| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.12.2011, 10:54
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Обладатели карданов считают ШРУС замечательной штукой. Владельцы ШРУСов считают кардан неубиваемым ШРУСом. Беда кардана в неравномерности передачи вращения при изгибе, ШРУС этим не страдает. Может карданную передачу делать попрямее?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2011, 10:58
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2011, 11:18
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Нагрузка на ШРУС в приводе колеса, где ещё при повороте шарики перекатываются с огромной скоростью - и нагрузка кардана между кпп и редуктором НЕСОИЗМЕРИМА! и вопрос к Ролакс; что значит пол форума заниженных?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2011, 23:01
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Заниженных это значит подвеска с занижением а не стандарт. Я катаюсь на пружинах -40 мм потом поставлю -50 мм.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2011, 23:45
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 0:11
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 0:41
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел. Очень авторитетное заявление. Многие забугорные джипы юзают задний привод через шрусы на кардане. Покурить нивский форум , так окажется , что и эти машинки с завода переводят на шрусы.Для ралли рейдов , эти машины повсеместно переводят на шрус. Для шруса , угол излома более 30* не является критичным. А там , хода подвесок не детские. И сведения о том , что шрус боится скорости , на сегодня чистый вымысел. Ну , кроме частных , ничем не подкрепленных. Так для ралли-рейдов или для трофи-рейдов? И хотел бы почитать поподробнее. Почему то я вспомнил именно о трофи - в ралли-рейдах не используют жесткий мост, чтобы его карданом приводить - неподрессоренные массы и прочее, не хуже меня знаешь, чай, да и независимая подвеска там гораздо больше в тему, т.к. адекватнее воспринимает неровности на большой скорости. А для трофи - пожалуй, другого выхода нет, кроме мостов, и, как ты и сказал, шрус переваривает большие углы. И скорости там нет, и длительных пробегов там нет, требуется только по моменту запас прочности. Вижу несколько фактов. Вал вращается в 1.95 раз быстрее в нашем тазовом случае, и несет на себе весь крутящий момент, а не половину как в случае установки на колесо. К тому же, по вышеописанным причинам, карданный вал сильнее воспринимает ударные нагрузки при резких троганиях и переключениях. У меня не возникает сомнений что шрусы от какого-нибудь спорткара влегкую переварят тазовый кардан и переживут тазовые крестовины в несколько раз - в них заложена стойкость к значительно большему моменту и оборотам. Но вот те шрусы, что нам предлагают эти дельцы, зуб даю - на такое издевательство не рассчитаны. Почитать хотя бы вводный текст в магазине из поста №1. В нем, первые кандидаты на девайс - колхозники с задранной в небеса жопой. На таких конечно грех не навариться... Стандартный прием в тексте - сказана не вся правда, но то что написано - то правдиво. Не придерешься, видно неплохого рекламщика... Что до скорости. Шрус - шарнир. В любом шарнире есть трение. З.Ы. Прекрасно отношусь к шрусам, но только на положенном для них месте.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 6:11
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! Честное слово не хочу до поносу добиваться правоты, но япошки давно отказались от крестов. Но коммент...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 11:03
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Возможно, фабрично установленные шрусы тоже не являют собой проблемы, т.к. их сразу можно жырнее поставить на заводе, чем на колеса. А вот на этих чюдо-карданах, кто вообще знает что за шрусы и не рассыпятся ли они через пару троганий. 
			
			
                                                       
					
		В конце концов есть такое сугубо эмпирическое чутье - если товар рекламируется для того чтобы на дачкаре безболезненно жопу в небеса нацеливать... мне например сразу понятно что что-то тут не так, ибо в массе своей, такие товарисчи в плане мало-мальски технического туненга полные лопухи. Гомосексуализаторы под карб тоже для таких придумали... Если кто-то грузоподъемности хочет, пружины от шнивы по кругу ему в помощь, и в небеса смотреть не надо. И кардан под нужным углом останется, и управляемость сильно не портится со шнивой по кругу(да че там говорить, можно даже сказать улучшается, т.к. развал спереди не настолько сильно гуляет, учитывая кривую кинематику передней подвески).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2012, 10:18
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.2.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				встречал упоминание, что на данных карданах стоят ШРУСы с передней шнива-подвески
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2012, 21:40
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз  | 
       
			
			 
				Что лучше - крест или шрус... 
			
			
                                                       
					
		Спор ради спора? Пока что да. Кто нибудь может , учитывая личный опыт донести информацию о долговечности шруса в сочетании с карданом. Похоже пока нет. Я тоже , пока помолчу. Переделал кардан на шрус.В скором времени испытаю и как на духу ...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2012, 14:54
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				w126, от чего шрусы? 
			
			
                                                       
					
		Если б я озадачивался, взял бы колесные от какого-нибудь дизеля.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2012, 19:42
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.6.2011 Из: Новокузнецк Пользователь №: 52499 Машина:21053 Цвет:МУРЕНА Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Себе ставил,теперь на кресты не перейду никогда!!!!!!! Проходил на них не мало+ больше чем -!!!! 
			
			
                                                       
					
		В боевом режиме ,с оторванным А-образником.шруза хватило на 65км!!!!! Где на крестах столько пройдете?Уши махом размолотит или крест порвет!!! А здесь,оборвало ,когда на финише заднюю включил.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2012, 23:19
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я на стучашей крестовине, (разрушелись подшибники) проездил уже более 10 тыс км. и шас езжу и ничего.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2012, 1:48
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2012, 15:30
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз  | 
       
			
			 w126, от чего шрусы? Если б я озадачивался, взял бы колесные от какого-нибудь дизеля. Прошу прощения за запоздалый ответ. Шрус именно с кардана Шнивы. ![]() Продается в таком виде. ![]() Ввиду дороговизны , переделал только заднюю часть кардана. Тем более - у меня А-образник и кинематика работы балки более жесткая. Для крестовины мало шансов в плане долговечности.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2013, 16:00
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 39722 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Охра Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Установил кардан на ШРУС. Такие сейчас ставят на новые нивы и шевинивы. Смазка на весь срок службы автомобиля. 
			
			
                                                       
					
		 
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2013, 18:12
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				ИМХО, не надежный узел этот шрус-кардан с Нивы-Шнивы. Раз 5-6 менял людям, рвутся в самом тонком месте, мож брак, мож резкий старт, хз.... Хотя многие ездят по 100т. и более...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2013, 21:36
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Следи теперь за пыльниками.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2013, 7:10
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 39722 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Охра Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Это у СиП пыльники рвутся. Этот ЗАО "Кардан" г. Сызрань.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:37 |