|  Тазенваген Энкея | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Тазенваген Энкея | 
|    11.9.2008, 14:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Итак, авто теперь у меня есть, прекрасное творение сызранской "РосЛады". Двигатель 1600, 4хступка. К своему ужасу после покупки обнаружил что я уже 6(!) ее хозяин, но особо это настроения не испортило.   
 Актуальная конфигурация: Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, распределенный попарно-параллельный впрыск на Я7.2, р/в ОКБ 113. Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074 "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток. Тормоза: сток. ВУТ+ГТЦ 2108. Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123 по кругу. Передний стаб один, заднего нет. Жопа жестковата, не делайте так, машина заносы слишком любит, ставьте назад аммо помягче. И вообще, не ставьте аммо от Шнивы. Перед длинные, зад жесткие. Эволюция:       Салон:     Текущий подкапот:  Таз как есть надоел. Да быть экстриму =) Планы: Неопределенные. Сообщение отредактировал Enkei - 7.12.2012, 16:34 | 
|  | |
|  | 
|  20.2.2012, 10:46 
				 Сообщение
					#7561
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
				Цена вопроса?Резя нормальная еще?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.2.2012, 11:58 
				 Сообщение
					#7562
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Хм. Очень интересно. Пропадающий сигнал ДТВ вызывает те же симптомы что и отсутствие ДМРВ ващпе. Только пуск стал лучше. И то, судя по сегодняшнему утру, не намного. Может из-за этого мотор по-прежнему не берет показания с ДМРВ, а по таблице работает... судя по показаниям БК - нет. Судя по езде - да. Подсос воздуха мимо ДМРВ на впускной трубе мы устранили, но почему-то смесь все-таки иногда переобогащается. Что опять же странно. Несмотря на то что воздух по-прежнему сосет из-под впускного коллектора. Ох, гемор со всем этим. Доезжу зиму так, а там надо будет ставить родную голову обратно, варить ресивер под карбовый фланец, чтобы он плотно сидел, а не на соплях как сейчас. И перебирать всю инжевую проводку - то, как она сейчас проложена, это низачот. Очень много лишних проводов, которые тупо занимают место и не очень хорошо защищены. Под колеса не то что нужно, а придется резать арки. Ну, чтож, милое дело, все равно хотел. Да и арки рыжеют, все равно надо было ими заняться. Надо будет в один прекрасный день подкопить деньжат, снять хороший гараж на месяц и заняться исправлением косяков в моторе. Можно это совместить с усилением кузова, которое Серега никак не может найти время сделать... | 
|  | |
|  20.2.2012, 14:28 
				 Сообщение
					#7563
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | |
|  | |
|  28.2.2012, 14:16 
				 Сообщение
					#7564
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Ну что, общая беда и меня не минула. Сегодня обнаружил пробку от бензобака на земельке. Бенза там правда и до события не было, ну литров 5 может плескалось, но факт есть факт. А раз повод есть - будем думать, как сварить и куда поставить бак, чтобы: 1)Чтобы его пробить, потребовалось нечто очень длинное. Или чтоб вообще не пробивался - толстый. 2)Изменение массы как можно меньше влияло на развесовку ведра 3)Легко организовать датчик уровня и бензонасос З.Ы. Пробки-концевики-запоры - это все херня. Вскрывается монтировкой все, а не вскрывается - так ей же пробивается сквозная дыра. А вскакивать посреди ночи мне в любом случае влом. Как и до гаража каждый день ходить - откапывать его. Так что способ один - сделать так, чтоб без болгарки ничего не открывалось. З.З.Ы. Ненавижу человеков. Интересно, где бы получить специальность и трудоустройство палачом? *чешет репу* | 
|  | |
|  28.2.2012, 14:19 
				 Сообщение
					#7565
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
				Да это насущная проблема.Мне так и не удалось наказать уродов.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.2.2012, 14:25 
				 Сообщение
					#7566
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Нужно что-то придумывать, однозначно. Есть повод убить кучу зайцев - обезопасить бензин, облегчить ситуацию с развесовкой, добавить места в багажник, а по возможности еще и свинью подложить нечестивым созданиям. Как я уже сказал, вставать ночью и бежать давать звиздюлей мне лень, так что надо придумать нечто, что подкладывало бы свинью в мое отсутствие. Или хотя бы парализовало, чтобы я мог встать утром, принять уанну, выпить чашечку кофэ, а потом в спокойном ритме выйти и поразмяться. Бюджет мало волнует - нужно железобетонное средство. Я трачу все свои деньги на машину, больше просто некуда. Так что парой тысяч больше-парой тысяч меньше, а удовлетворение бесценно. Например, кто знает любое средство, способное в минимальной концентрации в бензине убить без возможности восстановления как можно более дорогостоящие детали двигателя? Сахар не предлагать - обыденно, надо что-то редкое. Пускай сливают, я посмеюсь. | 
|  | |
|  28.2.2012, 14:41 
				 Сообщение
					#7567
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ну эт к химикам. нужна жидкость при испарении в камере сгорания преобразующаяся-кристализирующийся в порошок и вызывая абразивный износ двигателя...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.2.2012, 14:48 
				 Сообщение
					#7568
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  28.2.2012, 14:48 
				 Сообщение
					#7569
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				При высокой температуре ничего кристаллизовываться не будет - наоборот, испаряться. Я не химик, причем вообще, но скорее всего это так. Кстати первая мысля была бензин с маслом разбодяжить. Что бывает с кольцами и клапанами, когда в движке горит много масла, думаю, все видели. Но все же оно не убивает движки наглухо, и поможет педерасту в этом случае простейшая раскоксовка за 100р - не вариант. Сахар в бензе не растворяется. Так что самое худшее - закупорит бензопровод или бензонасос. Копейки. Не вариант. | 
|  | |
|  28.2.2012, 14:54 
				 Сообщение
					#7570
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  28.2.2012, 14:55 
				 Сообщение
					#7571
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | Лом в крыло - бензин потек. А в чем ее держать? И тоже максимум до бензонасоса дойдет, и концентрация потребуется весьма приличная. Также попутно пытаюсь удумать, чьих рук дело и с кем собсна бороться. 1) Стоянщики местные меня знают, у меня хонда у них стоит, и на машине я там часто показывался. Ну и плюс у меня с ними есть взаимовыгодные темы - 0% вероятность 2) Табуреточники - не сезон. 5%. 3) Таксисты. Бенз им контора выдает у нас, так что маловероятно. Разве что с личными целями, но тогда вообще любого шофера можно подозревать. А вот бомбилы - может быть, знакомые есть - у них с бензом туго. 35% 4) Пацанье на рыдванах без прав. Со многими знаком, правда, но есть и те, с кем не знаком. Чисто их фишка - бенз на халяву. 60% | 
|  | |
|  28.2.2012, 14:57 
				 Сообщение
					#7572
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да но не сгоревшее топливо и его остатки разжижают и без того жидкое масло на стенках двигателя... вот где то видел про добавки к топливу для раскоксовки, и там было ... не превышать концентрацию иначе... | 
|  | |
|  28.2.2012, 15:00 
				 Сообщение
					#7573
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | А в чем ее держать? Ну если бак будет в другом месте или на крайняк заливная горловина, то на старое место пластмассовая емкость Цитата И тоже максимум до бензонасоса дойдет, и концентрация потребуется весьма приличная. Ну это да... Хотя если по старинке шлангой сливать будут (ртом высасывать) может и есть смысл. | 
|  | |
|  28.2.2012, 15:06 
				 Сообщение
					#7574
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | |
|  | |
|  28.2.2012, 15:07 
				 Сообщение
					#7575
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				износ ЦПГ
				 Сообщение отредактировал 1300SL - 28.2.2012, 15:07 | 
|  | |
|  28.2.2012, 16:01 
				 Сообщение
					#7576
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | Хотя если по старинке шлангой сливать будут (ртом высасывать) может и есть смысл. Не 100% шанс поражения. Кто сливает - тот умеет, и, уверен, не наглатывается. И в любом случае, мало кислоты - небольшой ожог. А надо так, чтоб щячло было ни открыть ни закрыть, по меньшей мере. износ ЦПГ Износ - износ... не вариант. Уехать сможет. А надо чтоб не смог. Завел - и издох. Ну, в пределах километра, пока карб не опустеет. Искать и мудохать как, если уедет? Посовещались с Серегой. Пожалуй, так и будем делать - большой и толстый квадратный бак на пол багажника. Датчик уровня восьмерочный или нивский, бензонасос приколхозим тот что есть. То, что мы уготовили несчастным любителям халявного бензина, пусть останется нашим ноу-хау. Но легкой жизни им точно не будет. Ни им, ни моторам их. Обоих долго чинить придется. | 
|  | |
|  28.2.2012, 17:13 
				 Сообщение
					#7577
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				а поделится ноу-хау? кстати когда то попадались под классику сделанные на полку баки. правда объем там почти 60л был. | 
|  | |
|  28.2.2012, 18:15 
				 Сообщение
					#7578
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Ну так больше - лучше =) Учитывая что жрет мой ужас и сейчас неплохо, и будет жрать еще больше.  Газелевский бак хорошо встает. А еще он гораздо ниже и больше. | 
|  | |
|  28.2.2012, 18:21 
				 Сообщение
					#7579
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				а с уаз  "дополнительный" думаю на полку бы встал.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.2.2012, 18:30 
				 Сообщение
					#7580
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				А зачем на полку? Ниже=пиже. Центр тяжести представляешь себе что такое? =) На полку стоит скорее из-за того, что бак получается за задней осью. Развесовка будет меняться, и сильно. Но тогда выходит что бак высоко. Эх, оптимальный вариант бы - выкинуть задний диван и на его место поставить. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:00 |