![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://lurkmore.to/Тазик почитайте, кому и зачем вазы
Сообщение отредактировал Sprint777 - 20.1.2012, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем?крутить еще чаще таза и запчасти в трираза дороже тазовских.У нас класику за такие деньги беспроблемную нужно еще поискать Затем, что он лучше. Запчасти какие-то дешевле, какие-то дороже. Но с другим ресурсом. А цены у вас просто выше на все авто, как я понимаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот про любителей вазов
![]() На Ладах зачастую ездят начинающие водители, и, пересев на автомобиль другой фирмы (который обычно не требует подобного постоянного ухода), они начинают ВАЗы презирать, стыдливо и неохотно вспоминая те времена, когда приделали на свою тарантайку синие писалки, красные клоунские шкалы, а также здоровенную скамЭйку на крышку багажника, чтобы присесть на неё с братком или бабой сЭмачки пощЭлкать. Кроме начинающих водителей, на «джигулях» (в основном 2105 или 2106) часто ездят «джигиты» (по очевидной причине отсутствия денег и невысокой стоимости автомобилей ВАЗ Классика), нередко с отделкой салона ковром минского производства 70-х годов выпуска. Аравай-вай, вай-вай-вай-вай! Также данное «авто» повсеместно встречается и у людей, годовой пробег которых редко превышает 5-8 тысяч километров, когда покупка кредитопомойки не принесёт абсолютно никакого профита, а разница в цене будет окупаться годами. Не следует забывать и финансовый фактор: как ни крути, а вёдра с болтами — одни из самых дешёвых автомобилей в этой стране. И, если в восточной части страны б/у-шные японки легко поддерживаются в жизнеспособном состоянии на любой разборке, то такая же японка в центральной или даже европейской части может обречь владельца на долгие недели поиска и заказа запчастей по наиболее разорительным для нищебродского бюджета ценам. Кроме того, на вазиках ездят гопники, которые, приобретя своё первое в жизни авто, резво принимаются люто обсирать бюджетные иномарки а в особенности китайцев. Типичные примеры можно найти практически на любом вазовском форуме, в коих гопоты чуть больше, чем половина. В дополнение к предыдущему можно отметить следующее. Поскольку ТАЗовские изделия выглядят весьма ущербно на фоне иномарок — молодые начинающие ч0ткие тазоводы стараются «облагородить» своё изделие, в том числе и музыкой. Соображения такие: если тарантайка отстаёт от иномарок по части технического прогресса — надо добавить музыки, современной, клубной, ШТОП КАЧАЛО!!! Ну или «шансон» тюремной тематики, дабы самоутвердиться в глазах окружающих. И при этом — не понимают, что в первом случае они просто похожи на идиотов, готовых лоб расшибить в пословице про дурака и молитву, во втором же реально отсидевшие люди смотрят на них как на говно и смеются в глубине души — тоже мне, «блатные» нашлись, даже на шестёрок не тянут. В спорах с дальневосточниками-прулями «риальные потсоны» на ТАЗах иногда даже выдают такие аргументы: мол машина дело мужское, соответственно надо не нежиться в салоне, наслаждаясь ходом подвески, а «быть мужиком», соответственно и погибнуть «достойно по-мужски», если вдруг придётся. То есть — с колесом в салоне, рулём в морде и движком на коленях, коих после удара не останется, если уж судьба попасться навстречу пьяному «пидору» или оборотню. Самые упёртые возят своих трёхлетних птенцов непристёгнутыми на передних сидениях ржавых «копеек», в особо тяжёлых случаях сажают туда жену/тёщу (нужное подчеркнуть), а малолетнего спиногрыза ей на колени. При столкновении с неподвижным тяжёлым препятствием на скорости 30 км/ч смерть дитёнка под мамой/бабушкой гарантирована, если последняя не пристёгнута. Недавний случай, коих даже во втором десятилетии 21 века происходит в ближнем и дальнем Поволжье ровно в семнадцать с половиной раз больше чем дохуя. Вазы любимы водилами околомосковных такси за стартовую дешевизну и убиваемость в пределах окупаемости (даже если они таких словей не знают). Ну да, и самое дорогое в такой шайтан-арбе это радиостанция, бормочущая голосом мамки из борделя, телевизор, ни фига не показывающий и мобильник пассажира. Хотя при правильной мотивации может почти бесплатно доставить аж за 200 километров в любую опасную сторону от МКАДа. Минус — Радио Шансон или диск с выдержками из него же. Негромобиль! Заметная часть зубильщиков и антилопщиков, поднявшихся в последнее время по деньгам, пересела на форды фокусы и прочие мазды-трёшки, разномастных китайцев, лоханы и пежопки, тем самым во-первых привнеся в стереотипный портрет «бюджетного иномарочника» жирный мазок невменяемого долбоебизма, сракерства и колхозного понторезания, а с другой — освободив место (и свои проданные подешёвке убитые помойки) для ещё более невменяемой публики, у которой даже на новое зупло денег не хватало. Получилось повторение той же самой ситуации что и с миграцией поляков в Америку в XIX веке, которая сильно понизила средний IQ в обеих странах. Также существует особая эволюция тазика — понторез (арамобиль, хачмобиль, амер. расов. shawerma shuttle). Обычно это чОрная 2112 баклажановая 2107/синяя/зелёная 2109/99 с тонировкой «в ноль», блестящими турецкими дисками, самолетным крылом на заднице, колхозным ксеноном, гремящим от двух сабвуферов салоном и соответственно пердящим на весь район глушителем. |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Цитата Затем, что он лучше. Запчасти какие-то дешевле, какие-то дороже. Но с другим ресурсом. А цены у вас просто выше на все авто, как я понимаю... Совершенно верно,плюс ко всему зароботные платы намного меньше,на разборках ломят цены не намного меньше чем за новую детальв магазине |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Так ну все,надоело флуд читать..я смотрю тут все такие интеллектуалы,вперед в "гараж" и в "тюнинг" советы давать менее опытным форумчанам.
Или слабо?Скорей всего так и есть..к чему это веду..если уж не можем людям подсказать с нашими простейшими тазиками решение проблемы,то страшно подумать если такому наезднику попадет в руки ино..чтож с ней он будет делать в случае чего? ![]() Применяем свои знания на практике (во всяком случае пока находимся здесь) Ты смотри,тему оккупировали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так ну все,надоело флуд читать..я смотрю тут все такие интеллектуалы,вперед в "гараж" и в "тюнинг" советы давать менее опытным форумчанам. Или слабо?Скорей всего так и есть..к чему это веду..если уж не можем людям подсказать с нашими простейшими тазиками решение проблемы,то страшно подумать если такому наезднику попадет в руки ино..чтож с ней он будет делать в случае чего? ![]() Применяем свои знания на практике (во всяком случае пока находимся здесь) Ты смотри,тему оккупировали ![]() тюнинг это когда за 400 лошадей в субарике. в шохе максимум ХАЧтюнинг мона сделать. кстати ино ненамного сложнее тазиков. просто продуманней конструкция, более современнее чем разработки итальянцев начала 60х. просто признай что шоха ацтой, прошлый век. тупо опровергать то, что заведомо понятно всем. Так ну все,надоело флуд читать..я смотрю тут все такие интеллектуалы,вперед в "гараж" и в "тюнинг" советы давать менее опытным форумчанам. Или слабо? тазик у мя был первой машиной, рядом толком ни подсказчиков ни опыта. скачал книжку ремонт и зксплуатация и сам перебрал электрику полностью. включая гену и стартер. если у чела не хватает маспа в бошке чтобы разобраться в примитиве, то считаю лишней тратой времени что то объяснять таким. нормальным уже и без меня разжевали и объяснили. поездил на б/у ино, тож устранял некоторые поломки в нем. есть с чем сравнить. для российской деревни ваз лучше, но по шоссе в основном ездят, для грязи уж ниву взять проще. надоело вечно ковыряться в ней просто. деньги просто жрет. вот бы в казахстане программу утилизации... не глядя отправил бы. можно было бы поездить подольше, если б ГУР был и салон побольше, а то стремно руль между ног держать |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
http://lurkmore.to/Тазик почитайте, кому и зачем вазы просто признай что шоха ацтой. если у чела не хватает маспа в бошке чтобы разобраться в примитиве, то считаю лишней тратой времени что то объяснять таким. нормальным уже и без меня разжевали и объяснили. Создается впечатление,что ты пребываеш на форуме с единственной целью. да,кстати..загляни сюда ..всего то 47 страниц Тем. (по одному только двигу ![]() Надежность конечно потрясающая ![]() ps все железо,оказывается обладает способностью ломаться ![]() (только там такого доброго как я нету,и помочь будет некому,поэтому большинство тем почему то называется "спасите-помогите" ![]() обрати на кол-во ответов в темах..никто нихрена не знает (или не хочет говорить) чесслово..не выбирал..ткнул первую попавшуюся ![]() http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?...asc&start=0 "скорая помощь".. |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://lurkmore.to/Тазик почитайте, кому и зачем вазы просто признай что шоха ацтой. если у чела не хватает маспа в бошке чтобы разобраться в примитиве, то считаю лишней тратой времени что то объяснять таким. нормальным уже и без меня разжевали и объяснили. Создается впечатление,что ты пребываеш на форуме с единственной целью. да,кстати..загляни сюда ..всего то 47 страниц Тем. (по одному только двигу ![]() Надежность конечно потрясающая ![]() ps все железо,оказывается обладает способностью ломаться ![]() (только там такого доброго как я нету,и помочь будет некому,поэтому большинство тем почему то называется "спасите-помогите" ![]() обрати на кол-во ответов в темах..никто нихрена не знает (или не хочет говорить) чесслово..не выбирал..ткнул первую попавшуюся ![]() http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?...asc&start=0 "скорая помощь".. Ну а что, нормально! Сам по ржал! Просто народ решил поглумиться над человеком, который не может СРАЗУ и МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО описать проблему. В сервисах кстати с такими поступают проще - начинают перебирать все методом тыка в надежде заработать больше. Тока с владельцами жигулей все абсолютно так же. Если не знаешь откуда исходит проблема - то ничего посоветовать низзя в принципе. З.Ы. Самому " по душе" иномарки. В жигулях не могу нормально сидеть, особенно если речь идет о дальних (свыше 50 км) расстояниях. У меня ноги длиные, руки короткие. С моим телосложением комфорт и жигули - понятия разные и сочетатся не могут! Начинает болеть все, от ног до головы (будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!)) Всегда, когда мне предлагают "по рулить" в ино - бегу за руль с удовольствием, потому что УДОБНО! В опщем так. Жигули для автоспорта сойдет, потому что абсолютно не жалко раздолбать в хлам, а следующие выходные ее отремонтировать, особенно, если речь идет о победах в соревнованиях! Все мое ИМХО, но вы хрен два меня переубидите! Мне асболютно фиолетово, что в ино придется больше вкладываться (однако раз на раз не приходится, все машины имеют свойство ломаться ПО РАЗНОМУ), я готов платить больше за комфорт! З.Ы.Ы. Это битва на монтировках? Дайте самую длинную, буду отбиватся!!! Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 21.1.2012, 0:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарисч Sprint777 приперся сюда, чтобы бросаться ссаными тряпками? Но самому фантазии не хватило придумать, поэтому содрал отсюда http://otvet.mail.ru/question/52511684/ и отсюда http://vkontakte.ru/note42440034_11184436
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
З.Ы. Самому " по душе" иномарки. В жигулях не могу нормально сидеть, особенно если речь идет о дальних (свыше 50 км) расстояниях. У меня ноги длиные, руки короткие. С моим телосложением комфорт и жигули - понятия разные и сочетатся не могут! Начинает болеть все, от ног до головы (будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!)) Всегда, когда мне предлагают "по рулить" в ино - бегу за руль с удовольствием, потому что УДОБНО! Такая же история, хотя руки вроде нормальной длины)) Точно так же небольшое расстояние нормально - больше или дольше, тяжко. Пробки - вообще жуть. Будем отбиваться вдвоем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Как быть тем, у кого нет времени или других ресурсов на постоянный ремонт-тюнинг Ваза, а ездить надо? Никак,а просто ездить,вот как я.Езжу уже 5 лет,и нормально,расходники ток меняю,ну было пару поломок средней тяжести,заехал на СТО сделали снова в путь.Обзавидуйтесь.ёпта=))) А на какой нить бумер гоьф я не тяну пока что,да и на оно на???Новую,хорошо чтобы 5 лет туда не заглядывать.Все те ссылки то хлам!=)И не надо облизываясь читать про иномарки,купи и ездий,20 лет на ней,и потом похвастаешься что ВАЗ это хлам=) Ау ВАД, зависть эт порок!))) Ну вот как то так..)) |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Как быть тем, у кого нет времени или других ресурсов на постоянный ремонт-тюнинг Ваза, а ездить надо? Никак,а просто ездить,вот как я.Езжу уже 5 лет,и нормально,расходники ток меняю,ну было пару поломок средней тяжести,заехал на СТО сделали снова в путь.Обзавидуйтесь.ёпта=))) А на какой нить бумер гоьф я не тяну пока что,да и на оно на???Новую,хорошо чтобы 5 лет туда не заглядывать.Все те ссылки то хлам!=)И не надо облизываясь читать про иномарки,купи и ездий,20 лет на ней,и потом похвастаешься что ВАЗ это хлам=) Ау ВАД, зависть эт порок!))) Ну вот как то так..)) Дискуссия была с Enkei, который утверждал, что сервисы сделают плохо, так что они по его теории отпадают) Я собственно не завидую, просто сравниваю. В моем случае надежность даже не самый решающий фактор... Да и Гольф старый дешевая машина, не путать с BMW. |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ой,ну а Бэха что лучше?? у друга пятёрка,пылесос!!!!бенза жрёть многа,двигло масло жрёть порядочно,да она прёт зачётно,да в ней поудобней посадка,да НО скольже нужно зарабатывать чтобы её содержать???да нафиг бы оно надо было...ДруХ ездиит на ней образно говоря по праздникам=)
Хотя ЗП у него и не плохая.... |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://lurkmore.to/Тазик почитайте, кому и зачем вазы просто признай что шоха ацтой. если у чела не хватает маспа в бошке чтобы разобраться в примитиве, то считаю лишней тратой времени что то объяснять таким. нормальным уже и без меня разжевали и объяснили. Создается впечатление,что ты пребываеш на форуме с единственной целью. да,кстати..загляни сюда ..всего то 47 страниц Тем. (по одному только двигу ![]() Надежность конечно потрясающая ![]() ps все железо,оказывается обладает способностью ломаться ![]() (только там такого доброго как я нету,и помочь будет некому,поэтому большинство тем почему то называется "спасите-помогите" ![]() обрати на кол-во ответов в темах..никто нихрена не знает (или не хочет говорить) чесслово..не выбирал..ткнул первую попавшуюся ![]() http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?...asc&start=0 "скорая помощь".. И? Я сказал что форум плохой? Форум, сайт нормальные, мне нраица. А машина кака... И чё вы тут доказываете, у мя такой же марки корыто как и у вас. И даж иногда радует, но в общем если взять г.но редкостное. И нафиг мне про форум ауди ссылки? Если руки прямые то достаточно мануалов Товарисч Sprint777 приперся сюда, чтобы бросаться ссаными тряпками? Но самому фантазии не хватило придумать, поэтому содрал отсюда http://otvet.mail.ru/question/52511684/ и отсюда http://vkontakte.ru/note42440034_11184436 Товарисч, чё за бред! Я скопировал интересные моменты из своей ссылки выше Ой,ну а Бэха что лучше?? у друга пятёрка,пылесос!!!!бенза жрёть многа,двигло масло жрёть порядочно,да она прёт зачётно,да в ней поудобней посадка,да НО скольже нужно зарабатывать чтобы её содержать???да нафиг бы оно надо было...ДруХ ездиит на ней образно говоря по праздникам=) Хотя ЗП у него и не плохая.... Беха мне не нраица. Гольф 2 маловат. У мя был гольф3, у нас они от 3,5 у.е и выше. Самый кайф после жиги это гур. Ну и как держит трассу. 140 едешь, без особого напряга. Вот чё в шахе супер так это печка. Теплее кроме селедки машины не видел |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Так скучно жить, а мы на жигулях не раслобляемся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Vad.
1. Ты видимо живешь в каком-то другом мире. В нем нормально может собрать только Enkei в гараже или на улице, никакой завод со спец. оборудованием профессионалами и инженерами и рядом не стоял)) 2. Но ты же не станешь отрицать, что должно быть так? И мне, кстати, когда обращался, делали нормально. А при случае конечно надо говорить! 3. Не надо уходить от темы и передергивать. Ответь тем, у кого нет ресурсов или времени как им быть с Вазом, когда на улице -20 например, надо ехать, а тут опять поломка на пустом месте. Пошлые цитаты тут не в тему. 1. Не совсем. Завод ничего не собирает - мы говорим о б/у машинах ибо за новые переплачивать уныло. Так что собирает такие машины или владелец, или кучка всякого народа - дяди васи синие в гаражах, хачсервисы и иже с ними. Официалов не предлагать - дораганах. Ну и кто из упомянутых лучше соберет? 2. Должно. А еще у механика должен быть 8часовой рабочий день, а также уанна и чашечка кофэ. Чето все должно, а на практике - нет. 3. Каждый сам решает. Я свой выбор сделал - нормально сам собрал свое ведро, и забыл. Вообще, верно тут выше сказали, на машины говно - запчасти говно. 90% тазоводов-обывателей пытаются купить детальки подешевле. Я сэкономил лучше - поехал и купил оптом на 80 тысяч(в розницу вышло бы около 130-140к). Зато на собственно цене деталей не скупился - и что-то все ездит. Каждый дрочит как он хочет, тут бесполезно наставлять на путь истинный. Обогащайте, ребят, дилеров-мудилеров, хачсервисы, разборки и торгашей деталями. А я буду только последних обогащать :) Мой опыт говорит что нехрена брать новый таз - угонщиков наводят прямо из салонов. Да здравствуют старые ведра =) З.Ы. Ничего они не пошлые - на почитай целиком. Мы живем в реальном мире, в котором существует ТО к сожалению. Я тоже уверен в том, что сделал сам. Но без талона ТО у нас ездить нельзя. Покупать - поддерживать коррупцию. А не покупать - поддержать чертовых экологов, из-за которых машина с V8 дешевой и широкодоступной быть не может. Я уж молчу про то что если захочу пройти ТО самому, мне придется разбирать полмашины и приводить это все в стоковое унылоговенное состояние. Нуигонах, проще 3к отдать. В случае с той же хондой, нам дешевле отдать те же 3к за ТО, чем менять подбитый лобовик за 9к. Ага, одно для езды, другое для конструирования)) Это лишь доказывает то, что Ваз - не для езды тогда)) А кто-то сказал, что он для езды? Я в год хорошо если 7-8к наезжу по жоповозным делам - мне хватает. Если вы на несчастном тазике в газельном режиме мотаетесь по 100-300к/год, то тогда вам не таз нужен, и не ино, а лисапет - в нем ломаться нечему... Так лучше сначала спросить, чем предполагать. Я имел ввиду в первую очередь кузов, программируемые зоны деформации, устойчивость на дороге, 2 метра капота впереди, масса... И на гоночные авто я не равнялся, опять путаешь все. Ты завел речь о каркасах, хотя мы говорим о гражданских авто. Ну и как ты думаешь, что тебя лучше защитит, программируемая деформация или жесткая клетка из приличных труб? Прогр.зоны вообще то все делаются под скорость 60к, а около 100-120 они уже бесполезны, а точнее даже вредны. 2 метра капота, ага. А управлять как этой орясиной? Масса? У дальнобоев большая масса. Но при улете в кювет она им только мешает. А еще подумай, каково на тяжелой машине на крышу переворачиваться. Эталон автомобильной безопасности - жесткая клетка и хорошая фиксация тела. Желательно, конечно, дополнить все это фиксацией шеи и головы. Обычно с этой целью нужен шлем... А машина для души - это для меня не постоянная возня с заменой плохих запчастей, а в первую очередь управление, езда, путешествия... Для меня тоже. Потому что у меня нет плохих запчастей(практически). Скупой дважды платит, не скупитесь на пиленгу и иже с ними. Как быть тем, у кого нет времени или других ресурсов на постоянный ремонт-тюнинг Ваза, а ездить надо? Решается индивидуально. Я бы им автобус посоветовал. А то и рыбку съесть, и на стул сесть... не бывает такого. На хрен никакой гур не нужен, в машине веса всего тонна. Для совсем нищих, берете 2110 штамповку с вылетом ЕТ40 вместо родного ЕТ29, и имеем плечо обката на 11мм из имевшихся 54мм меньше. А это именно то плечо, на которое действуют силы возникающие при проезде неровностей, и, частично, и при повороте руля на неподвижной машине. Тазы, конечно, подходят не всем, и это не осуждается. А вот утверждать "Таз - гааавнооо!!!!!!1111" здесь никто не будет, см. правила форума. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ВАД,покупай качественные запчасти и будет тебе счастье,а говно у тех кто за машиной не следит!!
И не исходи ты на пену и слюни,всё равно ни одно слово ни одно доказательство привёдённое тут ничего не доказало,увы но это правда,и с ней нужно смирится....не печалься,всё будет хорошо!=) |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВАД,покупай качественные запчасти и будет тебе счастье,а говно у тех кто за машиной не следит!! И не исходи ты на пену и слюни,всё равно ни одно слово ни одно доказательство привёдённое тут ничего не доказало,увы но это правда,и с ней нужно смирится....не печалься,всё будет хорошо!=) Только такие и покупаю. И за машиной слежу. Но все равно разница очевидна, и если ты не фанат, ты ее увидишь. А про доказательства пожалуй верно, толку никакого, правду люди почему-то признавать не хотят. Даже не знаю, стоит ли отвечать Enkei? |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Тода у вас просто какая то волшебная машина,чё ж оно у вас ломается,может вы думаете что ЗП части качественные,а оно не качественное,железо то разное бывает.калёное не калёное и по хим составу отличное.Я почти не слежу за машиной,влом,я покупал чтобы ездить а не под ней ковыряццо.Шото сломалось .я могу починить чиню,нет еду на СТО чиню там.Таких поломок за 5 лет было всего несколько....Езжу и радуюсь.Я не фанатик ВАЗа,и никогда им небыл!)))Но машина нормальная,у обывателей просто такое мнение сложилось...И не знаю даже почему.
И никакая разница не очевидна!!!Никакой очевидности не вижу.хоть зарЭжь!=)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:58 |