![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Warrior, Ну морозы до -40 это редкость, -35 то редко. Ну да, если сразу зимой не заводится не мучаю её.
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Warrior, Ну морозы до -40 это редкость, -35 то редко. Ну да, если сразу зимой не заводится не мучаю её. Ну у вас может и редкость, а у нас обычное явление. Поэтому не пожалел и поставил. Чему весьма рад. Кроме всего прочего у меня еще и печка подключена через САУВЗ и после прогрева двигателя включается двигатель отопителя и начинает прогреваться салон. Получается что при своевременной заводке авто перед выходом, можно сесть уже в прогретую и теплую машину. PS: дополнительным плюсом идет то, что при заводке САУВЗ может отключать возбуждение генератора, что помогает стартеру провернуть коленчатый вал двигателя для запуска. Сообщение отредактировал Warrior - 12.10.2011, 6:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижегородская обл. Кстово Пользователь №: 17825 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как я понял лучше использовать САУВЗ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
как я понял лучше использовать САУВЗ? Ну смотря с чем сравнивать. Так-то лучше использовать инжектор. Но если с карбом - то (IMHO) лучше САУВЗ. Хотя некоторым больше Силыч по душе.. PS: Опять же это все только автоподсосы. Для автозапуска нужно еще сигналку с этой функцией или доп модуль автозапуска к имеющейся.. |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Танк жив, здоровю. Ничего особого с ним не делал - особых затрат не требует.
Поменял недавно все фильтры (маслянный, топливный и воздушный), сменил масло (BP Visco 3000 10W40), заменил редуктор заднего моста, залил в него мало Лукойл TM-5 75W90, помыл с особой злостью , отмыл движок, поменял ограничители дверей спереди и сменил кресовины и подвесной на кардане. Наконец-то исправил косяк со стопором тормозного цилиндра. Да, прикупил комплект резины Cordiant Show Max, не хотелось четвертый сезон ездить на Я-400. Купил и поменял силовые провода на АКБ, в связи с чем вопрос. Старые были такие: плюсовой раздвоенный на втягивающее и гену и масса раздвоена на кузов и на двигатель. На новых минусовая была только одинарная короткая на кузов. У всех было как у меня или тоже встречается одинарная масса? Купил проводок массы (не изолированная медная шина с концевыми колечками, прикрутил между кузовом и под винт помпы. Я правильно сделал или есть варианты? Сообщение отредактировал Warrior - 16.10.2011, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
раньше всё правильно было ! минус должен идти на мотор и кузов, ты наверное купил на пп провод...
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
не знаю что там написано, но должно быть так как я сказал =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
такие ищи:
![]() ![]() спроси у электрика как должно быть, он тебе повторит мои слова ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Все-таки поменял сегодня кардан. Собрал и уехал. Все не проходило чувство что что-то забыл. К вечеру вспомнил, забыл снять бандаж с эластичной муфты. Пришлось снова лезть в яму. Заодно проверил смазку в шлицевом. Даже и запаха не было. Заодно и прошприцевал..
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Кто что посоветует в качестве рулевой баранки.Интересует в первую очередь надежность. Ну и чтобы был полноценным, а не ущербным см 10 в диаметре..
Преамбула: Оторвал нафиг руль. |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Дело в том шо есть почти точные копии турецких..вот тот можно аж бегом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А если через них заказать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
есть рули идеальные конечно,МОМО например..но цена..
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:02 |