IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Сержик
сообщение 19.1.2012, 13:39
Сообщение #461
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Про какашку, это ты верно сказал! Сколько раз я ездил на Калинах (и новых и б/у), заводской запах у них крайне не приятный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 19.1.2012, 23:57
Сообщение #462
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 23:25) *
У Поручика спроси. Если честно, пробег меньше всего волнует. Если оно проедет 20-30ткм, зато быстро, я буду больше доволен. Машина также для души.

Да, прям. Никто никогда лучше чем сам не сделает. Я уже говорил где то выше свои мысли с позиции автомеханика наемного. Оным в хрен не впилось ваше и вашего ведра благополучие.


Про пробег Поручика знаю. Когда первый раз прочел, был дико удивлен... Но это опять же исключение, подтверждающее правило.

Во-первых, я имел ввиду что лучше чтобы было на заводе сделано профессионально и на соответствующем оборудовании, а не криворукими сервисами. Во-вторых, те механики, которым насрать на свою работу, таковыми быть не должны. Если назвались профессионалами, так пусть делают как следует. В-третьих, не все и не всегда имеют возможность сами чинить-конструировать.

Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 23:25) *
Ну и хрен с ней, не моя и хорошо. Скучная машина. Унылый передний привод, не позволяющий эффективно разгоняться и ехать боком. Слабый движок-малообъемник, более-менее едущий после 5000об... Даром что высокая, а нихрена не вездеход. Да и влезает меньше чем в 2111. Я б такую не взял. Волгарь бы, универсал, да с V8 под капотом, походу мне нужен =))


Хонда тоже иномарка, и помладше многих прулей - 98 год выхода в серию. Не думаю что там о посадке не задумывались. Однако неудобно мне - педали далеко и рычаг где то там на полу. Все остальное, правда, неплохо. Но в своей привычно-удобно, рычаг в 5см от руля, педали близко. Один минус по тазу скажу - левый локоть девать некуда. Но и это решим...


Видимо и правда неинтересная модель. Но их очень много других.

Скорее всего просто привычка. Одна машина, опять же, не показатель. А я вот мечтаю о том, чтобы педали были далеко... Ноги некуда девать(( Когда далеко, имхо лучше, можно придвинуться.

Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 23:25) *
Рулевое-тормоза-разгон-управляемость см.раздел "тюнинг", а также малоизвестные сайты vaz.ee, lada.cc, lada-vfts.ru и т.д. Все фиксится.

Плавность хода ухудшает управляемость, и на машине для души она на фиг не нужна.


Ну да, накупить запчастей тыщ на 100-200, все переделать, и получить не пойми что, которое даже ТО пройти не в состоянии и с неизвестно какой надежностью ибо переделки гаражного уровня. При этом все равно эта груда тюнингов в старом кузове - читай имеем старую машину, которую за эти деньги никогда не продать. Имхо, не вариант. И опять же, это делать могут далеко не все. Времени не у всех дофига. Машина еще используется и для того, чтобы что ездить, а не только быть предметом тюнинга в разобранном виде в гараже))

Тебе не нужна плавность, другим нужна. Мне для души зубодробильная подвеска, например, не катит).

Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 23:25) *
Безопасность, по твоему - это подушки? Ошибаешься. Безопасность - это каркас и пятиточечные ремни. Можешь поинтересоваться об этом на тех же малоизвестных сайтах и в разделе "тюнинг".


Так. Где я написал слово "подушки"??? Не надо выдумать то, чего я не говорил, и с этим спорить. Читай сообщения внимательнее! Каркасы и прочее - безопасноть для гоночных и раллийных авто, а не для гражданских, о чем тоже можно прочитать "на малоизвестных" сайтах))) Я имел ввиду кое-что другое))

Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 23:25) *
Много на чем катался. Интересными счел только заднеприводные аппараты, при этом наши волгешники и ихние бмв страдают лишним весом. А таз не страдает - легкий. Вот и ответ. Но остальные кандидаты тоже достойны... Толь ко БМВ предпочел бы не целиком а по агрегатам.

Потом, что же за увлечение без "руки в масле жёпа в мыле я люблю автомобили"? grin.gif Это и не увлечение получается, а черте-что. Тупо ездить ИМХО скучно, а вот собирать и ездить - другое дело =)

Кроме BMW есть еще очень много заднеприводных авто различного веса.

При желании испачкаться можно и без авто)). Собирать и ездить - это производство авто, а мы вроде как обсуждаем готовые авто для простых людей, которые занимаются не только кручением гаек.

DGR:
"А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют."
а если нету времени перебирать?я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день.

И я не работаю на СТО. Уже озвучивал выше - работал, ничего хорошего. А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)


Кроме BMW есть еще очень много заднеприводных авто различного веса.

При желании испачкаться можно и без авто)). Собирать и ездить - это производство авто, а мы вроде как обсуждаем готовые авто для простых людей, которые занимаются не только кручением гаек.

Enkei, вот ты интересный, человек пишет, что делать, если нет времени перебирать? Работа там, еще что-то)). А ты отвечаешь: "А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)". Где вообще логика в ответах?? Он про Фому, ты про Ерему??

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.1.2012, 5:21
Сообщение #463
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Во-первых, я имел ввиду что лучше чтобы было на заводе сделано профессионально и на соответствующем оборудовании, а не криворукими сервисами.
Во-вторых, те механики, которым насрать на свою работу, таковыми быть не должны. Если назвались профессионалами, так пусть делают как следует.
В-третьих, не все и не всегда имеют возможность сами чинить-конструировать.

1. Не бывает такого
2. Им это скажи...
3. "Всех нас когда нибудь кто-то имеет, за исключением тех кто пешком" (с) Г.Заречный

Скорее всего просто привычка. Одна машина, опять же, не показатель. А я вот мечтаю о том, чтобы педали были далеко... Ноги некуда девать(( Когда далеко, имхо лучше, можно придвинуться.
Колени в торпеду упираются.

Ну да, накупить запчастей тыщ на 100-200, все переделать, и получить не пойми что, которое даже ТО пройти не в состоянии и с неизвестно какой надежностью ибо переделки гаражного уровня. При этом все равно эта груда тюнингов в старом кузове - читай имеем старую машину, которую за эти деньги никогда не продать. Имхо, не вариант. И опять же, это делать могут далеко не все. Времени не у всех дофига. Машина еще используется и для того, чтобы что ездить, а не только быть предметом тюнинга в разобранном виде в гараже))
Тебе не нужна плавность, другим нужна. Мне для души зубодробильная подвеска, например, не катит).

ТО - просто процедура отъема денег у населения. Если сам собрал - уверен будешь и без него.
Тут твои слова не вяжутся - "продать" и "для души". Как можно продать машину для души? 0_о
Ну, обычно с этой целью имеют две машины =)
Если важна плавность хода - можешь распрощаться с управляемостью... не обязательно конечно, но чтобы их совместить потребуется очень точно просчитывать геометрию. Пока не встречал ни одного такого образца.

Так. Где я написал слово "подушки"??? Не надо выдумать то, чего я не говорил, и с этим спорить. Читай сообщения внимательнее! Каркасы и прочее - безопасноть для гоночных и раллийных авто, а не для гражданских, о чем тоже можно прочитать "на малоизвестных" сайтах))) Я имел ввиду кое-что другое))
Я предположил а не утверждал. Для справки, безопасность гоночных авто на порядок выше дорожных, равняться стоит. Малоизвестные сайты на эту тему ничего осудительного не говорят.

Кроме BMW есть еще очень много заднеприводных авто различного веса.
При желании испачкаться можно и без авто)). Собирать и ездить - это производство авто, а мы вроде как обсуждаем готовые авто для простых людей, которые занимаются не только кручением гаек.
Enkei, вот ты интересный, человек пишет, что делать, если нет времени перебирать? Работа там, еще что-то)). А ты отвечаешь: "А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)". Где вообще логика в ответах?? Он про Фому, ты про Ерему??

Есть, только они не распространены. Мерсы не то, тяжелые совсем. А больше ничего заднеприводного и широкодоступного не встречается.
Ну, я не истина в последней инстанции. Жоповозы были, есть и будут нужны упомянутым людям. Только не надо тогда фраз типа "для души машина". Где там в ней душа то вложена, м? Бабки кинул и поехал.
Я на второй его вопрос отвечал. я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 20.1.2012, 13:19
Сообщение #464
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 20.1.2012, 7:21) *
Во-первых, я имел ввиду что лучше чтобы было на заводе сделано профессионально и на соответствующем оборудовании, а не криворукими сервисами.
Во-вторых, те механики, которым насрать на свою работу, таковыми быть не должны. Если назвались профессионалами, так пусть делают как следует.
В-третьих, не все и не всегда имеют возможность сами чинить-конструировать.

1. Не бывает такого
2. Им это скажи...
3. "Всех нас когда нибудь кто-то имеет, за исключением тех кто пешком" (с) Г.Заречный

Скорее всего просто привычка. Одна машина, опять же, не показатель. А я вот мечтаю о том, чтобы педали были далеко... Ноги некуда девать(( Когда далеко, имхо лучше, можно придвинуться.
Колени в торпеду упираются.

Ну да, накупить запчастей тыщ на 100-200, все переделать, и получить не пойми что, которое даже ТО пройти не в состоянии и с неизвестно какой надежностью ибо переделки гаражного уровня. При этом все равно эта груда тюнингов в старом кузове - читай имеем старую машину, которую за эти деньги никогда не продать. Имхо, не вариант. И опять же, это делать могут далеко не все. Времени не у всех дофига. Машина еще используется и для того, чтобы что ездить, а не только быть предметом тюнинга в разобранном виде в гараже))
Тебе не нужна плавность, другим нужна. Мне для души зубодробильная подвеска, например, не катит).

ТО - просто процедура отъема денег у населения. Если сам собрал - уверен будешь и без него.
Тут твои слова не вяжутся - "продать" и "для души". Как можно продать машину для души? 0_о
Ну, обычно с этой целью имеют две машины =)
Если важна плавность хода - можешь распрощаться с управляемостью... не обязательно конечно, но чтобы их совместить потребуется очень точно просчитывать геометрию. Пока не встречал ни одного такого образца.

Так. Где я написал слово "подушки"??? Не надо выдумать то, чего я не говорил, и с этим спорить. Читай сообщения внимательнее! Каркасы и прочее - безопасноть для гоночных и раллийных авто, а не для гражданских, о чем тоже можно прочитать "на малоизвестных" сайтах))) Я имел ввиду кое-что другое))
Я предположил а не утверждал. Для справки, безопасность гоночных авто на порядок выше дорожных, равняться стоит. Малоизвестные сайты на эту тему ничего осудительного не говорят.

Кроме BMW есть еще очень много заднеприводных авто различного веса.
При желании испачкаться можно и без авто)). Собирать и ездить - это производство авто, а мы вроде как обсуждаем готовые авто для простых людей, которые занимаются не только кручением гаек.
Enkei, вот ты интересный, человек пишет, что делать, если нет времени перебирать? Работа там, еще что-то)). А ты отвечаешь: "А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)". Где вообще логика в ответах?? Он про Фому, ты про Ерему??

Есть, только они не распространены. Мерсы не то, тяжелые совсем. А больше ничего заднеприводного и широкодоступного не встречается.
Ну, я не истина в последней инстанции. Жоповозы были, есть и будут нужны упомянутым людям. Только не надо тогда фраз типа "для души машина". Где там в ней душа то вложена, м? Бабки кинул и поехал.
Я на второй его вопрос отвечал. я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день.
мне тоже нужен не кубик рубик а МАШИНА. чьи функции заключаются в перевозке людей. да короче спор этот тупиковый, и ежу ясно что ваз это хлам. просто наверное осознавать это беспонтово, ведь машина есть машина. и всюко лучше на тазике, чем пешком. просто машина устарела и отстала от времени, не отвечает современным требованиям. ну ездить приходится, и привыкаешь как к любой вещи и любить начинаешь... отсюда и дикое возмущение тут на форуме, типа "да как посмели на это чудо автостроения пасть разинуть" aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.1.2012, 13:25
Сообщение #465
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Sprint777 @ 20.1.2012, 12:19) *
мне тоже нужен не кубик рубик а МАШИНА.

Без проблем.Готовь червонец обамов,и она у тебя (бюджет)
Не бюджет-четвертак good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.1.2012, 13:33
Сообщение #466
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
ясно что ваз это хлам

В неумелых руках всё хлам=)
Чем отличается груда собранного в агрегаты железа???
Ничем...если покупаете запчасти хлам то и машина хлам.Да никто и не визжит что ВАЗ - чудо,тут все реалисты.Я осмелюсь написать что БМдабл ю-ХЛАМ!!!!!
Потому что,задний привод.потому что на 20 км 5 литров бензина.потому что посадка говно,потому что запчасти дороги до опупения(оригинал)не оригинал хлам как на ВАЗ-поспорь со мной,ну давай!!!Я те 1000 и 1 аргумент ещё выдам!
Поспорю что любой немец тоже ХЛАМ!!НО в сто раз дороже чем ВАЗ-если есть миллион денег ездите в том же хламе ,тока заграничном=)Спасибо за внимание)

http://www.youtube.com/watch?v=9Sa1eYbOipc...player_embedded
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 20.1.2012, 14:32
Сообщение #467
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 20.1.2012, 15:33) *
Цитата
ясно что ваз это хлам

В неумелых руках всё хлам=)
Чем отличается груда собранного в агрегаты железа???
Ничем...если покупаете запчасти хлам то и машина хлам.Да никто и не визжит что ВАЗ - чудо,тут все реалисты.Я осмелюсь написать что БМдабл ю-ХЛАМ!!!!!
Потому что,задний привод.потому что на 20 км 5 литров бензина.потому что посадка говно,потому что запчасти дороги до опупения(оригинал)не оригинал хлам как на ВАЗ-поспорь со мной,ну давай!!!Я те 1000 и 1 аргумент ещё выдам!
Поспорю что любой немец тоже ХЛАМ!!НО в сто раз дороже чем ВАЗ-если есть миллион денег ездите в том же хламе ,тока заграничном=)Спасибо за внимание)

http://www.youtube.com/watch?v=9Sa1eYbOipc...player_embedded

может в россии по другому... но ВОТ http://kolesa.kz/a/show/5533279 и ВОТ http://kolesa.kz/a/show/5582006 сравните... http://kolesa.kz/a/show/5574563 и http://kolesa.kz/a/show/5574541 это реальные цены. ремонт ауди НЕ ДОРОЖЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.1.2012, 14:42
Сообщение #468
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



После 170000 вот те ауди сотки начинают сыпаться(мнение не мое,эксперта)
ну а там пробег далеко поболее будет good.gif
кстати,свою можеш за 2 продать,и щитай без доплаты взять ауди hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 20.1.2012, 14:56
Сообщение #469
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 20.1.2012, 16:42) *
После 170000 вот те ауди сотки начинают сыпаться(мнение не мое,эксперта)
ну а там пробег далеко поболее будет good.gif
кстати,свою можеш за 2 продать,и щитай без доплаты взять ауди hi.gif

состояние в порядок приведу, подкоплю чтобы добавить, так и сделаю drinks.gif но все в деньги упирается. про кузова бред. у дружбана в семье 4(!!!) селедки конца 80х, одна даже 83го. стоит два года на улице которая 83го, кузов в порядке. и это вполне реально, а не слова "экспертов". по запчастям я запарился на шестерку кузовщину искать. дверь вообще нашел тока гнилую, в колхозе в сарае diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.1.2012, 14:59
Сообщение #470
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.1.2012, 15:03
Сообщение #471
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13931
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



Иномарка,за три тыши уе???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 20.1.2012, 15:10
Сообщение #472
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 20.1.2012, 15:25) *
Без проблем.Готовь червонец обамов,и она у тебя (бюджет)
Не бюджет-четвертак good.gif
а ты говорил...


Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 17:03) *
Иномарка,за три тыши уе???

ну, в общем, ДА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.1.2012, 15:21
Сообщение #473
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Sprint777 @ 20.1.2012, 14:10) *
а ты говорил...

имеется в виду если и брать,то новую/свежую..если 5 лет беспроблемно ездить хочеш.
а так,извини,шило на мыло..комфортней будет конечно,и реактивная,и сарай тот еще,но..минусов тоже будет немало,поверь.
как говорится в чем то выигрываеш,в чем то..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 20.1.2012, 15:28
Сообщение #474
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 20.1.2012, 17:21) *
Цитата(Sprint777 @ 20.1.2012, 14:10) *
а ты говорил...

имеется в виду если и брать,то новую/свежую..если 5 лет беспроблемно ездить хочеш.
а так,извини,шило на мыло..комфортней будет конечно,и реактивная,и сарай тот еще,но..минусов тоже будет немало,поверь.
как говорится в чем то выигрываеш,в чем то..

ну даж не знаю в чем там проиграешь. если тока явная подстава , ну это аще не вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 20.1.2012, 16:05
Сообщение #475
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 17:03) *
Иномарка,за три тыши уе???

Golf 2 например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.1.2012, 16:14
Сообщение #476
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13931
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



Цитата(Vad @ 20.1.2012, 17:05) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 17:03) *
Иномарка,за три тыши уе???

Golf 2 например.



Зачем?крутить еще чаще таза и запчасти в трираза дороже тазовских.У нас класику за такие деньги беспроблемную нужно еще поискать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.1.2012, 16:20
Сообщение #477
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Или Е30.

P.S. именно за эту, просили 80 000 рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 20.1.2012, 16:24
Сообщение #478
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Sprint777 @ 20.1.2012, 18:32) *
Цитата(кобзев @ 20.1.2012, 15:33) *
Цитата
ясно что ваз это хлам

В неумелых руках всё хлам=)
Чем отличается груда собранного в агрегаты железа???
Ничем...если покупаете запчасти хлам то и машина хлам.Да никто и не визжит что ВАЗ - чудо,тут все реалисты.Я осмелюсь написать что БМдабл ю-ХЛАМ!!!!!
Потому что,задний привод.потому что на 20 км 5 литров бензина.потому что посадка говно,потому что запчасти дороги до опупения(оригинал)не оригинал хлам как на ВАЗ-поспорь со мной,ну давай!!!Я те 1000 и 1 аргумент ещё выдам!
Поспорю что любой немец тоже ХЛАМ!!НО в сто раз дороже чем ВАЗ-если есть миллион денег ездите в том же хламе ,тока заграничном=)Спасибо за внимание)

http://www.youtube.com/watch?v=9Sa1eYbOipc...player_embedded

может в россии по другому... но ВОТ http://kolesa.kz/a/show/5533279 и ВОТ http://kolesa.kz/a/show/5582006 сравните... http://kolesa.kz/a/show/5574563 и http://kolesa.kz/a/show/5574541 это реальные цены. ремонт ауди НЕ ДОРОЖЕ

http://kolesa.kz/a/show/5592620
например можно такую подешевле найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 20.1.2012, 16:41
Сообщение #479
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 18:14) *
Цитата(Vad @ 20.1.2012, 17:05) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 17:03) *
Иномарка,за три тыши уе???

Golf 2 например.



Зачем?крутить еще чаще таза и запчасти в трираза дороже тазовских.У нас класику за такие деньги беспроблемную нужно еще поискать

ну гольф не лучший пример
http://kolesa.kz/a/search?cat%5B0%5D=auto....t_=&sort_by[price]=asc читайте и облизывайтесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 20.1.2012, 17:03
Сообщение #480
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 20.1.2012, 7:21) *
Во-первых, я имел ввиду что лучше чтобы было на заводе сделано профессионально и на соответствующем оборудовании, а не криворукими сервисами.
Во-вторых, те механики, которым насрать на свою работу, таковыми быть не должны. Если назвались профессионалами, так пусть делают как следует.
В-третьих, не все и не всегда имеют возможность сами чинить-конструировать.

1. Не бывает такого
2. Им это скажи...
3. "Всех нас когда нибудь кто-то имеет, за исключением тех кто пешком" (с) Г.Заречный


1. Ты видимо живешь в каком-то другом мире. В нем нормально может собрать только Enkei в гараже или на улице, никакой завод со спец. оборудованием профессионалами и инженерами и рядом не стоял))
2. Но ты же не станешь отрицать, что должно быть так? И мне, кстати, когда обращался, делали нормально. А при случае конечно надо говорить!
3. Не надо уходить от темы и передергивать. Ответь тем, у кого нет ресурсов или времени как им быть с Вазом, когда на улице -20 например, надо ехать, а тут опять поломка на пустом месте. Пошлые цитаты тут не в тему.

Цитата(Enkei @ 20.1.2012, 7:21) *
Скорее всего просто привычка. Одна машина, опять же, не показатель. А я вот мечтаю о том, чтобы педали были далеко... Ноги некуда девать(( Когда далеко, имхо лучше, можно придвинуться.
Колени в торпеду упираются.


Какая-то видимо совсем странная машина. Даже стало интересно в ней посидеть)

Цитата(Enkei @ 20.1.2012, 7:21) *
Ну да, накупить запчастей тыщ на 100-200, все переделать, и получить не пойми что, которое даже ТО пройти не в состоянии и с неизвестно какой надежностью ибо переделки гаражного уровня. При этом все равно эта груда тюнингов в старом кузове - читай имеем старую машину, которую за эти деньги никогда не продать. Имхо, не вариант. И опять же, это делать могут далеко не все. Времени не у всех дофига. Машина еще используется и для того, чтобы что ездить, а не только быть предметом тюнинга в разобранном виде в гараже))
Тебе не нужна плавность, другим нужна. Мне для души зубодробильная подвеска, например, не катит).

ТО - просто процедура отъема денег у населения. Если сам собрал - уверен будешь и без него.


Мы живем в реальном мире, в котором существует ТО к сожалению. Я тоже уверен в том, что сделал сам. Но без талона ТО у нас ездить нельзя. Покупать - поддерживать коррупцию.

Тут твои слова не вяжутся - "продать" и "для души". Как можно продать машину для души? 0_о
Время идет, все меняется. В мире много других интересных машин. Для души - авто в принципе, а не конкретное старое ведро. Оставить можно, но дорого, мало у кого есть теплые гаражи на несколько старых машин, поэтому продают.

Ну, обычно с этой целью имеют две машины =)
Ага, одно для езды, другое для конструирования)) Это лишь доказывает то, что Ваз - не для езды тогда))

Если важна плавность хода - можешь распрощаться с управляемостью... не обязательно конечно, но чтобы их совместить потребуется очень точно просчитывать геометрию. Пока не встречал ни одного такого образца.

Ну есть же разумные компромиссы.

Цитата(Enkei @ 20.1.2012, 7:21) *
Так. Где я написал слово "подушки"??? Не надо выдумать то, чего я не говорил, и с этим спорить. Читай сообщения внимательнее! Каркасы и прочее - безопасноть для гоночных и раллийных авто, а не для гражданских, о чем тоже можно прочитать "на малоизвестных" сайтах))) Я имел ввиду кое-что другое))
Я предположил а не утверждал. Для справки, безопасность гоночных авто на порядок выше дорожных, равняться стоит. Малоизвестные сайты на эту тему ничего осудительного не говорят.


Так лучше сначала спросить, чем предполагать. Я имел ввиду в первую очередь кузов, программируемые зоны деформации, устойчивость на дороге, 2 метра капота впереди, масса... И на гоночные авто я не равнялся, опять путаешь все. Ты завел речь о каркасах, хотя мы говорим о гражданских авто.

Цитата(Enkei @ 20.1.2012, 7:21) *
Кроме BMW есть еще очень много заднеприводных авто различного веса.
При желании испачкаться можно и без авто)). Собирать и ездить - это производство авто, а мы вроде как обсуждаем готовые авто для простых людей, которые занимаются не только кручением гаек.
Enkei, вот ты интересный, человек пишет, что делать, если нет времени перебирать? Работа там, еще что-то)). А ты отвечаешь: "А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)". Где вообще логика в ответах?? Он про Фому, ты про Ерему??

Есть, только они не распространены. Мерсы не то, тяжелые совсем. А больше ничего заднеприводного и широкодоступного не встречается.


Ну на самом деле распространены, только не все об этом знают)). Да и какое имеет значение распространенность? Главное, что они есть. В мире вообще много всего замечательного, надо лишь узнать об этом...

Ну, я не истина в последней инстанции. Жоповозы были, есть и будут нужны упомянутым людям. Только не надо тогда фраз типа "для души машина". Где там в ней душа то вложена, м? Бабки кинул и поехал.

Ты писал недавно, что возить картошку и злам можно на чем угодно, что это, как не жоповоз? А машина для души - это для меня не постоянная возня с заменой плохих запчастей, а в первую очередь управление, езда, путешествия... Приятно сделать какой-нить тюнинг, но когда всякая простая фигня ломается постоянно - что ж тут хорошего? Кстати, запчасти, которые ставишь - те же деньги, кинул денег и смог поехать.


Я на второй его вопрос отвечал. [i]я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день.[/i]

Это был не вопрос. А констатация факта. Вопрос остается. Задам в очередной раз. Хотелось бы получить ответ.
Как быть тем, у кого нет времени или других ресурсов на постоянный ремонт-тюнинг Ваза, а ездить надо?

Сообщение отредактировал Vad - 20.1.2012, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:54