IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов (520 - 539)
NeonKIR
сообщение 16.1.2012, 17:44
Сообщение #521
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



подключить не проблема, а вот поставить его как..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.1.2012, 17:46
Сообщение #522
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Magsimarius @ 16.1.2012, 1:55) *
доров всем у меня вот тож проблемы с геной 40А катастрофический не хватает вот тож хотел купить от 10 но как то на выходных дядька позвал помочь ему в гараже убраться, и в момент уборки я заметил у него гену от Toyota Corolla (от дизельного двигателя 2C) (так как я понимаю дизель то со шкивом что то надо будет делать?) как дядька сказал она на 140А и ему вообще ненужна... ну я с радостью притараканил её домой и когда полез снимать свою но наткнулся на 1 проблему (на гене от Toyota 4 провода а на шахиде 3) у меня внешний стабилизатор напряжения, а на Toyota вмонтированы в гену.(( кто нибудь подскажите какие провода куда идут?
я выяснил что жёлтый идёт на лампочку панели приборов....
вот фотки



фото не вижу почему то....а так по моему в первом посте достаточно все детально описано что вставлять, куда и каким образом)))))
желтый идет на реле которое у тебя возле акб висит...его меняешь на другое реле и все.....серый провод изолируешь и все на этом....
я бы перебрал гену и посмотрел че там в нем живое есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magsimarius
сообщение 16.1.2012, 18:06
Сообщение #523
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 18.3.2010
Из: Белебей
Пользователь №: 28662
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 16.1.2012, 21:44) *
подключить не проблема, а вот поставить его как..........

поставлю неволнуйся smile.gif вот только с подключением проблема




это всё в сборе

так ли я понял что, провода 67 и 15 не соединяем между собой и релюшку 16 выбрасываем и серый провод за изолируем тесть провод 67


Сообщение отредактировал Magsimarius - 16.1.2012, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.1.2012, 18:12
Сообщение #524
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



яж тебе вчера писал,в подписи есть dntknw.gif
или незаметно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.1.2012, 18:47
Сообщение #525
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Magsimarius @ 16.1.2012, 18:06) *
вот только с подключением проблема

Вот штатная схема включения этого генератора.
По идее желтый провод через диод на контрольную лампу. Красный с синим провод на плюс при включении зажигания, серый с черным (или серый или белый) через пред 7,5А на АКБ, ну и с 30-го контакта (болта) На АКБ.
А если точнее, то было бы не плохо фоты нутра увидеть.

Сообщение отредактировал Ролакс - 16.1.2012, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magsimarius
сообщение 16.1.2012, 18:54
Сообщение #526
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 18.3.2010
Из: Белебей
Пользователь №: 28662
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 16.1.2012, 22:47) *
Цитата(Magsimarius @ 16.1.2012, 18:06) *
вот только с подключением проблема

Вот штатная схема включения этого генератора.
По идее желтый провод через диод на контрольную лампу. Красный с синим провод на плюс при включении зажигания, серый с черным (или серый или белый) через пред 7,5А на АКБ, ну и с 30-го контакта (болта) На АКБ.
А если точнее, то было бы не плохо фоты нутра увидеть.


Эмм я что то не смог разобраться можешь нарисовать схему своими руками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.1.2012, 19:04
Сообщение #527
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Magsimarius @ 16.1.2012, 18:54) *
Эмм я что то не смог разобраться можешь нарисовать схему своими руками?

Желтый провод через диод (на ножку где нарисована полоска генератор, на другугю ножку лампочку) на лампочку контрольки.
Красный с синим провод на оранжевый провод (где реле Р702).
Оставшийся провод через предохранитель 4,5А на плюс АКБ.
Единственное что смущает это последние два проводка, по идее для возбуда достаточно плюса который приходит через лампочку контроля.
Увидеть бы фото внутренностей.
Если нужна прям схема то только завтра сегодня я уже шабаш.

З.Ы. Только сейчас увидел фоты :).

Сообщение отредактировал payalnikk - 16.1.2012, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magsimarius
сообщение 16.1.2012, 19:17
Сообщение #528
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 18.3.2010
Из: Белебей
Пользователь №: 28662
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 16.1.2012, 23:04) *
Цитата(Magsimarius @ 16.1.2012, 18:54) *
Эмм я что то не смог разобраться можешь нарисовать схему своими руками?

Желтый провод через диод (на ножку где нарисована полоска генератор, на другугю ножку лампочку) на лампочку контрольки.
Красный с синим провод на оранжевый провод (где реле Р702).
Оставшийся провод через предохранитель 4,5А на плюс АКБ.
Единственное что смущает это последние два проводка, по идее для возбуда достаточно плюса который приходит через лампочку контроля.
Увидеть бы фото внутренностей.
Если нужна прям схема то только завтра сегодня я уже шабаш.

З.Ы. Только сейчас увидел фоты :).


ок я до завтра потерплю (пока железки куплю) только не забудь нарисовать схемку полную с номерами проводов и релюшками если несложно, картинки внутренностей есть выше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.1.2012, 10:46
Сообщение #529
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



помой его бензинчиков drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.1.2012, 12:31
Сообщение #530
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Magsimarius @ 16.1.2012, 19:17) *
ок я до завтра потерплю

Нарисовал схемку, старался чтобы было понятней.
Сначала пробуй подключать используя реле контроля заряда, штатное реле нужно заменить на РС527 или любое четырех-контактное, например - 113.3747, 113.3747, 111.3747 (с креплением). Номера контактов видно на самом реле и подписаны на схеме. В разрыв желтого провода нужно включить диод, например 1N4001, как его правильно включить показано на схеме.
Далее, провода с РН снимаешь и и замыкаешь между собой.
Так…. Чуть отступлю, на генераторе у тебя серая фишка, когда ты разобрал генератор то не снял ее со встроенного РН, на ней три проводка – желтый, красный с синим и белый, соотвтственно это выводы: «L, «IGN» и «S», по идее вывода должны быть подписаны (под разъемом).
Ага, значит желтый провод с реле контроля после диода подсоединяем к желтому на разъеме генератора, серый провод, который раньше шел на щетки подсоединяем к среднему (красный с синим) проводу, а оставшийся провод (белый) с фишки генератора, подсоединяем через предохранитель 7,5А на АКБ. Предохранитель лучше запихать в такое гнездо


Вроде бы все, ага нет не все сама схема-

Если будут проблемы с лампой контроля заряда, то придется подключить ее по штатной схеме Тойоты – без реле. Если надо будет потом расскажу как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magsimarius
сообщение 22.1.2012, 16:41
Сообщение #531
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 18.3.2010
Из: Белебей
Пользователь №: 28662
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за схему payalikk попробую подцепить так как ты нарисовал
но прежде у меня появилась другая проблема, я весь город объездил и нигде не нашел крепления генератора от нивы 214 и решил сам его сварить... кто нибудь может сделать чертеж этой железки? буду благодарен.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.1.2012, 20:04
Сообщение #532
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Magsimarius @ 22.1.2012, 17:41) *
спасибо за схему payalikk попробую подцепить так как ты нарисовал
но прежде у меня появилась другая проблема, я весь город объездил и нигде не нашел крепления генератора от нивы 214 и решил сам его сварить... кто нибудь может сделать чертеж этой железки? буду благодарен.


плохо искал... на рынке поспрашивай, там будет по любому =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magsimarius
сообщение 24.1.2012, 17:46
Сообщение #533
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 18.3.2010
Из: Белебей
Пользователь №: 28662
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 24.1.2012, 0:04) *
Цитата(Magsimarius @ 22.1.2012, 17:41) *
спасибо за схему payalikk попробую подцепить так как ты нарисовал
но прежде у меня появилась другая проблема, я весь город объездил и нигде не нашел крепления генератора от нивы 214 и решил сам его сварить... кто нибудь может сделать чертеж этой железки? буду благодарен.


плохо искал... на рынке поспрашивай, там будет по любому =)



на рынке у нас вообще нету авто запчастей ( только на пилы велосипеды мопеды и тп) а заказать не как во всех магазинах говорят что нет такой детальки вообще((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magsimarius
сообщение 27.1.2012, 7:10
Сообщение #534
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 18.3.2010
Из: Белебей
Пользователь №: 28662
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KateNurser @ 24.1.2012, 21:59) *
Хозяин - барин, генератор в поле один фиг не разберешь, там как минимум паяльник нужен. Так что лучше целиком. Но вынести наверх думаю проще, и шансов выжить у него намного больше.


Паяльник при разборе ненужен генератор японский ( по моему самое лучшее в Японии делают) куда там его наверх выносить??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 16.2.2012, 23:19
Сообщение #535
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Парни.может кто вкурсе,а можно от 10 гена поменять переднию крышку от нивы 21214?я видел статью что парнишка менял крышку с НИВЫ шевроле(2123). может предположение какие будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2012, 6:22
Сообщение #536
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Magsimarius @ 24.1.2012, 22:46) *
Цитата(NeonKIR @ 24.1.2012, 0:04) *
Цитата(Magsimarius @ 22.1.2012, 17:41) *
спасибо за схему payalikk попробую подцепить так как ты нарисовал
но прежде у меня появилась другая проблема, я весь город объездил и нигде не нашел крепления генератора от нивы 214 и решил сам его сварить... кто нибудь может сделать чертеж этой железки? буду благодарен.


плохо искал... на рынке поспрашивай, там будет по любому =)



на рынке у нас вообще нету авто запчастей ( только на пилы велосипеды мопеды и тп) а заказать не как во всех магазинах говорят что нет такой детальки вообще((((


Есть Интернет - магазины, там хоть солдата с ружьем заказать можно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.2.2012, 22:15
Сообщение #537
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



кто там говорил, что с реле света перестанет трещать, знайте это бред smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 18.3.2012, 3:14
Сообщение #538
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



130А кто то ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.3.2012, 11:04
Сообщение #539
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



125 вроде ставили... его за глаза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 20.3.2012, 19:56
Сообщение #540
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ребят,ткните носом где лежат схемы как подключить гену от 10ки...желательно Без лишнего кроилова под приборкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:41