![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
подключить не проблема, а вот поставить его как..........
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
доров всем у меня вот тож проблемы с геной 40А катастрофический не хватает вот тож хотел купить от 10 но как то на выходных дядька позвал помочь ему в гараже убраться, и в момент уборки я заметил у него гену от Toyota Corolla (от дизельного двигателя 2C) (так как я понимаю дизель то со шкивом что то надо будет делать?) как дядька сказал она на 140А и ему вообще ненужна... ну я с радостью притараканил её домой и когда полез снимать свою но наткнулся на 1 проблему (на гене от Toyota 4 провода а на шахиде 3) у меня внешний стабилизатор напряжения, а на Toyota вмонтированы в гену.(( кто нибудь подскажите какие провода куда идут? я выяснил что жёлтый идёт на лампочку панели приборов.... вот фотки ![]() ![]() ![]() фото не вижу почему то....а так по моему в первом посте достаточно все детально описано что вставлять, куда и каким образом))))) желтый идет на реле которое у тебя возле акб висит...его меняешь на другое реле и все.....серый провод изолируешь и все на этом.... я бы перебрал гену и посмотрел че там в нем живое есть |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.3.2010 Из: Белебей Пользователь №: 28662 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подключить не проблема, а вот поставить его как.......... поставлю неволнуйся ![]() ![]() ![]() ![]() это всё в сборе ![]() так ли я понял что, провода 67 и 15 не соединяем между собой и релюшку 16 выбрасываем и серый провод за изолируем тесть провод 67 ![]() Сообщение отредактировал Magsimarius - 16.1.2012, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
яж тебе вчера писал,в подписи есть
![]() или незаметно? |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
вот только с подключением проблема Вот штатная схема включения этого генератора. По идее желтый провод через диод на контрольную лампу. Красный с синим провод на плюс при включении зажигания, серый с черным (или серый или белый) через пред 7,5А на АКБ, ну и с 30-го контакта (болта) На АКБ. А если точнее, то было бы не плохо фоты нутра увидеть. Сообщение отредактировал Ролакс - 16.1.2012, 18:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.3.2010 Из: Белебей Пользователь №: 28662 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот только с подключением проблема Вот штатная схема включения этого генератора. По идее желтый провод через диод на контрольную лампу. Красный с синим провод на плюс при включении зажигания, серый с черным (или серый или белый) через пред 7,5А на АКБ, ну и с 30-го контакта (болта) На АКБ. А если точнее, то было бы не плохо фоты нутра увидеть. Эмм я что то не смог разобраться можешь нарисовать схему своими руками? |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Эмм я что то не смог разобраться можешь нарисовать схему своими руками? Желтый провод через диод (на ножку где нарисована полоска генератор, на другугю ножку лампочку) на лампочку контрольки. Красный с синим провод на оранжевый провод (где реле Р702). Оставшийся провод через предохранитель 4,5А на плюс АКБ. Единственное что смущает это последние два проводка, по идее для возбуда достаточно плюса который приходит через лампочку контроля. Увидеть бы фото внутренностей. Если нужна прям схема то только завтра сегодня я уже шабаш. З.Ы. Только сейчас увидел фоты :). Сообщение отредактировал payalnikk - 16.1.2012, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.3.2010 Из: Белебей Пользователь №: 28662 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эмм я что то не смог разобраться можешь нарисовать схему своими руками? Желтый провод через диод (на ножку где нарисована полоска генератор, на другугю ножку лампочку) на лампочку контрольки. Красный с синим провод на оранжевый провод (где реле Р702). Оставшийся провод через предохранитель 4,5А на плюс АКБ. Единственное что смущает это последние два проводка, по идее для возбуда достаточно плюса который приходит через лампочку контроля. Увидеть бы фото внутренностей. Если нужна прям схема то только завтра сегодня я уже шабаш. З.Ы. Только сейчас увидел фоты :). ок я до завтра потерплю (пока железки куплю) только не забудь нарисовать схемку полную с номерами проводов и релюшками если несложно, картинки внутренностей есть выше... |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
помой его бензинчиков
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ок я до завтра потерплю Нарисовал схемку, старался чтобы было понятней. Сначала пробуй подключать используя реле контроля заряда, штатное реле нужно заменить на РС527 или любое четырех-контактное, например - 113.3747, 113.3747, 111.3747 (с креплением). Номера контактов видно на самом реле и подписаны на схеме. В разрыв желтого провода нужно включить диод, например 1N4001, как его правильно включить показано на схеме. Далее, провода с РН снимаешь и и замыкаешь между собой. Так…. Чуть отступлю, на генераторе у тебя серая фишка, когда ты разобрал генератор то не снял ее со встроенного РН, на ней три проводка – желтый, красный с синим и белый, соотвтственно это выводы: «L, «IGN» и «S», по идее вывода должны быть подписаны (под разъемом). Ага, значит желтый провод с реле контроля после диода подсоединяем к желтому на разъеме генератора, серый провод, который раньше шел на щетки подсоединяем к среднему (красный с синим) проводу, а оставшийся провод (белый) с фишки генератора, подсоединяем через предохранитель 7,5А на АКБ. Предохранитель лучше запихать в такое гнездо ![]() Вроде бы все, ага нет не все сама схема- ![]() Если будут проблемы с лампой контроля заряда, то придется подключить ее по штатной схеме Тойоты – без реле. Если надо будет потом расскажу как. |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.3.2010 Из: Белебей Пользователь №: 28662 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за схему payalikk попробую подцепить так как ты нарисовал
но прежде у меня появилась другая проблема, я весь город объездил и нигде не нашел крепления генератора от нивы 214 и решил сам его сварить... кто нибудь может сделать чертеж этой железки? буду благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
спасибо за схему payalikk попробую подцепить так как ты нарисовал но прежде у меня появилась другая проблема, я весь город объездил и нигде не нашел крепления генератора от нивы 214 и решил сам его сварить... кто нибудь может сделать чертеж этой железки? буду благодарен. плохо искал... на рынке поспрашивай, там будет по любому =) |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.3.2010 Из: Белебей Пользователь №: 28662 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за схему payalikk попробую подцепить так как ты нарисовал но прежде у меня появилась другая проблема, я весь город объездил и нигде не нашел крепления генератора от нивы 214 и решил сам его сварить... кто нибудь может сделать чертеж этой железки? буду благодарен. плохо искал... на рынке поспрашивай, там будет по любому =) на рынке у нас вообще нету авто запчастей ( только на пилы велосипеды мопеды и тп) а заказать не как во всех магазинах говорят что нет такой детальки вообще(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.3.2010 Из: Белебей Пользователь №: 28662 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хозяин - барин, генератор в поле один фиг не разберешь, там как минимум паяльник нужен. Так что лучше целиком. Но вынести наверх думаю проще, и шансов выжить у него намного больше. Паяльник при разборе ненужен генератор японский ( по моему самое лучшее в Японии делают) куда там его наверх выносить?? |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни.может кто вкурсе,а можно от 10 гена поменять переднию крышку от нивы 21214?я видел статью что парнишка менял крышку с НИВЫ шевроле(2123). может предположение какие будут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
спасибо за схему payalikk попробую подцепить так как ты нарисовал но прежде у меня появилась другая проблема, я весь город объездил и нигде не нашел крепления генератора от нивы 214 и решил сам его сварить... кто нибудь может сделать чертеж этой железки? буду благодарен. плохо искал... на рынке поспрашивай, там будет по любому =) на рынке у нас вообще нету авто запчастей ( только на пилы велосипеды мопеды и тп) а заказать не как во всех магазинах говорят что нет такой детальки вообще(((( Есть Интернет - магазины, там хоть солдата с ружьем заказать можно =) |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
кто там говорил, что с реле света перестанет трещать, знайте это бред
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
130А кто то ставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
125 вроде ставили... его за глаза
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ребят,ткните носом где лежат схемы как подключить гену от 10ки...желательно Без лишнего кроилова под приборкой.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:41 |