![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
перед радиатором нет никаких гадких картоном, намордников и прочей вредной для здоровья авто гадости. температура аккурат на 90 при любой скорости вне зависимости включен ли вентилятор отопителя или нет, стоит встать на минут 10 в пробку - температура начинает расти (датчик карлсона то зубильный стоит)))).
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
заглянул,все еще считал что она там стоит...
да она там так свернулась в трубочку,от снегопада, что и не скажешь что она там стоит...))) вернее скукожилась и лежит. |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем? Что же тут не понятного.На холодном движке зазоры тепловые не выбраны,уменьшен процент трения,и повышен износ.При прогреве всё стаёт на свои места,выбераются тепловые зазоры. Другое дело насколько велика разница. выходит холодное (ТВС) топливо + зазор на клапанах по больше = динамика??? У вас есть другое объяснение?Вот ещё причина-на холодную смесь богаче.. поэтому и едет лучше... больше топлива заливается в цилиндр...А вот ещё- Пока масло не прогреется, оно более вязкое, следовательно и компресия лучше, масло прогрелось, компресия упала. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Вот ещё причина-на холодную смесь богаче.. поэтому и едет лучше... больше топлива заливается в цилиндр.. ![]() ну где то уже перетирали этот вопрос... а так да пока выберутся тепловые зазоры, и прогреется масло... |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, такая ситуация сложилась уже год назад. Суть вот в чем. 2 года назад была куплена моя тройка. Зимой и летом на прогретой машине температура стояла 90 градусов четко. И вот в какой то момент температура перестала подниматься выше 75-80 гр. Стоит 4-х лепесткой карлсон на помпе. За год был заменен старый радиатор на новый алюминиевый, заменен термостат, заменен датчик температуры на блоке. Думал глюк с датчиком в торпеде, ставил другой, ничего не изменилось. Что думаете по этому поводу? P.s. С печки при езде дует теплый воздух, можно даже сказать гарячий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Парни, такая ситуация сложилась уже год назад. Суть вот в чем. 2 года назад была куплена моя тройка. Зимой и летом на прогретой машине температура стояла 90 градусов четко. И вот в какой то момент температура перестала подниматься выше 75-80 гр. Стоит 4-х лепесткой карлсон на помпе. За год был заменен старый радиатор на новый алюминиевый, заменен термостат, заменен датчик температуры на блоке. Думал глюк с датчиком в торпеде, ставил другой, ничего не изменилось. Что думаете по этому поводу? P.s. С печки при езде дует теплый воздух, можно даже сказать гарячий. Либо ставить картонку перед радиатором,либо менять карлсон на электрический. Но возможно что то не так с системой охлаждения,воздушные пробки,негерметичность. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело в том, что и летом таже ситуация. За бортом +20 C, а двиг до 90 не прогревается. Врядли картонка поможет. Воздушных пробок нет. Если бы и были, то температура наоборот бы росла. P.s. спасибо модератору за перенос поста. Поиск со смарта что то совсем не работает )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Дело в том, что и летом таже ситуация. За бортом +20 C, а двиг до 90 не прогревается. Врядли картонка поможет. Воздушных пробок нет. Если бы и были, то температура наоборот бы росла. P.s. спасибо модератору за перенос поста. Поиск со смарта что то совсем не работает ))) радиатор печки отбирает градусы не хило.все смежные темы о том же говорят |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Дело в том, что и летом таже ситуация. За бортом +20 C, а двиг до 90 не прогревается. Врядли картонка поможет. Воздушных пробок нет. Если бы и были, то температура наоборот бы росла. P.s. спасибо модератору за перенос поста. Поиск со смарта что то совсем не работает ))) радиатор печки отбирает градусы не хило.все смежные темы о том же говорят Да,печь отбирает,ещё показометр пожет врать на 5-7гр Я обычно ставил картонку на пол радиатора и не парился.Ну и перенос карлсона!! |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Руст, поставь свой старый тепмостат, при нем то норм. было, зачем менял его, новый-не есть-хороший.
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы с вами согласился парни, но есть одно но. Было бы так при покупке - это одно. Но когда я год ездил и темп. была ровно 90, а потом раз и резкий спад. Хочу проверить сопротивление от датчика к прибору на торпеде. В книге вычитал показания при разной температуре. Такие процедуры никто не пробывал?
Роман, я менял то термостат уже при этой проблеме, так как думал проблема в нем. Но увы оказалось не в нем. Даже кран печки перекрываю, и температура не меняется. Роман, я менял то термостат уже при этой проблеме, так как думал проблема в нем. Но увы оказалось не в нем. Даже кран печки перекрываю, и температура не меняется. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
С новым термостатом тоже было 90 сразу?
Понял... |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я бы с вами согласился парни, но есть одно но. Было бы так при покупке - это одно. Но когда я год ездил и темп. была ровно 90, а потом раз и резкий спад. Хочу проверить сопротивление от датчика к прибору на торпеде. В книге вычитал показания при разной температуре. Такие процедуры никто не пробывал? Роман, я менял то термостат уже при этой проблеме, так как думал проблема в нем. Но увы оказалось не в нем. Даже кран печки перекрываю, и температура не меняется. Роман, я менял то термостат уже при этой проблеме, так как думал проблема в нем. Но увы оказалось не в нем. Даже кран печки перекрываю, и температура не меняется. Хм,а причин частенько бывает несколько,смена термостата на раннее срабатывание,плюс постоянный обдув радиатора карлсоном на помпе. Негерметичность крышки на радиаторе и на заливном бочке. |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну карлсон на помпе влияет только на долгий прогрев, но все равно должна и сним прогреваться хотя бы до 86..
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, не. На старом термосе упала температура до 75 гр. Думал проблема в нем, заменил на новый. Ничего не изменилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Новый датчик на блоке, я так понял, тоже не при чем, старый тоже такое показывал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, датчик что тот, что новый одинаково показывают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Негерметичность крышки на радиаторе и на заливном бочке. как влияет на температуру? была "худая" пробка,ездил месяца четыре, правда терял ОЖ. но не перегревался, темп. режим в норме был... |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да вроде ползимы прошло..
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Негерметичность крышки на радиаторе и на заливном бочке. как влияет на температуру? была "худая" пробка,ездил месяца четыре, правда терял ОЖ. но не перегревался, темп. режим в норме был... Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Отметим, что течь радиатора часто появляется после "разъедания" трубок так называемым "Тосолом" неизвестного происхождения, а течь уплотнения насоса - после длительной эксплуатации на воде. Установить, что охлаждающей жидкости в системе мало, визуально так же просто, как и определить место утечки. Негерметичность системы охлаждения в ее верхней части, в том числе из-за неисправности клапана пробки радиатора, приводит к падению давления в системе до атмосферного. Как известно, чем меньше давление, - тем ниже температура кипения жидкости. Если рабочая температура в системе близка к 100 градусам С, то жидкость может закипеть. Нередко кипение в негерметичной системе возникает даже не при работе двигателя, а после его выключения. Определить, что система действительно негерметична, можно по отсутствию давления в верхнем шланге радиатора на прогретом двигателе. тут правда про перегрев,но скорее всего негерметичность в данном случае на данном авто тоже как то проявляется,вот и написал.Проверить будет не лишним.Или вы имеете другую версию коллега? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 8:57 |