![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Про какашку, это ты верно сказал! Сколько раз я ездил на Калинах (и новых и б/у), заводской запах у них крайне не приятный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У Поручика спроси. Если честно, пробег меньше всего волнует. Если оно проедет 20-30ткм, зато быстро, я буду больше доволен. Машина также для души. Да, прям. Никто никогда лучше чем сам не сделает. Я уже говорил где то выше свои мысли с позиции автомеханика наемного. Оным в хрен не впилось ваше и вашего ведра благополучие. Про пробег Поручика знаю. Когда первый раз прочел, был дико удивлен... Но это опять же исключение, подтверждающее правило. Во-первых, я имел ввиду что лучше чтобы было на заводе сделано профессионально и на соответствующем оборудовании, а не криворукими сервисами. Во-вторых, те механики, которым насрать на свою работу, таковыми быть не должны. Если назвались профессионалами, так пусть делают как следует. В-третьих, не все и не всегда имеют возможность сами чинить-конструировать. Ну и хрен с ней, не моя и хорошо. Скучная машина. Унылый передний привод, не позволяющий эффективно разгоняться и ехать боком. Слабый движок-малообъемник, более-менее едущий после 5000об... Даром что высокая, а нихрена не вездеход. Да и влезает меньше чем в 2111. Я б такую не взял. Волгарь бы, универсал, да с V8 под капотом, походу мне нужен =)) Хонда тоже иномарка, и помладше многих прулей - 98 год выхода в серию. Не думаю что там о посадке не задумывались. Однако неудобно мне - педали далеко и рычаг где то там на полу. Все остальное, правда, неплохо. Но в своей привычно-удобно, рычаг в 5см от руля, педали близко. Один минус по тазу скажу - левый локоть девать некуда. Но и это решим... Видимо и правда неинтересная модель. Но их очень много других. Скорее всего просто привычка. Одна машина, опять же, не показатель. А я вот мечтаю о том, чтобы педали были далеко... Ноги некуда девать(( Когда далеко, имхо лучше, можно придвинуться. Рулевое-тормоза-разгон-управляемость см.раздел "тюнинг", а также малоизвестные сайты vaz.ee, lada.cc, lada-vfts.ru и т.д. Все фиксится. Плавность хода ухудшает управляемость, и на машине для души она на фиг не нужна. Ну да, накупить запчастей тыщ на 100-200, все переделать, и получить не пойми что, которое даже ТО пройти не в состоянии и с неизвестно какой надежностью ибо переделки гаражного уровня. При этом все равно эта груда тюнингов в старом кузове - читай имеем старую машину, которую за эти деньги никогда не продать. Имхо, не вариант. И опять же, это делать могут далеко не все. Времени не у всех дофига. Машина еще используется и для того, чтобы что ездить, а не только быть предметом тюнинга в разобранном виде в гараже)) Тебе не нужна плавность, другим нужна. Мне для души зубодробильная подвеска, например, не катит). Безопасность, по твоему - это подушки? Ошибаешься. Безопасность - это каркас и пятиточечные ремни. Можешь поинтересоваться об этом на тех же малоизвестных сайтах и в разделе "тюнинг". Так. Где я написал слово "подушки"??? Не надо выдумать то, чего я не говорил, и с этим спорить. Читай сообщения внимательнее! Каркасы и прочее - безопасноть для гоночных и раллийных авто, а не для гражданских, о чем тоже можно прочитать "на малоизвестных" сайтах))) Я имел ввиду кое-что другое)) Много на чем катался. Интересными счел только заднеприводные аппараты, при этом наши волгешники и ихние бмв страдают лишним весом. А таз не страдает - легкий. Вот и ответ. Но остальные кандидаты тоже достойны... Толь ко БМВ предпочел бы не целиком а по агрегатам. Потом, что же за увлечение без "руки в масле жёпа в мыле я люблю автомобили"? ![]() Кроме BMW есть еще очень много заднеприводных авто различного веса. При желании испачкаться можно и без авто)). Собирать и ездить - это производство авто, а мы вроде как обсуждаем готовые авто для простых людей, которые занимаются не только кручением гаек. DGR: "А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют." а если нету времени перебирать?я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день. И я не работаю на СТО. Уже озвучивал выше - работал, ничего хорошего. А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =) Кроме BMW есть еще очень много заднеприводных авто различного веса. При желании испачкаться можно и без авто)). Собирать и ездить - это производство авто, а мы вроде как обсуждаем готовые авто для простых людей, которые занимаются не только кручением гаек. Enkei, вот ты интересный, человек пишет, что делать, если нет времени перебирать? Работа там, еще что-то)). А ты отвечаешь: "А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)". Где вообще логика в ответах?? Он про Фому, ты про Ерему?? |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Во-первых, я имел ввиду что лучше чтобы было на заводе сделано профессионально и на соответствующем оборудовании, а не криворукими сервисами.
Во-вторых, те механики, которым насрать на свою работу, таковыми быть не должны. Если назвались профессионалами, так пусть делают как следует. В-третьих, не все и не всегда имеют возможность сами чинить-конструировать. 1. Не бывает такого 2. Им это скажи... 3. "Всех нас когда нибудь кто-то имеет, за исключением тех кто пешком" (с) Г.Заречный Скорее всего просто привычка. Одна машина, опять же, не показатель. А я вот мечтаю о том, чтобы педали были далеко... Ноги некуда девать(( Когда далеко, имхо лучше, можно придвинуться. Колени в торпеду упираются. Ну да, накупить запчастей тыщ на 100-200, все переделать, и получить не пойми что, которое даже ТО пройти не в состоянии и с неизвестно какой надежностью ибо переделки гаражного уровня. При этом все равно эта груда тюнингов в старом кузове - читай имеем старую машину, которую за эти деньги никогда не продать. Имхо, не вариант. И опять же, это делать могут далеко не все. Времени не у всех дофига. Машина еще используется и для того, чтобы что ездить, а не только быть предметом тюнинга в разобранном виде в гараже)) Тебе не нужна плавность, другим нужна. Мне для души зубодробильная подвеска, например, не катит). ТО - просто процедура отъема денег у населения. Если сам собрал - уверен будешь и без него. Тут твои слова не вяжутся - "продать" и "для души". Как можно продать машину для души? 0_о Ну, обычно с этой целью имеют две машины =) Если важна плавность хода - можешь распрощаться с управляемостью... не обязательно конечно, но чтобы их совместить потребуется очень точно просчитывать геометрию. Пока не встречал ни одного такого образца. Так. Где я написал слово "подушки"??? Не надо выдумать то, чего я не говорил, и с этим спорить. Читай сообщения внимательнее! Каркасы и прочее - безопасноть для гоночных и раллийных авто, а не для гражданских, о чем тоже можно прочитать "на малоизвестных" сайтах))) Я имел ввиду кое-что другое)) Я предположил а не утверждал. Для справки, безопасность гоночных авто на порядок выше дорожных, равняться стоит. Малоизвестные сайты на эту тему ничего осудительного не говорят. Кроме BMW есть еще очень много заднеприводных авто различного веса. При желании испачкаться можно и без авто)). Собирать и ездить - это производство авто, а мы вроде как обсуждаем готовые авто для простых людей, которые занимаются не только кручением гаек. Enkei, вот ты интересный, человек пишет, что делать, если нет времени перебирать? Работа там, еще что-то)). А ты отвечаешь: "А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)". Где вообще логика в ответах?? Он про Фому, ты про Ерему?? Есть, только они не распространены. Мерсы не то, тяжелые совсем. А больше ничего заднеприводного и широкодоступного не встречается. Ну, я не истина в последней инстанции. Жоповозы были, есть и будут нужны упомянутым людям. Только не надо тогда фраз типа "для души машина". Где там в ней душа то вложена, м? Бабки кинул и поехал. Я на второй его вопрос отвечал. я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день. |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во-первых, я имел ввиду что лучше чтобы было на заводе сделано профессионально и на соответствующем оборудовании, а не криворукими сервисами. мне тоже нужен не кубик рубик а МАШИНА. чьи функции заключаются в перевозке людей. да короче спор этот тупиковый, и ежу ясно что ваз это хлам. просто наверное осознавать это беспонтово, ведь машина есть машина. и всюко лучше на тазике, чем пешком. просто машина устарела и отстала от времени, не отвечает современным требованиям. ну ездить приходится, и привыкаешь как к любой вещи и любить начинаешь... отсюда и дикое возмущение тут на форуме, типа "да как посмели на это чудо автостроения пасть разинуть" Во-вторых, те механики, которым насрать на свою работу, таковыми быть не должны. Если назвались профессионалами, так пусть делают как следует. В-третьих, не все и не всегда имеют возможность сами чинить-конструировать. 1. Не бывает такого 2. Им это скажи... 3. "Всех нас когда нибудь кто-то имеет, за исключением тех кто пешком" (с) Г.Заречный Скорее всего просто привычка. Одна машина, опять же, не показатель. А я вот мечтаю о том, чтобы педали были далеко... Ноги некуда девать(( Когда далеко, имхо лучше, можно придвинуться. Колени в торпеду упираются. Ну да, накупить запчастей тыщ на 100-200, все переделать, и получить не пойми что, которое даже ТО пройти не в состоянии и с неизвестно какой надежностью ибо переделки гаражного уровня. При этом все равно эта груда тюнингов в старом кузове - читай имеем старую машину, которую за эти деньги никогда не продать. Имхо, не вариант. И опять же, это делать могут далеко не все. Времени не у всех дофига. Машина еще используется и для того, чтобы что ездить, а не только быть предметом тюнинга в разобранном виде в гараже)) Тебе не нужна плавность, другим нужна. Мне для души зубодробильная подвеска, например, не катит). ТО - просто процедура отъема денег у населения. Если сам собрал - уверен будешь и без него. Тут твои слова не вяжутся - "продать" и "для души". Как можно продать машину для души? 0_о Ну, обычно с этой целью имеют две машины =) Если важна плавность хода - можешь распрощаться с управляемостью... не обязательно конечно, но чтобы их совместить потребуется очень точно просчитывать геометрию. Пока не встречал ни одного такого образца. Так. Где я написал слово "подушки"??? Не надо выдумать то, чего я не говорил, и с этим спорить. Читай сообщения внимательнее! Каркасы и прочее - безопасноть для гоночных и раллийных авто, а не для гражданских, о чем тоже можно прочитать "на малоизвестных" сайтах))) Я имел ввиду кое-что другое)) Я предположил а не утверждал. Для справки, безопасность гоночных авто на порядок выше дорожных, равняться стоит. Малоизвестные сайты на эту тему ничего осудительного не говорят. Кроме BMW есть еще очень много заднеприводных авто различного веса. При желании испачкаться можно и без авто)). Собирать и ездить - это производство авто, а мы вроде как обсуждаем готовые авто для простых людей, которые занимаются не только кручением гаек. Enkei, вот ты интересный, человек пишет, что делать, если нет времени перебирать? Работа там, еще что-то)). А ты отвечаешь: "А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)". Где вообще логика в ответах?? Он про Фому, ты про Ерему?? Есть, только они не распространены. Мерсы не то, тяжелые совсем. А больше ничего заднеприводного и широкодоступного не встречается. Ну, я не истина в последней инстанции. Жоповозы были, есть и будут нужны упомянутым людям. Только не надо тогда фраз типа "для души машина". Где там в ней душа то вложена, м? Бабки кинул и поехал. Я на второй его вопрос отвечал. я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата ясно что ваз это хлам В неумелых руках всё хлам=) Чем отличается груда собранного в агрегаты железа??? Ничем...если покупаете запчасти хлам то и машина хлам.Да никто и не визжит что ВАЗ - чудо,тут все реалисты.Я осмелюсь написать что БМдабл ю-ХЛАМ!!!!! Потому что,задний привод.потому что на 20 км 5 литров бензина.потому что посадка говно,потому что запчасти дороги до опупения(оригинал)не оригинал хлам как на ВАЗ-поспорь со мной,ну давай!!!Я те 1000 и 1 аргумент ещё выдам! Поспорю что любой немец тоже ХЛАМ!!НО в сто раз дороже чем ВАЗ-если есть миллион денег ездите в том же хламе ,тока заграничном=)Спасибо за внимание) http://www.youtube.com/watch?v=9Sa1eYbOipc...player_embedded |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ясно что ваз это хлам В неумелых руках всё хлам=) Чем отличается груда собранного в агрегаты железа??? Ничем...если покупаете запчасти хлам то и машина хлам.Да никто и не визжит что ВАЗ - чудо,тут все реалисты.Я осмелюсь написать что БМдабл ю-ХЛАМ!!!!! Потому что,задний привод.потому что на 20 км 5 литров бензина.потому что посадка говно,потому что запчасти дороги до опупения(оригинал)не оригинал хлам как на ВАЗ-поспорь со мной,ну давай!!!Я те 1000 и 1 аргумент ещё выдам! Поспорю что любой немец тоже ХЛАМ!!НО в сто раз дороже чем ВАЗ-если есть миллион денег ездите в том же хламе ,тока заграничном=)Спасибо за внимание) http://www.youtube.com/watch?v=9Sa1eYbOipc...player_embedded может в россии по другому... но ВОТ http://kolesa.kz/a/show/5533279 и ВОТ http://kolesa.kz/a/show/5582006 сравните... http://kolesa.kz/a/show/5574563 и http://kolesa.kz/a/show/5574541 это реальные цены. ремонт ауди НЕ ДОРОЖЕ |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
После 170000 вот те ауди сотки начинают сыпаться(мнение не мое,эксперта)
ну а там пробег далеко поболее будет ![]() кстати,свою можеш за 2 продать,и щитай без доплаты взять ауди ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После 170000 вот те ауди сотки начинают сыпаться(мнение не мое,эксперта) ну а там пробег далеко поболее будет ![]() кстати,свою можеш за 2 продать,и щитай без доплаты взять ауди ![]() состояние в порядок приведу, подкоплю чтобы добавить, так и сделаю ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Иномарка,за три тыши уе???
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты говорил... имеется в виду если и брать,то новую/свежую..если 5 лет беспроблемно ездить хочеш. а так,извини,шило на мыло..комфортней будет конечно,и реактивная,и сарай тот еще,но..минусов тоже будет немало,поверь. как говорится в чем то выигрываеш,в чем то.. ну даж не знаю в чем там проиграешь. если тока явная подстава , ну это аще не вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата ясно что ваз это хлам В неумелых руках всё хлам=) Чем отличается груда собранного в агрегаты железа??? Ничем...если покупаете запчасти хлам то и машина хлам.Да никто и не визжит что ВАЗ - чудо,тут все реалисты.Я осмелюсь написать что БМдабл ю-ХЛАМ!!!!! Потому что,задний привод.потому что на 20 км 5 литров бензина.потому что посадка говно,потому что запчасти дороги до опупения(оригинал)не оригинал хлам как на ВАЗ-поспорь со мной,ну давай!!!Я те 1000 и 1 аргумент ещё выдам! Поспорю что любой немец тоже ХЛАМ!!НО в сто раз дороже чем ВАЗ-если есть миллион денег ездите в том же хламе ,тока заграничном=)Спасибо за внимание) http://www.youtube.com/watch?v=9Sa1eYbOipc...player_embedded может в россии по другому... но ВОТ http://kolesa.kz/a/show/5533279 и ВОТ http://kolesa.kz/a/show/5582006 сравните... http://kolesa.kz/a/show/5574563 и http://kolesa.kz/a/show/5574541 это реальные цены. ремонт ауди НЕ ДОРОЖЕ http://kolesa.kz/a/show/5592620 например можно такую подешевле найти |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем?крутить еще чаще таза и запчасти в трираза дороже тазовских.У нас класику за такие деньги беспроблемную нужно еще поискать ну гольф не лучший пример http://kolesa.kz/a/search?cat%5B0%5D=auto....t_=&sort_by[price]=asc читайте и облизывайтесь |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во-первых, я имел ввиду что лучше чтобы было на заводе сделано профессионально и на соответствующем оборудовании, а не криворукими сервисами. Во-вторых, те механики, которым насрать на свою работу, таковыми быть не должны. Если назвались профессионалами, так пусть делают как следует. В-третьих, не все и не всегда имеют возможность сами чинить-конструировать. 1. Не бывает такого 2. Им это скажи... 3. "Всех нас когда нибудь кто-то имеет, за исключением тех кто пешком" (с) Г.Заречный 1. Ты видимо живешь в каком-то другом мире. В нем нормально может собрать только Enkei в гараже или на улице, никакой завод со спец. оборудованием профессионалами и инженерами и рядом не стоял)) 2. Но ты же не станешь отрицать, что должно быть так? И мне, кстати, когда обращался, делали нормально. А при случае конечно надо говорить! 3. Не надо уходить от темы и передергивать. Ответь тем, у кого нет ресурсов или времени как им быть с Вазом, когда на улице -20 например, надо ехать, а тут опять поломка на пустом месте. Пошлые цитаты тут не в тему. Скорее всего просто привычка. Одна машина, опять же, не показатель. А я вот мечтаю о том, чтобы педали были далеко... Ноги некуда девать(( Когда далеко, имхо лучше, можно придвинуться. Колени в торпеду упираются. Какая-то видимо совсем странная машина. Даже стало интересно в ней посидеть) Ну да, накупить запчастей тыщ на 100-200, все переделать, и получить не пойми что, которое даже ТО пройти не в состоянии и с неизвестно какой надежностью ибо переделки гаражного уровня. При этом все равно эта груда тюнингов в старом кузове - читай имеем старую машину, которую за эти деньги никогда не продать. Имхо, не вариант. И опять же, это делать могут далеко не все. Времени не у всех дофига. Машина еще используется и для того, чтобы что ездить, а не только быть предметом тюнинга в разобранном виде в гараже)) Тебе не нужна плавность, другим нужна. Мне для души зубодробильная подвеска, например, не катит). ТО - просто процедура отъема денег у населения. Если сам собрал - уверен будешь и без него. Мы живем в реальном мире, в котором существует ТО к сожалению. Я тоже уверен в том, что сделал сам. Но без талона ТО у нас ездить нельзя. Покупать - поддерживать коррупцию. Тут твои слова не вяжутся - "продать" и "для души". Как можно продать машину для души? 0_о Время идет, все меняется. В мире много других интересных машин. Для души - авто в принципе, а не конкретное старое ведро. Оставить можно, но дорого, мало у кого есть теплые гаражи на несколько старых машин, поэтому продают. Ну, обычно с этой целью имеют две машины =) Ага, одно для езды, другое для конструирования)) Это лишь доказывает то, что Ваз - не для езды тогда)) Если важна плавность хода - можешь распрощаться с управляемостью... не обязательно конечно, но чтобы их совместить потребуется очень точно просчитывать геометрию. Пока не встречал ни одного такого образца. Ну есть же разумные компромиссы. Так. Где я написал слово "подушки"??? Не надо выдумать то, чего я не говорил, и с этим спорить. Читай сообщения внимательнее! Каркасы и прочее - безопасноть для гоночных и раллийных авто, а не для гражданских, о чем тоже можно прочитать "на малоизвестных" сайтах))) Я имел ввиду кое-что другое)) Я предположил а не утверждал. Для справки, безопасность гоночных авто на порядок выше дорожных, равняться стоит. Малоизвестные сайты на эту тему ничего осудительного не говорят. Так лучше сначала спросить, чем предполагать. Я имел ввиду в первую очередь кузов, программируемые зоны деформации, устойчивость на дороге, 2 метра капота впереди, масса... И на гоночные авто я не равнялся, опять путаешь все. Ты завел речь о каркасах, хотя мы говорим о гражданских авто. Кроме BMW есть еще очень много заднеприводных авто различного веса. При желании испачкаться можно и без авто)). Собирать и ездить - это производство авто, а мы вроде как обсуждаем готовые авто для простых людей, которые занимаются не только кручением гаек. Enkei, вот ты интересный, человек пишет, что делать, если нет времени перебирать? Работа там, еще что-то)). А ты отвечаешь: "А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)". Где вообще логика в ответах?? Он про Фому, ты про Ерему?? Есть, только они не распространены. Мерсы не то, тяжелые совсем. А больше ничего заднеприводного и широкодоступного не встречается. Ну на самом деле распространены, только не все об этом знают)). Да и какое имеет значение распространенность? Главное, что они есть. В мире вообще много всего замечательного, надо лишь узнать об этом... Ну, я не истина в последней инстанции. Жоповозы были, есть и будут нужны упомянутым людям. Только не надо тогда фраз типа "для души машина". Где там в ней душа то вложена, м? Бабки кинул и поехал. Ты писал недавно, что возить картошку и злам можно на чем угодно, что это, как не жоповоз? А машина для души - это для меня не постоянная возня с заменой плохих запчастей, а в первую очередь управление, езда, путешествия... Приятно сделать какой-нить тюнинг, но когда всякая простая фигня ломается постоянно - что ж тут хорошего? Кстати, запчасти, которые ставишь - те же деньги, кинул денег и смог поехать. Я на второй его вопрос отвечал. [i]я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день.[/i] Это был не вопрос. А констатация факта. Вопрос остается. Задам в очередной раз. Хотелось бы получить ответ. Как быть тем, у кого нет времени или других ресурсов на постоянный ремонт-тюнинг Ваза, а ездить надо? Сообщение отредактировал Vad - 20.1.2012, 17:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:13 |