IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ШареГ, Машина для себя...
П@ш@
сообщение 6.12.2011, 22:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Всем здрасте! Вернулся я после долгого отсутствия, и теперь с чистой, белой совестью и красным военным билетом решил создать темку о своём ШареГе.

Немного о жизни машинки: Первый его хозяин был дедок, как и что он ездил загадка, знаем только то, что за все 8 лет владения машиной он ничего с ним не делал, даже не менял масло в двигателе, а только подливал его (узнали только после покупки, сняв крышку клапанов, была битком забита солидолом... отделались заменой распредвала), в конце владения отдал его толи сыну толи внуку, который чуть покатавшись и покоцав его, отдал его назад, а дед его продал. Отец его купил у того самого деда в декабре 1997 года с пробегом в 70 тыс.. Сразу после покупки машина была промовилена от и до, положен хороший слой (даже несколько) мастики на днище, утеплён пол. Потихоньку машину "пичкали" самодельными блоками зажигания, сигналками, вольметрами и т.д. Ездит у меня отец аккуратно, аварий не у него, не у меня небыло (тьфу тьфу тьфу). С 14 лет сел за руль я... сначала по дачам, потом по посёлку и гаражам, потом больше, получив права пересодил отца на пассажирское сиденье. А 3 года назат Отец купил себе ещё одного "друга" а ШареГ перекочевал ко мне. Живя у нас ШареГ старательно исполнял роль машины хоть куда: и в город и на дачу, и в роли вездехода на дачу весной. Никогда он нас не подводил, всегда привозил домой, что очень радует. Всё же он имеет свой характер, причём не всегда гладкий и пушисты, например, когда 2,5 года назад прицепили ему фаркоп, с дачи я еле доехал, сгладил вину только переборкой карба и зыменой масла taunt.gif . По сей день он остаётся у меня, являясь по сути членом семьи, поддерживаю его в том состоянии что был всегда, стараюсь чтото улучшить, добавить. На вопрос сколько хочу за машину всегда отвечаю не продаётся tongue.gif .

И так: ВАЗ - 21063, декабрь 1989 года рождения, цвет - тёмно-бежевый.
Двигатель 1300, пробежат без малого 160 тыс. км., карбюратор 2107-...20. все внутренности движка родные, мотор не беребирался, несмотря на это компрессия 10,7 во всех горшках.
Коробка так же родная 4хступка, редуктор 4,1.
Музыка: голова пионер DEH3750MP, в дверях 13см JVC, под передними сидушками блины SONY.
фото прилагается (сразу хочу извиниться за качество фото, т.к. делалось телефоном, а так же за грязную машинку, у нас потеплело, в городе грязь...)




подкапот:

салон:





Что сделано по машине:
Электронное многоискровое зажигание, причём многоискровое не только при запуске, но и при работе двигателя;;
Электронный октан-корректор, работающий совместно с электронным зажиганием;
Принудительно включение вентилятора;
Доработка центрального стоп-сигнала (при нажатии на педаль моргает 3 раза и загорается постоянно);
Задержка выключеня салонного освещения;
Автоматическое включение фар ближнего света при запуске двигателя;
ЭСП на передние стёкла;
Противотуманки;
Установлена сигналка с китайского авто (вопреки всем слухам работает без сбоев);
ЦЗ на все двери, с кнопкой запирания с салона;
зеркала с подогревом (самопал);
открывание багажника из салона (сделано тросиком, потомучто так мне удобнее);
руль пилот мастер;
вибра в дверях и задних крыльях;
Самопальная центральная консоль, на которой добавлено:
- цифровой вольтметр;
- ещё одна пониженная скорость вентилятора печки;
- управление обогревом и обдувом заднего стекла;
- удобный подлокотник;
- спец кармашек для мобилы smile.gif ;
- шаговое управление работой стеклоочистителей;
- индикатор открытой двери (концевики стоят в самих дверях, позволяя определять даже двери защёлкнутые на 1 щелчок.

Всё что сделано с машиной сделано своими руками, готовое покупалось только актуаторы для дверей и ЭСП.
Планы на машину:
Поменять подвеску и рулевые тяги;
Поколдовать с карбюратором;
Продолжать работы с салоном (первое на очереди обивка дверей);
Светодиодные задние фары;
Что-нибудь низкочастотное в заднюю полку;
Задние ЭСП;
Немного затонировать зад;
5тиступка. - сразу вопрос: есть в загашнике коробка по ходу 2121, придётся все внутренности менять?

По мере поступления новых идей и их реализаций, а так же просто так буду отписываться.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.12.2012, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
63 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
1300SL
сообщение 12.1.2012, 5:23
Сообщение #101
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Паша, схемку скинь на досуге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 12.1.2012, 15:03
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(1300SL @ 12.1.2012, 6:23) *
Паша, схемку скинь на досуге.


Журнал "Радио" номер 11/1990 страница 61. скачать можно здесь

Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.1.2012, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.1.2012, 4:27
Сообщение #103
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



здорово, очень понраились твои навороты. а неужели реально переделать 4ступку в 5 ступку?? вот это новость!! а сколько по деньгам вышло? новую за 12 тыщ покупать както не улыбает.. может сделаешь доброе дело, напишешь мануал по переделке? чтобы для дураков, откручиваем это, ставим такт-то сложность такая-то.. или ссылку, если уже есть такое.. а то даже не задумывался, что это возможно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.1.2012, 6:14
Сообщение #104
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(П@ш@ @ 12.1.2012, 14:03) *
Цитата(1300SL @ 12.1.2012, 6:23) *
Паша, схемку скинь на досуге.


Журнал "Радио" номер 11/1990 страница 61. скачать можно здесь

спасибо.

да ссылок "гугля" дает много...
выбирай что хочешь. но не забывай что переделанные КПП страдают масляным голоданием... нужно маслица всегда больше заливать.
а вот новые 5КПП (73-74) не помню индекс. ну последние с "семерок" вроде как избавлены от такой напасти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 13.1.2012, 6:47
Сообщение #105
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Я всегда в 5-ти ступку заливаю 2 литра масла, вместо положенных 1.43 И ни какого голодания и ни чего не выдавливает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.1.2012, 6:49
Сообщение #106
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Slay верное решение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 13.1.2012, 10:37
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vent0m @ 13.1.2012, 5:27) *
здорово, очень понраились твои навороты. а неужели реально переделать 4ступку в 5 ступку?? вот это новость!! а сколько по деньгам вышло? новую за 12 тыщ покупать както не улыбает.. может сделаешь доброе дело, напишешь мануал по переделке? чтобы для дураков, откручиваем это, ставим такт-то сложность такая-то.. или ссылку, если уже есть такое.. а то даже не задумывался, что это возможно)


по деньгам не скажу, но прилично вышло. У нас новая стоит 16,5 рублей)) Как такового мануала не делал, т.к. их в нете не мало. Я её собирал потихонбку: сначала докупил то, чего явно не хватает (крышку, валы, шестерни) а потом уже докупал по мере необходимости. могу написать, что докупал и на словах описать что делал. Сложностей особо нету.
Ну вот ссылочка что докупить можно, а как собрать/разобрать запасись 2 мануалами по ремонту 4 и 5 ступ. кпп, они на сайте есть разбираешь по одному мануалу, собираешь по другому

Сообщение отредактировал П@ш@ - 13.1.2012, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.1.2012, 11:15
Сообщение #108
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(П@ш@ @ 13.1.2012, 11:37) *
Цитата(vent0m @ 13.1.2012, 5:27) *
здорово, очень понраились твои навороты. а неужели реально переделать 4ступку в 5 ступку?? вот это новость!! а сколько по деньгам вышло? новую за 12 тыщ покупать както не улыбает.. может сделаешь доброе дело, напишешь мануал по переделке? чтобы для дураков, откручиваем это, ставим такт-то сложность такая-то.. или ссылку, если уже есть такое.. а то даже не задумывался, что это возможно)


по деньгам не скажу, но прилично вышло. У нас новая стоит 16,5 рублей)) Как такового мануала не делал, т.к. их в нете не мало. Я её собирал потихонбку: сначала докупил то, чего явно не хватает (крышку, валы, шестерни) а потом уже докупал по мере необходимости. могу написать, что докупал и на словах описать что делал. Сложностей особо нету.
Ну вот ссылочка что докупить можно, а как собрать/разобрать запасись 2 мануалами по ремонту 4 и 5 ступ. кпп, они на сайте есть разбираешь по одному мануалу, собираешь по другому

ну если не сложно, то было бы не плохо список покупок твой посмотерть с расказом что делал. хотя и написанно уже, но может есть какие-то ещё важные моменты)) а поденьгам хотыбя примерно.. 5,10? просто чтобы хоть на что-то ориентироваться.. а за ссылку спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 13.1.2012, 11:32
Сообщение #109
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Была в свое время ходел переделывать свою четырехступку на пятиступку. нО прикинув стоимость запчастей-нашел за этиже деньги б/у пятиступку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.1.2012, 16:54
Сообщение #110
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Slay @ 13.1.2012, 12:32) *
Была в свое время ходел переделывать свою четырехступку на пятиступку. нО прикинув стоимость запчастей-нашел за этиже деньги б/у пятиступку

ну, между б.у пятиступкой и обновлением старой, я выберу второе, потому что хоь уверен в ней..) но порядок цен понял, спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 13.1.2012, 18:23
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vent0m @ 13.1.2012, 12:15) *
ну если не сложно, то было бы не плохо список покупок твой посмотерть с расказом что делал. хотя и написанно уже, но может есть какие-то ещё важные моменты)) а поденьгам хотыбя примерно.. 5,10? просто чтобы хоть на что-то ориентироваться.. а за ссылку спасибо.


для начала нужна коробка 2105, именно она. Как определить - в ссылочке что я подкинул.
Цены точно не помню, поэтому что не помню буду писать по автопаскеру
Докупал: новый вторичный вал, брал нового образца около 1000 р.
новый промежуточный вал - около 500 р.
грибок на промвал, т.е. шестерни з.х. и 5 передачи + болт крепления - около 500р.
шестерня 5 передачи в сборе ( я покупал отдельно: шестерня - 400 + синхронизатор 160 + пружина синхра - 5 + скользящая муфта около 500 р + втулка - не помню) + маслоотражательная шайба - мелочь.
ступица муфты синхронизатора 5 передачи - около 300 р.
задняя крышка - 1700 р. + заглушка резиновая подшипника промвала около 30 р. + упорное колечко тудаже - мелочь + выключатель з.х. - 60р.
новая ось шестерни з.х. - 60р.
прижимная шайба подшипника для 5тупки - 60 р.
комплект штоков - 1250 р. + вилка включения 5 передачи и з.х. - 160р.
кулиса для 5ступ кпп - около 1000р.
Ремкомплект (все подшипники, прокладки, сальники) - 1450 руб.
Эластичная муфта - 300 р.

сумма всего выше перечисленного - 9430 - гдето так я и потратил. можно съэкономить на эластичной муфте если нормальная ну и по мелочи.

Сначала разобрал 4ступку. т.к. деталей много , чтобы не перепутать раскладывай аккуратно. сложностей нет, только надо выбивать подшипник с первичного вала и втулку со вторичного. Упираешь подшипником/шестернёй и через проставку из мягкого металла выбиваешь.
Потом аккуратно запресовываешь подшипник на первичный вал. На вторичный вал перекидываешь все шестерни (проверяя состояние синхронизаторов) со старого.
ставишь на место первичный и вторичный валы. Затем не забыв положить на место вилки включения 1,2 и 3,4 передач ставишь пром. вал.
прикручиваешь колокол.
Потом накидываешь остальные шестерни, ставишь штоки не забывая блокировочные сухарики.
перед установкой всего, забыл сказать прикинь заднюю крышку, в ней уже стоит одна шпилька и в корпусе кпп нужно рассверлить одно отверстие.
ставишь задние подшипники втор и пром валом и одеваешь заднюю крыжку. она одеваться будет туго - в помощь резиновый молоточек.
ставишь эластичную муфту и всё.

Это конечно всё сжато и далеко не подробно, так что перебирать лучше с книжкой перед глазами.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 13.1.2012, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.1.2012, 18:41
Сообщение #112
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз




не, очень даже нормально..понятно, что без фоток никуда. но я теперь предсталяю процесс уже дае сейчас.. спасибо большое! остался вопрос почему 2105? как её отличить от другой? мне казалось что все вазовские детали одинаковые. у меня есть копейковая, по словам прошлого хозяинаменяли недавно. могли туда поставить 5 или там только первая? щас по ссылочек пошёл искать сам)
корое надо разбирать и мерить. понял) всё, огромное пре огромное!

Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 13.1.2012, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 13.1.2012, 21:53
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vent0m @ 13.1.2012, 19:41) *
остался вопрос почему 2105? как её отличить от другой? мне казалось что все вазовские детали одинаковые. у меня есть копейковая, по словам прошлого хозяинаменяли недавно. могли туда поставить 5 или там только первая?
корое надо разбирать и мерить. понял)


Ну не мерять, а достаточно зубья в 2х местах посчитать)))
Я тоже поначалу думал, что всё одинаковое, а потом понял: есть 01 коробка, 05, 21 (нивовская), 074, потом валы то нового образца, то старого и т.д...
На кой чёрт столько их напридумывали не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 14.1.2012, 12:36
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



если собирать , то "разорваный пакет", она вроде надежнее по отзывам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.1.2012, 13:01
Сообщение #115
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(П@ш@ @ 13.1.2012, 22:53) *
Цитата(vent0m @ 13.1.2012, 19:41) *
остался вопрос почему 2105? как её отличить от другой? мне казалось что все вазовские детали одинаковые. у меня есть копейковая, по словам прошлого хозяинаменяли недавно. могли туда поставить 5 или там только первая?
корое надо разбирать и мерить. понял)


Ну не мерять, а достаточно зубья в 2х местах посчитать)))
Я тоже поначалу думал, что всё одинаковое, а потом понял: есть 01 коробка, 05, 21 (нивовская), 074, потом валы то нового образца, то старого и т.д...
На кой чёрт столько их напридумывали не знаю...

да, крнструторы там конечно. столько лет делают, а всё не так.. вот тут пока менял тяги реактивные и колодки задние. ругался переругался.. по тягам постоянно болты упараются в тормозную систему. вот смести они на пару сантиметров к центру крпления и ноу проблем.. или шпилька которая заднюю левую колодку крпеят. просверли одну дырку в мосту, и ставь, а нет. попрепречная тяга крепиться так, что эту шпильку только магнитом засвовывать... и тд)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.1.2012, 17:45
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Поставил ШареГа на яму начал перекидывать коробку. Что сделано: всё разобрано, родная коробка снята, за место неё поставлена пятиступка + новое сцепление. Теперь надо приделать кардан, глушитель и собрать салон
Вскрытие показало, что сцепление было в отличном состоянии ни намёка на перегретость и т.д.
Отрицательно: кирдык задней крестовине...

Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.1.2012, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 15.1.2012, 17:55
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



повозился сегодня... В итоге, с утра решили пощёлкать скоростями - 2 не включалась... причина, пружина синхронизатора каким- то макаром выскочила и залетела под шайбу, не давая двигаться скользящей муфте. Устранил не снимая коробки.
После окончательной сборки завёл, появился шум, при выжатом сцеплении шум пропадает. Решили прокатиться, в итоге шум стал меньше (масло нагрелось?) но услышали более неприятный звук: стрекотание, но не постоянное а периодичное, громкость и частота зависит и от оборотов и от скорости, на нейтральной передачи очень слабый на оборотах около 1700. Что это может быть? возможно ли такое из-за того, что промежуточный вал новый, а остальные шестерни не менялись... ?

ЗЫ: Салон разобран в хлам))) всё лежит на заднем сидении)))

Сообщение отредактировал П@ш@ - 15.1.2012, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.1.2012, 21:33
Сообщение #118
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
стрекотание, но не постоянное а периодичное, громкость и частота зависит и от оборотов и от скорости, на нейтральной передачи очень слабый на оборотах около 1700

и От оборотов и от скорости зависит вращение игольчатого подшипника и подшипника коленвала. На четвертой передаче стрекочет? Теоретически- на 4-ой игольчатый не вращается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 15.1.2012, 22:39
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.1.2012, 22:33) *
Цитата
стрекотание, но не постоянное а периодичное, громкость и частота зависит и от оборотов и от скорости, на нейтральной передачи очень слабый на оборотах около 1700

и От оборотов и от скорости зависит вращение игольчатого подшипника и подшипника коленвала. На четвертой передаче стрекочет? Теоретически- на 4-ой игольчатый не вращается


Подшипники все новые (за исключением переднего подшипника первичного вала, не стал скидывать маховик). Грешу на то, что не менялись шестерни вторвала, а промвал новый, получается, что старые притёртые шестерни работают в паре с новыми, оттуда такое стрекотание. Попробую покататься, послежу как звук меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.1.2012, 22:44
Сообщение #120
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вращение шестерен не зависит от оборотов. Только от скорости. А ты писал, что и от оборотов зависит и от скорости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 10:08