IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
1300SL
сообщение 11.1.2012, 15:02
Сообщение #1661
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29409
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



странно 21х28 пишет производитель на всех 2105.
21х25 такого не нашел....
серго ссыль есть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 11.1.2012, 16:57
Сообщение #1662
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А от 2107 должен быть клапан ЭПХХ? ото я гляжу что на на картинках он имеется а у меня нет:( хотя на 2105 есть заглушка под него..странно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.1.2012, 16:59
Сообщение #1663
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 16:02) *
странно 21х28 пишет производитель на всех 2105.
21х25 такого не нашел....
серго ссыль есть??

может я путаю что то, карб имеется дома снятый, а вот штангеля увы нет

Сообщение отредактировал серго - 11.1.2012, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2012, 17:26
Сообщение #1664
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29409
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а зачем ты скрещиваешь диффузоры первой и второй камеры???
1-я 21/28
2-я 25/32
разве это одно и то же, а не разные вещи???

разница по первой камере в 1мм диаметра. если что можно взять с 2107 малый диффузор на 22

Сообщение отредактировал 1300SL - 11.1.2012, 17:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.1.2012, 17:26
Сообщение #1665
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



1300SL ну у нас 2 камеры ж, я вот и всегда недогоняю вот это расстояние (1 кам) - 21 или 28?
я просто писал ему про дырки АСХХ которые разные для каждой модели карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2012, 17:42
Сообщение #1666
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29409
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



на твоем рисунке 28, и ты показал нижнюю часть..
вот типа понятно, надеюсь нарисовал.
удалено- из-за неверных данных, дабы не кого не смущать и не вводить в обман

Цитата
я просто писал ему про дырки АСХХ которые разные для каждой модели карба
твой рисунок А-А.
где с дырками, а где просто кольцо стоит... кольцо без дырок, хреновенько распыляет-как бы вроде))).
главное все настроить, и радоваться и не мешать машине работать.

Цитата
А от 2107 должен быть клапан ЭПХХ? ото я гляжу что на на картинках он имеется а у меня нет:( хотя на 2105 есть заглушка под него..странно...

фото заглушки в студию. если не сложно .
под клапан ЭПХХ, ставится чуть другая модель, пункт №24 на схеме СЕРГО, см. пост выше.

Сообщение отредактировал 1300SL - 12.1.2012, 8:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.1.2012, 17:44
Сообщение #1667
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



1300SL то есть 21 и 25 ( диффузор смасит 1 кам - по таблице) это впростонародье мадый диффузор? а ониж вроде то что ты показал 21 и 25 это распылители 1 и 2 камеры 3,5 и 4,5 какие т есть со штифтом
А 28 и 32 это объем куда эти МД вставляются, а АСХХ? в них отверстия разные или одинаковые получаются для всех карбов?


Сообщение отредактировал серго - 11.1.2012, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2012, 18:09
Сообщение #1668
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29409
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



вот ТЫЦ -смотрим в теме про ремонт ВАЗа
п.№10- малый диффузор.
в отверстиае АСХХ влазит винт регулировки, обычный, а также туда и подходит с ЭПХХ (только с соответств. переделками, пневмо-клапан, блочок и другая мурцефаль)

вот ЕЩЕ -наглядное пособие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.1.2012, 18:59
Сообщение #1669
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



1300SL добил ))) буду разбираться завтра, а то уже от этих размеров и диффов могз плавится, буду мерять штангелем и смотреть.
смотрю в разной литературе по разному все называют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.1.2012, 5:29
Сообщение #1670
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29409
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да если есть под руками меряй и выкладывай тут, будем вместе учиться правильно называть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетРовичЪ
сообщение 12.1.2012, 8:03
Сообщение #1671
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Как раз провожу чистку ДААЗ 2107-1107010, решил замерить размеры диффузоров 1-ой камеры



Деталь под номером 18 даже близко по значениям не подходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.1.2012, 8:10
Сообщение #1672
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29409
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



вот спасибо. значит 2105 от 2107 отличает только средняя часть. а тут то в разных чертежах трактуют по разному.... -обманывают видать, но не специально...
вот теперь интересно бы узнать как правильно ставить Эмульсионные Трубки. с одной стороны вроде как больше отверстий, с другой меньше.
какой стороной куда ориентировать? не кто точную инфу не нашел?
у меня было воткнуто абы как попадя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетРовичЪ
сообщение 12.1.2012, 9:05
Сообщение #1673
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 12.1.2012, 11:10) *
вот теперь интересно бы узнать как правильно ставить Эмульсионные Трубки. с одной стороны вроде как больше отверстий, с другой меньше.
какой стороной куда ориентировать? не кто точную инфу не нашел?
у меня было воткнуто абы как попадя.


Цитата(e-kuz @ 23.5.2011, 17:58) *
Если бы карбюратор был прозрачным (а это возможно с помощью моделирования процесса в инженерно-исследовательском комплексе "Гидродинамика и гидроакустика", разработанным ФЭИ г.Обнинск), то можно наблюдать следующую картину внутри эмульсионного колодца: при небольшой скорости истечения смеси из распылителя ГДС, из отверстий эмульсионной трубки равномерно выходят пузырьки воздуха и перемешиваясь с бензином увлекаются в распылитель. Теперь скорость истечения смеси через распылитель возрастает и последовательно выходящие из одного отверстия пузырьки уже как бы давят друг на друга и создают "очередь", общее истечение воздуха становится импульсно-хаотическим, что при дальнейшем увеличении расхода смеси через распылитель ГДС приводит к абсолютно хаотическому прохождению воздуха сквозь отверстия эмульсионных трубок с "локальными очагами пульсации воздушной эмульсии напротив каждого отверстия" (таково описание наблюдаемой картины сторонним наблюдателем от науки :) ).

Если сопоставить полученные данные с реальными оборотами двигателя, то процесс смесеобразования в эмульсионных колодцах более-менее стабилен до 3400-3600 об/мин и с 4200-4400 об/мин становится полностью хаотическим. Теперь добавим к модели смесеобразования "народную мудрость" и развернём эмульсионную трубку стороной с максимальным количеством отверстий к выходному отверстию распылителя ГДС. Ну что же, действительно, благодаря как бы принудительному непосредственному контакту воздушных пузырьков и выходного канала распылителя, имеется более интенсивное проталкивание воздуха к выходу, но и меньший выход воздуха из других отверстий, развёрнутых в другую от распылителя сторону. Процесс вцелом становится менее хаотическим, но каким, то односторонним. Хорошо это или плохо точно сказать трудно, но то, что этот способ позволяет поддерживать процесс смесеобразования постоянным до более высоких оборотов двигателя – очевидный факт. Теперь порог хаотического образования смеси внутри колодца начинается с отметки 4700-4800 об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.1.2012, 9:21
Сообщение #1674
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29409
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



очень огромное СПАСИБО.
значит правильно поступил что поставил максимальным количеством в сторону распылителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 12.1.2012, 9:25
Сообщение #1675
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 12.1.2012, 10:10) *
вот спасибо. значит 2105 от 2107 отличает только средняя часть. а тут то в разных чертежах трактуют по разному.... -обманывают видать, но не специально...
вот теперь интересно бы узнать как правильно ставить Эмульсионные Трубки. с одной стороны вроде как больше отверстий, с другой меньше.
какой стороной куда ориентировать? не кто точную инфу не нашел?
у меня было воткнуто абы как попадя.

т.е размеры нижний части не чем не отличаются с 2105 от 2107-20?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетРовичЪ
сообщение 12.1.2012, 9:37
Сообщение #1676
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 12.1.2012, 12:25) *
т.е размеры нижний части не чем не отличаются с 2105 от 2107-20?


Отличаются размерами ДЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 12.1.2012, 10:18
Сообщение #1677
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ПетРовичЪ @ 12.1.2012, 11:37) *
Цитата(voron333 @ 12.1.2012, 12:25) *
т.е размеры нижний части не чем не отличаются с 2105 от 2107-20?


Отличаются размерами ДЗ


ДЗ- расшифровка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетРовичЪ
сообщение 12.1.2012, 10:24
Сообщение #1678
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Дроссельная Заслонка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.1.2012, 10:27
Сообщение #1679
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(voron333 @ 12.1.2012, 9:25) *
т.е размеры нижний части не чем не отличаются с 2105 от 2107-20?

Отличаются, отличаются! Еще и как!

Но для начала некоторое "лирическое отступление", дабы внести среди народа ясность в терминологии.
Карбюраторы класифицируются в первую очередь по диаметру смесительной камеры, коя равна диаметру дроссельной заслонки. Что есть большой диффузор? Это сужение канала карбюратора до дроссельной заслонки обеспечивающее аэродинамическое (эжекционное) подсасывание и распыление эмульсии за счет ускорения воздушного потока в расширяющемся канале из-за градиента (разности) давлений до и после него (см. "вакуум в коллекторе" :-) ). Теперь что есть малый диффузор? Это собственно уже дополнительное устройство, конструктивно подобное большому диффузору, обеспечивающее наиболее равномерное распыление топливно-воздушной смеси всавляющееся внутрь воздушного канала карбюратора таким образом, что его оконечная часть нахолится максимально близко к зоне максимального сужения (минимального диаметра) большого диффузора. Топливная эмульсия подается внутрь малого диффузора.
Ну вроде так.

А теперь об отличиях ДААЗ-2105 и -2107. По первичной камере: отличается на 1мм диаметр большого диффузора. На вид не много совсем, но на 12-15% меняется пропускная способность по воздуху как минимум. 2105 -- 21мм.,2107 -- 22мм. Вердикт - не советую. Перерасход по горючему и недобор по мощности. Смесительные камеры идентичны. По вторичной камере, насколько помню большой диффузор аналогичен, но диаметр смесительной камеры 2107 заметно больше (на 4мм., сознаюсь, подсматривал). Далее, ЭМК на ДААЗ-2105 воткнуть невозможно, диаметр пробки держателя жиклера ХХ и конструкция прилива на корпусе карбюратора отлична от 2107. Ну и в финале - штифтованые и нештифтование малые диффузоры принципиально ничем не отличаются, но теоретически штифтованые лучше распыляют смесь, ибо штифт, это - турбулизатор, который порождает локальные вихри разрывающие, в теории, капли смеси на мелкую пыль. Практика говорит, что от них хуже точно не становится.

Итак. Если у вас двигатель 1200-1300куб.см. - ставьте ДААЗ-2105. Если у вас 1500-1700куб.см. -- вам необходим ДААЗ-2107. Жадничать не советую. Сам головой бился, хоть и сделал. Не стоит оно потраченых времени и сил. Что и как в тут писано-переписано (в частности я писал вот тут)...

Сообщение отредактировал s_scout - 12.1.2012, 10:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Savant
сообщение 12.1.2012, 11:57
Сообщение #1680
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2012
Пользователь №: 62346
Машина:Ваз 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Захар @ 17.6.2007, 4:22) *
Вот статейка в прицепе.

А я отвечу на все интересующие вопросы.

Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)


Не могу скачать этот файл! помогите! пишет ....Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 15:29