![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
незнаю ниодного владельца шестерки чтобы проехал даже 2000км без того чтобы чтото отвалилось,сломалось,или вышло из строя. Я проехал, гы. Сейчас после полного сбора ведра пробегало 5 тык - кайф сплошной. Сел-завел-поехал. Один датчик моск ипет, но ездить не мешает. Да даже если в хорошем состоянии, все равно какая-то хотя бы мелкая фигня все время случается. Пока сам каждый узел не переберешь, толку нет. Да и то не гарантия, что будет хорошо... Странно, что еще кто-то верит в обратное) А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют. Цитата Относительно свежий жигуль нормальная машина. Единственный минус - покраска хреновая. А так просто таки ТАНК а не машина. Проходимость на уровне. Запчасти дешевые. Золотая середина, а не авто проходимость таки у неё вообще никакая,переднеприводные вазы гребут куда лучше,единственый минус у девятки что стартер расположен так что его может заливать лужами если нет защиты Это потому что нужно знать плюсы и минусы техники. С места в говнах ПП лучше трогает, а на классике с лета лучше говна проходить. На своем ведре проезжал дальше, чем на отцовском епоноведре, даром что то переднеприводное... Вот кстати да, на ВАЗе все просто, но делать эти простые операции людям приходится чаще. На Тойотовском движке снять ГБЦ может понадобится при пробеге тыщ в 500-600, ВАЗ же такой пробег вообще вряд ли осилит без замены половины автомобиля... Твое мнение понятно, но оно странное какое-то). Далеко не все люди покупают машины для понтов или хвастовства. Я бы даже наверно сказал, что меньшинство. Насчет того, что иномарки не рассчитаны на долгую службу, тоже неверно. Иномарки бывают разные. Совсем современные, пожалуй да, а вот те же японки 90-х ездят до сих пор с бешеными пробегами и не гнилыми кузовами. Так что это скорее веяние времени, а не недостаток конкретных машин. То, что ВАЗ надежен, это вообще смешно). Ибо надежность - это не простота и ремонтопригодность в лесу, а способность сохранять длительное время работоспособность. Друг купил новый ВАЗ-2107 и не смог пройти ТО из-за отказа одного тормозного цилиндра. И это на новой машине! О какой надежности можно говорить?? В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще. Вот тебе и конструктивная критика... Выше в моих и не только моих сообщениях она тоже была. На хонде съем башки потребовался через 160 тысяч пробега. Маслосъемные колпачки ёк, а рассухаривать без съема башки приспособа нужна, которой нет ни у кого. А для чего их тогда покупать за такие бабки? Кому не для понта, можно и на старой машине доски, картошку и тещу возить. скажем, ижак-комби идеальный вариант, был у меня такой. Немного денег и прямых рук, и он впрыском оборудуется. Кпп классическую поставить до кучи и сносу ему не будет. Сохранять работоспособность... так сохраняет же! Я нигде не вставал с тех пор как перебрал машину подчистую. А и встану - так уеду через полчаса... Хонда эта чаще вставала, иногда идет глюк в электрике и она тупо не заводится, до сих пор не вычислили - вся топливная аппаратура и управляющая электроника исправна, а глюк как был так и есть. ТО вообще херня, и старые ино его точно так же не проходят. Мы на оба ведра ТО покупаем... Каждый сам за себя решает, но я не вижу причин, по которым можно вляпываться в ино. Оттуда можно брать агрегаты(и то не из всех, везде свои косяки есть), но переплачивать за целую машину я лично смысла не вижу. Ща еще нашаманим подвеску и воткнем двигло от волгешника - и ино утираться начнут поголовно... |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Относительно свежий жигуль нормальная машина. Единственный минус - покраска хреновая. А так просто таки ТАНК а не машина. Проходимость на уровне. Запчасти дешевые. Золотая середина, а не авто проходимость таки у неё вообще никакая,переднеприводные вазы гребут куда лучше,единственый минус у девятки что стартер расположен так что его может заливать лужами если нет защиты Да щаЗ,ПП ВАЗы выгребают,расскажите мне тут.И не спорть,это даже и доказывать не нужно никому.Фу фу фу,поменять класику на зубилко,буээээ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я проехал, гы. Сейчас после полного сбора ведра пробегало 5 тык - кайф сплошной. Сел-завел-поехал. Один датчик моск ипет, но ездить не мешает. Ну я тоже и больше проезжал, но сути это не меняет. Пробег 50-80 тыс. для классики без ремонта скорее фантастика. А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют. Ну так машина вроде не конструктор "Сделай сам", а готовое изделие... Кстати, карб и трамблер лично у меня одни из самых надежных деталей. Вот кстати да, на ВАЗе все просто, но делать эти простые операции людям приходится чаще. На Тойотовском движке снять ГБЦ может понадобится при пробеге тыщ в 500-600, ВАЗ же такой пробег вообще вряд ли осилит без замены половины автомобиля... Твое мнение понятно, но оно странное какое-то). Далеко не все люди покупают машины для понтов или хвастовства. Я бы даже наверно сказал, что меньшинство. Насчет того, что иномарки не рассчитаны на долгую службу, тоже неверно. Иномарки бывают разные. Совсем современные, пожалуй да, а вот те же японки 90-х ездят до сих пор с бешеными пробегами и не гнилыми кузовами. Так что это скорее веяние времени, а не недостаток конкретных машин. То, что ВАЗ надежен, это вообще смешно). Ибо надежность - это не простота и ремонтопригодность в лесу, а способность сохранять длительное время работоспособность. Друг купил новый ВАЗ-2107 и не смог пройти ТО из-за отказа одного тормозного цилиндра. И это на новой машине! О какой надежности можно говорить?? В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще. Вот тебе и конструктивная критика... Выше в моих и не только моих сообщениях она тоже была. На хонде съем башки потребовался через 160 тысяч пробега. Маслосъемные колпачки ёк, а рассухаривать без съема башки приспособа нужна, которой нет ни у кого. Хонда у тебя, как я понимаю европейская? Левый руль? По качеству отличается от оригинальных праворульных японок в худшую сторону. Пробег у всех обычно смотан, так что вряд ли он 160)) А для чего их тогда покупать за такие бабки? Кому не для понта, можно и на старой машине доски, картошку и тещу возить. скажем, ижак-комби идеальный вариант, был у меня такой. Немного денег и прямых рук, и он впрыском оборудуется. Кпп классическую поставить до кучи и сносу ему не будет. Машины покупают не только как повозку для хлама или средство передвижения. Лично для меня это скорее увлечение. Так вот, когда сажусь в иномарку, первое, что поражает, это удобство посадки и расположение органов управления. Чувствуешь себя совсем иначе, не враскоряку как в жигулях. Кроме того, это еще и влияет на здоровье. Ну а дальше можно перечислять многое: рулевое, тормоза, разгон, плавность хода, управляемость, безопасность, да че там говорить. Прокатись на чем-нибудь интересном. тест |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Может баян а может нет,тоёта отстой=)Кто там любитель японок и немок,м???
Лучше славянок нет никаво!! http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 наслаждайтесь!)) Хочу сразу извинится за мат,ну такой а автора лексикон. http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 - продолжение |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Относительно свежий жигуль нормальная машина. Единственный минус - покраска хреновая. А так просто таки ТАНК а не машина. Проходимость на уровне. Запчасти дешевые. Золотая середина, а не авто проходимость таки у неё вообще никакая,переднеприводные вазы гребут куда лучше,единственый минус у девятки что стартер расположен так что его может заливать лужами если нет защиты Да щаЗ,ПП ВАЗы выгребают,расскажите мне тут.И не спорть,это даже и доказывать не нужно никому.Фу фу фу,поменять класику на зубилко,буээээ((( я например больше невернусь на задний привод.И у классики проходимость никакая. Цитата А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют. а если нету времени перебирать?я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день. Цитата Может баян а может нет,тоёта отстой=)Кто там любитель японок и немок,м??? Лучше славянок нет никаво!! http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 наслаждайтесь!)) Хочу сразу извинится за мат,ну такой а автора лексикон. http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 - продолжение видос херня даже до половины нестал смотреть ибо камри даже 25ка лучше любой модели таза. Сообщение отредактировал DGR - 18.1.2012, 15:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Может баян а может нет,тоёта отстой=)Кто там любитель японок и немок,м??? Лучше славянок нет никаво!! http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 наслаждайтесь!)) Хочу сразу извинится за мат,ну такой а автора лексикон. http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 - продолжение Сань, ссылка на одинаковые видосы. Давай вторую часть, с первой угарел ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Может баян а может нет,тоёта отстой=)Кто там любитель японок и немок,м??? Лучше славянок нет никаво!! http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 наслаждайтесь!)) Хочу сразу извинится за мат,ну такой а автора лексикон. http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 - продолжение Сань, ссылка на одинаковые видосы. Давай вторую часть, с первой угарел ))) Их 6 частей, на Ютюбе легко находятся.. |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Согласен с Ролакс ,Не нравится жугули - хвали ино в другом месте. сам Очень уважаю япошек - -но жгу на тазе и молчу, потому как на новую тойоту бабла нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня забрал от костоправа с покраски. Сцуко буду дальше ремонтировать, вкидывать бабки и материццо
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Всем привет! Согласен с Ролакс ,Не нравится жугули - хвали ино в другом месте. Всем привет! А я не согласен с Ролаксом . Название темы-"битва"...Вот люди и бьются-высказывают свое мнение, хвалят...хают. Всё по САБЖ)) ОДному не нравится проходимость-значит человек уже познал это в сравнении, вот и высказался. Высказался. конечно , категорично-мол-"никакая" Вот с этим можно и поспорить) |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну я тоже и больше проезжал, но сути это не меняет. Пробег 50-80 тыс. для классики без ремонта скорее фантастика. У Поручика спроси. Если честно, пробег меньше всего волнует. Если оно проедет 20-30ткм, зато быстро, я буду больше доволен. Машина также для души. Ну так машина вроде не конструктор "Сделай сам", а готовое изделие... Кстати, карб и трамблер лично у меня одни из самых надежных деталей. Да, прям. Никто никогда лучше чем сам не сделает. Я уже говорил где то выше свои мысли с позиции автомеханика наемного. Оным в хрен не впилось ваше и вашего ведра благополучие. С карбами везет многим, а трамблер у нас через тридцатьтриколена сделан. Одни люфты. Звезда колена-цепь-зведа промвала-грибок-вал трамблера. Люфт на люфте люфтом погоняет. Вот на космолете-412 трамблер как надо сделан, прямо от колена. Хонда у тебя, как я понимаю европейская? Левый руль? По качеству отличается от оригинальных праворульных японок в худшую сторону. Пробег у всех обычно смотан, так что вряд ли он 160)) Ну и хрен с ней, не моя и хорошо. Скучная машина. Унылый передний привод, не позволяющий эффективно разгоняться и ехать боком. Слабый движок-малообъемник, более-менее едущий после 5000об... Даром что высокая, а нихрена не вездеход. Да и влезает меньше чем в 2111. Я б такую не взял. Волгарь бы, универсал, да с V8 под капотом, походу мне нужен =)) Машины покупают не только как повозку для хлама или средство передвижения. Лично для меня это скорее увлечение. Так вот, когда сажусь в иномарку, первое, что поражает, это удобство посадки и расположение органов управления. Чувствуешь себя совсем иначе, не враскоряку как в жигулях. Кроме того, это еще и влияет на здоровье. Ну а дальше можно перечислять многое: рулевое, тормоза, разгон, плавность хода, управляемость, безопасность, да че там говорить. Прокатись на чем-нибудь интересном. Хонда тоже иномарка, и помладше многих прулей - 98 год выхода в серию. Не думаю что там о посадке не задумывались. Однако неудобно мне - педали далеко и рычаг где то там на полу. Все остальное, правда, неплохо. Но в своей привычно-удобно, рычаг в 5см от руля, педали близко. Один минус по тазу скажу - левый локоть девать некуда. Но и это решим... Рулевое-тормоза-разгон-управляемость см.раздел "тюнинг", а также малоизвестные сайты vaz.ee, lada.cc, lada-vfts.ru и т.д. Все фиксится. Плавность хода ухудшает управляемость, и на машине для души она на фиг не нужна. Безопасность, по твоему - это подушки? Ошибаешься. Безопасность - это каркас и пятиточечные ремни. Можешь поинтересоваться об этом на тех же малоизвестных сайтах и в разделе "тюнинг". Много на чем катался. Интересными счел только заднеприводные аппараты, при этом наши волгешники и ихние бмв страдают лишним весом. А таз не страдает - легкий. Вот и ответ. Но остальные кандидаты тоже достойны... Толь ко БМВ предпочел бы не целиком а по агрегатам. Потом, что же за увлечение без "руки в масле жёпа в мыле я люблю автомобили"? ![]() DGR: я например больше невернусь на задний привод.И у классики проходимость никакая. "А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют." а если нету времени перебирать?я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день. ______________ Это не у классики проходимость никакая, а ты ездить на классике по говнам не умеешь, смотри правде в глаза. Вокруг никто не жалуется, кроме тебя. И я не работаю на СТО. Уже озвучивал выше - работал, ничего хорошего. А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =) Ролакс, +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я вот что сказать про проходимость хотел: на классике и вправду она почти никакая- в грязи плоховато, но не смертельно. По снегу и льду нормально едет! Но прямо... А вот зубилы немного, но лучше едут по грязи, сугробам, зато в снег или гололед отказываются ехать вгорку... По поводу езды боком- мне она в принципе и не нужна, мне наоборот важно прохождение поворотов без сносов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Без сносов - так тебе ПП противопоказан =)
Что до без заносов - так уметь надо. Занос у меня возникает только тогда когда я сам его провоцирую. А точнее, даже не всегда - надо оттачивать умение. Вообще говоря, вы цели ставите - сугробы, грязь... на моноприводе без блокировок-то... ни одна машина их не удовлетворит. Для начала хоть бы самоблок поставили. |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так и на ЗП небыстро ездя в занос не попадешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Так и на ЗП небыстро ездя в занос не попадешь. Ты знаешь, мне просто банально надоела моя трешка... Тупо все в ней переделал... Поэтому и сменил, а на девятку- потому что хотелось не классику, классику выучил, хотелось попробовать пп. Ну и я ни капли не жалею- немного, но поприятнее! Но и классику уважаю! А! Кстати кто говорил, что классика ломается- НЕ ПРАВДА! Не поламалось НИЧЕГО ни разу, все менял тупо из-за удовольстваия, для профилактики. Правда и 09 тоже не ломается! Так что, если правильно эксплуатировать- все надежно! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сохранять работоспособность... так сохраняет же! Я нигде не вставал с тех пор как перебрал машину подчистую. А и встану - так уеду через полчаса... Хонда эта чаще вставала, иногда идет глюк в электрике и она тупо не заводится, до сих пор не вычислили - вся топливная аппаратура и управляющая электроника исправна, а глюк как был так и есть. Обрати внимание, ПОСЛЕ того, как ПЕРЕБРАЛ ВСЮ! Это уже самосбор, причем из других комплектующих! Она должна изначально с салона такой быть, а не ломаться через 50 км. Так что не убедил. Да и че далеко ходить, на форуме в разделе о ремонте наверно нет такого узла, который бы не ломался. И все форумчане при первом удобном случае почему-то переходят на ино. Тех людей, которые были тут на момент моего прихода, уже и нет. Ездят на других машинах... ТО вообще херня, и старые ино его точно так же не проходят. Мы на оба ведра ТО покупаем... Почему ты решил, что не проходят? То, что ты его покупаешь, не показатель того, что все так делают. Каждый сам за себя решает, но я не вижу причин, по которым можно вляпываться в ино. Оттуда можно брать агрегаты(и то не из всех, везде свои косяки есть), но переплачивать за целую машину я лично смысла не вижу. Ща еще нашаманим подвеску и воткнем двигло от волгешника - и ино утираться начнут поголовно... Причины выше описал немного. Кстати, то, что ты берешь от ино агрегаты, как раз тебе причина))) Если у тебя много частей от ино, какой это ВАЗ?? Сколько бы ты там не шаманил, другой машины не получится. Да щаЗ,ПП ВАЗы выгребают,расскажите мне тут.И не спорть,это даже и доказывать не нужно никому.Фу фу фу,поменять класику на зубилко,буээээ((( Мне докажи)) На переднем приводе колеса придавлены тяжелым двигателем, след-но сцепление с покрытием лучше. При повороте руля ведущее колесо имеет шанс зацепиться за другой участок поверхности и сможет выгрести. Задний привод тупо шлифует на одном месте. Подвеска обоих ведущих колес ПП независимая, что тоже улучшает сцепление ведущих колес для выгребания. Жесткий задний мост вывесится и все, если нет блокировки. Твои аргументы? P.S. Мне задний привод нравится больше переднего, точнее передний не нравится). Но у всего есть свои плюсы... |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Обрати внимание, ПОСЛЕ того, как ПЕРЕБРАЛ ВСЮ! Это уже самосбор, причем из других комплектующих! Она должна изначально с салона такой быть, а не ломаться через 50 км. Так что не убедил. Да и че далеко ходить, на форуме в разделе о ремонте наверно нет такого узла, который бы не ломался. И все форумчане при первом удобном случае почему-то переходят на ино. Тех людей, которые были тут на момент моего прихода, уже и нет. Ездят на других машинах... Можно подумать на других форумах что-то другое. Попросил как-то товарищ найти информацию для ремонта его Toyota Nadia. Зашел на их форум ( http://toyota-nadia.ru/forum/ ) и обалдел.. Думал на автомате на наш зашел. Все теже проблемы, что и у нас, плюс добавка специфичных типа гидроусилитель, кондиционер, ТНВД и прочее. Даже движок форума тот же и оформление сайта 1:1. Так что можно сказать одно: нет таких машин, что не ломаются. Сообщение отредактировал Ролакс - 19.1.2012, 11:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Два дня ездил на служебной Калине . Работаем с напарником , человек к машинам равнодушен , своей не имеет , в Калине -пассажир.
после работы пересаживаемся в мой 06 ( живёт по пути) , после 2 ух км пути заявляет - " А твоя по тише и помягче , да и уютнее как то". Вот мнение независимого так сказать эксперта . На Калинах до этого не ездил я , но какашка ещё хлеще четырки ( прошу прощения кого обидел - про 09-2114 могу много рассказать -искатал их три штуки по 200 тыков каждая). И продаётся это всё за 260 килорублей!!!! А вообще мне нравится американский автопром. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:21 |