IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой белый АвТоБоТ, 1,7i,автозапуск,ксенон и многое другое интересное
Рейтинг 4 V
Виталио 473
сообщение 12.9.2009, 15:15
Сообщение #1
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Пора изменить первый пост темы....Итак погнали))))
самое как мне кажется важное, это не то, что сделано с машиной внешне и внутреннее, а самое главное для меня лично это то, что какой агрегат стоит под капотом...
1. Блок ВАЗ 2106, гильзовка, поршневая 82,4мм была поршневая 21213,теперь стала поршневая 2112 с вытеснителем
2. Шатуны 21213
3. Кольца 82.4 мм, АвтоВАЗ
4. Пальцы 21213 "плавающие"
Поршневая собрана в одно целое и произведена развесовка ШПГ до 1гр.
Сверху данного агрегата стоит гбц ВАЗ 2101, с проточенными каналами и установленными:
- валом ВАЗ 21214;
- гидрокомпенсаторы клапанов от ВАЗ 21214;
- комплект звезд и цепи от ВАЗ 21214;
- автоматический натяжитель цепи для ВАЗ 21214;
5. Установлено новое сцепление фирмы KRAFT TECH;
6. Всем двигателем теперь управляет инжектор с ЭБУ М.7.3. Ителма Евро - 0, прошивка Ледокол
7. В движке залито масло Liqui moly 10w40, в трансмиссии залито трансмиссионное масло от ZIC G-5 80w90;
8. Установлена 5и ступенчатая кпп;
9. В системе охлаждения вместо тосола теперь антифриз;
10. стартер от Шнивы;
11. генератор от ВАЗ 2110 на 80А.
12. регулируемая поперечная тяга панара

Внешний вид авто:

1. Задняя светодиодная оптика с затемнением от TORINO;
2. Установлены пластиковые юбки;
3. Тонировка задней полусферы авто 5% пленкой;
4. Установлены 13" диски фирмы SKAD белого цвета с резиной всесезонкой Белшина;
5. Линзовые птф + лампы ксен 5000к;
6. Задние пружины срезаны на 1,5 витка;
7. Обклейка молдингов и решетки радиатора черной матовой пленкой фирмы ORACAL;
8. Установлены передние боковые стекла от ВАЗ 2107,бархотки стекол, зеркала и дефлекторы на двери
9. Ручки открывания дверей обтянуты черной матовой пленкой фирмы ORACAL;
10. Установка новых повторителей на крылья
11. Передние пружины -2 витка

Внутренний вид авто:

1. Изготовлены и установлены передние подиумы на двери, задняя аккустическая полка;
2. Внутренние ручки дверей от ВАЗ 2107;
3. Борода от ВАЗ 2107;
4. Шкалы приборов со светодиодной подсветкой и стрелки приборов от ГАЗ 3110;
5. Установлены бесшумные звонки от ВАЗ 2108.

Звуковое сопровождение:

1. Головное устройство фирмы PIONER DEN - 6350SD;
2. Передние динамики фирмы X-Max 62;
3. Задние динамики фирмы JESSON;





диски R13



тонировка задней полусферы



сцепление фирмы крафт теч



антифриз системы охлаждения




Волговские стрелки приборов



Стекла от ВАЗ 2107 и бархотки для стекол ВАЗ 2107,дефлекторы стекол, зеркала фирмы "Политех"






Установка бесшумных замков от ВАЗ 2108




Установка новых повторителей на крылья




Регулируемая тяга панара



в Связи с тем что за установку "левого" ксенона начали вроде как гонять по городу, в срочном порядке пришлось переходить на линзовые птф



Сообщение отредактировал Виталио 473 - 19.11.2013, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
285 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > »   
Начать новую тему
Ответов (2940 - 2959)
sedoy
сообщение 21.1.2012, 22:57
Сообщение #2941
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 0:35) *
Пятая передача нужна если вы тюнингуете двигатель. Так как рабочие обороты уходят к 8000 обмин и чтоб понизить обороты вы переходите на пятую.

ээээ, а что делать на трассе то со стандартным мотором? на 4й 150 (не спидометровых а ЖПСных) почти потолок, без пятой никак)
ЗЫ. пятую в идеале ниже 130 не включаю, но иногда приходят поменты, когда на 50 еду на пятой, до газа не дотрагиваясь grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 21.1.2012, 23:15
Сообщение #2942
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я вел речь о спорт двс а не о стоке.
Я могу на пятой ехать на холостых.
Холостые 850-900 об мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.1.2012, 23:26
Сообщение #2943
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 1:15) *
Я вел речь о спорт двс а не о стоке.
Я могу на пятой ехать на холостых.
Холостые 850-900 об мин.

ну тут понятно)
ЗЫ. а вообще как и говорилось выше - пятая передача хороша даже для мотора 1,2 ) просто использование разное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 21.1.2012, 23:35
Сообщение #2944
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 22.1.2012, 0:26) *
Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 1:15) *
Я вел речь о спорт двс а не о стоке.
Я могу на пятой ехать на холостых.
Холостые 850-900 об мин.

ну тут понятно)
ЗЫ. а вообще как и говорилось выше - пятая передача хороша даже для мотора 1,2 ) просто использование разное...

Согласен с вами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 22.1.2012, 8:35
Сообщение #2945
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Ковочку надо брать, пока попалась новая! Размер колёс останется почти неизменным, а вид и лёгкость управления только в плюс машинке.
Коробас тоже нужен, и как говорится, раз пошла такая пьянка.....

Сообщение отредактировал POWER FIRE - 22.1.2012, 8:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.1.2012, 11:52
Сообщение #2946
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(POWER FIRE @ 22.1.2012, 10:35) *
Ковочку надо брать, пока попалась новая! Размер колёс останется почти неизменным, а вид и лёгкость управления только в плюс машинке.
Коробас тоже нужен, и как говорится, раз пошла такая пьянка.....

15е колеса не облегчат, а усложнят управление в черте корода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 22.1.2012, 14:40
Сообщение #2947
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sedoy @ 22.1.2012, 15:52) *
15е колеса не облегчат, а усложнят управление в черте корода

Не согласен, вес стандартного штампованного диска - 5700гр http://avtopasker.ru/goods/3828.htm
вес кованного диска L187S TMS - 6100гр http://www.slikcom.ru/magaz/?id=167&tt=15x6.50
При том возможно, что низкопрофильная резина 195/50/R15 легче чем 175/70/R13

А размер колёс будет почти неизменным, клиренс изменится всего лишь на 0,5 и изменится ширина обода на 2см

расчитываем по шинному калькулятору
http://www.avtosait.ru/calc.php

До:175/70/R13 . 195/50/R15:После
получаем:_____________________________________________Прежний___Новый___Разница

Ширина профиля A, мм____________________________________175_______195______20
Диаметр шины D, мм______________________________________575_______576_______1
Посадочный диаметр обода C, дюймы________________________13________15________2
Рекомендуемые размеры диска, дюймы_______________________________6.5 х 15
Изменение клиренса, мм_____________________________________________0.5
Показания спидометра, км/час________________________________________90
Реальная скорость, км/час__________________________________________90.16
Абсолютная погрешность в показаниях спидометра, км/час________________0.16

Сообщение отредактировал POWER FIRE - 22.1.2012, 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.1.2012, 14:50
Сообщение #2948
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(POWER FIRE @ 22.1.2012, 16:40) *

дело не в погрешности спидометра, а в том что низкий профиль лучше держит дорогу на прямой, но поворачивать такое колесо тяжелее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demajii
сообщение 25.1.2012, 3:22
Сообщение #2949
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 63096
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Машинка норм, но обвесы никчему)) колхозный тюнинг))

Сообщение отредактировал demajii - 25.1.2012, 5:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 25.1.2012, 4:35
Сообщение #2950
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(demajii @ 25.1.2012, 6:22) *
Машинка норм, но обвесы никчему)) колхозный тюнинг))

а где ты увидел на ней обвес?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demajii
сообщение 25.1.2012, 5:28
Сообщение #2951
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 63096
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 25.1.2012, 5:35) *
Цитата(demajii @ 25.1.2012, 6:22) *
Машинка норм, но обвесы никчему)) колхозный тюнинг))

а где ты увидел на ней обвес?


пороги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 25.1.2012, 6:38
Сообщение #2952
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(demajii @ 25.1.2012, 8:28) *
Цитата(Виталио 473 @ 25.1.2012, 5:35) *
Цитата(demajii @ 25.1.2012, 6:22) *
Машинка норм, но обвесы никчему)) колхозный тюнинг))

а где ты увидел на ней обвес?


пороги

мда.......я могу посоветовать тебе только одно...иди читай теорию и смотри фото машин на которых действительно стоит обвес.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimka013
сообщение 25.1.2012, 19:57
Сообщение #2953
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 2273
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



ну так и чего? где фотоотчет процесса ремонта? блок проточил? я ж тоже движку собираю, тока не инжектор...мне карбюр ближе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 26.1.2012, 4:00
Сообщение #2954
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(maksimka013 @ 25.1.2012, 22:57) *
ну так и чего? где фотоотчет процесса ремонта? блок проточил? я ж тоже движку собираю, тока не инжектор...мне карбюр ближе)))

потому что макс пока денег нет чтобы начать блоком заниматься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.1.2012, 14:10
Сообщение #2955
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Значит такс!!!!возникла пара вопросов.....щас осмотрел старую поршню и обратил внимание что у меня на поршне выбито 2С, как я понял это поршень класса С,а 2 это палец класса 2.....вопрос заключается собственно вот в чем......какую поршню мне покупать нужно будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.1.2012, 11:59
Сообщение #2956
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



сегодня наконец то отвез блок на расточку вместе с коленом....блок и колено оставил в сервисе, оформил соответствующие документы...блок забирать завтра уже с расточки.....насчет колена пока не ясно....оно было холодное и смысл его мерять не было.....сегодня нагреется, его померяют и будет ясно что с ним делать...
список покупок6
1.поршневая 21213 - 850 рублей
2.пальцы 21213 - 250 рублей
3.шатуны 21213 - 1800 рублей
4.стопорные кольца пальцев 21213 - 50 рублей
5.кольца поршневые 21213 - 900 рублей
6.подушки двигателя 2101 - 400 рублей/2шт.
7.комплект однорядной цепи (звезды,цепь, успокоитель,башмак натяжителя) - 1550 рублей
8.прокладка под гбц 21213 - 100 рублей
9.прокладка под ресивер 2123 - 100 рублей
фото покупок







Сообщение отредактировал Виталио 473 - 28.1.2012, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 28.1.2012, 14:09
Сообщение #2957
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



О, движуха пошла тематическая))) friends.gif
Знакомые милые сердцу железяки.
Пока не забыл, посоветую - развесь поршневую, хотя бы немного. Чтобы двигатель как влитой стоял и не вибрировал по кузову...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.1.2012, 14:57
Сообщение #2958
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(_Игорь_ @ 28.1.2012, 17:09) *
О, движуха пошла тематическая))) friends.gif
Знакомые милые сердцу железяки.
Пока не забыл, посоветую - развесь поршневую, хотя бы немного. Чтобы двигатель как влитой стоял и не вибрировал по кузову...

спасибо......поршневая в любом случае будет подвергаться развесовке, когда соберут ее в кучу.....будет по полной форме и все качественно делаться.....хоть и говорят что можно до 0,1 гр. развесить, но я буду подгонять до 100% совпадения результатов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimka013
сообщение 28.1.2012, 17:27
Сообщение #2959
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 2273
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



на 213 поршнях ставят стопорные кольца пальцев? ух ты... на 03 такова нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.1.2012, 17:43
Сообщение #2960
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(maksimka013 @ 28.1.2012, 20:27) *
на 213 поршнях ставят стопорные кольца пальцев? ух ты... на 03 такова нету

потому что 213 поршня идет под плавающий палец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

285 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 9:46