IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Sprint777
сообщение 20.1.2012, 17:07
Сообщение #481
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



http://lurkmore.to/Тазик почитайте, кому и зачем вазы

Сообщение отредактировал Sprint777 - 20.1.2012, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 20.1.2012, 17:13
Сообщение #482
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 18:14) *
Цитата(Vad @ 20.1.2012, 17:05) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 17:03) *
Иномарка,за три тыши уе???

Golf 2 например.

Зачем?крутить еще чаще таза и запчасти в трираза дороже тазовских.У нас класику за такие деньги беспроблемную нужно еще поискать


Затем, что он лучше. Запчасти какие-то дешевле, какие-то дороже. Но с другим ресурсом. А цены у вас просто выше на все авто, как я понимаю...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 20.1.2012, 17:22
Сообщение #483
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



а вот про любителей вазов censored.gif
На Ладах зачастую ездят начинающие водители, и, пересев на автомобиль другой фирмы (который обычно не требует подобного постоянного ухода), они начинают ВАЗы презирать, стыдливо и неохотно вспоминая те времена, когда приделали на свою тарантайку синие писалки, красные клоунские шкалы, а также здоровенную скамЭйку на крышку багажника, чтобы присесть на неё с братком или бабой сЭмачки пощЭлкать.
Кроме начинающих водителей, на «джигулях» (в основном 2105 или 2106) часто ездят «джигиты» (по очевидной причине отсутствия денег и невысокой стоимости автомобилей ВАЗ Классика), нередко с отделкой салона ковром минского производства 70-х годов выпуска. Аравай-вай, вай-вай-вай-вай!
Также данное «авто» повсеместно встречается и у людей, годовой пробег которых редко превышает 5-8 тысяч километров, когда покупка кредитопомойки не принесёт абсолютно никакого профита, а разница в цене будет окупаться годами. Не следует забывать и финансовый фактор: как ни крути, а вёдра с болтами — одни из самых дешёвых автомобилей в этой стране. И, если в восточной части страны б/у-шные японки легко поддерживаются в жизнеспособном состоянии на любой разборке, то такая же японка в центральной или даже европейской части может обречь владельца на долгие недели поиска и заказа запчастей по наиболее разорительным для нищебродского бюджета ценам.
Кроме того, на вазиках ездят гопники, которые, приобретя своё первое в жизни авто, резво принимаются люто обсирать бюджетные иномарки а в особенности китайцев. Типичные примеры можно найти практически на любом вазовском форуме, в коих гопоты чуть больше, чем половина.
В дополнение к предыдущему можно отметить следующее. Поскольку ТАЗовские изделия выглядят весьма ущербно на фоне иномарок — молодые начинающие ч0ткие тазоводы стараются «облагородить» своё изделие, в том числе и музыкой. Соображения такие: если тарантайка отстаёт от иномарок по части технического прогресса — надо добавить музыки, современной, клубной, ШТОП КАЧАЛО!!! Ну или «шансон» тюремной тематики, дабы самоутвердиться в глазах окружающих. И при этом — не понимают, что в первом случае они просто похожи на идиотов, готовых лоб расшибить в пословице про дурака и молитву, во втором же реально отсидевшие люди смотрят на них как на говно и смеются в глубине души — тоже мне, «блатные» нашлись, даже на шестёрок не тянут.
В спорах с дальневосточниками-прулями «риальные потсоны» на ТАЗах иногда даже выдают такие аргументы: мол машина дело мужское, соответственно надо не нежиться в салоне, наслаждаясь ходом подвески, а «быть мужиком», соответственно и погибнуть «достойно по-мужски», если вдруг придётся. То есть — с колесом в салоне, рулём в морде и движком на коленях, коих после удара не останется, если уж судьба попасться навстречу пьяному «пидору» или оборотню. Самые упёртые возят своих трёхлетних птенцов непристёгнутыми на передних сидениях ржавых «копеек», в особо тяжёлых случаях сажают туда жену/тёщу (нужное подчеркнуть), а малолетнего спиногрыза ей на колени. При столкновении с неподвижным тяжёлым препятствием на скорости 30 км/ч смерть дитёнка под мамой/бабушкой гарантирована, если последняя не пристёгнута. Недавний случай, коих даже во втором десятилетии 21 века происходит в ближнем и дальнем Поволжье ровно в семнадцать с половиной раз больше чем дохуя.
Вазы любимы водилами околомосковных такси за стартовую дешевизну и убиваемость в пределах окупаемости (даже если они таких словей не знают). Ну да, и самое дорогое в такой шайтан-арбе это радиостанция, бормочущая голосом мамки из борделя, телевизор, ни фига не показывающий и мобильник пассажира. Хотя при правильной мотивации может почти бесплатно доставить аж за 200 километров в любую опасную сторону от МКАДа. Минус — Радио Шансон или диск с выдержками из него же.


Негромобиль!
Заметная часть зубильщиков и антилопщиков, поднявшихся в последнее время по деньгам, пересела на форды фокусы и прочие мазды-трёшки, разномастных китайцев, лоханы и пежопки, тем самым во-первых привнеся в стереотипный портрет «бюджетного иномарочника» жирный мазок невменяемого долбоебизма, сракерства и колхозного понторезания, а с другой — освободив место (и свои проданные подешёвке убитые помойки) для ещё более невменяемой публики, у которой даже на новое зупло денег не хватало. Получилось повторение той же самой ситуации что и с миграцией поляков в Америку в XIX веке, которая сильно понизила средний IQ в обеих странах.
Также существует особая эволюция тазика — понторез (арамобиль, хачмобиль, амер. расов. shawerma shuttle). Обычно это чОрная 2112 баклажановая 2107/синяя/зелёная 2109/99 с тонировкой «в ноль», блестящими турецкими дисками, самолетным крылом на заднице, колхозным ксеноном, гремящим от двух сабвуферов салоном и соответственно пердящим на весь район глушителем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.1.2012, 19:32
Сообщение #484
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13932
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



Цитата
Затем, что он лучше. Запчасти какие-то дешевле, какие-то дороже. Но с другим ресурсом. А цены у вас просто выше на все авто, как я понимаю...


Совершенно верно,плюс ко всему зароботные платы намного меньше,на разборках ломят цены не намного меньше чем за новую детальв магазине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.1.2012, 19:56
Сообщение #485
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Так ну все,надоело флуд читать..я смотрю тут все такие интеллектуалы,вперед в "гараж" и в "тюнинг" советы давать менее опытным форумчанам.
Или слабо?Скорей всего так и есть..к чему это веду..если уж не можем людям подсказать с нашими простейшими тазиками решение проблемы,то страшно подумать если такому наезднику попадет в руки ино..чтож с ней он будет делать в случае чего? rofl.gif
Применяем свои знания на практике (во всяком случае пока находимся здесь)
Ты смотри,тему оккупировали threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 20.1.2012, 21:01
Сообщение #486
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 20.1.2012, 21:56) *
Так ну все,надоело флуд читать..я смотрю тут все такие интеллектуалы,вперед в "гараж" и в "тюнинг" советы давать менее опытным форумчанам.
Или слабо?Скорей всего так и есть..к чему это веду..если уж не можем людям подсказать с нашими простейшими тазиками решение проблемы,то страшно подумать если такому наезднику попадет в руки ино..чтож с ней он будет делать в случае чего? rofl.gif
Применяем свои знания на практике (во всяком случае пока находимся здесь)
Ты смотри,тему оккупировали threaten.gif

тюнинг это когда за 400 лошадей в субарике. в шохе максимум ХАЧтюнинг мона сделать. кстати ино ненамного сложнее тазиков. просто продуманней конструкция, более современнее чем разработки итальянцев начала 60х. просто признай что шоха ацтой, прошлый век. тупо опровергать то, что заведомо понятно всем.

Цитата(Ролакс @ 20.1.2012, 21:56) *
Так ну все,надоело флуд читать..я смотрю тут все такие интеллектуалы,вперед в "гараж" и в "тюнинг" советы давать менее опытным форумчанам.
Или слабо?

тазик у мя был первой машиной, рядом толком ни подсказчиков ни опыта. скачал книжку ремонт и зксплуатация и сам перебрал электрику полностью. включая гену и стартер. если у чела не хватает маспа в бошке чтобы разобраться в примитиве, то считаю лишней тратой времени что то объяснять таким. нормальным уже и без меня разжевали и объяснили.
поездил на б/у ино, тож устранял некоторые поломки в нем. есть с чем сравнить. для российской деревни ваз лучше, но по шоссе в основном ездят, для грязи уж ниву взять проще. надоело вечно ковыряться в ней просто. деньги просто жрет. вот бы в казахстане программу утилизации... не глядя отправил бы. можно было бы поездить подольше, если б ГУР был и салон побольше, а то стремно руль между ног держать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.1.2012, 23:07
Сообщение #487
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Sprint777 @ 20.1.2012, 20:01) *
http://lurkmore.to/Тазик почитайте, кому и зачем вазы
просто признай что шоха ацтой.
если у чела не хватает маспа в бошке чтобы разобраться в примитиве, то считаю лишней тратой времени что то объяснять таким. нормальным уже и без меня разжевали и объяснили.

Создается впечатление,что ты пребываеш на форуме с единственной целью.
да,кстати..загляни сюда ..всего то 47 страниц Тем. (по одному только двигу grin.gif )
Надежность конечно потрясающая good.gif
ps все железо,оказывается обладает способностью ломаться dntknw.gif (и даже у немцев тоже))
(только там такого доброго как я нету,и помочь будет некому,поэтому большинство тем почему то называется "спасите-помогите" rofl.gif )
обрати на кол-во ответов в темах..никто нихрена не знает (или не хочет говорить)

чесслово..не выбирал..ткнул первую попавшуюся rofl.gif
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?...asc&start=0
"скорая помощь"..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 20.1.2012, 23:58
Сообщение #488
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 21.1.2012, 1:07) *
Цитата(Sprint777 @ 20.1.2012, 20:01) *
http://lurkmore.to/Тазик почитайте, кому и зачем вазы
просто признай что шоха ацтой.
если у чела не хватает маспа в бошке чтобы разобраться в примитиве, то считаю лишней тратой времени что то объяснять таким. нормальным уже и без меня разжевали и объяснили.

Создается впечатление,что ты пребываеш на форуме с единственной целью.
да,кстати..загляни сюда ..всего то 47 страниц Тем. (по одному только двигу grin.gif )
Надежность конечно потрясающая good.gif
ps все железо,оказывается обладает способностью ломаться dntknw.gif (и даже у немцев тоже))
(только там такого доброго как я нету,и помочь будет некому,поэтому большинство тем почему то называется "спасите-помогите" rofl.gif )
обрати на кол-во ответов в темах..никто нихрена не знает (или не хочет говорить)

чесслово..не выбирал..ткнул первую попавшуюся rofl.gif
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?...asc&start=0
"скорая помощь"..

Ну а что, нормально! Сам по ржал! Просто народ решил поглумиться над человеком, который не может СРАЗУ и МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО описать проблему. В сервисах кстати с такими поступают проще - начинают перебирать все методом тыка в надежде заработать больше. Тока с владельцами жигулей все абсолютно так же. Если не знаешь откуда исходит проблема - то ничего посоветовать низзя в принципе.
З.Ы. Самому " по душе" иномарки. В жигулях не могу нормально сидеть, особенно если речь идет о дальних (свыше 50 км) расстояниях. У меня ноги длиные, руки короткие. С моим телосложением комфорт и жигули - понятия разные и сочетатся не могут! Начинает болеть все, от ног до головы (будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!))
Всегда, когда мне предлагают "по рулить" в ино - бегу за руль с удовольствием, потому что УДОБНО!
В опщем так. Жигули для автоспорта сойдет, потому что абсолютно не жалко раздолбать в хлам, а следующие выходные ее отремонтировать, особенно, если речь идет о победах в соревнованиях!
Все мое ИМХО, но вы хрен два меня переубидите! Мне асболютно фиолетово, что в ино придется больше вкладываться (однако раз на раз не приходится, все машины имеют свойство ломаться ПО РАЗНОМУ), я готов платить больше за комфорт!
З.Ы.Ы. Это битва на монтировках? Дайте самую длинную, буду отбиватся!!!

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 21.1.2012, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 21.1.2012, 0:15
Сообщение #489
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Товарисч Sprint777 приперся сюда, чтобы бросаться ссаными тряпками? Но самому фантазии не хватило придумать, поэтому содрал отсюда http://otvet.mail.ru/question/52511684/ и отсюда http://vkontakte.ru/note42440034_11184436
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 21.1.2012, 0:23
Сообщение #490
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 21.1.2012, 1:58) *
З.Ы. Самому " по душе" иномарки. В жигулях не могу нормально сидеть, особенно если речь идет о дальних (свыше 50 км) расстояниях. У меня ноги длиные, руки короткие. С моим телосложением комфорт и жигули - понятия разные и сочетатся не могут! Начинает болеть все, от ног до головы (будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!))
Всегда, когда мне предлагают "по рулить" в ино - бегу за руль с удовольствием, потому что УДОБНО!

Такая же история, хотя руки вроде нормальной длины)) Точно так же небольшое расстояние нормально - больше или дольше, тяжко. Пробки - вообще жуть. Будем отбиваться вдвоем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.1.2012, 1:14
Сообщение #491
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Vad @ 20.1.2012, 23:23) *
Будем отбиваться вдвоем smile.gif

Нет..нас больше rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.1.2012, 1:41
Сообщение #492
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Как быть тем, у кого нет времени или других ресурсов на постоянный ремонт-тюнинг Ваза, а ездить надо?


Никак,а просто ездить,вот как я.Езжу уже 5 лет,и нормально,расходники ток меняю,ну было пару поломок средней тяжести,заехал на СТО сделали снова в путь.Обзавидуйтесь.ёпта=)))
А на какой нить бумер гоьф я не тяну пока что,да и на оно на???Новую,хорошо чтобы 5 лет туда не заглядывать.Все те ссылки то хлам!=)И не надо облизываясь читать про иномарки,купи и ездий,20 лет на ней,и потом похвастаешься что ВАЗ это хлам=)
Ау ВАД, зависть эт порок!)))


Ну вот как то так..))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 21.1.2012, 1:48
Сообщение #493
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 3:41) *
Цитата
Как быть тем, у кого нет времени или других ресурсов на постоянный ремонт-тюнинг Ваза, а ездить надо?


Никак,а просто ездить,вот как я.Езжу уже 5 лет,и нормально,расходники ток меняю,ну было пару поломок средней тяжести,заехал на СТО сделали снова в путь.Обзавидуйтесь.ёпта=)))
А на какой нить бумер гоьф я не тяну пока что,да и на оно на???Новую,хорошо чтобы 5 лет туда не заглядывать.Все те ссылки то хлам!=)И не надо облизываясь читать про иномарки,купи и ездий,20 лет на ней,и потом похвастаешься что ВАЗ это хлам=)
Ау ВАД, зависть эт порок!)))


Ну вот как то так..))


Дискуссия была с Enkei, который утверждал, что сервисы сделают плохо, так что они по его теории отпадают)
Я собственно не завидую, просто сравниваю. В моем случае надежность даже не самый решающий фактор... Да и Гольф старый дешевая машина, не путать с BMW.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.1.2012, 2:01
Сообщение #494
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ой,ну а Бэха что лучше?? у друга пятёрка,пылесос!!!!бенза жрёть многа,двигло масло жрёть порядочно,да она прёт зачётно,да в ней поудобней посадка,да НО скольже нужно зарабатывать чтобы её содержать???да нафиг бы оно надо было...ДруХ ездиит на ней образно говоря по праздникам=)
Хотя ЗП у него и не плохая....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 21.1.2012, 5:47
Сообщение #495
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 21.1.2012, 1:07) *
Цитата(Sprint777 @ 20.1.2012, 20:01) *
http://lurkmore.to/Тазик почитайте, кому и зачем вазы
просто признай что шоха ацтой.
если у чела не хватает маспа в бошке чтобы разобраться в примитиве, то считаю лишней тратой времени что то объяснять таким. нормальным уже и без меня разжевали и объяснили.

Создается впечатление,что ты пребываеш на форуме с единственной целью.
да,кстати..загляни сюда ..всего то 47 страниц Тем. (по одному только двигу grin.gif )
Надежность конечно потрясающая good.gif
ps все железо,оказывается обладает способностью ломаться dntknw.gif (и даже у немцев тоже))
(только там такого доброго как я нету,и помочь будет некому,поэтому большинство тем почему то называется "спасите-помогите" rofl.gif )
обрати на кол-во ответов в темах..никто нихрена не знает (или не хочет говорить)

чесслово..не выбирал..ткнул первую попавшуюся rofl.gif
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?...asc&start=0
"скорая помощь"..

И? Я сказал что форум плохой? Форум, сайт нормальные, мне нраица. А машина кака... И чё вы тут доказываете, у мя такой же марки корыто как и у вас. И даж иногда радует, но в общем если взять г.но редкостное. И нафиг мне про форум ауди ссылки? Если руки прямые то достаточно мануалов

Цитата(Оладий @ 21.1.2012, 2:15) *
Товарисч Sprint777 приперся сюда, чтобы бросаться ссаными тряпками? Но самому фантазии не хватило придумать, поэтому содрал отсюда http://otvet.mail.ru/question/52511684/ и отсюда http://vkontakte.ru/note42440034_11184436

Товарисч, чё за бред! Я скопировал интересные моменты из своей ссылки выше

Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 4:01) *
Ой,ну а Бэха что лучше?? у друга пятёрка,пылесос!!!!бенза жрёть многа,двигло масло жрёть порядочно,да она прёт зачётно,да в ней поудобней посадка,да НО скольже нужно зарабатывать чтобы её содержать???да нафиг бы оно надо было...ДруХ ездиит на ней образно говоря по праздникам=)
Хотя ЗП у него и не плохая....

Беха мне не нраица. Гольф 2 маловат. У мя был гольф3, у нас они от 3,5 у.е и выше. Самый кайф после жиги это гур. Ну и как держит трассу. 140 едешь, без особого напряга. Вот чё в шахе супер так это печка. Теплее кроме селедки машины не видел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 21.1.2012, 6:15
Сообщение #496
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Так скучно жить, а мы на жигулях не раслобляемся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.1.2012, 14:34
Сообщение #497
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Vad.
1. Ты видимо живешь в каком-то другом мире. В нем нормально может собрать только Enkei в гараже или на улице, никакой завод со спец. оборудованием профессионалами и инженерами и рядом не стоял))
2. Но ты же не станешь отрицать, что должно быть так? И мне, кстати, когда обращался, делали нормально. А при случае конечно надо говорить!
3. Не надо уходить от темы и передергивать. Ответь тем, у кого нет ресурсов или времени как им быть с Вазом, когда на улице -20 например, надо ехать, а тут опять поломка на пустом месте. Пошлые цитаты тут не в тему.


1. Не совсем. Завод ничего не собирает - мы говорим о б/у машинах ибо за новые переплачивать уныло. Так что собирает такие машины или владелец, или кучка всякого народа - дяди васи синие в гаражах, хачсервисы и иже с ними. Официалов не предлагать - дораганах. Ну и кто из упомянутых лучше соберет?
2. Должно. А еще у механика должен быть 8часовой рабочий день, а также уанна и чашечка кофэ. Чето все должно, а на практике - нет.
3. Каждый сам решает. Я свой выбор сделал - нормально сам собрал свое ведро, и забыл. Вообще, верно тут выше сказали, на машины говно - запчасти говно. 90% тазоводов-обывателей пытаются купить детальки подешевле. Я сэкономил лучше - поехал и купил оптом на 80 тысяч(в розницу вышло бы около 130-140к). Зато на собственно цене деталей не скупился - и что-то все ездит.
Каждый дрочит как он хочет, тут бесполезно наставлять на путь истинный. Обогащайте, ребят, дилеров-мудилеров, хачсервисы, разборки и торгашей деталями. А я буду только последних обогащать :)
Мой опыт говорит что нехрена брать новый таз - угонщиков наводят прямо из салонов. Да здравствуют старые ведра =)
З.Ы. Ничего они не пошлые - на почитай целиком.

Мы живем в реальном мире, в котором существует ТО к сожалению. Я тоже уверен в том, что сделал сам. Но без талона ТО у нас ездить нельзя. Покупать - поддерживать коррупцию.
А не покупать - поддержать чертовых экологов, из-за которых машина с V8 дешевой и широкодоступной быть не может.
Я уж молчу про то что если захочу пройти ТО самому, мне придется разбирать полмашины и приводить это все в стоковое унылоговенное состояние. Нуигонах, проще 3к отдать.
В случае с той же хондой, нам дешевле отдать те же 3к за ТО, чем менять подбитый лобовик за 9к.

Ага, одно для езды, другое для конструирования)) Это лишь доказывает то, что Ваз - не для езды тогда))
А кто-то сказал, что он для езды? Я в год хорошо если 7-8к наезжу по жоповозным делам - мне хватает. Если вы на несчастном тазике в газельном режиме мотаетесь по 100-300к/год, то тогда вам не таз нужен, и не ино, а лисапет - в нем ломаться нечему...

Так лучше сначала спросить, чем предполагать. Я имел ввиду в первую очередь кузов, программируемые зоны деформации, устойчивость на дороге, 2 метра капота впереди, масса... И на гоночные авто я не равнялся, опять путаешь все. Ты завел речь о каркасах, хотя мы говорим о гражданских авто.
Ну и как ты думаешь, что тебя лучше защитит, программируемая деформация или жесткая клетка из приличных труб? Прогр.зоны вообще то все делаются под скорость 60к, а около 100-120 они уже бесполезны, а точнее даже вредны.
2 метра капота, ага. А управлять как этой орясиной?
Масса? У дальнобоев большая масса. Но при улете в кювет она им только мешает. А еще подумай, каково на тяжелой машине на крышу переворачиваться.
Эталон автомобильной безопасности - жесткая клетка и хорошая фиксация тела. Желательно, конечно, дополнить все это фиксацией шеи и головы. Обычно с этой целью нужен шлем...

А машина для души - это для меня не постоянная возня с заменой плохих запчастей, а в первую очередь управление, езда, путешествия...
Для меня тоже. Потому что у меня нет плохих запчастей(практически). Скупой дважды платит, не скупитесь на пиленгу и иже с ними.

Как быть тем, у кого нет времени или других ресурсов на постоянный ремонт-тюнинг Ваза, а ездить надо?
Решается индивидуально. Я бы им автобус посоветовал. А то и рыбку съесть, и на стул сесть... не бывает такого.

На хрен никакой гур не нужен, в машине веса всего тонна. Для совсем нищих, берете 2110 штамповку с вылетом ЕТ40 вместо родного ЕТ29, и имеем плечо обката на 11мм из имевшихся 54мм меньше. А это именно то плечо, на которое действуют силы возникающие при проезде неровностей, и, частично, и при повороте руля на неподвижной машине.

Тазы, конечно, подходят не всем, и это не осуждается. А вот утверждать "Таз - гааавнооо!!!!!!1111" здесь никто не будет, см. правила форума. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.1.2012, 15:03
Сообщение #498
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ВАД,покупай качественные запчасти и будет тебе счастье,а говно у тех кто за машиной не следит!!
И не исходи ты на пену и слюни,всё равно ни одно слово ни одно доказательство привёдённое тут ничего не доказало,увы но это правда,и с ней нужно смирится....не печалься,всё будет хорошо!=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 21.1.2012, 17:25
Сообщение #499
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 17:03) *
ВАД,покупай качественные запчасти и будет тебе счастье,а говно у тех кто за машиной не следит!!
И не исходи ты на пену и слюни,всё равно ни одно слово ни одно доказательство привёдённое тут ничего не доказало,увы но это правда,и с ней нужно смирится....не печалься,всё будет хорошо!=)


Только такие и покупаю. И за машиной слежу. Но все равно разница очевидна, и если ты не фанат, ты ее увидишь. А про доказательства пожалуй верно, толку никакого, правду люди почему-то признавать не хотят. Даже не знаю, стоит ли отвечать Enkei?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.1.2012, 17:31
Сообщение #500
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Тода у вас просто какая то волшебная машина,чё ж оно у вас ломается,может вы думаете что ЗП части качественные,а оно не качественное,железо то разное бывает.калёное не калёное и по хим составу отличное.Я почти не слежу за машиной,влом,я покупал чтобы ездить а не под ней ковыряццо.Шото сломалось .я могу починить чиню,нет еду на СТО чиню там.Таких поломок за 5 лет было всего несколько....Езжу и радуюсь.Я не фанатик ВАЗа,и никогда им небыл!)))Но машина нормальная,у обывателей просто такое мнение сложилось...И не знаю даже почему.


И никакая разница не очевидна!!!Никакой очевидности не вижу.хоть зарЭжь!=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:58