IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Господин поручик
сообщение 14.1.2012, 23:14
Сообщение #401
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Никита продинамил мою просьбу (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.1.2012, 23:15
Сообщение #402
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Господин поручик @ 14.1.2012, 22:14) *
Никита продинамил мою просьбу (


Он филигранно ушёл от ответа=)





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 14.1.2012, 23:40
Сообщение #403
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



А как приятно поковыряться в своей машине, сделать её лучше или просто устранить неисправность не пользуясь услугами СТО. Приобретая ино лишаешь себя такого удовольствия, потому как не ломающихся машин нет, и пользуешься услугами весьма сомнительных специалистов за достаточно большие деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.1.2012, 23:46
Сообщение #404
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Работал я некоторое время таким "сомнительным специалистом". Вот че я скажу - когда двенадцатый час тебе за шиворот капает (не)свежее говно с десятого за день ведра, хочется положить на него болт и пойти домой отпаиваться чем покрепче. Собираешь худо-бедно чтоб не развалилось пока не уедет, а потом уже если приедет с предъявой, как правило поломку можно будет списать на его собственный сракинг/говномесинг - принимал то целой.
А в результате еще и копейки получаются за этот труд. Денег, сдираемых с клиента, механик не видит практически совсем.

З.Ы. Молчу про то, что на свое ведро в результате вообще не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 15.1.2012, 12:31
Сообщение #405
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Не понимаю, почему бытует такое мнение, что если иномарка, то ремонтировать можно только на СТО? Всё вполне прекрасно ремонтируется всё в том же гараже, и вам будет сложнов это поверить rofl.gif , но всё теме-же ключами. Правда вот на 13, там мало где пригодится.

Жду возрожений...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.1.2012, 13:37
Сообщение #406
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Возражения отсутствуют. Правда, иногда потребуется специфический инструмент, например для рассухаривания клапанов без съема ГБЦ. Самим на хонде колпачки менять надо, но инструмента нет, а ГБЦ снимать долго, дорого(епонские прокладки, блеать, прочая там фигня, ведро герметика на патрубки... в общем хватит гемора) и влом. А всякая муйня типа масел-колодок-резинок-стоек-гранат, все превосходно ручками делается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 15.1.2012, 15:09
Сообщение #407
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Вот и я про то-же. А зачем герметик на патрубки? Сколько машин японских делали, патрубки ставили на свои места, зажимали родными хомутами и всё прекрасно держится.
По поводу рассухарки, юзали обычную, москвичёвскую вроде. Но вот без снятия головы, лично я не пробовал, так что ничего сказать не могу.
По поводу снятия головы, да не дольше чем на жигулях, мож только фишек побольше выдёргивать, но это по тойоте, хонду чесно сказать ни разу не разбирал...
Ну если влом, то тогда всё понятно. Тут уж не важно ино у тебя или запорожец pilot.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.1.2012, 15:11
Сообщение #408
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, я к тому что съем башки на тазу длится час. Слил тосол, скрутил патрубки и коллектора - на, снимай. Это не влом =)

Да и удобнее у нас все это делается - снял капот совсем и на, все перед тобой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.1.2012, 15:17
Сообщение #409
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



По крайней мере,да..50/50 можно делать самому.. с мерином пока обхожусь самостоятельно..звезд только понадобилось до хера прикупить,фашисты мля..почти ни одного норм.болта/гайки нету..в мот.отсеке ужс неудобно,почти ни до чего долезть невозможно(в принципе у легковых попроще будет)
дело в другом..у кого руки не стоят-за аналогичную работу за ино берут втридорога вдесятеро..поэтому приходиться заставлять себя работать,тк платить бешеные деньги совсем не хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 15.1.2012, 15:22
Сообщение #410
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ролакс @ 15.1.2012, 20:17) *
...дело в другом..у кого руки не стоят-за аналогичную работу за ино берут втридорога вдесятеро..поэтому приходиться заставлять себя работать,тк платить бешеные деньги совсем не хочется.

Вот тут полностью согласен, за одно то что ты на иномарке приехал-ценник ремонта резко возрастает. Хотя казалось-бы всё те-же гайки, всё те-же операции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.1.2012, 15:29
Сообщение #411
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Думаю-это пошло из 90-х годов..тогда все это было в новинку,никто нихера не знал,а значит работа была очень трудной и тяжелой..поэтому и гребли по полной..прошло время..появились спецы,станки,стенды/инструменты и тд,вот только..цену решили не опускать,а зачем-едут люди??
Пускай едут!! good.gif деньги на машину нашли?-найдут и на ремонт!
вот такая политика..за бугром цены ремонта (и машин) существенно ниже
(при куда более высоких з/платах) dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.1.2012, 15:49
Сообщение #412
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 15.1.2012, 0:37) *
... Завлекают свистелками-перделками, хитроумной электроникой, заменяющей водятелу головной мозг,

мозгозаменитель от Ауди. Ваще-то я-против. Хотя....с другой стороны-можно сидеть дома у телека, а тачку послать сгонять за пивом))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.1.2012, 15:54
Сообщение #413
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



теперь и закон по запрете пьяного водителя за рулем не будет действовать. Включил такую систему за ранее и машина тебя выпившего довезет до дома. .Красота и права целы и ты доволен.
---
хорошая штука clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.1.2012, 15:56
Сообщение #414
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Пожалуй, единственная польза. Только тогда придется для таких таратаек везде правый ряд отгородить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 15.1.2012, 17:53
Сообщение #415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Enkei @ 15.1.2012, 17:37) *
Возражения отсутствуют. Правда, иногда потребуется специфический инструмент, например для рассухаривания клапанов без съема ГБЦ. Самим на хонде колпачки менять надо, но инструмента нет, а ГБЦ снимать долго, дорого(епонские прокладки, блеать, прочая там фигня, ведро герметика на патрубки... в общем хватит гемора) и влом. А всякая муйня типа масел-колодок-резинок-стоек-гранат, все превосходно ручками делается.

ты что каждый день рассухариваеш клапана без съема ГБЦ?
если покупать иномарку попроще то можно делать обсолютно все самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 15.1.2012, 18:21
Сообщение #416
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Enkei @ 15.1.2012, 20:11) *
Ну, я к тому что съем башки на тазу длится час. Слил тосол, скрутил патрубки и коллектора - на, снимай. Это не влом =)

Да и удобнее у нас все это делается - снял капот совсем и на, все перед тобой...

Голова на тойоте, двигатель 5А, 7А снимается также за час. И даже коллектора и капот откручивать не надо;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 15.1.2012, 22:54
Сообщение #417
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вот кстати да, на ВАЗе все просто, но делать эти простые операции людям приходится чаще. На Тойотовском движке снять ГБЦ может понадобится при пробеге тыщ в 500-600, ВАЗ же такой пробег вообще вряд ли осилит без замены половины автомобиля. Так что сомнительное преимущество).
Да и странно упрекать в сложном устройстве авто с большим функционалом. Более навороченное и современное не может быть таким же простым как 4 цилиндра Жигулей и 3 бачка с жидкостями...

Цитата(Enkei @ 14.1.2012, 15:54) *
Если кого-то еще интересует мое мнение.
Иномарки плохи несколькими вещами:
1)Их делают, чтобы продать. Они постоянно меняются не потому, что совершенствуются, а потому, что люди склонны выё****ться друг перед другом тем, что у него модель новее(как с мобилами, тут то же самое). Фаллометрия - двигатель торговли.
2)Они не рассчитаны на долгую службу(см.п.1). +Цитата из одного интересного источника: "Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на**й, и вам обидно." Кто скажет, что это не так?

Таз... таз - как оружие мирового пролетариата - надежен, топорен и не дает осечек. И ровным счетом ничего не стоит. Естественно не новый - кто нибудь видел, чтобы кто-то покупал новое оружие пролетариата? grin.gif

Естественно, имеются в виду относительно новые иномарки. Старые были наподобие тазов, только заводских свистелок-перделок в них было поболее.

Vad, ради интереса, приведи пример конструктивной критики ТАЗов. Подискутируем...


Твое мнение понятно, но оно странное какое-то). Далеко не все люди покупают машины для понтов или хвастовства. Я бы даже наверно сказал, что меньшинство.
Насчет того, что иномарки не рассчитаны на долгую службу, тоже неверно. Иномарки бывают разные. Совсем современные, пожалуй да, а вот те же японки 90-х ездят до сих пор с бешеными пробегами и не гнилыми кузовами. Так что это скорее веяние времени, а не недостаток конкретных машин.
То, что ВАЗ надежен, это вообще смешно). Ибо надежность - это не простота и ремонтопригодность в лесу, а способность сохранять длительное время работоспособность. Друг купил новый ВАЗ-2107 и не смог пройти ТО из-за отказа одного тормозного цилиндра. И это на новой машине! О какой надежности можно говорить?? В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще.
Вот тебе и конструктивная критика... Выше в моих и не только моих сообщениях она тоже была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.1.2012, 0:53
Сообщение #418
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Vad @ 15.1.2012, 21:54) *
Вот кстати да, на ВАЗе все просто, но делать эти простые операции людям приходится чаще. На Тойотовском движке снять ГБЦ может понадобится при пробеге тыщ в 500-600, ВАЗ же такой пробег вообще вряд ли осилит без замены половины автомобиля. Так что сомнительное преимущество).
Да и странно упрекать в сложном устройстве авто с большим функционалом. Более навороченное и современное не может быть таким же простым как 4 цилиндра Жигулей и 3 бачка с жидкостями...

Цитата(Enkei @ 14.1.2012, 15:54) *
Если кого-то еще интересует мое мнение.
Иномарки плохи несколькими вещами:
1)Их делают, чтобы продать. Они постоянно меняются не потому, что совершенствуются, а потому, что люди склонны выё****ться друг перед другом тем, что у него модель новее(как с мобилами, тут то же самое). Фаллометрия - двигатель торговли.
2)Они не рассчитаны на долгую службу(см.п.1). +Цитата из одного интересного источника: "Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на**й, и вам обидно." Кто скажет, что это не так?

Таз... таз - как оружие мирового пролетариата - надежен, топорен и не дает осечек. И ровным счетом ничего не стоит. Естественно не новый - кто нибудь видел, чтобы кто-то покупал новое оружие пролетариата? grin.gif

Естественно, имеются в виду относительно новые иномарки. Старые были наподобие тазов, только заводских свистелок-перделок в них было поболее.

Vad, ради интереса, приведи пример конструктивной критики ТАЗов. Подискутируем...


Твое мнение понятно, но оно странное какое-то). Далеко не все люди покупают машины для понтов или хвастовства. Я бы даже наверно сказал, что меньшинство.
Насчет того, что иномарки не рассчитаны на долгую службу, тоже неверно. Иномарки бывают разные. Совсем современные, пожалуй да, а вот те же японки 90-х ездят до сих пор с бешеными пробегами и не гнилыми кузовами. Так что это скорее веяние времени, а не недостаток конкретных машин.
То, что ВАЗ надежен, это вообще смешно). Ибо надежность - это не простота и ремонтопригодность в лесу, а способность сохранять длительное время работоспособность. Друг купил новый ВАЗ-2107 и не смог пройти ТО из-за отказа одного тормозного цилиндра. И это на новой машине! О какой надежности можно говорить?? В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще.
Вот тебе и конструктивная критика... Выше в моих и не только моих сообщениях она тоже была.



Вот такие вот рассуждатели и работают,на том же ВАЗе и делают их,та неафиг нужно,в то время как в германии люди делают по другому.


И кстати ВАЗ надёжен!!!Поверь,и 300 тысяч и 500 люди проезджали,без замены пол машины.А вот мерсы ломаются очень даже быстро и часто,пполно откзов,и япоки гнилые ооочень часто ездят(мазды например)так что не надо лялякать=)А теперь не уходи от вопроса,а подискутируй с Енкеем про конструктивную критику ВАЗА!)
Цитата
В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще.

Это какие же?? космолёты??,а ТО каждые сколько то там тысяц,это что не вмешательство?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 16.1.2012, 1:14
Сообщение #419
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 16.1.2012, 2:53) *
Вот такие вот рассуждатели и работают,на том же ВАЗе и делают их,та неафиг нужно,в то время как в германии люди делают по другому.

Это вообще о чем? Я лишь перечислил некоторые факты и сравнил.

Цитата(кобзев @ 16.1.2012, 2:53) *
И кстати ВАЗ надёжен!!!Поверь,и 300 тысяч и 500 люди проезджали,без замены пол машины.А вот мерсы ломаются очень даже быстро и часто,пполно откзов,и япоки гнилые ооочень часто ездят(мазды например)так что не надо лялякать=)А теперь не уходи от вопроса,а подискутируй с Енкеем про конструктивную критику ВАЗА!)

Я тоже езжу (или больше чиню) на 6-ке, знаю немного о надежности). Первая поломка была сразу же после выезда из салона 13 лет назад, как и у друга недавно. Возможно, единичные случаи таких пробегов и были, но это скорее исключение, чем правило.


Цитата(кобзев @ 16.1.2012, 2:53) *
Цитата
В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще.

Это какие же?? космолёты??,а ТО каждые сколько то там тысяц,это что не вмешательство?

Да любая нормальная иномарка. И под вмешательством я имел ввиду ремонт, а не замену расходников.

Для Энкея: в этом и постах выше критики до фига. Можно спорить))) Но факты есть факты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 16.1.2012, 18:31
Сообщение #420
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
И кстати ВАЗ надёжен!!!Поверь,и 300 тысяч и 500 люди проезджали,без замены пол машины.А вот мерсы ломаются очень даже быстро и часто,пполно откзов,и япоки гнилые ооочень часто ездят(мазды например)так что не надо лялякать=)А теперь не уходи от вопроса,а подискутируй с Енкеем про конструктивную критику ВАЗА!)

незнаю ниодного владельца шестерки чтобы проехал даже 2000км без того чтобы чтото отвалилось,сломалось,или вышло из строя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:46