![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Никита продинамил мою просьбу (
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
А как приятно поковыряться в своей машине, сделать её лучше или просто устранить неисправность не пользуясь услугами СТО. Приобретая ино лишаешь себя такого удовольствия, потому как не ломающихся машин нет, и пользуешься услугами весьма сомнительных специалистов за достаточно большие деньги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Работал я некоторое время таким "сомнительным специалистом". Вот че я скажу - когда двенадцатый час тебе за шиворот капает (не)свежее говно с десятого за день ведра, хочется положить на него болт и пойти домой отпаиваться чем покрепче. Собираешь худо-бедно чтоб не развалилось пока не уедет, а потом уже если приедет с предъявой, как правило поломку можно будет списать на его собственный сракинг/говномесинг - принимал то целой.
А в результате еще и копейки получаются за этот труд. Денег, сдираемых с клиента, механик не видит практически совсем. З.Ы. Молчу про то, что на свое ведро в результате вообще не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Не понимаю, почему бытует такое мнение, что если иномарка, то ремонтировать можно только на СТО? Всё вполне прекрасно ремонтируется всё в том же гараже, и вам будет сложнов это поверить
![]() Жду возрожений... |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Возражения отсутствуют. Правда, иногда потребуется специфический инструмент, например для рассухаривания клапанов без съема ГБЦ. Самим на хонде колпачки менять надо, но инструмента нет, а ГБЦ снимать долго, дорого(епонские прокладки, блеать, прочая там фигня, ведро герметика на патрубки... в общем хватит гемора) и влом. А всякая муйня типа масел-колодок-резинок-стоек-гранат, все превосходно ручками делается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вот и я про то-же. А зачем герметик на патрубки? Сколько машин японских делали, патрубки ставили на свои места, зажимали родными хомутами и всё прекрасно держится.
По поводу рассухарки, юзали обычную, москвичёвскую вроде. Но вот без снятия головы, лично я не пробовал, так что ничего сказать не могу. По поводу снятия головы, да не дольше чем на жигулях, мож только фишек побольше выдёргивать, но это по тойоте, хонду чесно сказать ни разу не разбирал... Ну если влом, то тогда всё понятно. Тут уж не важно ино у тебя или запорожец ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, я к тому что съем башки на тазу длится час. Слил тосол, скрутил патрубки и коллектора - на, снимай. Это не влом =)
Да и удобнее у нас все это делается - снял капот совсем и на, все перед тобой... |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
По крайней мере,да..50/50 можно делать самому.. с мерином пока обхожусь самостоятельно..звезд только понадобилось до хера прикупить,фашисты мля..почти ни одного норм.болта/гайки нету..в мот.отсеке ужс неудобно,почти ни до чего долезть невозможно(в принципе у легковых попроще будет)
дело в другом..у кого руки не стоят-за аналогичную работу за ино берут |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...дело в другом..у кого руки не стоят-за аналогичную работу за ино берут Вот тут полностью согласен, за одно то что ты на иномарке приехал-ценник ремонта резко возрастает. Хотя казалось-бы всё те-же гайки, всё те-же операции |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Думаю-это пошло из 90-х годов..тогда все это было в новинку,никто нихера не знал,а значит работа была очень трудной и тяжелой..поэтому и гребли по полной..прошло время..появились спецы,станки,стенды/инструменты и тд,вот только..цену решили не опускать,а зачем-едут люди??
Пускай едут!! ![]() вот такая политика..за бугром цены ремонта (и машин) существенно ниже (при куда более высоких з/платах) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
... Завлекают свистелками-перделками, хитроумной электроникой, заменяющей водятелу головной мозг, мозгозаменитель от Ауди. Ваще-то я-против. Хотя....с другой стороны-можно сидеть дома у телека, а тачку послать сгонять за пивом)) |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
теперь и закон по запрете пьяного водителя за рулем не будет действовать. Включил такую систему за ранее и машина тебя выпившего довезет до дома. .Красота и права целы и ты доволен.
--- хорошая штука ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Пожалуй, единственная польза. Только тогда придется для таких таратаек везде правый ряд отгородить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Возражения отсутствуют. Правда, иногда потребуется специфический инструмент, например для рассухаривания клапанов без съема ГБЦ. Самим на хонде колпачки менять надо, но инструмента нет, а ГБЦ снимать долго, дорого(епонские прокладки, блеать, прочая там фигня, ведро герметика на патрубки... в общем хватит гемора) и влом. А всякая муйня типа масел-колодок-резинок-стоек-гранат, все превосходно ручками делается. ты что каждый день рассухариваеш клапана без съема ГБЦ? если покупать иномарку попроще то можно делать обсолютно все самому. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну, я к тому что съем башки на тазу длится час. Слил тосол, скрутил патрубки и коллектора - на, снимай. Это не влом =) Да и удобнее у нас все это делается - снял капот совсем и на, все перед тобой... Голова на тойоте, двигатель 5А, 7А снимается также за час. И даже коллектора и капот откручивать не надо;) |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот кстати да, на ВАЗе все просто, но делать эти простые операции людям приходится чаще. На Тойотовском движке снять ГБЦ может понадобится при пробеге тыщ в 500-600, ВАЗ же такой пробег вообще вряд ли осилит без замены половины автомобиля. Так что сомнительное преимущество).
Да и странно упрекать в сложном устройстве авто с большим функционалом. Более навороченное и современное не может быть таким же простым как 4 цилиндра Жигулей и 3 бачка с жидкостями... Если кого-то еще интересует мое мнение. Иномарки плохи несколькими вещами: 1)Их делают, чтобы продать. Они постоянно меняются не потому, что совершенствуются, а потому, что люди склонны выё****ться друг перед другом тем, что у него модель новее(как с мобилами, тут то же самое). Фаллометрия - двигатель торговли. 2)Они не рассчитаны на долгую службу(см.п.1). +Цитата из одного интересного источника: "Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на**й, и вам обидно." Кто скажет, что это не так? Таз... таз - как оружие мирового пролетариата - надежен, топорен и не дает осечек. И ровным счетом ничего не стоит. Естественно не новый - кто нибудь видел, чтобы кто-то покупал новое оружие пролетариата? ![]() Естественно, имеются в виду относительно новые иномарки. Старые были наподобие тазов, только заводских свистелок-перделок в них было поболее. Vad, ради интереса, приведи пример конструктивной критики ТАЗов. Подискутируем... Твое мнение понятно, но оно странное какое-то). Далеко не все люди покупают машины для понтов или хвастовства. Я бы даже наверно сказал, что меньшинство. Насчет того, что иномарки не рассчитаны на долгую службу, тоже неверно. Иномарки бывают разные. Совсем современные, пожалуй да, а вот те же японки 90-х ездят до сих пор с бешеными пробегами и не гнилыми кузовами. Так что это скорее веяние времени, а не недостаток конкретных машин. То, что ВАЗ надежен, это вообще смешно). Ибо надежность - это не простота и ремонтопригодность в лесу, а способность сохранять длительное время работоспособность. Друг купил новый ВАЗ-2107 и не смог пройти ТО из-за отказа одного тормозного цилиндра. И это на новой машине! О какой надежности можно говорить?? В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще. Вот тебе и конструктивная критика... Выше в моих и не только моих сообщениях она тоже была. |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вот кстати да, на ВАЗе все просто, но делать эти простые операции людям приходится чаще. На Тойотовском движке снять ГБЦ может понадобится при пробеге тыщ в 500-600, ВАЗ же такой пробег вообще вряд ли осилит без замены половины автомобиля. Так что сомнительное преимущество). Да и странно упрекать в сложном устройстве авто с большим функционалом. Более навороченное и современное не может быть таким же простым как 4 цилиндра Жигулей и 3 бачка с жидкостями... Если кого-то еще интересует мое мнение. Иномарки плохи несколькими вещами: 1)Их делают, чтобы продать. Они постоянно меняются не потому, что совершенствуются, а потому, что люди склонны выё****ться друг перед другом тем, что у него модель новее(как с мобилами, тут то же самое). Фаллометрия - двигатель торговли. 2)Они не рассчитаны на долгую службу(см.п.1). +Цитата из одного интересного источника: "Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на**й, и вам обидно." Кто скажет, что это не так? Таз... таз - как оружие мирового пролетариата - надежен, топорен и не дает осечек. И ровным счетом ничего не стоит. Естественно не новый - кто нибудь видел, чтобы кто-то покупал новое оружие пролетариата? ![]() Естественно, имеются в виду относительно новые иномарки. Старые были наподобие тазов, только заводских свистелок-перделок в них было поболее. Vad, ради интереса, приведи пример конструктивной критики ТАЗов. Подискутируем... Твое мнение понятно, но оно странное какое-то). Далеко не все люди покупают машины для понтов или хвастовства. Я бы даже наверно сказал, что меньшинство. Насчет того, что иномарки не рассчитаны на долгую службу, тоже неверно. Иномарки бывают разные. Совсем современные, пожалуй да, а вот те же японки 90-х ездят до сих пор с бешеными пробегами и не гнилыми кузовами. Так что это скорее веяние времени, а не недостаток конкретных машин. То, что ВАЗ надежен, это вообще смешно). Ибо надежность - это не простота и ремонтопригодность в лесу, а способность сохранять длительное время работоспособность. Друг купил новый ВАЗ-2107 и не смог пройти ТО из-за отказа одного тормозного цилиндра. И это на новой машине! О какой надежности можно говорить?? В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще. Вот тебе и конструктивная критика... Выше в моих и не только моих сообщениях она тоже была. Вот такие вот рассуждатели и работают,на том же ВАЗе и делают их,та неафиг нужно,в то время как в германии люди делают по другому. И кстати ВАЗ надёжен!!!Поверь,и 300 тысяч и 500 люди проезджали,без замены пол машины.А вот мерсы ломаются очень даже быстро и часто,пполно откзов,и япоки гнилые ооочень часто ездят(мазды например)так что не надо лялякать=)А теперь не уходи от вопроса,а подискутируй с Енкеем про конструктивную критику ВАЗА!) Цитата В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще. Это какие же?? космолёты??,а ТО каждые сколько то там тысяц,это что не вмешательство? |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот такие вот рассуждатели и работают,на том же ВАЗе и делают их,та неафиг нужно,в то время как в германии люди делают по другому. Это вообще о чем? Я лишь перечислил некоторые факты и сравнил. И кстати ВАЗ надёжен!!!Поверь,и 300 тысяч и 500 люди проезджали,без замены пол машины.А вот мерсы ломаются очень даже быстро и часто,пполно откзов,и япоки гнилые ооочень часто ездят(мазды например)так что не надо лялякать=)А теперь не уходи от вопроса,а подискутируй с Енкеем про конструктивную критику ВАЗА!) Я тоже езжу (или больше чиню) на 6-ке, знаю немного о надежности). Первая поломка была сразу же после выезда из салона 13 лет назад, как и у друга недавно. Возможно, единичные случаи таких пробегов и были, но это скорее исключение, чем правило. Цитата В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще. Это какие же?? космолёты??,а ТО каждые сколько то там тысяц,это что не вмешательство? Да любая нормальная иномарка. И под вмешательством я имел ввиду ремонт, а не замену расходников. Для Энкея: в этом и постах выше критики до фига. Можно спорить))) Но факты есть факты... |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата И кстати ВАЗ надёжен!!!Поверь,и 300 тысяч и 500 люди проезджали,без замены пол машины.А вот мерсы ломаются очень даже быстро и часто,пполно откзов,и япоки гнилые ооочень часто ездят(мазды например)так что не надо лялякать=)А теперь не уходи от вопроса,а подискутируй с Енкеем про конструктивную критику ВАЗА!) незнаю ниодного владельца шестерки чтобы проехал даже 2000км без того чтобы чтото отвалилось,сломалось,или вышло из строя. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:46 |