![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины. Сообщение отредактировал finex - 21.4.2008, 11:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как Карбюратор называется у меня, а то я там только страну изготовителя нашел и модель? Озон или Солекс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29419 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ОЗОН у тебя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1300SL, Ролакс спасибо! подскажите как его максимально экономично настроить без последствий?
1300SL та цитата подойдет для этого? |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29419 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
она подходит под ОЗОНЫ, я на них наблатыкался...
![]() ![]() солексы там чутка по другому... |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня посоветовали мне такую регулировку: "Закручиваешь болт качества смеси(тоесть обедняешь смесь) до тех пор, пока мотор бубнить(затухать не начнет, тоесть как будто топлива ему не хватает) и когда это произойдет - выкручиваешь болт качества смеси на полтора оборота назад и можно ездить".
Что скажете? Пока еще карб не регулировал(всмысле сегодня) вот думаю, как по нормальному отрегулировать один раз и забыть, ну или хотя бы не каждый день с ним возиться! Сообщение отредактировал Vadik57 - 18.1.2012, 15:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29419 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
шоб забыть.
едь к дяде васе на СТО, залей в бак отличного 92-го и выставь СО-СН у него... потом запихнешь октанн корректор в салон и катайся долго и счастливо))). Цитата "Закручиваешь болт качества смеси(тоесть обедняешь смесь) до тех пор, пока мотор бубнить(затухать не начнет, тоесть как будто топлива ему не хватает) и когда это произойдет - выкручиваешь болт качества смеси на полтора оборота назад и можно ездить". может и можно. но вот делать все на соответствующем бензе, при прогретом движке до рабочей температуры.вот только какой Х.Х. у тебя будет при этом??? и какой ты выставишь винтом количества? что будет до упора вкручен? |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата может и можно. но вот делать все на соответствующем бензе, при прогретом движке до рабочей температуры. вот только какой Х.Х. у тебя будет при этом??? и какой ты выставишь винтом количества? что будет до упора вкручен? Сегодня попробую, может что получится. посмотрю как будет реагировать мотор..Если что отрегулирую по тому методу, который ты выше описал. И еще вопрос, а возможен ли столь огромный расход из-за зажигания?Быть может не туда копаю я? |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29419 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а у тебя что не по меткам стоит???
ну если слишком позднее -бенз в трубу и потеря мощьности. если раннее , может "чихать" в карб при старте, то же расход... выставь сначала зажигание по меткам, средняя метка на движке- твоя. уже как говорится делай всю профилактику хоть будешь знать что у тебя где находится... |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание выставлял не я(я в этом вообще нифига не понимаю,карб еще ладно..) вроде бы все по меткам,человек довольно долго возился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29419 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
что же там долго го то? если долго возился, немного настораживает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проконсольтируйте???? на улице -35
понимаю что экстрим движку но деватся не куда засовываю под поддон тену с часок грею, хоть чуть масло разжижить. аккум с дома заряженный втыкаю. завожу заводится,но так страшно ппц... троит безбожно, да так что кузов в стороны матыляет. обороты около 1500-1800. ТРОИТ СТРАШНО. давление около 2ки, 3ки... и так пока не прогреется минут 5-8. потом нормально работать начинает. в чем причина!?!? капиталить пора? |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
проконсольтируйте???? на улице -35 понимаю что экстрим движку но деватся не куда засовываю под поддон тену с часок грею, хоть чуть масло разжижить. аккум с дома заряженный втыкаю. завожу заводится,но так страшно ппц... троит безбожно, да так что кузов в стороны матыляет. обороты около 1500-1800. ТРОИТ СТРАШНО. давление около 2ки, 3ки... и так пока не прогреется минут 5-8. потом нормально работать начинает. в чем причина!?!? капиталить пора? Причина? Холодный двигатель, у меня сейчас в подземном гараже так же завелся, не троил, но обороты задрал 2500, вибрации и дыма дай Боже.. Потом плавно снизил до ХХ и все стало нормально.. |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.9.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 57112 Машина:Ваз 21061 Цвет:Чёрно Матовый Год Выпуска: 1992г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,помогите советом,машина стояла 3 месяца на улице бывало мороз за -30 так вот как можно завести её?может какие то методы есть если машина не эксплуатировала некоторое время,дайте совет пожалуйста,масло летнее,тосол залит,бензин залью,трубка продувается с бака до карбюратора,жду дельного совета)
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет всем,помогите советом,машина стояла 3 месяца на улице бывало мороз за -30 так вот как можно завести её?может какие то методы есть если машина не эксплуатировала некоторое время,дайте совет пожалуйста,масло летнее,тосол залит,бензин залью,трубка продувается с бака до карбюратора,жду дельного совета) если до этого было все исправно, то купить на всякий случай или найти заведомо исправные свечи, подкачать бензин и для пущей увереноости балончик быстрого пуска( хотя у нас некоторые ахэрозолем РЕКСОНА пользуются) |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.9.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 57112 Машина:Ваз 21061 Цвет:Чёрно Матовый Год Выпуска: 1992г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,помогите советом,машина стояла 3 месяца на улице бывало мороз за -30 так вот как можно завести её?может какие то методы есть если машина не эксплуатировала некоторое время,дайте совет пожалуйста,масло летнее,тосол залит,бензин залью,трубка продувается с бака до карбюратора,жду дельного совета) если до этого было все исправно, то купить на всякий случай или найти заведомо исправные свечи, подкачать бензин и для пущей увереноости балончик быстрого пуска( хотя у нас некоторые ахэрозолем РЕКСОНА пользуются) спасибо) |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29419 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
я свою забирал, тоже зимой. только она 3 года простояла...
главное щеткой-железной по свечам пройтись... |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблему троение движки и расхода топлива почти решил..на холодную в мороз -20 машина заводится на 3ех цилиндрах..работает буквально минуту и подключается 4 цилиндр
![]() Отрегулировали зажигание по новой, выставили зазор в контактах трамблера(был слишком большой), отрегулировали карб(расход приблизительно 14-15 литров на сотню..с учетом прогрева, ну и на заднем приводе как без дрифта? ![]() Кстати когда карб регулировали - холостые выставили 400-500 оборотов, это нормально? и еще на релюхе зарядки зеленая лампочка(тоесть зарядку она не дает) на таких малых оборотах, чуть добавляешь газу до тысячи - лампочка начинает моргать зеленым, это нормально? И еще чуть не забыл по одометру 1 км пробега равен 1.6км по GPSу, поэтому расход выходил у меня раньше не 25-30 литров по спидометру - по GPSу меньше..сейчас расход 14-15 литров по GPSу Сообщение отредактировал Vadik57 - 25.1.2012, 8:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29419 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата 400-500 оборотов, это нормально? на прогретом двигателе 850-900об\мин.- Цитата и еще на релюхе зарядки зеленая лампочка(тоесть зарядку она не дает) на таких малых оборотах, чуть добавляешь газу до тысячи - лампочка начинает моргать зеленым, это нормально? это наверно имеется в виду РР от АсТрО. с двумя светодиодами, зеленый/красный, -так?если да то нормально, но Х.Х. лучше поднять до 850об. Цитата И еще чуть не забыл по одометру 1 км пробега равен 1.6км по GPSу ну тут либо одометр врет , либо GPS (они тоже не идеальны), хоть и не настолько слишком большой разбег... что с одометром? не проскакивает ли тросик? есть ли щелкающие звуки? стоит ли родная КПП и ГП-менялось ли что нибудь? менялся ли привод спидометра на коробке? вот не большой список вопросов, из за чего может не соответствовать пробег... |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата по одометру 1 км пробега равен 1.6км по GPSу Значит одометр в милях ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:54 |