Как быстро стартовать |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как быстро стартовать |
11.2.2008, 15:02
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать?
Оченно уж медленно получается... Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой? |
|
|
11.2.2008, 16:09
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 39 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. УФА Пользователь №: 2262 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
если хочешь быстро стартовать с места:
1) научись трогаться примерно на 3000 оборотах, тебе хватит, можно и на больших, для начало потренируйся где нибудь на площадке, пойми машину, на скольких оборотах она максимально может тронуться без пробуксовки, запомни. Научись работать со сцеплением, почувствуй его, в какой момент оно включается. 2) никогда не кидай резко педаль сцепления, это влечет к поломке сцепления, ведомого диска. 3) перед стартом на светофоре, если ты стоишь первый, включи заранее первую, потихоньку начинай отпускать сцепление, и когда загориться твой свет, в тот момент сцепление уже должно почти включиться, машина начинает движение, нажми на педаль газа, сильно, но плавно без резких рывков, раскрути движку до 4000 или 5000 об., включи 2 передачу, затем 3. 4) со временем ты сам поймешь когда надо переключаться. Всегда трогайся без пробуксовки, пробуксовка это наш главный враг. И еще научись работать со сцепление- это самое главное! 5) и не превышай скорость, особенно в городе, помни ты на дороге не один, и не все умелые водители, не рискуй! Удачи! Сообщение отредактировал Expertxq - 11.2.2008, 16:11 |
|
|
11.2.2008, 16:57
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза |
ну со стандартным движком пробуксовка особо не грозит:-)
|
|
|
11.2.2008, 17:08
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
добавить особо нечего после такого обширного доклада. главное понять на каких оборотах у тя двигло хорошо тянет. у меня например - примерно с 3000-3500 до 5500-6000 (короче для конкретики на 3 передаче до 120 км/ч по спидометру), соответственно, раскручивая до 6000 оборотов, переключив передачу, я получаю 3500 оборотов - как раз попадаю в максимальный диапазон...
|
|
|
11.2.2008, 17:11
Сообщение
#5
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
ну со стандартным движком пробуксовка особо не грозит:-) Да, что бы пустить колёса в букс надо приложить некоторые усилия =) А вообще за счёт коротких передач 2106 при светофорном старте делает всех =)) Даже со стандартным движком Кто со мной катался, подтвердят =)) |
|
|
11.2.2008, 17:35
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо, попробую
|
|
|
11.2.2008, 17:48
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.2.2008, 17:59
Сообщение
#8
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
ну со стандартным движком пробуксовка особо не грозит:-) Да, что бы пустить колёса в букс надо приложить некоторые усилия =) А вообще за счёт коротких передач 2106 при светофорном старте делает всех =)) Даже со стандартным движком Кто со мной катался, подтвердят =)) ДА ДА ДА я каталсо даже мерсы и прочую немчуру делает |
|
|
11.2.2008, 18:01
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
3) ты стоишь первый, 4) ты сам поймешь 5) ты на дороге не один, Это я об этом А что касается " быстрее стартовать" , то для начала попробуйте "не экономить" на педали газа. Машина тронулась и газ в пол , тыщ до 4 (для начала), вторая так же, ну и дальше по обстановке... Сообщение отредактировал Господин поручик - 11.2.2008, 18:11 |
|
|
11.2.2008, 20:08
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
3) ты стоишь первый, 4) ты сам поймешь 5) ты на дороге не один, Это я об этом А что касается " быстрее стартовать" , то для начала попробуйте "не экономить" на педали газа. Машина тронулась и газ в пол , тыщ до 4 (для начала), вторая так же, ну и дальше по обстановке... Местоимение "ты", которое можно тут обнаружить применено вполне грамотно...) Попробую. Имелось в виду, что, возможно как-то можно с ходу переключаться на вторую "проглотив" первую...хотелось это узнать.... |
|
|
11.2.2008, 20:57
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Летом пару дней учился так стартовать,около дома дорогую новую замутили афигенный асфальт,на самом краю города. У меня оптимальные обороты для старта в итоге были 5000-6500 дальше особо смысла нет.Всё время работал вентилятор,врубался сразу сам,расход бенза был костмас,и пованивало сцепухой палёной...Но потом научился более менее...Когда первый раз привёз 2,5-3 корпуса москвичу 2141 1,7л.,со светофора,дистанция метров 200-300, ощущения были пипец,Старт....время останавливается и сердце замирает....
Сообщение отредактировал aztec - 11.2.2008, 20:58 |
|
|
11.2.2008, 21:03
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.2.2008, 21:07
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать? Оченно уж медленно получается... Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой? Можно двумя способами: Если машину не жалко: Встаешь перед перекрестком, держишь первую при 1000-2000 (сцепление отключено), загорается зеленый, плавно отпускаешь сцепление, чувствуешь что трогаешься, и в этот момент заново выжимаешь сцепление и резко раскручиваешь движок до 6000-7000 (нужно для накопления кинетической силы на маховике) и резко втыкаешь вторую и плавно, но быстро отпускаешь сцепление. Раскручиваешь до приблизительно 6000-7000 втыкаешь третью. При переходе на четвертую повторяешь тоже самое что и при переходе с 1 на 2, для быстрого набора оборота на четвертой. Если машину жалко: Не расскажу-секрет. |
|
|
11.2.2008, 21:30
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
главное обороты ниже 3500неопускать и все будут гуд
|
|
|
11.2.2008, 21:30
Сообщение
#15
|
|
Опасная... Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 968 Регистрация: 7.2.2007 Из: Питер, Новая Волкуша Пользователь №: 6 Машина:Opel Astra SW/GF Safe Цвет:черный Год Выпуска: 2014/2008 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
11.2.2008, 22:40
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.2.2008, 22:50
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать? Оченно уж медленно получается... Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой? Можно двумя способами: Если машину не жалко: Встаешь перед перекрестком, держишь первую при 1000-2000 (сцепление отключено), загорается зеленый, плавно отпускаешь сцепление, чувствуешь что трогаешься, и в этот момент заново выжимаешь сцепление и резко раскручиваешь движок до 6000-7000 (нужно для накопления кинетической силы на маховике) и резко втыкаешь вторую и плавно, но быстро отпускаешь сцепление. Раскручиваешь до приблизительно 6000-7000 втыкаешь третью. При переходе на четвертую повторяешь тоже самое что и при переходе с 1 на 2, для быстрого набора оборота на четвертой. Если машину жалко: Не расскажу-секрет. Обязательно попробую.... А ни этот ли способ называется "двойной выжим"???...где-то слышал такое определение.. |
|
|
11.2.2008, 23:05
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 39 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. УФА Пользователь №: 2262 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
двойной выжим - это учиться выжимать педаль за два полухода, то есть раз- два, ну в смысле до шел до нужной точки соприкосновения дисков остановился, прочувствовал, потом дальше идешь, че то у меня слов не хватает, мож кто по понятней объяснит!
|
|
|
12.2.2008, 19:27
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Ладно поделюсь секретом, все равно врядли у кого это сразу получится (я сам долго этому долго учился, хотя разные люди бывают с каким то даром, например: моя бывшая девушка у нее почти с первого раза все получилось). Возьмем шаху со стоковым распредвалом, всем известно что максимальный крутящий момент достигается при 3700 оборотах. На старте держишь сцепление рычаг находиться на первой, до момента старта подгазовываешь до где то 2000, здесь надо создать амплитуду, т. е. газанул до 2000-25000, перед следуещей газовкой надо немного подождать секунду, еще раз газанул до таких оборотах, еще секунду ждешь, еще газанул, еще секунду ждешь, еще газанул но при этом начал медленно плавно отпускать сцепление, еще газанул, подождал секунду, еще газанул подождал секунду, чувствуешь что машина трогается, вот здесь самое главное надо точно попасть в момент амплитуды, как попадаешь в этот момент быстро но плавно отпускаешь сцепление до конца и топишь ( на педаль газа резко топить не надо, надо быстро нажать до середины, потом некоторый промежуток плавно, и потом быстро до конца, делается это для более лучшего обеспечения горючей смеси благодаря ускорительному насосу, если стоит мех привод второй камеры-здесь тоже самое только по плавнее). Газовать надо до тех пор (вот здесь точно сказать не могу у каждого своя трансмисия, свои передаточные отношения) чтоб при каждом переходе на следуещей передаче было ровно 3200 оборотов ( попадешь на 3150 или 3250-пропал). Почему 3200? Потому что быстро набирает оборотов двига и при этом крутящий момент стремится возрастать до 3700 об, а потом скорость набора оборотов падает и крут мом падает, но мы это удаляем при помощи накопленого маховика накопленный кинетической энергией за те 500 оборотов при наборе от 3200 до 3700.
Если научится этому очень хорошо можно будет тягаться на равне с 6- цилиндровыми тачками. У меня лично получилось примерно что такое выкинуть попробовав 20 раз, разгон до сотни было 12 с. А вот установив нивовский распред и поменяв редуктор никак не могу нащупать макс крут мом. весной буду учится. |
|
|
12.2.2008, 23:21
Сообщение
#20
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Все понятно-стоим, газуем, кто до 2000, кто до 3000... Соседи по потоку воспримут это как "приглашение" погоняться . А если я хочу "по-тихому" , заранее не привлекая внимания, быстрее всех свалить? Мало-ли- прощелкал нужный ряд и теперь хочу быстренько перестроиться, пока остальные не очухались. Ну и как ? Что делаем?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 8:14 |