IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Enkei
сообщение 17.1.2012, 16:13
Сообщение #441
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(DGR @ 16.1.2012, 19:31) *
незнаю ниодного владельца шестерки чтобы проехал даже 2000км без того чтобы чтото отвалилось,сломалось,или вышло из строя.

Я проехал, гы. Сейчас после полного сбора ведра пробегало 5 тык - кайф сплошной. Сел-завел-поехал. Один датчик моск ипет, но ездить не мешает.

Цитата(Vad @ 17.1.2012, 1:12) *
Да даже если в хорошем состоянии, все равно какая-то хотя бы мелкая фигня все время случается. Пока сам каждый узел не переберешь, толку нет. Да и то не гарантия, что будет хорошо... Странно, что еще кто-то верит в обратное)

А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют.

Цитата(DGR @ 17.1.2012, 16:05) *
Цитата
Относительно свежий жигуль нормальная машина. Единственный минус - покраска хреновая. А так просто таки ТАНК а не машина.
Проходимость на уровне. Запчасти дешевые. Золотая середина, а не авто

проходимость таки у неё вообще никакая,переднеприводные вазы гребут куда лучше,единственый минус у девятки что стартер расположен так что его может заливать лужами если нет защиты

Это потому что нужно знать плюсы и минусы техники. С места в говнах ПП лучше трогает, а на классике с лета лучше говна проходить. На своем ведре проезжал дальше, чем на отцовском епоноведре, даром что то переднеприводное...

Цитата(Vad @ 15.1.2012, 23:54) *
Вот кстати да, на ВАЗе все просто, но делать эти простые операции людям приходится чаще. На Тойотовском движке снять ГБЦ может понадобится при пробеге тыщ в 500-600, ВАЗ же такой пробег вообще вряд ли осилит без замены половины автомобиля...

Твое мнение понятно, но оно странное какое-то). Далеко не все люди покупают машины для понтов или хвастовства. Я бы даже наверно сказал, что меньшинство.
Насчет того, что иномарки не рассчитаны на долгую службу, тоже неверно. Иномарки бывают разные. Совсем современные, пожалуй да, а вот те же японки 90-х ездят до сих пор с бешеными пробегами и не гнилыми кузовами. Так что это скорее веяние времени, а не недостаток конкретных машин.
То, что ВАЗ надежен, это вообще смешно). Ибо надежность - это не простота и ремонтопригодность в лесу, а способность сохранять длительное время работоспособность. Друг купил новый ВАЗ-2107 и не смог пройти ТО из-за отказа одного тормозного цилиндра. И это на новой машине! О какой надежности можно говорить?? В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще.
Вот тебе и конструктивная критика... Выше в моих и не только моих сообщениях она тоже была.


На хонде съем башки потребовался через 160 тысяч пробега. Маслосъемные колпачки ёк, а рассухаривать без съема башки приспособа нужна, которой нет ни у кого.

А для чего их тогда покупать за такие бабки? Кому не для понта, можно и на старой машине доски, картошку и тещу возить. скажем, ижак-комби идеальный вариант, был у меня такой. Немного денег и прямых рук, и он впрыском оборудуется. Кпп классическую поставить до кучи и сносу ему не будет.

Сохранять работоспособность... так сохраняет же! Я нигде не вставал с тех пор как перебрал машину подчистую. А и встану - так уеду через полчаса... Хонда эта чаще вставала, иногда идет глюк в электрике и она тупо не заводится, до сих пор не вычислили - вся топливная аппаратура и управляющая электроника исправна, а глюк как был так и есть.
ТО вообще херня, и старые ино его точно так же не проходят. Мы на оба ведра ТО покупаем...
Каждый сам за себя решает, но я не вижу причин, по которым можно вляпываться в ино. Оттуда можно брать агрегаты(и то не из всех, везде свои косяки есть), но переплачивать за целую машину я лично смысла не вижу.
Ща еще нашаманим подвеску и воткнем двигло от волгешника - и ино утираться начнут поголовно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.1.2012, 1:43
Сообщение #442
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(DGR @ 17.1.2012, 14:05) *
Цитата
Относительно свежий жигуль нормальная машина. Единственный минус - покраска хреновая. А так просто таки ТАНК а не машина.
Проходимость на уровне. Запчасти дешевые. Золотая середина, а не авто

проходимость таки у неё вообще никакая,переднеприводные вазы гребут куда лучше,единственый минус у девятки что стартер расположен так что его может заливать лужами если нет защиты


Да щаЗ,ПП ВАЗы выгребают,расскажите мне тут.И не спорть,это даже и доказывать не нужно никому.Фу фу фу,поменять класику на зубилко,буээээ(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 18.1.2012, 2:35
Сообщение #443
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
Я проехал, гы. Сейчас после полного сбора ведра пробегало 5 тык - кайф сплошной. Сел-завел-поехал. Один датчик моск ипет, но ездить не мешает.

Ну я тоже и больше проезжал, но сути это не меняет. Пробег 50-80 тыс. для классики без ремонта скорее фантастика.

Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют.

Ну так машина вроде не конструктор "Сделай сам", а готовое изделие... Кстати, карб и трамблер лично у меня одни из самых надежных деталей.

Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
Цитата(Vad @ 15.1.2012, 23:54) *
Вот кстати да, на ВАЗе все просто, но делать эти простые операции людям приходится чаще. На Тойотовском движке снять ГБЦ может понадобится при пробеге тыщ в 500-600, ВАЗ же такой пробег вообще вряд ли осилит без замены половины автомобиля...

Твое мнение понятно, но оно странное какое-то). Далеко не все люди покупают машины для понтов или хвастовства. Я бы даже наверно сказал, что меньшинство.
Насчет того, что иномарки не рассчитаны на долгую службу, тоже неверно. Иномарки бывают разные. Совсем современные, пожалуй да, а вот те же японки 90-х ездят до сих пор с бешеными пробегами и не гнилыми кузовами. Так что это скорее веяние времени, а не недостаток конкретных машин.
То, что ВАЗ надежен, это вообще смешно). Ибо надежность - это не простота и ремонтопригодность в лесу, а способность сохранять длительное время работоспособность. Друг купил новый ВАЗ-2107 и не смог пройти ТО из-за отказа одного тормозного цилиндра. И это на новой машине! О какой надежности можно говорить?? В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще.
Вот тебе и конструктивная критика... Выше в моих и не только моих сообщениях она тоже была.


На хонде съем башки потребовался через 160 тысяч пробега. Маслосъемные колпачки ёк, а рассухаривать без съема башки приспособа нужна, которой нет ни у кого.


Хонда у тебя, как я понимаю европейская? Левый руль? По качеству отличается от оригинальных праворульных японок в худшую сторону. Пробег у всех обычно смотан, так что вряд ли он 160))

Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
А для чего их тогда покупать за такие бабки? Кому не для понта, можно и на старой машине доски, картошку и тещу возить. скажем, ижак-комби идеальный вариант, был у меня такой. Немного денег и прямых рук, и он впрыском оборудуется. Кпп классическую поставить до кучи и сносу ему не будет.

Машины покупают не только как повозку для хлама или средство передвижения. Лично для меня это скорее увлечение. Так вот, когда сажусь в иномарку, первое, что поражает, это удобство посадки и расположение органов управления. Чувствуешь себя совсем иначе, не враскоряку как в жигулях. Кроме того, это еще и влияет на здоровье. Ну а дальше можно перечислять многое: рулевое, тормоза, разгон, плавность хода, управляемость, безопасность, да че там говорить. Прокатись на чем-нибудь интересном.



тест
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.1.2012, 12:52
Сообщение #444
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Может баян а может нет,тоёта отстой=)Кто там любитель японок и немок,м???
Лучше славянок нет никаво!!
http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 наслаждайтесь!)) Хочу сразу извинится за мат,ну такой а автора лексикон.

http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 - продолжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 18.1.2012, 15:37
Сообщение #445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(кобзев @ 18.1.2012, 5:43) *
Цитата(DGR @ 17.1.2012, 14:05) *
Цитата
Относительно свежий жигуль нормальная машина. Единственный минус - покраска хреновая. А так просто таки ТАНК а не машина.
Проходимость на уровне. Запчасти дешевые. Золотая середина, а не авто

проходимость таки у неё вообще никакая,переднеприводные вазы гребут куда лучше,единственый минус у девятки что стартер расположен так что его может заливать лужами если нет защиты


Да щаЗ,ПП ВАЗы выгребают,расскажите мне тут.И не спорть,это даже и доказывать не нужно никому.Фу фу фу,поменять класику на зубилко,буээээ(((

я например больше невернусь на задний привод.И у классики проходимость никакая.
Цитата
А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют.

а если нету времени перебирать?я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день.
Цитата
Может баян а может нет,тоёта отстой=)Кто там любитель японок и немок,м???
Лучше славянок нет никаво!!
http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 наслаждайтесь!)) Хочу сразу извинится за мат,ну такой а автора лексикон.

http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 - продолжение

видос херня даже до половины нестал смотреть ибо камри даже 25ка лучше любой модели таза.

Сообщение отредактировал DGR - 18.1.2012, 15:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.1.2012, 15:57
Сообщение #446
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(DGR @ 18.1.2012, 14:37) *
И у классики проходимость никакая.

Вот чего не люблю,когда к мнению одноклубников не прислушиваются big_boss.gif
тебе уже разъяснили все,а ты свою линию гнуть продолжаеш
высказывай такие вещи в восьмом клубе,тут не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 18.1.2012, 16:59
Сообщение #447
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(кобзев @ 18.1.2012, 12:52) *
Может баян а может нет,тоёта отстой=)Кто там любитель японок и немок,м???
Лучше славянок нет никаво!!
http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 наслаждайтесь!)) Хочу сразу извинится за мат,ну такой а автора лексикон.

http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 - продолжение

Сань, ссылка на одинаковые видосы. Давай вторую часть, с первой угарел )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.1.2012, 17:57
Сообщение #448
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 18.1.2012, 21:59) *
Цитата(кобзев @ 18.1.2012, 12:52) *
Может баян а может нет,тоёта отстой=)Кто там любитель японок и немок,м???
Лучше славянок нет никаво!!
http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 наслаждайтесь!)) Хочу сразу извинится за мат,ну такой а автора лексикон.

http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 - продолжение

Сань, ссылка на одинаковые видосы. Давай вторую часть, с первой угарел )))

Их 6 частей, на Ютюбе легко находятся..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samoletov
сообщение 18.1.2012, 18:09
Сообщение #449
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2011
Из: Подольск
Пользователь №: 56873
Машина:21074i
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Согласен с Ролакс ,Не нравится жугули - хвали ино в другом месте. сам Очень уважаю япошек - -но жгу на тазе и молчу, потому как на новую тойоту бабла нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 18.1.2012, 20:48
Сообщение #450
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня забрал от костоправа с покраски. Сцуко буду дальше ремонтировать, вкидывать бабки и материццо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.1.2012, 20:56
Сообщение #451
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Samoletov @ 18.1.2012, 20:09) *
Всем привет! Согласен с Ролакс ,Не нравится жугули - хвали ино в другом месте.


Всем привет! А я не согласен с Ролаксом . Название темы-"битва"...Вот люди и бьются-высказывают свое мнение, хвалят...хают. Всё по САБЖ))
ОДному не нравится проходимость-значит человек уже познал это в сравнении, вот и высказался. Высказался. конечно , категорично-мол-"никакая" Вот с этим можно и поспорить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.1.2012, 21:25
Сообщение #452
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Vad @ 18.1.2012, 3:35) *
Ну я тоже и больше проезжал, но сути это не меняет. Пробег 50-80 тыс. для классики без ремонта скорее фантастика.

У Поручика спроси. Если честно, пробег меньше всего волнует. Если оно проедет 20-30ткм, зато быстро, я буду больше доволен. Машина также для души.

Цитата(Vad @ 18.1.2012, 3:35) *
Ну так машина вроде не конструктор "Сделай сам", а готовое изделие... Кстати, карб и трамблер лично у меня одни из самых надежных деталей.

Да, прям. Никто никогда лучше чем сам не сделает. Я уже говорил где то выше свои мысли с позиции автомеханика наемного. Оным в хрен не впилось ваше и вашего ведра благополучие.
С карбами везет многим, а трамблер у нас через тридцатьтриколена сделан. Одни люфты. Звезда колена-цепь-зведа промвала-грибок-вал трамблера. Люфт на люфте люфтом погоняет. Вот на космолете-412 трамблер как надо сделан, прямо от колена.

Цитата(Vad @ 18.1.2012, 3:35) *
Хонда у тебя, как я понимаю европейская? Левый руль? По качеству отличается от оригинальных праворульных японок в худшую сторону. Пробег у всех обычно смотан, так что вряд ли он 160))

Ну и хрен с ней, не моя и хорошо. Скучная машина. Унылый передний привод, не позволяющий эффективно разгоняться и ехать боком. Слабый движок-малообъемник, более-менее едущий после 5000об... Даром что высокая, а нихрена не вездеход. Да и влезает меньше чем в 2111. Я б такую не взял. Волгарь бы, универсал, да с V8 под капотом, походу мне нужен =))

Цитата(Vad @ 18.1.2012, 3:35) *
Машины покупают не только как повозку для хлама или средство передвижения. Лично для меня это скорее увлечение. Так вот, когда сажусь в иномарку, первое, что поражает, это удобство посадки и расположение органов управления. Чувствуешь себя совсем иначе, не враскоряку как в жигулях. Кроме того, это еще и влияет на здоровье. Ну а дальше можно перечислять многое: рулевое, тормоза, разгон, плавность хода, управляемость, безопасность, да че там говорить. Прокатись на чем-нибудь интересном.

Хонда тоже иномарка, и помладше многих прулей - 98 год выхода в серию. Не думаю что там о посадке не задумывались. Однако неудобно мне - педали далеко и рычаг где то там на полу. Все остальное, правда, неплохо. Но в своей привычно-удобно, рычаг в 5см от руля, педали близко. Один минус по тазу скажу - левый локоть девать некуда. Но и это решим...

Рулевое-тормоза-разгон-управляемость см.раздел "тюнинг", а также малоизвестные сайты vaz.ee, lada.cc, lada-vfts.ru и т.д. Все фиксится.
Плавность хода ухудшает управляемость, и на машине для души она на фиг не нужна.
Безопасность, по твоему - это подушки? Ошибаешься. Безопасность - это каркас и пятиточечные ремни. Можешь поинтересоваться об этом на тех же малоизвестных сайтах и в разделе "тюнинг".
Много на чем катался. Интересными счел только заднеприводные аппараты, при этом наши волгешники и ихние бмв страдают лишним весом. А таз не страдает - легкий. Вот и ответ. Но остальные кандидаты тоже достойны... Толь ко БМВ предпочел бы не целиком а по агрегатам.
Потом, что же за увлечение без "руки в масле жёпа в мыле я люблю автомобили"? grin.gif Это и не увлечение получается, а черте-что. Тупо ездить ИМХО скучно, а вот собирать и ездить - другое дело =)

DGR:
я например больше невернусь на задний привод.И у классики проходимость никакая.

"А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют."
а если нету времени перебирать?я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день.
______________

Это не у классики проходимость никакая, а ты ездить на классике по говнам не умеешь, смотри правде в глаза. Вокруг никто не жалуется, кроме тебя.

И я не работаю на СТО. Уже озвучивал выше - работал, ничего хорошего. А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)



Ролакс, +1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.1.2012, 21:55
Сообщение #453
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Я вот что сказать про проходимость хотел: на классике и вправду она почти никакая- в грязи плоховато, но не смертельно. По снегу и льду нормально едет! Но прямо... А вот зубилы немного, но лучше едут по грязи, сугробам, зато в снег или гололед отказываются ехать вгорку... По поводу езды боком- мне она в принципе и не нужна, мне наоборот важно прохождение поворотов без сносов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.1.2012, 22:08
Сообщение #454
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Без сносов - так тебе ПП противопоказан =)

Что до без заносов - так уметь надо. Занос у меня возникает только тогда когда я сам его провоцирую. А точнее, даже не всегда - надо оттачивать умение.

Вообще говоря, вы цели ставите - сугробы, грязь... на моноприводе без блокировок-то... ни одна машина их не удовлетворит. Для начала хоть бы самоблок поставили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.1.2012, 22:10
Сообщение #455
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 22:08) *
Без сносов - так тебе ПП противопоказан =)

Я быстро не езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.1.2012, 22:14
Сообщение #456
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Так и на ЗП небыстро ездя в занос не попадешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.1.2012, 22:40
Сообщение #457
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 22:14) *
Так и на ЗП небыстро ездя в занос не попадешь.

Ты знаешь, мне просто банально надоела моя трешка... Тупо все в ней переделал... Поэтому и сменил, а на девятку- потому что хотелось не классику, классику выучил, хотелось попробовать пп. Ну и я ни капли не жалею- немного, но поприятнее! Но и классику уважаю!

А! Кстати кто говорил, что классика ломается- НЕ ПРАВДА! Не поламалось НИЧЕГО ни разу, все менял тупо из-за удовольстваия, для профилактики. Правда и 09 тоже не ломается! Так что, если правильно эксплуатировать- все надежно! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 19.1.2012, 2:22
Сообщение #458
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
Сохранять работоспособность... так сохраняет же! Я нигде не вставал с тех пор как перебрал машину подчистую. А и встану - так уеду через полчаса... Хонда эта чаще вставала, иногда идет глюк в электрике и она тупо не заводится, до сих пор не вычислили - вся топливная аппаратура и управляющая электроника исправна, а глюк как был так и есть.

Обрати внимание, ПОСЛЕ того, как ПЕРЕБРАЛ ВСЮ! Это уже самосбор, причем из других комплектующих! Она должна изначально с салона такой быть, а не ломаться через 50 км. Так что не убедил. Да и че далеко ходить, на форуме в разделе о ремонте наверно нет такого узла, который бы не ломался. И все форумчане при первом удобном случае почему-то переходят на ино. Тех людей, которые были тут на момент моего прихода, уже и нет. Ездят на других машинах...

Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
ТО вообще херня, и старые ино его точно так же не проходят. Мы на оба ведра ТО покупаем...

Почему ты решил, что не проходят? То, что ты его покупаешь, не показатель того, что все так делают.

Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
Каждый сам за себя решает, но я не вижу причин, по которым можно вляпываться в ино. Оттуда можно брать агрегаты(и то не из всех, везде свои косяки есть), но переплачивать за целую машину я лично смысла не вижу.
Ща еще нашаманим подвеску и воткнем двигло от волгешника - и ино утираться начнут поголовно...


Причины выше описал немного. Кстати, то, что ты берешь от ино агрегаты, как раз тебе причина))) Если у тебя много частей от ино, какой это ВАЗ?? Сколько бы ты там не шаманил, другой машины не получится.


Цитата(кобзев @ 18.1.2012, 3:43) *
Да щаЗ,ПП ВАЗы выгребают,расскажите мне тут.И не спорть,это даже и доказывать не нужно никому.Фу фу фу,поменять класику на зубилко,буээээ(((

Мне докажи))
На переднем приводе колеса придавлены тяжелым двигателем, след-но сцепление с покрытием лучше. При повороте руля ведущее колесо имеет шанс зацепиться за другой участок поверхности и сможет выгрести. Задний привод тупо шлифует на одном месте.
Подвеска обоих ведущих колес ПП независимая, что тоже улучшает сцепление ведущих колес для выгребания. Жесткий задний мост вывесится и все, если нет блокировки.
Твои аргументы?

P.S. Мне задний привод нравится больше переднего, точнее передний не нравится). Но у всего есть свои плюсы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.1.2012, 3:45
Сообщение #459
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Vad @ 19.1.2012, 7:22) *
Обрати внимание, ПОСЛЕ того, как ПЕРЕБРАЛ ВСЮ! Это уже самосбор, причем из других комплектующих! Она должна изначально с салона такой быть, а не ломаться через 50 км. Так что не убедил. Да и че далеко ходить, на форуме в разделе о ремонте наверно нет такого узла, который бы не ломался. И все форумчане при первом удобном случае почему-то переходят на ино. Тех людей, которые были тут на момент моего прихода, уже и нет. Ездят на других машинах...

Можно подумать на других форумах что-то другое. Попросил как-то товарищ найти информацию для ремонта его Toyota Nadia. Зашел на их форум ( http://toyota-nadia.ru/forum/ ) и обалдел.. Думал на автомате на наш зашел. Все теже проблемы, что и у нас, плюс добавка специфичных типа гидроусилитель, кондиционер, ТНВД и прочее. Даже движок форума тот же и оформление сайта 1:1. Так что можно сказать одно: нет таких машин, что не ломаются.

Сообщение отредактировал Ролакс - 19.1.2012, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 19.1.2012, 11:25
Сообщение #460
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Два дня ездил на служебной Калине . Работаем с напарником , человек к машинам равнодушен , своей не имеет , в Калине -пассажир.
после работы пересаживаемся в мой 06 ( живёт по пути) , после 2 ух км пути заявляет - " А твоя по тише и помягче , да и уютнее как то".
Вот мнение независимого так сказать эксперта . На Калинах до этого не ездил я , но какашка ещё хлеще четырки ( прошу прощения кого обидел - про 09-2114 могу много рассказать -искатал их три штуки по 200 тыков каждая). И продаётся это всё за 260 килорублей!!!!
А вообще мне нравится американский автопром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:18