![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток !
Поставил генератор от нивы 21214 все бы хорошо при включении и до прогрева минут 30-40 напряжение держится в пределах 13,8 - 14,2 В, но дальше срабатывает термокомпенсация регулятора напряжения (т.к. происходит нагрев генератора и как следствие таблетки регулятора) и происходит снижение напряжения в борт сети до 13,2 при включенной нагрузке. Естественно, в идеале должна измеряться температура не генератора, а электролита в АКБ или на крайний случай корпуса АКБ. Такой вариант меня не устраивает, поэтому озадачился вопросом как поднять напругу, особенно с учетом того, что зима уже не за горами. Перелопатил кучу информации, и в интернете и наткнулся на такой девайс: Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01 выпускается ЗАО "Энергомаш" 2 Регулировка напряжения 2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20єС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.); 2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0єС до 20єС; 2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0єС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора. Информация взята с сайта http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html Вопрос в следующем: ставил ли кто-нибудь такую приблуду и как отзывы по ее работе ?
Сообщение отредактировал Palex300182 - 20.8.2009, 7:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13927 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
100 грн.
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поскажите, какой регулятор подойдет с небольшими переделками на мой 221 генератор. Сегодня с утра еду покупать, решился )
Поскажите, какой регулятор подойдет с небольшими переделками на мой 221 генератор. Сегодня с утра еду покупать, решился ) Посмотрел на сайте, все же 67.3702-01 или 67.3702-09? |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тему полистай, там ссылки и фото должны быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил я на Лоске этот регулятор за 100 грн. Модель 67.3702-01 Теперь в теме разбираюсь, как устанавливать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поставишь, отпишись как работает, это с ручным переключением?
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, с ручным переключателем. Просто на 221 стоковый генератор нужно переделывать счетки, менять полярность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил я регулятор, но результаты меня не порадовали. На холостых без потребителей все супер - в районе 14,5 В на среднем положении. Включив фары, напряжение падает до 12,5-13.0 В. Включив еще печку, просаживается до 11.5 С фарами и музыкой на ходу - 14 В. Если еще и печку включить, то 13.5 В. Да, с этим регулятором лучше, но заявленое напряжение не держиться. Грешу на проводку, так как она мягко сказать "мертвая". Машина 78 г., и в проводах много скруток, неиспользующихся мертвых провод. Буду еще тестить, так как проверял всего минут 10.
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
не ужели, так реально сохраняет АКБ.
что же их раньше промышленность не выпускала? видать кончился "злобный" договор производителей АКБ. -теперь они будут в убытке. |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Установил я регулятор, но результаты меня не порадовали. На холостых без потребителей все супер - в районе 14,5 В на среднем положении. Включив фары, напряжение падает до 12,5-13.0 В. Включив еще печку, просаживается до 11.5 С фарами и музыкой на ходу - 14 В. Если еще и печку включить, то 13.5 В. Да, с этим регулятором лучше, но заявленое напряжение не держиться. Грешу на проводку, так как она мягко сказать "мертвая". Машина 78 г., и в проводах много скруток, неиспользующихся мертвых провод. Буду еще тестить, так как проверял всего минут 10. Многовато проседает...может щётки ещё не притёрлись? Чем мерил? Генератор исправен? Сообщение отредактировал Алехандро - 14.1.2012, 18:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Генератор работает. Щетки оставил старые, хотя они так себе. Новые щетки, вставляя на место обломил пополам ) Напряжение показывает вольтметр в прикуривателе и часы VST. Завтра замеряю напругу вольтметром на клеммах аккума.
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
на аккуме будет чуть выше показывать..а че не взял вот тот?авто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
С терморегулятором на г-221 наверно нету?
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На базаре барыги какие то. То не слышали даже о таком, то говорят есть только обычные 3-х уровневые на восьмерку, десятку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да ну..вон даже люди из Кировограда в Харькове нашли))
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я сам удивляюсь, как так ))) Сегодня еще не базарный день, половина лотков закрыто было. Хотя впринципе что искал - купил. Повторюсь, буду тестить еще на всех режимах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По идее он должен оправдывать себя....регулятор
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:14 |