|  Электронное зажигание, все что с ним связано | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Электронное зажигание, все что с ним связано | 
|  7.5.2007, 22:44 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Экстремальный Жигулистъ  Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Кто се ставил?Поделитесь впечатлениями!!! Я се поставил "Пульсар-М",и зажил нормально!!!В любую погоду "ЧИК!" и завелась. У кого какой марки/модели стоит ЭЗ??? | 
|  | |
|  7.5.2007, 23:17 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Что бы ответить , хотелось бы узнать :Чем электронное зажигание отличается от распространенного названия"безконтактное зажигание"? У меня стоит Адаптивная микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации LADA CKE. Я доволен. Трамблер тот же, бесконтактный. Модуль(комутатор) свой, датчик детонации и подвод вакуума к модулю. Зажигание я ставлю порядка 12-15 градусов опережения на холостом и при этом детонации на оборотах под нагрузкой практически нет- модуль её улавливает и корректирует угол чуть позже и так далее.Не могу сказать что офигенная разница в сравнении с обычном коммутатором- как поставил - так и езжу уже 3 год с этим СКЕ | 
|  | |
|  7.5.2007, 23:56 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Экстремальный Жигулистъ  Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Элетронное зажигание это обчный контактый трамблер+Пульсар. Пуская обычный трамблер и не на стока надежный как БЗС (из-зи контактов),а я лично передумал покупать БЗС,мне и обычный по душе. | 
|  | |
|  8.5.2007, 1:45 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
				Контакты ацтой, постоянно обгорают + нужно регулировать их зазор.А еще в КСЗ есть конденсатор, который иногда дохнет.Не говоря уже о том что энергия искры у БСЗ больше, что позволяет двигателю работать на более бедной горючей смеси и легче запускаться. Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня. | 
|  | |
|  8.5.2007, 6:37 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| предПЕНСИОНЕР:)  Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Да Мышка раз настроил и поехал и поехал,в потоке хренась и машина заглохла,причем на скорости, откатился на обочину,открыл капот и чеши репу.... мне лично с контактами как то попроще и надежнее,до места покрайней мере всегда доеду,а насчет контактов всегда вожу с собой запасные,так же как и конденцатор,весят мало место занимают немного,и стоят не так уж и много :) | 
|  | |
|  8.5.2007, 10:26 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Этот спор может быть до беконечности. Могу только сказать, что бесконтактная система абсолютна не требовательна к чистоте, внутри тромблера, ей по барабану люфт вала и подшипника( где на обычном контактная група)- конечно если этот люфт достигнет того максимума, когда уже будет механическое воздействие на датчик Холла- пора что то делать:)) А других преимществах( энергия искры, время зарядки катушки, равномерность момента искрообразования по цилинрам) можно и не говорить. ТО FRANZ : Я понял что ты имеешь в виду. Такую штуку я поставил себе в далеком 1994 году, затем буквально через пол года наткунулся на солноцевском рынке на БСЗ, купил и поставил! Так вот тот трамблёр с 1994 года затем перикочивал на мою шаху 1996 года, затем уже на эту 2001 года.Это означает что у меня тромблер работает 13 лет. Теперь про модулятор : с комплектом шел стандартный( как на зубиле)- работал с 1994- по 1998, затем на всякий случай я прикупил запасной ( намечалась длительная поездка)- его я поставил (убрав родной в запас) и отъездил на нём до 2004, в 2004 поставил СКЕ. В бардачке у меня соответственно 2 модулятора абсолютно исправных. Кстати желающим 1 могу подарить!!!!!!! Все что меня подвело за эти 13 лет, так это Фордовская( от ТАУРУСА) сухая катушка зажигания. Она очень хитро умерала, даже не сразу понял в чем дело. На Фордах даже такого не разу не встречал. Заменил её на новую. Вот материал для обсуждения надёжности. | 
|  | |
|  8.5.2007, 12:12 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Если не сложно, напиши, как умирала Фордовская...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.5.2007, 16:44 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Умирала она так: Выезжаю с 3 кольца на Кутозовский( для тех , кто с Москвы), 3 передача разгон и тут опа- как бензин кончается почти глохнет, я нейтралку ставлю правее беру прогозовал с горем пополам вроде работает. Поехал дальше, затем через пятнадцать минут езды опять такая фигня - как будто троит , особенно при разгоне и точно также само пропало. Потом пол года не появлялось- все работало как часы, вдруг по возвращении домой вечером опять тоже самое, ну думаю завтра утром на работу как нить доеду и там уже разберусь- фигушки утром только чихнула и всё! не заводится.С сабой пробника на искру не было, попробовал быстро коммутатор подставить- эффекта нет, крышку с проводами(у меня готовый вариант запасной дома всегда есть)( была раняя весна и влажно)- тоже самое, затем просто на провод одел свечу и хорошо мужик тормознулся- попросил его ключ на старт а я искру смотрел- искра была очень жалкая- ели пробивала зазор на свече. Позвонил другу на работу( дело уже было около 10 утра), он взял со склада фордовскую катушку приехал ко мне , я её быстро воткнул и до сих пор езжу. Видно у той, что накрылась произошло какое нить внутрение замыкание витков обмотки. | 
|  | |
|  8.5.2007, 17:15 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
				А фордовская катушка лучше обычной?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.5.2007, 19:22 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Даже не знаю, испытания на стенде не проводил. Надеюсь что лучше:)) Ту, которая умерала я поставил в 1994 как раз используя это устройство( о чём автор пишет), которое разгружает контакты.Ну а затем она кочевала с машины на машину- в итоге умерла:)) Вообще фордовские катушки( они сухого типа) надежны, например GM-вские катушки часто выходили из строя, особенно после -20 и затем потепление до 0. Они начинали пробивать на сердечник, прямо искры было видно, особенно если увлажнить! | 
|  | |
|  25.5.2007, 9:47 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 16.5.2007 Пользователь №: 236 Машина:21063 1.6(расточка) Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				народ так ставить аль нет?У меня в гараже лежит немецкое безконтактное...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.5.2007, 10:09 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Великий Гуру Разбора  Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				я ещё на четвёрку поставил БЗ, трамблёр и косу08 покупал новые, а коммутатор и катушку поставил со 2 гольфа, потом они перекачевали на мою трёху, зажигание ни разу не подводило. На вопрос ставить или нет могу ответить однозначно да, хуже не будет :)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.5.2007, 10:20 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 16.5.2007 Пользователь №: 236 Машина:21063 1.6(расточка) Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Strizh, спасибо!теперь бы это всёкинуть на мой 08 генератор!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.5.2007, 10:32 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				А при чём здесь 08 генератор? Чего на него кидать то надо? | 
|  | |
|  25.5.2007, 10:36 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Великий Гуру Разбора  Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				подключение БЗ к генератору отношения не имеет, коса зажигания подключается на трамблёр-комутатор-катушку, а на катушку приходят штатные провода
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.3.2008, 13:42 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | Цитата Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня. полгода езжу без проблем,но намерен ставить БСЗ   | 
|  | |
|  1.3.2008, 15:19 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Основатель  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | 
				Ну по поводу контактного зажигания то после покупки новой машины я 2,5 года проездил сним и никаких проблем не знал, даже ничего нерегулировал как на заводе было поставлено так и ездил.Затем н ТО после 30тыс км мастер предложил установить БСЗ а я согласился    Сейчас езжу с БСЗ проехал 10 тыс км никаких отличий от контктного зажигания не заметил | 
|  | |
|  1.3.2008, 17:38 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				У кого нибудь установлен  октан коректор?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.3.2008, 23:19 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | У кого нибудь установлен  октан коректор? Открыта тема про октан коректор сюда :   http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4034 | 
|  | |
|  12.3.2008, 20:30 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 20.2.2008 Из: Россия Кировская обл. г.Кирово-Чепецк Пользователь №: 2413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Себе поставил БСЗ, разница в поведении машины заметна стала сразу, заводиться отл, уверенно и быстро набирает обороты 1-ю и 2-ю передачи неуспеваю переключать ))) макс обороты выросли легко до 5000 набирает на 3-й (раньше ваше не могла) двигатель работает спокойней, меньше детонация, в холода стал меньше времени греться, на непрогретой нормально едет, и ещё много + от БСЗ. Так что всем советую это стоящая вещь!
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 9:15 |