| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.12.2011, 13:26
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Indigos.net , он там не услышит детонацию, работать небудет. вобще от его на мпсз отказались в итоге, потомучто он всёравно коректно неработал,  слишком шумные у нас моторы. если я неошибаюсь там писали что оптимальное его место установки это в верху блока между 2 и 3 цилиндром или тамже внизу ГБЦ(2-3 цилиндр). если нормально настроено зажигание там и детонировать нечему. поройся у их на форуме там много раз это обсуждали http://mpsz.ru/forum/index.php 
			
			
                                                       
					
		вот что я по быстрому нашёл: http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1286...%ED%E0%F6%E8%E8 http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=109&...%ED%E0%F6%E8%E8 надо больше, тут полазай: http://mpsz.ru/forum/search.php?searchid=63372&pp=25 там тема установки ДД полностью исчерпана помоему  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2012, 15:54
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Indigos.net , он там не услышит детонацию, работать небудет. вобще от его на мпсз отказались в итоге, потомучто он всёравно коректно неработал,  слишком шумные у нас моторы. если я неошибаюсь там писали что оптимальное его место установки это в верху блока между 2 и 3 цилиндром или тамже внизу ГБЦ(2-3 цилиндр). если нормально настроено зажигание там и детонировать нечему. поройся у их на форуме там много раз это обсуждали http://mpsz.ru/forum/index.php нашел мануал по инжекторам и системам применяемым в ВАЗе, там черным по белому написано что дд на наши движки крепятся под выпускной коллектор))). Посмотрев и поискав стал думать о установке инжектора целиком, буду делать распределенный фазированный впрыск с ДД и с ДК хотелось бы поставить ДАД но ничего конкретного по прошивкам с ДАД на январь я не нашел, только онлаин прошивки и инженерный блок в чем особого смысла не вижу. (вроде у нас такое стоит 4т.р) а прошивку на ДМРВ можно и самому своять! Сам инжектор буду ставить весной или летом, а пока собираю тубрики на сие мероприятие.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2012, 10:58
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Сам инжектор буду ставить весной или летом, а пока собираю тубрики на сие мероприятие.  у меня появились еще мысли по поводу МПСЖ Кто нибудь держал в руках РХХ можно его притулить в озон вместо болта количества оборотов??? Если удастся его вставить то будет работать авто прогрев и можно будет забыть о подсосе. Я не знаю горит ли лампа чек энжен если не подключены форсунки, если да, то можно припаять вместо каждой форсунки сопротивление в пределах 11-15 Ом. И еще с помощью черепахи от москвича можно будит притулить и фильтр от инжектора и дмрв и уже однозначно если будет гореть чек тогда нужно будет проверять датчики. Сообщение отредактировал Indigos.net - 13.1.2012, 13:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2012, 21:04
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				рхх работать не будет... да и нафиг тебе этот колхоз? ты написал полную компановку инжектора кроме ресивера и форс! если это все не мысли в слух и ты реально думаешь все это делать, то делай инжектор полностью ты попадеш на те же деньги. только будеш иметь полноценный инж! решил сэкономить на ресивере и форсах? скупой платит триждыс в этом случае
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2012, 10:18
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 рхх работать не будет... да и нафиг тебе этот колхоз? ты написал полную компановку инжектора кроме ресивера и форс! если это все не мысли в слух и ты реально думаешь все это делать, то делай инжектор полностью ты попадеш на те же деньги. только будеш иметь полноценный инж! решил сэкономить на ресивере и форсах? скупой платит триждыс в этом случае смысл данной темы в установки мпсж на базе января, а не установка инжектора, ну есть и еще причины, т.с личные. Свою голову трогать не хочу, все четко работает. ближе к лету мне почти даром отдадут мотор 2103 вот именно с его головы я и буду делать инжекторную голову, кроме того мне нужна будет документация по голове, т.к неизвестно какое расстояние там можно будет снимать. Кстати может у кого есть? Может кто поделится? переделки по голове более серьезные чем пишут в инструкциях типа меняем карб на инжектор итд. просто форсунка должна стрелять непосредственно в клапан если этого не добиться, то нет и особого смысла ставить инжектор, карб в этом плане будет получше :-) и кстати карб готовит более однородную топливно воздушную смесь минус в дозировке и большому пути которое проходит эта смесь, вот если бы добиться впрыск смеси непосредственно в цилиндр с точной дозировкой и точным поджигом, эх мечты.... и скупости тут никакой нет, просто позже поставлю инжектор...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2012, 17:39
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата и кстати карб готовит более однородную топливно воздушную смесь минус Чооо?))) Бред Цитата добиться впрыск смеси непосредственно в цилиндр с точной дозировкой и точным поджигом, эх мечты.... Это инжекктор с непосредственным впрыском) подчеркиваю инжектор)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2012, 8:40
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата и кстати карб готовит более однородную топливно воздушную смесь минус Чооо?))) Бред нет не бред! ты видел саму, готовую смесь, это туман из топлива, а инжектор просто ссыт в клапан, а чере заходит воздух Цитата добиться впрыск смеси непосредственно в цилиндр с точной дозировкой и точным поджигом, эх мечты.... Это инжекктор с непосредственным впрыском) подчеркиваю инжектор))) тут я имел в виду смесь, готовую смесь, а не впрыск топлива, это скорее что то среднее между карбюратором и инжектором.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2012, 15:30
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата нет не бред! ты видел саму, готовую смесь, это туман из топлива, а инжектор просто ссыт в клапан, а чере заходит воздух А не слышал пакое понятие ФАКЕЛ форсунки? или ты реально думаеш что форсунка ссыт струей? ну ты юморист)) Инжектор готовит более однородную смесь по сравнению с карбом и плюс к этому инж может подавать эту однородную и качественную (в отношении бенз/воздух) смесь во всех режимах работы двигателя а карб - НЕТ)) с этим нужно не спорить, а запомнить раз и навсегда) ну скажи ну как карб может готовить смесь лучше инжа? ну там же все на механике и разряжении... погода изменилась - карб готовит одну смесь... изменилась еще раз - другую смесь... Однородную (гомогенную) смесь карб не умеет готовить ВПРИНЦЕПЕ тупо из за разности длины каналов коллектора... и даже если представить что карб сделал гомогенную смесь (а он её не сделает) то один хрен пока эта смесь долетит до кс она будет уже не гомогенная... и смесь в 1м и 2м горшке всегда будет отличаться... подумай сам... чем более гомогенная смесь - тем выше кпд (меньше расход и больше мощность) и еслибы то что ты говоришь было правдой, то эволюция ДВС остановилась бы на стадии моновпрыска))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2012, 17:33
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Цитата нет не бред! ты видел саму, готовую смесь, это туман из топлива, а инжектор просто ссыт в клапан, а чере заходит воздух А не слышал пакое понятие ФАКЕЛ форсунки? или ты реально думаеш что форсунка ссыт струей? ну ты юморист)) Инжектор готовит более однородную смесь по сравнению с карбом и плюс к этому инж может подавать эту однородную и качественную (в отношении бенз/воздух) смесь во всех режимах работы двигателя а карб - НЕТ)) с этим нужно не спорить, а запомнить раз и навсегда) ну скажи ну как карб может готовить смесь лучше инжа? ну там же все на механике и разряжении... погода изменилась - карб готовит одну смесь... изменилась еще раз - другую смесь... Однородную (гомогенную) смесь карб не умеет готовить ВПРИНЦЕПЕ тупо из за разности длины каналов коллектора... и даже если представить что карб сделал гомогенную смесь (а он её не сделает) то один хрен пока эта смесь долетит до кс она будет уже не гомогенная... и смесь в 1м и 2м горшке всегда будет отличаться... подумай сам... чем более гомогенная смесь - тем выше кпд (меньше расход и больше мощность) и еслибы то что ты говоришь было правдой, то эволюция ДВС остановилась бы на стадии моновпрыска)) Маразм крепчал...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2012, 15:36
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				я так понял имеются контраргументы?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2012, 23:03
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.5.2011 Из: Брест, Беларусь Пользователь №: 51401 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Карбюратор готовит смесь слишком неоднородно для того что бы ДВС мог нормально работать. На режимах от холостого хода до средних оборотов и нагрузок в 1 -и и 4-й цилиндры поступает смесь, более обогащенная, чем во 2-й и 3-й, так как работает только первая камера карбюратора. Если резко нажать на педаль «газа», то ускорительный насос опять-таки подаст дополнительное топливо в первую камеру, откуда большая часть его попадет в те же 1-й и 4-й цилиндры. 
			
			
                                                       
					
		На холодном двигателе, при сильном морозе, бензин просто вливается в цилиндры. В отличии от карбюратора, форсунки распыляют бензин над впускным клапаном, перед тем, как начнется такт впуска. Этот процесс происходит равномерно на всех цилиндрах. В зависимости от оборотов двигателя меняется и количество впрыскиваемого топлива, что в отличии от карбюратора, в корне меняет обстановку. Выше КПД, меньше расход, более экологично. Есть еще вариации инжектора, это к примеру "прямой впрыск". Применяется на фольксвагеновских моторах TFSI. Тут уже интереснее. Форсунки впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания под большим давлением. p.s. как ни крути, а карб никогда не сможет давать смесь лучше, чем инжектор. факт. Имея почти полный набор по установке инжектора, будет более чем глупо оставить карбюратор.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2012, 5:37
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Карбюратор готовит смесь слишком неоднородно для того что бы ДВС мог нормально работать. На режимах от холостого хода до средних оборотов и нагрузок в 1 -и и 4-й цилиндры поступает смесь, более обогащенная, чем во 2-й и 3-й, так как работает только первая камера карбюратора. Если резко нажать на педаль «газа», то ускорительный насос опять-таки подаст дополнительное топливо в первую камеру, откуда большая часть его попадет в те же 1-й и 4-й цилиндры. На холодном двигателе, при сильном морозе, бензин просто вливается в цилиндры. В отличии от карбюратора, форсунки распыляют бензин над впускным клапаном, перед тем, как начнется такт впуска. Этот процесс происходит равномерно на всех цилиндрах. В зависимости от оборотов двигателя меняется и количество впрыскиваемого топлива, что в отличии от карбюратора, в корне меняет обстановку. Выше КПД, меньше расход, более экологично. Есть еще вариации инжектора, это к примеру "прямой впрыск". Применяется на фольксвагеновских моторах TFSI. Тут уже интереснее. Форсунки впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания под большим давлением. p.s. как ни крути, а карб никогда не сможет давать смесь лучше, чем инжектор. факт. Имея почти полный набор по установке инжектора, будет более чем глупо оставить карбюратор. Полный бред, чему вас в школе только учат.. Инжектор никогда не сможет сделать более однородную топливо-воздушную смесь, ибо при наличии карбюратора ТВС проходит гораздо больший путь и соответственно лучше перемешивается. В инжекторе же это происходит в ограниченном пространстве и малом временном промежутке. Именно поэтому работа инжектора более жёсткая, мотор больше греется.. Более неоднородная смесь только и машин с непосредственным впрыском в цилиндры, например дизеля. Собственно треск при работе дизеля и происходит из=за неравномерного перемешивания ТВС в цилиндре и образования нескольких очагов сгорания..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2012, 9:03
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Полный бред, чему вас в школе только учат..  Инжектор никогда не сможет сделать более однородную топливо-воздушную смесь, ибо при наличии карбюратора ТВС проходит гораздо больший путь и соответственно лучше перемешивается. В инжекторе же это происходит в ограниченном пространстве и малом временном промежутке. Именно поэтому работа инжектора более жёсткая, мотор больше греется.. Более неоднородная смесь только и машин с непосредственным впрыском в цилиндры, например дизеля. Собственно треск при работе дизеля и происходит из=за неравномерного перемешивания ТВС в цилиндре и образования нескольких очагов сгорания.. Согласен полностью!!!! А насчет 1-го и 4 го цилиндра это лечится увеличением каналов и убиранием неровностей в паре впускной коллектор, голова! раньше выкручивал свечи 1,4 черный нагар 2,3 светлопесочный нагар и хоть что ты твори, ни зажигание не настройка карбюратора не помогала. После снятия головы выяснилось что там имеются лишнии наплывы, токое чувство что на заводе в песке голову с коллектором вылили и ничем не обрабатывая впихнули на блок. После доработки,проездил 10 месяцев с момента сборки и 9000 км, свечи 1,2,3,4 светлопесочный нагар, не смотря даже на дороботку карбюратора (механический привод 2-й камеры, счесывание болтов на дроселе). Зажигание выставлени на слух по детонации (БСЖ). Свечки кстати остались теже. Такчто карбюратор не причем! И инжектор, кстати, появился раньше карбюратора, но от него отказались! И в конце концов Цитата ближе к лету мне почти даром отдадут мотор 2103 вот именно с его головы я и буду делать инжекторную голову, кроме того мне нужна будет документация по голове, т.к неизвестно какое расстояние там можно будет снимать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2012, 14:52
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				38Mishania +мильен      (обратите внимание тип даже зарегался на форуме чтоб сообщить вам истину)))) 
			
			
                                                       
					
		Цитата Полный бред, чему вас в школе только учат..  Инжектор никогда не сможет сделать более однородную топливо-воздушную смесь, ибо при наличии карбюратора ТВС проходит гораздо больший путь и соответственно лучше перемешивается. В инжекторе же это происходит в ограниченном пространстве и малом временном промежутке. Именно поэтому работа инжектора более жёсткая, мотор больше греется.. Более неоднородная смесь только и машин с непосредственным впрыском в цилиндры, например дизеля. Собственно треск при работе дизеля и происходит из=за неравномерного перемешивания ТВС в цилиндре и образования нескольких очагов сгорания.. Форсы отлично распыляют топливо и создают тот самый туман за который вы так боитесь... то что топливо от карба до кс проходит огромное расстояние это минус а не плюс! топливо не то что может просто не размешаться еще лучше, а может наоборот сконденсироваться об этом вы не думали? особенно на холодном двигателе... а про дизель это ваще из другой оперы Цитата И инжектор, кстати, появился раньше карбюратора, но от него отказались! впервые слышу, но коечто скажу))) алюминий тоже открыйли ***знает когда, но один чел испугался что из этого металла начнут подделывать его монеты и метал уничтожил а первооткрывателя замочил и тем не менее все авто концерны положили огромный болт на карбюраторы и все ведра с конвеера идут с инжем... смешно говорить но даже семера (которая устарела еще тогда когда её нанчали выпускать) и та выпускается с инжектором (или уже не выпускается?) наверное все инженеры самых больших автоконцернов просто не в курсе что карб имеет кпд круче инжа))) Цитата ближе к лету мне почти даром отдадут мотор 2103 вот именно с его головы я и буду делать инжекторную голову, кроме того мне нужна будет документация по голове, т.к неизвестно какое расстояние там можно будет снимать.  а вот за это сымаю шляпу  если ты имеешь ввиду запил каналов то скинь почту в лс я тебе отправля фото каналов ГБЦ в разрезе... пригодится ;) Сообщение отредактировал lance - 18.1.2012, 14:55  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2012, 15:33
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Форсы отлично распыляют топливо и создают тот самый туман за который вы так боитесь... то что топливо от карба до кс проходит огромное расстояние это минус а не плюс! топливо не то что может просто не размешаться еще лучше, а может наоборот сконденсироваться об этом вы не думали? особенно на холодном двигателе...  а про дизель это ваще из другой оперы Ну слава Богу! Признался. Все правильно, форсунка в инжекторном двигателе может только создать туман. А что такое туман? Взвесь частиц жидкой фазы в газовой. Таким образом об однородности перемешивания ТВС говорить не приходится.. Дальнейший спор считаю бессмысленным!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2012, 15:43
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата Таким образом об однородности перемешивания ТВС говорить не приходится... верно, тк все перемешивается/гомогенезируется на ура) Цитата Дальнейший спор считаю бессмысленным! Этот спор стал бессмысленным еще в те времена, когда у меня небыло интернета и я мечтал о Доудж Вайпере))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2012, 15:43
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2012, 18:15
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya??? У меня АБСОЛЮТНО такое же мнение! поддерживаю!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2012, 11:30
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya??? Ну например как дальнейший переход на впрыск, так сказать постепенный! Мне например охота все начать ставить и подключить комп к машине, аж руки чешутся, а запчасти впрыска неизвестно когда появятся :-). А когда появятся это будет уже чисто вставить голову, рампу, ресивер, досель, и бензонасос и заводи все остальное уже стоит.)))) Или друзьям хвастать мол у меня карбюратор и мозги от 12 почти моно впрыск))))))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2012, 12:00
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya??? Ну например как дальнейший переход на впрыск, так сказать постепенный! Мне например охота все начать ставить и подключить комп к машине, аж руки чешутся, а запчасти впрыска неизвестно когда появятся :-). А когда появятся это будет уже чисто вставить голову, рампу, ресивер, досель, и бензонасос и заводи все остальное уже стоит.)))) Или друзьям хвастать мол у меня карбюратор и мозги от 12 почти моно впрыск)))))))) Возьми себе МПСЗ и будет это все.. И денег не много..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:52 |