начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим. |
12.1.2012, 22:54
Сообщение
#841
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
конечно не трогай. как, здорово напугал? Просто машинка за три года блеск потеряла и снова стремно, как бы до грунта не дотереть.
|
|
|
12.1.2012, 23:02
Сообщение
#842
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
|
|
|
12.1.2012, 23:09
Сообщение
#843
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Значит будем друг-другу помогать.
|
|
|
12.1.2012, 23:20
Сообщение
#844
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Значит будем друг-другу помогать. Помогать нужно всегда!Загляни сюда http://www.lscaping.ru/index.php здесь всё покузову и рихтовка и сварка и малярка,а зарегишся спецы и на вопросы по этим темам ответят серьёзно. Я свою варил из их форума не вылезая. |
|
|
12.1.2012, 23:25
Сообщение
#845
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Значит будем друг-другу помогать. Помогать нужно всегда!Загляни сюда http://www.lscaping.ru/index.php здесь всё покузову и рихтовка и сварка и малярка,а зарегишся спецы и на вопросы по этим темам ответят серьёзно. Я свою варил из их форума не вылезая. я по книжкам..) и варил и красил.. и рихтовал.. щас прочитал название.. да-да. вот книжка автора данного сайта была самой полезной)) vgaraje.su который.. ну ради одного вопроса не хочу региться. может тут кто появится со знанием дела.. |
|
|
12.1.2012, 23:36
Сообщение
#846
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
машина начинает ржаветь изнутри, а красят её снаружи. я знаю. вот только эти вздутия не имеют никакого отношения к ржавчине.. они даже не до старой краски, а до грунта. парочка уже лопнули от моих прикосновений. тоже на фото видно. там грунт не тронутый. это не ржавчина. это дефект покраски. 1000% Это оч.х...не качественный грунт, фактическое время сушки 48ч(и то не факт)при +20 С.Уж лучше наш отечественный Реофлекс 2К 4+1 при нанесении в три слоя и жидкарь не нужен,+ краска прошлый век,почему не акрил?Технология покраски: 1-зашкурить поверхность(снять глянец) 2-обдуть сжатым воздухом 3-обезжирить(не растворителем,не разбавителем,а именно обезжиривателем или на худой конец антисиликоном) из пульвера и удалить солфеткой без ворсы,4-нанести грунт в два слоя мокрый по влажному,5-высушить (время согласно инструкции),6-мокрая шлифовка(пыль по любому присутствует),7-пункты 2,3, 8-окраска,9-лак,10-полировка.Пункты 9,10 по необходимости или при желании. спасибо, но я прочитал не одну книжку и статью по окраске. всё это знаю. всё это делал. краска не прошлый век, тот же мобихел, которым красит полоина тоже алкидный. грунт ещё раз - мне посоветовали. я сейчас уже могу сказаь, что конечно чегонить другое взял. об этот не нужно спорить, а просто принять что так было сделано. на алкидный грунт акриловая краска не ложиться. проверил лично. её разрывает. вы лучше ответьте, почему, га ваш взгяд это произошло и почему на капоте их нет, а на машине есть? А как долго сушил капот и остальное,ездил или заводил грунтованную но не крашеную машину? скорее всего на капоте грунт высох а на машине нет.Я месяц назад красил заводскую 07 на капот не хватило акрилового грунта а ГФ на заводе почти бочка на складе начальство распорядилось ей грунтовать так и через две недели ГФка к шкурке липла не смотря на ИФ излучатель и пяти КВт-ную пушку.Т-ра в боксе была около 50 С. |
|
|
12.1.2012, 23:50
Сообщение
#847
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
А как долго сушил капот и остальное,ездил или заводил грунтованную но не крашеную машину? скорее всего на капоте грунт высох а на машине нет.Я месяц назад красил заводскую 07 на капот не хватило акрилового грунта а ГФ на заводе почти бочка на складе начальство распорядилось ей грунтовать так и через две недели ГФка к шкурке липла не смотря на ИФ излучатель и пяти КВт-ную пушку.Т-ра в боксе была около 50 С. оу, щас расскажу. капот и всё остальное сушил неделю где-то.. может больше..при Т=15 градусов.. не ездил, не заводил. машина без колёс вообще. грунт высох, потому чо его шлифовалю знаю точно. краска тоже высыхла.. были пару дефектов, связаных с пылью или ещё чем.. всё это проявилось когда краска высохла.. фото после покраски. ниодного прыщика.. прошлё месяц.. появилось, но немного.. прошло два месяца.. теперь ими вся машина усыпана. после окарски и полного высыхания капот с машины был отделён..он стоит в доме, где температура лишь на пару градусов выше чем на улице. ибо дом не отапливаемый. на нём до сих пор не пятнышка. но на машине их всё больше.. |
|
|
12.1.2012, 23:52
Сообщение
#848
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
А в чем проблема логин,пароль электронка свои чтоб непутаться.Сегодня один вопрос через день два другой может возникнуть.
|
|
|
12.1.2012, 23:56
Сообщение
#849
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
А в чем проблема логин,пароль электронка свои чтоб непутаться.Сегодня один вопрос через день два другой может возникнуть. ну не люблю я так делать... я тут то зарегился, когда понял что очень много чего полезного получу. а так читал без логина. просто мне так удобней.. может лучше по теме?) |
|
|
13.1.2012, 4:36
Сообщение
#850
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз |
Был опыт покраски))21061 цвет ярко голубой)цвет подобрал по номеру попал в тютельку,так вот бралась банка краски 0.5+0.5 за 2500р обе,так вот покупалась немного шпакли дырки замазать и грунт 1л 1500р как все это называется уже не помню красил 2года назад,всю естественно красить не хотел да и не чем тогда было красил папкиным способом:пылесос+банка(не лучший вариант,но что было тем и красил),так вот краска была 3х компонетная 1-краска 2-разбавитель 3-отвердитель,грунт под нее подбирал в магазе,всего этого хватило покрасить бывшую ржу и так по мелочи обрызгать без грунта но с обезжириванием родной краски по ней же,так вот ни где ничего не вздувалось и до сих пор пережила 2ю зиму после этого все ОК только тесть гад бока счесал))об забор Красилось все летом на улице не боясь пыли,все бегом бегом и один соблюдая вязкость краски и 33раза обезжиривая поверхности,после конечно в гараж выкатил на след день,тесть на ступеньки сел,сказал что только что пригнали
Так что вздулась она у тебя от не качественной покраски,тобишь от недостатка опыта(не обессудь) 1-вздутие(поверхность не обезжирена должным образом) 2-вздутие(температура окр среды менее 25 град) 3-краска по краске(не вариант,но у меня покатило,внешний вид на 1год освежил) 4-разбавлял не тем чем надо должен быть не взаимо заменяемый а родной,так надежнее)) И еще я тоже эксперементировал разбавляя краску растворителем(Это жалкое зрелище) не советую Сообщение отредактировал Pavlik48 - 13.1.2012, 4:41 |
|
|
13.1.2012, 5:05
Сообщение
#851
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Так что вздулась она у тебя от не качественной покраски,тобишь от недостатка опыта(не обессудь) 1-вздутие(поверхность не обезжирена должным образом) 2-вздутие(температура окр среды менее 25 град) 3-краска по краске(не вариант,но у меня покатило,внешний вид на 1год освежил) 4-разбавлял не тем чем надо должен быть не взаимо заменяемый а родной,так надежнее)) И еще я тоже эксперементировал разбавляя краску растворителем(Это жалкое зрелище) не советую да чтож вы к словам цепляетесь) он на одном сайте так называется, на другом подругому. тотже самый растовритель в другом магазине есть разбавитель как раз. по сути это одно и тоже. и РАЗБАВЛЯЛ я тем, что указал производитель. в точности. я не отрицаю отсутвие опыта. вот только не очень понятно, как это сязано с пупырышками?( вот подтёки например сразу после высыхания проявились.. а тут спустя месяцы. вопрос - почему? ладно, лопустим почему-то. но почему капот пока что не пошёл такой фигнёй? поверхность обезжиривал преобезжиривал.. температура - ну да. градусов 18 было. но.. грунт наносил при 12 градусах. ему хоть бы что.. хотя грунт то плохой.. долго сохнущий. древний... так же у меня есть достаточно надёжная инфа, как люди зимой красили в неотапливаемых помещениях и сушили потом это всё долго всякими обогревателями... у меня было краска-грунт-краска. и пузырики только до грунта.. я тут и спрашиваю, что какая-то нестандарная ситуация.. я много разных дефектов изучил, но такой не попадался) вот щас нашёл версию в нете, про заморозки и повышенную влажность.. что может такое быть если машина не только красилась, но и сохла с повышенной влажностью - мб, проверить не могу. а при резких перепадах температур влага испаряется. а в доме перепады нке такие резкие всётаки.. вот и нет на капоте ничего. получается виноват влагоотделитель всё таки... лан, в следующий раз буду красить жарким летом) Сообщение отредактировал vent0m - 13.1.2012, 5:19 |
|
|
13.1.2012, 6:27
Сообщение
#852
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
А как долго сушил капот и остальное,ездил или заводил грунтованную но не крашеную машину? скорее всего на капоте грунт высох а на машине нет.Я месяц назад красил заводскую 07 на капот не хватило акрилового грунта а ГФ на заводе почти бочка на складе начальство распорядилось ей грунтовать так и через две недели ГФка к шкурке липла не смотря на ИФ излучатель и пяти КВт-ную пушку.Т-ра в боксе была около 50 С. оу, щас расскажу. капот и всё остальное сушил неделю где-то.. может больше..при Т=15 градусов.. не ездил, не заводил. машина без колёс вообще. грунт высох, потому чо его шлифовалю знаю точно. краска тоже высыхла.. были пару дефектов, связаных с пылью или ещё чем.. всё это проявилось когда краска высохла.. фото после покраски. ниодного прыщика.. прошлё месяц.. появилось, но немного.. прошло два месяца.. теперь ими вся машина усыпана. после окарски и полного высыхания капот с машины был отделён..он стоит в доме, где температура лишь на пару градусов выше чем на улице. ибо дом не отапливаемый. на нём до сих пор не пятнышка. но на машине их всё больше.. А на фото машина в грунте или окрашена? Если окрашена и краска не мат то понятно(не увидел на фото бликов).Покрытие получилось пористым, влага прошла до грунта а теперь подымает краску,капот-же стоит в сухом.Обдирай несчадно всё и грунтуй и крась акрилом. |
|
|
13.1.2012, 7:53
Сообщение
#853
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
А как долго сушил капот и остальное,ездил или заводил грунтованную но не крашеную машину? скорее всего на капоте грунт высох а на машине нет.Я месяц назад красил заводскую 07 на капот не хватило акрилового грунта а ГФ на заводе почти бочка на складе начальство распорядилось ей грунтовать так и через две недели ГФка к шкурке липла не смотря на ИФ излучатель и пяти КВт-ную пушку.Т-ра в боксе была около 50 С. оу, щас расскажу. капот и всё остальное сушил неделю где-то.. может больше..при Т=15 градусов.. не ездил, не заводил. машина без колёс вообще. грунт высох, потому чо его шлифовалю знаю точно. краска тоже высыхла.. были пару дефектов, связаных с пылью или ещё чем.. всё это проявилось когда краска высохла.. фото после покраски. ниодного прыщика.. прошлё месяц.. появилось, но немного.. прошло два месяца.. теперь ими вся машина усыпана. после окарски и полного высыхания капот с машины был отделён..он стоит в доме, где температура лишь на пару градусов выше чем на улице. ибо дом не отапливаемый. на нём до сих пор не пятнышка. но на машине их всё больше.. А на фото машина в грунте или окрашена? Если окрашена и краска не мат то понятно(не увидел на фото бликов).Покрытие получилось пористым, влага прошла до грунта а теперь подымает краску,капот-же стоит в сухом.Обдирай несчадно всё и грунтуй и крась акрилом. слесарь 1965, а так тоже по вашему без бликов? да не, нормально всё было.. вполне себе хорошо получилось по первым моментам замеров. пара подтёков, пыль кое-где. но для первого раза вполне себе была нормальная окраска. просто машина стоит в гараже, откуда там взятся бликам?) ну видимо да, влага прошла до грунта. скорее всего так. правда не очень понимаю, как это связано с матовостью))капот стоит сейчас в сухом. высыхало всё вместе. понятное дело, что обдеру, потому что это страх уже.. вопрос в том, как сделать так, чтобы такое не повторилось? я не верю что дело только акрил не акрил. это не зависит от попадания воды имхо. половина людей нормально красит даже нитро краской, уж не говорю про алкид.. что вы его так невзлюбили?) |
|
|
13.1.2012, 8:10
Сообщение
#854
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
так вот в чем дело! Садолин. нитрокраска ваще воду не переносит. теперь пусть другие думают как по нитре что-то исправлять и чем. фатально. болгарку в руки с лепестковым диском и обдирать напрочь.
vent0m, ты великий труженик. Соболезную. Думаю дубль два будет удачнее, если с акрилом. скорее всего роса поработала, некоторые грунты такой эффект дают. хотя, можешь взять баночку с краской, ватные палочки для ушей и ремонтироваться. сам крася в первый раз, переделывал, счищая этот садолин. |
|
|
13.1.2012, 8:30
Сообщение
#855
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
так вот в чем дело! Садолин. нитрокраска ваще воду не переносит. теперь пусть другие думают как по нитре что-то исправлять и чем. фатально. болгарку в руки с лепестковым диском и обдирать напрочь. vent0m, ты великий труженик. Соболезную. Думаю дубль два будет удачнее, если с акрилом. скорее всего роса поработала, некоторые грунты такой эффект дают. хотя, можешь взять баночку с краской, ватные палочки для ушей и ремонтироваться. сам крася в первый раз, переделывал, счищая этот садолин. эээ. вобще-то садолин алкидный)) вику-60 найти нереально. мобихел дорогой больно. а про нитрокраску, это я так. к слову. понятно, что акрил лучше. спору нет вообще. нои говорить что алкид - прошлый век, несовсем правильно. садолин такая же алкидная эмаль воздушной сушки, как и мобихел.. а мобихелом половина наших машин покрашена. с россой вариант возможен. но тогда краска не причём) спасибо. я уверен что второй раз будет гораздо более удачным.. может мне вообще не стоит сейчас даже с переоформлением цвета заморачиваться и потом красить в металлик)) палочками, точнее кисточкой я уже точки делал под скотчем) но тут не получится. ими вся машина усыпана. как аллергия...) |
|
|
13.1.2012, 10:05
Сообщение
#856
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
насчет Садолина не уверен. когда я красил. это была нитра и воняла нитрой. акрил по нему не ложится. тебе придется вышкуривать и искать грунт для алкидных и нитрокрасок, иначе опупея будет продолжаться. есть такой, заодно и недоработки поправишь.
|
|
|
13.1.2012, 11:10
Сообщение
#857
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
насчет Садолина не уверен. когда я красил. это была нитра и воняла нитрой. акрил по нему не ложится. тебе придется вышкуривать и искать грунт для алкидных и нитрокрасок, иначе опупея будет продолжаться. есть такой, заодно и недоработки поправишь. да, я знаю что такое нитро краска) про сочетание алкидных грунтов с акрилом уже тоже эксперимент поствил..) хорошо не на машине..) но садолин алкидный. я очень сильно этот вопрос изучал перед покупкой, т.к видел, что будет с акрилом на этом грунте.. что было бы с нитро - это вообще беда))) Цитата Синтетические автоэмали SADOLYN 012 представляют собой автоэмали воздушной сушки на основе специальной алкидной смолы, обладают прекрасным блеском, отличной атмосферостойкостью и сопротивляемостью к механическим повреждениям, а также превосходно сохраняют глянец например воти химическая реакция по уничтожению автомобиля наступает мгновено..)) а не через месяц. а сдирать всёравно придётся, потому что из-за этих пузырьков будт неровности. |
|
|
13.1.2012, 17:43
Сообщение
#858
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
вот щас нашёл версию в нете, про заморозки и повышенную влажность.. что может такое быть если машина не только красилась, но и сохла с повышенной влажностью - мб, проверить не могу. а при резких перепадах температур влага испаряется. а в доме перепады нке такие резкие всётаки.. вот и нет на капоте ничего. получается виноват влагоотделитель всё таки... лан, в следующий раз буду красить жарким летом) Виноват не влагоотделитель как правило а его отсутствие,у Хомы(Шкунова)чью книгу Вы читали их три.Плюс две ступени рессмверов а это тоже способствует влагоотделению.У меня пока два,но склоняюсь к покупке третьего.Извините глянец хорош.Алкид не люблю из-за т-ры сушки,дома 130С не дашь а из-за изауры он становится либо вечно сохнущим либо как ПФ через некоторое время матовым!А акрил на алкидный (но только до конца высушенный) очень даже прекрасно ложится.(кстати из личного опыта : при возможности ГФ-021 даю отстояться 2-3 недели,сливаю лак остальное развожу уайт-спиритом и время сушки сокращается в двое от реального Это если клиент жадный а матовой в продаже нет) так вот в чем дело! Садолин. нитрокраска ваще воду не переносит. теперь пусть другие думают как по нитре что-то исправлять и чем. фатально. болгарку в руки с лепестковым диском и обдирать напрочь. vent0m, ты великий труженик. Соболезную. Думаю дубль два будет удачнее, если с акрилом. скорее всего роса поработала, некоторые грунты такой эффект дают. хотя, можешь взять баночку с краской, ватные палочки для ушей и ремонтироваться. сам крася в первый раз, переделывал, счищая этот садолин. эээ. вобще-то садолин алкидный)) вику-60 найти нереально. мобихел дорогой больно. а про нитрокраску, это я так. к слову. понятно, что акрил лучше. спору нет вообще. нои говорить что алкид - прошлый век, несовсем правильно. садолин такая же алкидная эмаль воздушной сушки, как и мобихел.. а мобихелом половина наших машин покрашена. с россой вариант возможен. но тогда краска не причём) спасибо. я уверен что второй раз будет гораздо более удачным.. может мне вообще не стоит сейчас даже с переоформлением цвета заморачиваться и потом красить в металлик)) палочками, точнее кисточкой я уже точки делал под скотчем) но тут не получится. ими вся машина усыпана. как аллергия...) Интересно а что почем-с:?У нас Моби акрил580-620 за 1 кг,Вика 550-600;алкид Моби 420,Вика-380;нитра тока в баллончиках разных производителей от 150 до 300 за баллон.Так что разница в цене мини а в качестве макси.Экономия на жульке в 300 с грунтом 600,это те деньги за которые стоит пое...мучиться? Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 13.1.2012, 17:53 |
|
|
13.1.2012, 18:18
Сообщение
#859
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
вот щас нашёл версию в нете, про заморозки и повышенную влажность.. что может такое быть если машина не только красилась, но и сохла с повышенной влажностью - мб, проверить не могу. а при резких перепадах температур влага испаряется. а в доме перепады нке такие резкие всётаки.. вот и нет на капоте ничего. получается виноват влагоотделитель всё таки... лан, в следующий раз буду красить жарким летом) Виноват не влагоотделитель как правило а его отсутствие,у Хомы(Шкунова)чью книгу Вы читали их три.Плюс две ступени рессмверов а это тоже способствует влагоотделению.У меня пока два,но склоняюсь к покупке третьего.Извините глянец хорош.Алкид не люблю из-за т-ры сушки,дома 130С не дашь а из-за изауры он становится либо вечно сохнущим либо как ПФ через некоторое время матовым!А акрил на алкидный (но только до конца высушенный) очень даже прекрасно ложится.(кстати из личного опыта : при возможности ГФ-021 даю отстояться 2-3 недели,сливаю лак остальное развожу уайт-спиритом и время сушки сокращается в двое от реального Это если клиент жадный а матовой в продаже нет) ну да. я себе купил простенький, но там вышел косяк, что пульт с быстросъёмом, а на этом резьба. собрал переходники, но они пропускали воздух. герметики не помогли. точнее не сильно помогли. у шкунова это заработок жизни, а я пока не обладаю такими возможностями и финансами.. посмотрел сколько хоршие, когда ркасил, стоят от 5к. у меня компрессор дешевле.. однако многие вообще без этого красят и норм получается. нанёс грунт, без отделителя. результат устроил.когда красил купил другой пульт, но он оказался бракованный. пришлось красить так же.. и что удивительно, дурацкий гф-021до старой краски не пузырится. может ему просто нехатет "сил" из-за толщины слоёв?) вот я тоже долго сомневался, что делать с этими алкидными красками из-за сушки. а оказалось есть алкидные краски естесвенной сушки, даже без отвердителя можно.. вот от садолина СУШКА: При комнатной температуре: - от пыли - 2 ч/20°С - на отлип - 6 ч/20°С - полное высыхание 24 ч/20°С СУШКА С ОТВЕРДИТЕЛЕМ: От пыли - 30 мин/20° С На отлип - 4 ч/20° С Полное высыхание - 7 ч/20° это ни в коем случае не реклама, сам пока хз что думать про эту краску. просто узнавал варианты как красить алкидом при отсутвии камеры сушильной. у мобихела есть много таких красок. есть аналог от вики вика-60, которая сохнет при 20 градусах 8 часов.. тут даже консультировался с производителем. вообще мнения разошлись насчёт сочетания гф-021 с акрилом. я очень многе перерыл.. даже какие-то госты нашёл. но сам гф-021 уникальная штука. он может быть как глифталевый так и алкидный и гостом не запрещенно)) потом я провёл эксперимент. недельная сушка и весь акрил рвёт. причём рвёт так, что мама не горюй, вместе с грунтом они соединяются, м образуют такую сморщенную плёнку, которая пальцем отдирается в лёгкую от старой поверхности. которая под грунтом. причём грунт шлифовался.. если это является признаком высыхания.. купил тогда два балона. акриловый и алкидный. так вот все тесты показали (лично мои тесты с моим гф-021), что акрил рвёт а алкид нет. причём. если очень тонким слоём положить акрил, его тоже не рвёт.. но чуть переборщишь и всё.. а вот алкидный, хоть весь балончик в одном место брызни, просто растечётся.. поэтому от акрила я отказался. и кстати по отзывам, что я читал раньше, алкидные краски как раз имеют самый лучший блеск даже без полровки.. не совсем понял про технологию покраски гф-ом.. что и как вы сливаете? но вот у меня акрил не лёг. вообще ни как.. в следующий раз всё подругому сделаю. но раз уж сталкнулся, то расписываю подробно, может кто на моих шишках ошибок не сделает))но вообще вам Спасибо, что пытаетесь помочь! т.е если резюмировать влагоотделить мне в помощь и такое не повторится?) Интересно а что почем-с:?У нас Моби акрил580-620 за 1 кг,Вика 550-600;алкид Моби 420,Вика-380;нитра тока в баллончиках разных производителей от 150 до 300 за баллон.Так что разница в цене мини а в качестве макси.Экономия на жульке в 300 с грунтом 600,это те деньги за которые стоит пое...мучиться? ну акрил моби у нас и до 1600 доходит в зависимости от цвета.. так в среднем 600-800, где я смотрел. вика алкид 250-350 где-то, моби алкид вроде около 500. правда я щас уже могу что-то врать, потому что цифвр было много, я целую таблицу считал. и по цветам и по маркам. садолин купил за 420. так что в среднем 600р экономия на краске, + разбавители+отвердители фирменные. там разница около тысячи. грунт купил по совету, так бы конечно лучшеб переплатил если бы знал. хотле красить викой-60, около 300р банка, но её нет в городе. сам в шоке, но даже в официальной точке продаж посмотрели на меня как на идиота. а ещё я знал что крашу в первый раз. и всёравно будут косяки, их не может не быть... а просто так выбрасывать даже тысячу рублей жалко.. лучше чтонить полезное куплю.. но разница получалась нормальная, лично для моего кошелька.. |
|
|
13.1.2012, 19:59
Сообщение
#860
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
НЕ ВЕРЮ !!!Полным высыханием считается тот момент после которого ЛКМ может подлежать дальнейшей обработке(например полировке).Акрил можно полировать через 24 часа,садолиновский алкид с отвердителем атмосферной сушки - 15 СУТОК,а всё остальное от лукавого (производителя).То что производитель пишет" допустима шоковая сушка при т-ре 80С это норма для полного высыхания краски. ГФ грунт глефталевый об чём и грит буква Г в названии Просто если у производителя имеются излишки алкидного лака то чтобы его не утилизировать(нести убытки) а добавляют в грунт,что допускается не ГОСТом а ТУ по ГОСТ ГФ-021 только матовый а по ТУ по желанию производителя.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 6:55 |