![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Посмотрел темку и тоже решил выложить фотки своей ласточки (ВАЗ 2106) на ваш "суд". :smile:
Начну описание по порядку. Машина была приобретена отцом после эксплуатации первым хозяином в 1987 году (машина 1983 года выпуска). На сегодняшний день: не бита, не крашена (родная краска 330).... Краткое описание: ВАЗ 2106 (как говорится "чистая шоха"), 200 тыс. км реального пробега (спидометр не скручивался). Капитальный ремонт двигла после 160 тыс. км пробега (масло начало кушать). Сейчас на двигатель нареканий нет. Машинка регулярно переворачивалась (каждые 4-5 года эксплуатации) для полной обработки днища, стоек, ланжеронов... (в общем на фотках будут даже заметны подтёки, вытирать бесполезно). В общем машинке 28 лет, а железо живое. Имеется пару больных мест, но они не критичны (днище в месте где находится запаска и переднее правое крыло). Перед, зад, пороги до самых молдингов обработаны гравитексом. Не судите строго за фотки, специально машину не готовил к фото сессии. Зато вся как есть без прикрас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Немного фоток под капотом: ![]() ![]() ![]() ![]() Т.к. отец не приемлет никакого тюнинга, хоть и садится за руль крайне редко, то с моей стороны делался лишь обще функциональный ремонт с элементами декора (в общем ничего лишнего), а именно: ![]() ![]() ![]() ![]() - автомагнитола Pioneer DEH-4300UB ![]() ![]() ![]() ![]() - аккустическая система фирмы UNITED AS6694 - врезаны в передние двери 2- компонентные динамики Magnat CLASSIC 216 ![]() ![]() ![]() ![]() Так же летом была полностью перебрана ходовая: нижние рычаги, шаровые (верхние-нижние), передние-задние аммортизаторы, передние пружины, под старые задние (четвёрошные) были подложены новые проставки (средние), что в итоге заставило применить москвичёвские аморты с длинным ходом штока; заменены подшипники на полуосях, тормозные шланги, аккумулятор, боковые зеркала, выхлопную (штаны и глушитель), стеклоподъёмник на передней правой двери, электромотор омывателя стекол и много чего по мелочи. Сегодня была сделана замена старого блока предохранителей "бочёнков", на "ножковые" с ГАЗ 3110 старый блок- ![]() ![]() ![]() На последних двух фотках блок с 2-х сторон, чтоб видно было перемычки (кто не знает как ставить - поройтесь, есть темка). Могу тоже помочь советом кому нужно)). Почему менял? В зимнее время при полной нагрузке (габариты, дальний свет, печка, автомагнитола) при торможении тускнел свет фар и отключалась автомагнитола, а так же при включении поворота трещало реле поворотника. Сегодня эта проблема была устранена заменой блока предохранителей. Пока испытания прошли успешно. Надеюсь на дальнейшую надёжную эксплуатацию!!! Вот в принципе и небольшая презентация. Не судите строго. Если есть вопросы или дельные советы - выслушаю с удовольствием! Из свеженьких)) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
СОВЕТ: болгарка , пружины сток , резинки сток , аммо Нива. Этот болт может так прикипеть к втулке, что не вылезет даже со срезанной шляпой. Купи газовый баллончик с горелочкой ...на всякий случай. Может придется выжигать этот болт Вполне может быть.Ну баллон можно взять,если не вылезет))а вобще-штука отличная ![]() зачастую,без него никак. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Наконец закончил перебирать стартер СТ-221. Стартер достался мне в наследство от моего деда и долгое время пролежал в гараже. По какой причине он был списан мне конечно не известно, по-этому пришлось изучать самостоятельно путём разбора. Вот что у меня получилось!
![]() ![]() В ходе разбора было выявлено, что щётки и крышка со сторны коллектора стартера в норме ![]() ![]() рычаг привода и обгонная муфта с шестерней привода в норме ![]() якорь с виду механических повреждений не имеет. проверить не представляется возможным по-этому надеемся, что в норме ![]() ![]() а вот в обмотке было выявлен разрыв ![]() сколько не пытался запаять место разрыва, ничего не помогло. олово скатывается и паяльная кислота не помогла. так как обмотку выкрутить с корпуса не удалось, то паял не снимая подложив медную фальгу, чтоб не спалить изоляцию обмотки. ![]() ни чего не придумал лучше как применить обычную клему "маму", откусил от неё сторону зажима провода и соеденил место разрыва, обжал и попытался ещё раз пропаять. получилось вот так ![]() ![]() и вот ещё что было обнаружено в результате сборки. посмотрите уважаемые наши знатоки правильно ли я понял исходя из этой инструкции ![]() свободный ход имеется ввиду этот? ![]() ![]() ![]() если я правильно понял инструкцию, то это и есть свободный ход? если да, то получается 3,5 мм - 1 мм = 2,5 мм свободного хода, а по инструкции должно быть 0,07-0,7 мм, т.е шайбу нужно ещё ставть 1,8-2,43 мм как показано на последнем фото? или я всё не правильно понял и речь о другом свободном ходе? и что скажите по поводу моего способа устарнения разрыва? будет ли такое соединение работать? Сообщение отредактировал R&M - 25.3.2013, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
народ, мне ответит кто-то или никто стартер не разбирал?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В теме про стартер не смотрел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
картинка №3 почти правильная...
только там написано:-"между стопорной шайбой вала и крышкой " короче возле стопорного кольца ставь. хотя по времени, уже видать поставил.... |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
С таким стартером дело не имел, но в остальных рег шайбы ставятся с стороны щеток.Соединение пропаяно вполне сносно должно работать,незабудь одеть кембрыки на шпильки крепления которые проходят сквозь обмотку
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
В теме про стартер не смотрел? да смотрел. как оказалось у нас на форуме она не одна. в этой теме есть мой вопрос (сообщения 25 и 26 в теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6761&st=20 ) но ответа не нашёл , а судя по этой теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11762 автор vampir_, то у меня на вал якоря одето с начало стопорное кольцо, а потом регулировочная шайба (у меня на последнем фото это хорошо видно), а у него наоборот (рис. 10 и 11 в его теме). Не понятно, что она там у него регулирует? Мне кажется я правильно регулировочную шайбу вставил, со стороны крышки стартера с медно-графитовой втулкой, но только она на стопорное кольцо без всяких усилий надевается, а у него набивать нужно. По идее должна плотно надеваться, а у меня чёт свободно одевается. В чём причина и как лечится? Разогнуть малось стопорное кольцо? картинка №3 почти правильная... только там написано:-"между стопорной шайбой вала и крышкой " короче возле стопорного кольца ставь. хотя по времени, уже видать поставил.... почему возле стопорного кольца? регулировочная шайба имеет имеет спец. канавку которая по логике должна надельтя на стопорное кольцо. значит дополнительную шайбу, как мне кажется, нужно ставить между регулировочной шайбой и крышкой стартера с медно-графитовой втулкой. или я ошибаюсь? С таким стартером дело не имел, но в остальных рег шайбы ставятся с стороны щеток.Соединение пропаяно вполне сносно должно работать,незабудь одеть кембрыки на шпильки крепления которые проходят сквозь обмотку со стороны щёток? ты имел ввиду со стороны втулки? кембрики одел, но похоже придётся разобрать/собрать заново)) Сообщение отредактировал R&M - 9.1.2012, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
На носу весна)) Уже пора бы в гараж сходить!
Вот зашёл сегодня в автомагазин прицениться на стартеры редукторные. Стоит выбор перед 2-мя стартерами: - Стартер автомобильный редукторный ВАЗ 2101-2107 LSA AUTOMOTIVE LA 2101-3708000. Узнал о нём только то, что Чешский, а характеристик и описания никакого не нашёл даже в инете. Может кто юзает такой, киньте характеристики плиз!!! Кстати цена 500 грн. - Стартер автомобильный редукторный ВАЗ 2101-2107 LSt 2101-3708000 российской сборки "Старт ВОЛЬТ" (цена 620 грн.). Описание с официального сайта http://www.startvolt.com.ua/produktsiya/ca...3&sobi2Id=5 Стартер редукторный ВАЗ 2101 - LSt 0101 Код по каталогу: LSt 0101 ОЕМ-код: 2101-3708000 (35.3708) (5722.3708) Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 2121-21214 «Нива» и модификации Гарантия: 2 года Технические характеристики: Стартовые обороты стартера 2800 об/мин Стартовые обороты коленвала 200 об/мин Номинальное напряжение 14,6 В Номинальная мощность 1,55 кВт Вес 3,03кг Как ни странно, но в брошюре, которую мне дали в автомагазине характеристики немного другие Стартовые обороты стартера 3250 об/мин Стартовые обороты коленвала 200 об/мин Номинальное напряжение 12 В Номинальная мощность 1,39 кВт Вес 3,03кг Внимание вопрос! Чему верить и какие у кого отзывы? И кто всё таки знает характеристики чешского стартера? Что посоветуете взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
КЗАТЭ бери!На конвейере ставят!
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
У знакомого на Нивере стоит LSA,доволен шустро крутит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Именно он.
http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_52909.html Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 9.2.2012, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
у меня чебоксарский (922.3708) стоит, когда брал - выбор был между ним, кзатеком, болгарским и херсонским. два последних сразу отпали, между чебоксарами и самарой - выбор пал в пользу чебоксар из-за лучших заявленных характеристик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
у меня чебоксарский (922.3708) стоит, когда брал - выбор был между ним, кзатеком, болгарским и херсонским. два последних сразу отпали, между чебоксарами и самарой - выбор пал в пользу чебоксар из-за лучших заявленных характеристик. По каким причинам не принял в расмотрение два последних варианта? |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
у меня чебоксарский (922.3708) стоит, когда брал - выбор был между ним, кзатеком, болгарским и херсонским. два последних сразу отпали, между чебоксарами и самарой - выбор пал в пользу чебоксар из-за лучших заявленных характеристик. По каким причинам не принял в расмотрение два последних варианта? отсутствие гарантии, проблема зап частей, слабые характеристики, частые случаи брака ЗЫ. я не настолько богат, чтоб покупать дешевые зап части ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 9.2.2012, 17:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Хм,все может быть.Взял динамо пока нежалуюсь,запчасти подходят с вазовского стартера с торцевым колекторои.До него стоял херсонский крутил отлично но у него оторвало кусок крышки с стороны бендекса
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 9.2.2012, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
у меня чебоксарский (922.3708) стоит, когда брал - выбор был между ним, кзатеком, болгарским и херсонским. два последних сразу отпали, между чебоксарами и самарой - выбор пал в пользу чебоксар из-за лучших заявленных характеристик. у меня на выбор 2 совершенно других стартера, по-этому эти варианты рассматривать не имею возможности! Давайте по этим что есть отзывы и характеристики чешского, ибо нигде найти не могу для сравнения. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а в другом месте поискать не судьба? то что проверено многими, где производитель не скрывает характеристик, дает длительную гарантию и так далее и тому подобное. зачем брать кота в мешке?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 4:33 |