IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Троит двигатель.
finex
сообщение 21.4.2008, 11:42
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 1731
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.

Сообщение отредактировал finex - 21.4.2008, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
45 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов (440 - 459)
Vadik57
сообщение 18.1.2012, 13:00
Сообщение #441
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2012
Пользователь №: 62751
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А как Карбюратор называется у меня, а то я там только страну изготовителя нашел и модель? Озон или Солекс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.1.2012, 13:09
Сообщение #442
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.1.2012, 13:29
Сообщение #443
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29419
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ОЗОН у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik57
сообщение 18.1.2012, 13:39
Сообщение #444
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2012
Пользователь №: 62751
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



1300SL, Ролакс спасибо! подскажите как его максимально экономично настроить без последствий?
1300SL та цитата подойдет для этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.1.2012, 13:51
Сообщение #445
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29419
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



она подходит под ОЗОНЫ, я на них наблатыкался..., нету у меня просто под рукой СОЛЕКСОВ для экспериментов...
солексы там чутка по другому...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik57
сообщение 18.1.2012, 15:32
Сообщение #446
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2012
Пользователь №: 62751
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня посоветовали мне такую регулировку: "Закручиваешь болт качества смеси(тоесть обедняешь смесь) до тех пор, пока мотор бубнить(затухать не начнет, тоесть как будто топлива ему не хватает) и когда это произойдет - выкручиваешь болт качества смеси на полтора оборота назад и можно ездить".
Что скажете?
Пока еще карб не регулировал(всмысле сегодня) вот думаю, как по нормальному отрегулировать один раз и забыть, ну или хотя бы не каждый день с ним возиться!

Сообщение отредактировал Vadik57 - 18.1.2012, 15:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.1.2012, 15:45
Сообщение #447
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29419
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



шоб забыть.
едь к дяде васе на СТО, залей в бак отличного 92-го и выставь СО-СН у него...
потом запихнешь октанн корректор в салон и катайся долго и счастливо))).
Цитата
"Закручиваешь болт качества смеси(тоесть обедняешь смесь) до тех пор, пока мотор бубнить(затухать не начнет, тоесть как будто топлива ему не хватает) и когда это произойдет - выкручиваешь болт качества смеси на полтора оборота назад и можно ездить".
может и можно. но вот делать все на соответствующем бензе, при прогретом движке до рабочей температуры.
вот только какой Х.Х. у тебя будет при этом??? и какой ты выставишь винтом количества? что будет до упора вкручен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik57
сообщение 18.1.2012, 16:15
Сообщение #448
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2012
Пользователь №: 62751
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
может и можно. но вот делать все на соответствующем бензе, при прогретом движке до рабочей температуры.
вот только какой Х.Х. у тебя будет при этом??? и какой ты выставишь винтом количества? что будет до упора вкручен?


Сегодня попробую, может что получится. посмотрю как будет реагировать мотор..Если что отрегулирую по тому методу, который ты выше описал.
И еще вопрос, а возможен ли столь огромный расход из-за зажигания?Быть может не туда копаю я?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.1.2012, 16:25
Сообщение #449
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29419
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а у тебя что не по меткам стоит???
ну если слишком позднее -бенз в трубу и потеря мощьности. если раннее , может "чихать" в карб при старте, то же расход...
выставь сначала зажигание по меткам, средняя метка на движке- твоя.

уже как говорится делай всю профилактику хоть будешь знать что у тебя где находится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik57
сообщение 18.1.2012, 16:59
Сообщение #450
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2012
Пользователь №: 62751
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Зажигание выставлял не я(я в этом вообще нифига не понимаю,карб еще ладно..) вроде бы все по меткам,человек довольно долго возился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.1.2012, 23:39
Сообщение #451
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29419
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



что же там долго го то? если долго возился, немного настораживает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 19.1.2012, 15:41
Сообщение #452
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



проконсольтируйте???? на улице -35
понимаю что экстрим движку но деватся не куда


засовываю под поддон тену с часок грею, хоть чуть масло разжижить. аккум с дома заряженный втыкаю.
завожу

заводится,но так страшно ппц...

троит безбожно, да так что кузов в стороны матыляет. обороты около 1500-1800. ТРОИТ СТРАШНО. давление около 2ки, 3ки...

и так пока не прогреется минут 5-8.
потом нормально работать начинает.

в чем причина!?!?


капиталить пора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.1.2012, 17:25
Сообщение #453
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 20:41) *
проконсольтируйте???? на улице -35
понимаю что экстрим движку но деватся не куда


засовываю под поддон тену с часок грею, хоть чуть масло разжижить. аккум с дома заряженный втыкаю.
завожу

заводится,но так страшно ппц...

троит безбожно, да так что кузов в стороны матыляет. обороты около 1500-1800. ТРОИТ СТРАШНО. давление около 2ки, 3ки...

и так пока не прогреется минут 5-8.
потом нормально работать начинает.

в чем причина!?!?


капиталить пора?

Причина? Холодный двигатель, у меня сейчас в подземном гараже так же завелся, не троил, но обороты задрал 2500, вибрации и дыма дай Боже.. Потом плавно снизил до ХХ и все стало нормально..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad86
сообщение 22.1.2012, 9:48
Сообщение #454
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.9.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 57112
Машина:Ваз 21061
Цвет:Чёрно Матовый
Год Выпуска: 1992г
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем,помогите советом,машина стояла 3 месяца на улице бывало мороз за -30 так вот как можно завести её?может какие то методы есть если машина не эксплуатировала некоторое время,дайте совет пожалуйста,масло летнее,тосол залит,бензин залью,трубка продувается с бака до карбюратора,жду дельного совета)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.1.2012, 11:26
Сообщение #455
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vlad86 @ 22.1.2012, 10:48) *
привет всем,помогите советом,машина стояла 3 месяца на улице бывало мороз за -30 так вот как можно завести её?может какие то методы есть если машина не эксплуатировала некоторое время,дайте совет пожалуйста,масло летнее,тосол залит,бензин залью,трубка продувается с бака до карбюратора,жду дельного совета)

если до этого было все исправно, то купить на всякий случай или найти заведомо исправные свечи, подкачать бензин и для пущей увереноости балончик быстрого пуска( хотя у нас некоторые ахэрозолем РЕКСОНА пользуются)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad86
сообщение 22.1.2012, 11:30
Сообщение #456
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.9.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 57112
Машина:Ваз 21061
Цвет:Чёрно Матовый
Год Выпуска: 1992г
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 22.1.2012, 13:26) *
Цитата(Vlad86 @ 22.1.2012, 10:48) *
привет всем,помогите советом,машина стояла 3 месяца на улице бывало мороз за -30 так вот как можно завести её?может какие то методы есть если машина не эксплуатировала некоторое время,дайте совет пожалуйста,масло летнее,тосол залит,бензин залью,трубка продувается с бака до карбюратора,жду дельного совета)

если до этого было все исправно, то купить на всякий случай или найти заведомо исправные свечи, подкачать бензин и для пущей увереноости балончик быстрого пуска( хотя у нас некоторые ахэрозолем РЕКСОНА пользуются)


спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.1.2012, 22:05
Сообщение #457
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29419
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



я свою забирал, тоже зимой. только она 3 года простояла...
главное щеткой-железной по свечам пройтись...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik57
сообщение 25.1.2012, 8:42
Сообщение #458
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2012
Пользователь №: 62751
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Проблему троение движки и расхода топлива почти решил..на холодную в мороз -20 машина заводится на 3ех цилиндрах..работает буквально минуту и подключается 4 цилиндр clapping.gif
Отрегулировали зажигание по новой, выставили зазор в контактах трамблера(был слишком большой), отрегулировали карб(расход приблизительно 14-15 литров на сотню..с учетом прогрева, ну и на заднем приводе как без дрифта? smile.gif )
Кстати когда карб регулировали - холостые выставили 400-500 оборотов, это нормально? и еще на релюхе зарядки зеленая лампочка(тоесть зарядку она не дает) на таких малых оборотах, чуть добавляешь газу до тысячи - лампочка начинает моргать зеленым, это нормально?
И еще чуть не забыл по одометру 1 км пробега равен 1.6км по GPSу, поэтому расход выходил у меня раньше не 25-30 литров по спидометру - по GPSу меньше..сейчас расход 14-15 литров по GPSу

Сообщение отредактировал Vadik57 - 25.1.2012, 8:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.1.2012, 9:45
Сообщение #459
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29419
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
400-500 оборотов, это нормально?

на прогретом двигателе 850-900об\мин.-
Цитата
и еще на релюхе зарядки зеленая лампочка(тоесть зарядку она не дает) на таких малых оборотах, чуть добавляешь газу до тысячи - лампочка начинает моргать зеленым, это нормально?
это наверно имеется в виду РР от АсТрО. с двумя светодиодами, зеленый/красный, -так?
если да то нормально, но Х.Х. лучше поднять до 850об.
Цитата
И еще чуть не забыл по одометру 1 км пробега равен 1.6км по GPSу

ну тут либо одометр врет , либо GPS (они тоже не идеальны), хоть и не настолько слишком большой разбег...
что с одометром? не проскакивает ли тросик? есть ли щелкающие звуки?
стоит ли родная КПП и ГП-менялось ли что нибудь? менялся ли привод спидометра на коробке?
вот не большой список вопросов, из за чего может не соответствовать пробег...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.1.2012, 13:07
Сообщение #460
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
по одометру 1 км пробега равен 1.6км по GPSу

Значит одометр в милях grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 18:54