начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим. |
13.1.2012, 20:08
Сообщение
#861
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
НЕ ВЕРЮ !!!Полным высыханием считается тот момент после которого ЛКМ может подлежать дальнейшей обработке(например полировке).Акрил можно полировать через 24 часа,садолиновский алкид с отвердителем атмосферной сушки - 15 СУТОК,а всё остальное от лукавого (производителя).То что производитель пишет" допустима шоковая сушка при т-ре 80С это норма для полного высыхания краски. ГФ грунт глефталевый об чём и грит буква Г в названии Просто если у производителя имеются излишки алкидного лака то чтобы его не утилизировать(нести убытки) а добавляют в грунт,что допускается не ГОСТом а ТУ по ГОСТ ГФ-021 только матовый а по ТУ по желанию производителя. полировка для любых алкидных эмалей любой сушки через 30 дней не раньше.. но при этом никто никогда машину столько не дежит в гараже. все ездят и у всех всё норм. может не полируют, но спокойно ездят..) ну я читал расшифровкию по названию то да. а вот очень много разных гф выпскается алкидными. там даже была градация, типа типв гф-22 может быть, а 32 не может. что такое. про различия знаю.. может конечно и ту, сейчас т.к сылки нет спориь не буду, но мне кажется не вовсем так. ладно, чё спорить? поянтно что у вас опыта и знаний больше..)) |
|
|
13.1.2012, 22:44
Сообщение
#862
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
НЕ ВЕРЮ !!!Полным высыханием считается тот момент после которого ЛКМ может подлежать дальнейшей обработке(например полировке).Акрил можно полировать через 24 часа,садолиновский алкид с отвердителем атмосферной сушки - 15 СУТОК,а всё остальное от лукавого (производителя).То что производитель пишет" допустима шоковая сушка при т-ре 80С это норма для полного высыхания краски. ГФ грунт глефталевый об чём и грит буква Г в названии Просто если у производителя имеются излишки алкидного лака то чтобы его не утилизировать(нести убытки) а добавляют в грунт,что допускается не ГОСТом а ТУ по ГОСТ ГФ-021 только матовый а по ТУ по желанию производителя. полировка для любых алкидных эмалей любой сушки через 30 дней не раньше.. но при этом никто никогда машину столько не дежит в гараже. все ездят и у всех всё норм. может не полируют, но спокойно ездят..) ну я читал расшифровкию по названию то да. а вот очень много разных гф выпскается алкидными. там даже была градация, типа типв гф-22 может быть, а 32 не может. что такое. про различия знаю.. может конечно и ту, сейчас т.к сылки нет спориь не буду, но мне кажется не вовсем так. ладно, чё спорить? поянтно что у вас опыта и знаний больше..)) Краскопультом начал баловаться с 1985 г в армии,готовить к покраске лет 5-6 назад начал учиться на заводских грузовиках,варить и немного править на своей в мае прошлого года.Так что опыта кот наплакал. А по поводу оспин на твоей машине,у тебя компрессор масляный или нет?Если масляник то без влагомаслоуловителей так-же возможны оспины.Т.Е.капот покрасил первым а потом комп. нагрелся и погнал пары масла которые конденсируються тем меньше в рессивере чем меньше он объемом, остальное оседает в шланге а дальше на окрашиваемой поверхности.Так что не спеши подготовь оборудование пока зима,промой шланг 646-650тым потом обезжиривателем подготовь материалы ,а с наступлением тепла вперед и с песней. |
|
|
14.1.2012, 13:10
Сообщение
#863
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
НЕ ВЕРЮ !!!Полным высыханием считается тот момент после которого ЛКМ может подлежать дальнейшей обработке(например полировке).Акрил можно полировать через 24 часа,садолиновский алкид с отвердителем атмосферной сушки - 15 СУТОК,а всё остальное от лукавого (производителя).То что производитель пишет" допустима шоковая сушка при т-ре 80С это норма для полного высыхания краски. ГФ грунт глефталевый об чём и грит буква Г в названии Просто если у производителя имеются излишки алкидного лака то чтобы его не утилизировать(нести убытки) а добавляют в грунт,что допускается не ГОСТом а ТУ по ГОСТ ГФ-021 только матовый а по ТУ по желанию производителя. полировка для любых алкидных эмалей любой сушки через 30 дней не раньше.. но при этом никто никогда машину столько не дежит в гараже. все ездят и у всех всё норм. может не полируют, но спокойно ездят..) ну я читал расшифровкию по названию то да. а вот очень много разных гф выпскается алкидными. там даже была градация, типа типв гф-22 может быть, а 32 не может. что такое. про различия знаю.. может конечно и ту, сейчас т.к сылки нет спориь не буду, но мне кажется не вовсем так. ладно, чё спорить? поянтно что у вас опыта и знаний больше..)) Краскопультом начал баловаться с 1985 г в армии,готовить к покраске лет 5-6 назад начал учиться на заводских грузовиках,варить и немного править на своей в мае прошлого года.Так что опыта кот наплакал. А по поводу оспин на твоей машине,у тебя компрессор масляный или нет?Если масляник то без влагомаслоуловителей так-же возможны оспины.Т.Е.капот покрасил первым а потом комп. нагрелся и погнал пары масла которые конденсируються тем меньше в рессивере чем меньше он объемом, остальное оседает в шланге а дальше на окрашиваемой поверхности.Так что не спеши подготовь оборудование пока зима,промой шланг 646-650тым потом обезжиривателем подготовь материалы ,а с наступлением тепла вперед и с песней. хех, я то вообще впервые красил) компрессор масляный. новый. шланги все тоже новые. капот кстати красился последним, и на нём как по вашей, так и по моей логике должно быть больше всего.. а я так понимаю что эти масляные капли нельзя проверить как либо?и мне кажется масло в краске должно быть видно сразу? разве нет?ну т.е на следующий день например. она же там не должнаа вообще прилипнуть получается.. |
|
|
14.1.2012, 18:23
Сообщение
#864
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
НЕ ВЕРЮ !!!Полным высыханием считается тот момент после которого ЛКМ может подлежать дальнейшей обработке(например полировке).Акрил можно полировать через 24 часа,садолиновский алкид с отвердителем атмосферной сушки - 15 СУТОК,а всё остальное от лукавого (производителя).То что производитель пишет" допустима шоковая сушка при т-ре 80С это норма для полного высыхания краски. ГФ грунт глефталевый об чём и грит буква Г в названии Просто если у производителя имеются излишки алкидного лака то чтобы его не утилизировать(нести убытки) а добавляют в грунт,что допускается не ГОСТом а ТУ по ГОСТ ГФ-021 только матовый а по ТУ по желанию производителя. полировка для любых алкидных эмалей любой сушки через 30 дней не раньше.. но при этом никто никогда машину столько не дежит в гараже. все ездят и у всех всё норм. может не полируют, но спокойно ездят..) ну я читал расшифровкию по названию то да. а вот очень много разных гф выпскается алкидными. там даже была градация, типа типв гф-22 может быть, а 32 не может. что такое. про различия знаю.. может конечно и ту, сейчас т.к сылки нет спориь не буду, но мне кажется не вовсем так. ладно, чё спорить? поянтно что у вас опыта и знаний больше..)) Краскопультом начал баловаться с 1985 г в армии,готовить к покраске лет 5-6 назад начал учиться на заводских грузовиках,варить и немного править на своей в мае прошлого года.Так что опыта кот наплакал. А по поводу оспин на твоей машине,у тебя компрессор масляный или нет?Если масляник то без влагомаслоуловителей так-же возможны оспины.Т.Е.капот покрасил первым а потом комп. нагрелся и погнал пары масла которые конденсируються тем меньше в рессивере чем меньше он объемом, остальное оседает в шланге а дальше на окрашиваемой поверхности.Так что не спеши подготовь оборудование пока зима,промой шланг 646-650тым потом обезжиривателем подготовь материалы ,а с наступлением тепла вперед и с песней. хех, я то вообще впервые красил) компрессор масляный. новый. шланги все тоже новые. капот кстати красился последним, и на нём как по вашей, так и по моей логике должно быть больше всего.. а я так понимаю что эти масляные капли нельзя проверить как либо?и мне кажется масло в краске должно быть видно сразу? разве нет?ну т.е на следующий день например. она же там не должнаа вообще прилипнуть получается.. Ну тогда остается только конденсирование влаги от резких перепадов температуры.А вообще если вскрыть оспину,что под ней влага, масло, лак? |
|
|
14.1.2012, 21:22
Сообщение
#865
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
|
|
|
14.1.2012, 21:33
Сообщение
#866
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Ну тогда остается только конденсирование влаги от резких перепадов температуры.А вообще если вскрыть оспину,что под ней влага, масло, лак? ничего. воздух.. грунт. ни влаги, ни льда, ни масла... Еще вопрос если не надоел конечно.А грунт перед покраской материл(шкурил)для лучшей адгезии с краской? |
|
|
14.1.2012, 21:35
Сообщение
#867
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Ну тогда остается только конденсирование влаги от резких перепадов температуры.А вообще если вскрыть оспину,что под ней влага, масло, лак? ничего. воздух.. грунт. ни влаги, ни льда, ни масла... Еще вопрос если не надоел конечно.А грунт перед покраской материл(шкурил)для лучшей адгезии с краской? как вы можете надоесть?) вы же мне помочь хотите) да, 400 всю поверхность. в ручную Сообщение отредактировал vent0m - 14.1.2012, 21:39 |
|
|
14.1.2012, 22:11
Сообщение
#868
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
ничего. воздух.. грунт. ни влаги, ни льда, ни масла... Еще вопрос если не надоел конечно.А грунт перед покраской материл(шкурил)для лучшей адгезии с краской? как вы можете надоесть?) вы же мне помочь хотите) да, 400 всю поверхность. в ручную И еще может либо качество краски,либо срок истёк хотя это тоже к качеству.Дата пишется на банке если на приклеенной бумажке то это продавцы. |
|
|
14.1.2012, 22:27
Сообщение
#869
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
ничего. воздух.. грунт. ни влаги, ни льда, ни масла... Еще вопрос если не надоел конечно.А грунт перед покраской материл(шкурил)для лучшей адгезии с краской? как вы можете надоесть?) вы же мне помочь хотите) да, 400 всю поверхность. в ручную И еще может либо качество краски,либо срок истёк хотя это тоже к качеству.Дата пишется на банке если на приклеенной бумажке то это продавцы. в понедельник посмотрю. но помоему перед покраской смотрел, вроде нареканий не было к дате. |
|
|
14.1.2012, 22:49
Сообщение
#870
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Если честно у меня здесь свой шкурный интерес,на чужих ошибках учиться тяжелее но лучше(для своего кармана).Поэтому и хочу разобраться в Вашем вопросе а заодно глядишь и у Вас и у меня в дальнейшем не будет таких огорчений.Но это по любому плохая адгезия с грунтом надо только выяснить причину.Кстати на ГФ-021 выпущенный по ГОСТу прекрасно ложиться и НЦ и акрил,т.к. алкидного лака в нем не более 25%,остальное пигменты и разбавители а в ТУшном до 80%а цену делают именно пигменты.Как говориться почувствуйте разницу.Кстати в ПТС как цвет записан св.беж или коричневый(второе правильно)У меня красный а в расшифровке цвета вишневый
Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 14.1.2012, 22:57 |
|
|
14.1.2012, 23:20
Сообщение
#871
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Если честно у меня здесь свой шкурный интерес,на чужих ошибках учиться тяжелее но лучше(для своего кармана).Поэтому и хочу разобраться в Вашем вопросе а заодно глядишь и у Вас и у меня в дальнейшем не будет таких огорчений.Но это по любому плохая адгезия с грунтом надо только выяснить причину.Кстати на ГФ-021 выпущенный по ГОСТу прекрасно ложиться и НЦ и акрил,т.к. алкидного лака в нем не более 25%,остальное пигменты и разбавители а в ТУшном до 80%.Как говориться почувствуйте разницу. ну всёравно, я заинтересован Вам отвечать подробно и полно))огарчения конечно своеобразные..ну дату посмотрю, будет видно.. а как Вы думаете, могут в тоериитакие же штуки находится в грунте, но не вылезать на поверхность т.к краска мешает?) просто условия одинакове были.. ну покрайне мере похожие, если только в ночь после покраски не было тумана ( не могу проверить), и есди это вина отделителя, то непонятно почему нет вздутий до старой краски.. если со временем появятся - влагоотдетиль, если нет, то возможный туман и влажность в ночь после окраски.. но росса содержит большие капли, вся поверхность должна была статть кратерной.. у меня на дверь с крыши выпал конденсат, так дверь пошла под перекраску сразу. также роса должна была покрыть всю поверхность. может так и будет со ременем и даже не придётся краску сдирать. но пока на участке 5 квадратных см пузырька 2-3. хотя они и не равномерны. на дверях меньше чем на горизонтальных поверхностях.. на дверях заних и крыляьх тоже концентрация разная, хотя красил одним проходом. в птс - бежевый. реально он 236 серо-бежевый. но теперь будет серый или светло серый. хотя можно и не вносить) пока снова не покрашу))с юридической стороны у меня есть 5 дней для регистрации цвета, после помоему 100 или 300р. но доказать что я покрасил раньше чем 5 дней назад достаточно сложно. а потом может в металлик покрашу, как хотел изначально.. ну лан, пока подвеску собираю - есть время подумать) Сообщение отредактировал vent0m - 14.1.2012, 23:31 |
|
|
15.1.2012, 9:06
Сообщение
#872
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Я прошу прощенья , но я когда красил капот (летом - было жарко), то подождав 30 минут, поехал домой и ездил не заморачивался , так же ничего не вздулось и не отскочило
Единственное что мастер красит (все машину) дичайшей шагренью, что создал ощущение матового автомобиля))) я бы и сам не хуже покрасил, но нет пульвизатора, компрессорв и всего сопутствующего, единственное что шпаклевал и затирал все сам, неучел финишную затирку, взял 240 шкуру, оказалось что крупная, местами риски есть от шкурки....но как говорится не страшно))) |
|
|
15.1.2012, 14:42
Сообщение
#873
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Я прошу прощенья , но я когда красил капот (летом - было жарко), то подождав 30 минут, поехал домой и ездил не заморачивался , так же ничего не вздулось и не отскочило Единственное что мастер красит (все машину) дичайшей шагренью, что создал ощущение матового автомобиля))) я бы и сам не хуже покрасил, но нет пульвизатора, компрессорв и всего сопутствующего, единственное что шпаклевал и затирал все сам, неучел финишную затирку, взял 240 шкуру, оказалось что крупная, местами риски есть от шкурки....но как говорится не страшно))) ну так все когда красили - у всех всё норм, а у меня ерунда какая-то..( |
|
|
15.1.2012, 17:47
Сообщение
#874
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Я прошу прощенья , но я когда красил капот (летом - было жарко), то подождав 30 минут, поехал домой и ездил не заморачивался , так же ничего не вздулось и не отскочило Единственное что мастер красит (все машину) дичайшей шагренью, что создал ощущение матового автомобиля))) я бы и сам не хуже покрасил, но нет пульвизатора, компрессорв и всего сопутствующего, единственное что шпаклевал и затирал все сам, неучел финишную затирку, взял 240 шкуру, оказалось что крупная, местами риски есть от шкурки....но как говорится не страшно))) "Мастер"красил краскопультом HVLP а он предназначен только для базы металлик и перламутр на всех остальных красках и лаках будь то ПФ МЛ АК НЦ данный пульвер даёт ужасную шагрень.Для всего остального HP или хотя-бы RP.Финишная затирка проводится шкуркой 800-1500. Вполне возможно что пары масла и в грунте и в краске,но так как грунт даже самый не качественный по своей структуре имеет адгезию лучше чем краска, возможен такой эффект.Это просто еще одна из версий.Слушай у нас в любом магазине торгующем маляркой переходников с разными резьбами с одной и быстросъёмом с другой стороны вагон на прилавке.Взял свой влагоотделитель и в магазин подбирать,резьбу дома на фумку посадил и все дела. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 15.1.2012, 19:27 |
|
|
15.1.2012, 19:23
Сообщение
#875
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
И ещё раз уж надумал красить металликом а до тепла как минимум месяца три готовь оборудование: приобрети рессивер д.п.,масловлагоотделители,HVLP пульвер(реально помогает сэкономить базу в двое)базу,лак(советую Мобихел).Что-бы не эксперементировать и не дарить честно заработанное продавцам!
Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 15.1.2012, 19:29 |
|
|
16.1.2012, 0:33
Сообщение
#876
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Я прошу прощенья , но я когда красил капот (летом - было жарко), то подождав 30 минут, поехал домой и ездил не заморачивался , так же ничего не вздулось и не отскочило Единственное что мастер красит (все машину) дичайшей шагренью, что создал ощущение матового автомобиля))) я бы и сам не хуже покрасил, но нет пульвизатора, компрессорв и всего сопутствующего, единственное что шпаклевал и затирал все сам, неучел финишную затирку, взял 240 шкуру, оказалось что крупная, местами риски есть от шкурки....но как говорится не страшно))) "Мастер"красил краскопультом HVLP а он предназначен только для базы металлик и перламутр на всех остальных красках и лаках будь то ПФ МЛ АК НЦ данный пульвер даёт ужасную шагрень.Для всего остального HP или хотя-бы RP.Финишная затирка проводится шкуркой 800-1500. Вполне возможно что пары масла и в грунте и в краске,но так как грунт даже самый не качественный по своей структуре имеет адгезию лучше чем краска, возможен такой эффект.Это просто еще одна из версий.Слушай у нас в любом магазине торгующем маляркой переходников с разными резьбами с одной и быстросъёмом с другой стороны вагон на прилавке.Взял свой влагоотделитель и в магазин подбирать,резьбу дома на фумку посадил и все дела. И ещё раз уж надумал красить металликом а до тепла как минимум месяца три готовь оборудование: приобрети рессивер д.п.,масловлагоотделители,HVLP пульвер(реально помогает сэкономить базу в двое)базу,лак(советую Мобихел).Что-бы не эксперементировать и не дарить честно заработанное продавцам! под hvlp нужен и компрессор гораздо мощнее... с хорошим расходом воздуха. пока я только учусь всему этому делу, а не зарабатываю, то мне нет смысла тратиться на супер дорогое, пусть и очень хорошее оборудование. ну, как версию тоже можно обдумать, хотя всё-таки кажется мне не масло это, а влага... хотя всё может быть. ещё же вариант с краской не проверил) насчёт переходников. я себе в итоге собрат такую конструкци, что влагоотделитль вместе с пультом и переходниками в руке держать было не возможно. но главная причина была не в этом, а в том, что сифонило.. соеденение металл-металл или металл-пластик, получались крайне не герметичными.. при такой сборке давление выше 4 атм не поднималось, хотя при герметичном соединении до 8 доходит. а времени не было ехать что-то придумывать, т.к вот-вот должны были начаться холода и нужно было красить тем, что имелось. к следующему разу понятно, что получше подготовлюсь) не, не месяц.. честное слово, надоело.. я уже три года эту машину делаю.. пора уже поездить.. красить буду не раньше июня. доп ресивер обязательно придумаю. влагоотделитель имеется. а вот с хвлп - врядли. во-первых, может всётаки оставлю этот, он тоже мне нравится. во-вторых причина указана чуть выше. а за советы, всёравно спасибо! |
|
|
16.1.2012, 17:32
Сообщение
#877
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Базу нанесёш и этим без проблем просто расход краски HVLP-1 кг ; НР-2 кг,а за съэкономленный 1 кг можно не плохого китайца взять.Да а компрессор нужен проиводительностью не ниже 350 литров.
|
|
|
16.1.2012, 17:39
Сообщение
#878
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
|
|
|
16.1.2012, 21:24
Сообщение
#879
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Базу нанесёш и этим без проблем просто расход краски HVLP-1 кг ; НР-2 кг,а за съэкономленный 1 кг можно не плохого китайца взять.Да а компрессор нужен проиводительностью не ниже 350 литров. боюсьчто за 1 кг и обычный не взять)) лан, там видно будет.. И почём-же у Вас итальянский GAV-162А?У нас его китайский аналог-300 р.(это НР) китаец RP-350 p.китаец HVLP-500 p.влагомаслоотделитель 500 р.быстросъём комплект-150р.(папа-мама). итальянский GAV-162А-1500 р.,RP:1900-2000.,немец-HVLP:2500-3500 Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 16.1.2012, 21:38 |
|
|
16.1.2012, 23:50
Сообщение
#880
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Базу нанесёш и этим без проблем просто расход краски HVLP-1 кг ; НР-2 кг,а за съэкономленный 1 кг можно не плохого китайца взять.Да а компрессор нужен проиводительностью не ниже 350 литров. боюсьчто за 1 кг и обычный не взять)) лан, там видно будет.. И почём-же у Вас итальянский GAV-162А?У нас его китайский аналог-300 р.(это НР) китаец RP-350 p.китаец HVLP-500 p.влагомаслоотделитель 500 р.быстросъём комплект-150р.(папа-мама). итальянский GAV-162А-1500 р.,RP:1900-2000.,немец-HVLP:2500-3500 gav видел от 3-4к.. но номер не помню. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 13:05 |