем может быть дело, что посмотреть, в общем жду совета. Извеняюсь конечно что это в теме про солекс а у меня обычный 2107-1107010 скорее всего неверно выставлен уровень карбюратор переполняеться начинает давить из под прокладки и капать из диффузора. жиклеры поставь назад родные. проверь иглу часть в рем комплектах лежат бракованые |
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62983 Машина: ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Завтра попробую!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собрал карбюратор, жиклеры стояли первая камера: 112/150 вторая 150/150, я поставил которые были в ремкомплекте первая камера 125/175 вторая 135/190! Подскажите как это повлияет на работу двигателя. Еще столкнулся с проблемой: все поставил, начал заводить машина заводится секунд пять работает на 3000 оборотах на подсосе и глохнет. Проблема вторая во второй камере бензин просто капает и заливает ее. Проблема три: если дать газу то из под крышки около попловковой камеры через прокладку прет бензин прямо струей, прокладка целая, сам думаю может крышка неровная :( завтра попробую другую крышку поставить, может изза нее все проблемы. Попловок настроил правильно вроде. Кто шарит напишите свое мнение в чем может быть дело, что посмотреть, в общем жду совета. Извеняюсь конечно что это в теме про солекс а у меня обычный 2107-1107010 1. Поставь назад заводские жиклёры. 2. Если карбюратор с ЭМК, то проверь момент затяжки, возможно перетянут или наоборот. 3. Проверь уровень в поплавковой камере. 4. Проверь металической линейкой привалочные плоскости корпуса и крышки. Сообщение отредактировал Алехандро - 25.1.2012, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62983 Машина: ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил иглу старую, заливать перестало. Пробовал другую крышку ставить, все равно бензин летит из под нее когда газу даешь, также заводится на подсосе набирает обороты и глохнет сразу :(
Если корпус неровный его можно ведь шлифануть ? Хотя сам уже подумываю раскашелиться на новый солекс. Кстати какой посоветуете поставить? У меня троешный движок, хотел бы поменьше расход т.к. езжу довольно много. |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карб Солекс 083 , сегодня прикрыл дроссель вторичной камеры. Холостые вроде пришли в норму ( до этого то 800 , то 1100 оборотов , но не " плавали"..либо так - либо так). Распылители УНа у меня оба в первичку смотрят , вот мне и подумалось - нахрена тогда вторичная приоткрыта? Пропала резкость и дёрганность , разгон на том же уровне.
Буду смотреть по расходу - жду уменьшения. |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб Солекс 083 , сегодня прикрыл дроссель вторичной камеры. Холостые вроде пришли в норму ( до этого то 800 , то 1100 оборотов , но не " плавали"..либо так - либо так). Распылители УНа у меня оба в первичку смотрят , вот мне и подумалось - нахрена тогда вторичная приоткрыта? Пропала резкость и дёрганность , разгон на том же уровне. Буду смотреть по расходу - жду уменьшения. полностью закрытая вторичка будет подклинивать 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карб Солекс 083 , сегодня прикрыл дроссель вторичной камеры. Холостые вроде пришли в норму ( до этого то 800 , то 1100 оборотов , но не " плавали"..либо так - либо так). Распылители УНа у меня оба в первичку смотрят , вот мне и подумалось - нахрена тогда вторичная приоткрыта? Пропала резкость и дёрганность , разгон на том же уровне. Буду смотреть по расходу - жду уменьшения. Увеличение оборотов без плпвания, это врят ли вторичка виновата. Скорее дроссель первой камеры не закрывается до заданного ему положения. |
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Второй день катаюсь...Пусковые обороты выросли -2500 было 2000 ( на 2000 после пуска через 3 секунды шёл перелив , убавлял до 1500) , сейчас всё норм - на 2500 не "льёт".
Требовательна стала к прогреву ( это е сли двигаться с полностью открытой воз. заслонкой) , значит всё таки забеднил, что и требовалось. Холостые радуют - всё стабильно. Белый Дракон - вторичка не клинит. Просто ощущение что пидаль стала более длинноходной ( так и должно быть -для открытия второй камеры теперь надо больше хода). Зато теперь можно "тошнить" тихонько экономя бенз. По трассе думаю экономия будет более явной. |
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, вобщем наднях прочистил (у солекса 21073) принудительный отсос картерных газов и теперь мой идеальных ХХ накрылся медным тазом, да так что я ни в какую не могу настроить его устойчивым + глохнет иногда, жиклер ХХ 40, подогревы все имеется
если затыкаю этот штуцер пальцем, то ХХ становятся устойчивы и ни каких нареканий, но сами понимаете эмульсия тогда прет напрямую через диффузоры и дроссельные заслонки, что не есть хорошо, подскажите откуда рыть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я Серго извиняюсь - ты чистил штуцер на карбе или на выходе с двигуна?? Просто не совсем понятно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я Серго извиняюсь - ты чистил штуцер на карбе или на выходе с двигуна?? Просто не совсем понятно... нет, я чистил на карбе принудительный отсос картерных газов, не снимая карбюратора и не нарушая никаких настроек, до этого он был забит, теперь я его прочистил (появился даже шип), то есть все работает должным образом, но тнперь ерундит ХХ, если я пальчиком затыкаю отверстие штуцера принудительного отсоса картерных газов у карба, то холостой востанавливается как и был, то есть ровненько и без перебоев, грешу на маленький жик ХХ (40), так как добавился воздух через этот штуцер...но хотелось бы мнений и советов |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я Серго извиняюсь - ты чистил штуцер на карбе или на выходе с двигуна?? Просто не совсем понятно... нет, я чистил на карбе принудительный отсос картерных газов, не снимая карбюратора и не нарушая никаких настроек, до этого он был забит, теперь я его прочистил (появился даже шип), то есть все работает должным образом, но тнперь ерундит ХХ, если я пальчиком затыкаю отверстие штуцера принудительного отсоса картерных газов у карба, то холостой востанавливается как и был, то есть ровненько и без перебоев, грешу на маленький жик ХХ (40), так как добавился воздух через этот штуцер...но хотелось бы мнений и советов Ерундит с надетым шлангом на штуцер? |
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ерундит с надетым шлангом на штуцер? ерундит только тогад когда через штуцер проходит дополнительно воздух (который учтен ДААЗом), если заглушить штуцер то все хорошо С сайта кокогото сдёрнул -2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов. Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто одеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ. У меня 083 , туда тонкий шланг с сапуна и всё нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С сайта кокогото сдёрнул -2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов. Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто одеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ. У меня 083 , туда тонкий шланг с сапуна и всё нормально. все у меня как и нужно (так же как и у тебя) подсоединено , просто оказалось что дунув в штуцер на карбе он оказался забит, у себя дунь, забит или нет?а то может заглушить как было мне еще на первом (083) карбе |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:30 |