IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
sedoy
сообщение 4.1.2012, 12:28
Сообщение #281
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



перед радиатором нет никаких гадких картоном, намордников и прочей вредной для здоровья авто гадости. температура аккурат на 90 при любой скорости вне зависимости включен ли вентилятор отопителя или нет, стоит встать на минут 10 в пробку - температура начинает расти (датчик карлсона то зубильный стоит)))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2012, 12:56
Сообщение #282
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



заглянул,все еще считал что она там стоит...
да она там так свернулась в трубочку,от снегопада, что и не скажешь что она там стоит...))) вернее скукожилась и лежит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.1.2012, 13:02
Сообщение #283
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(серго @ 28.12.2011, 15:03) *
Цитата(кобзев @ 28.12.2011, 16:31) *
Цитата(hetman @ 27.12.2011, 13:49) *
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем?


Что же тут не понятного.На холодном движке зазоры тепловые не выбраны,уменьшен процент трения,и повышен износ.При прогреве всё стаёт на свои места,выбераются тепловые зазоры.


Другое дело насколько велика разница.

выходит холодное (ТВС) топливо + зазор на клапанах по больше = динамика???


У вас есть другое объяснение?Вот ещё причина-на холодную смесь богаче.. поэтому и едет лучше... больше топлива заливается в цилиндр...А вот ещё- Пока масло не прогреется, оно более вязкое, следовательно и компресия лучше, масло прогрелось, компресия упала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2012, 13:24
Сообщение #284
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Вот ещё причина-на холодную смесь богаче.. поэтому и едет лучше... больше топлива заливается в цилиндр..

acute.gif нет, при холодном воздухе,окружающем, получается больше количества кислорода при том же объеме. смесь по сему беднее и тяга более хороша.
ну где то уже перетирали этот вопрос...
а так да пока выберутся тепловые зазоры, и прогреется масло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 8.1.2012, 16:52
Сообщение #285
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, такая ситуация сложилась уже год назад. Суть вот в чем. 2 года назад была куплена моя тройка. Зимой и летом на прогретой машине температура стояла 90 градусов четко. И вот в какой то момент температура перестала подниматься выше 75-80 гр. Стоит 4-х лепесткой карлсон на помпе. За год был заменен старый радиатор на новый алюминиевый, заменен термостат, заменен датчик температуры на блоке. Думал глюк с датчиком в торпеде, ставил другой, ничего не изменилось. Что думаете по этому поводу? P.s. С печки при езде дует теплый воздух, можно даже сказать гарячий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.1.2012, 17:09
Сообщение #286
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(РУСТ @ 8.1.2012, 15:52) *
Парни, такая ситуация сложилась уже год назад. Суть вот в чем. 2 года назад была куплена моя тройка. Зимой и летом на прогретой машине температура стояла 90 градусов четко. И вот в какой то момент температура перестала подниматься выше 75-80 гр. Стоит 4-х лепесткой карлсон на помпе. За год был заменен старый радиатор на новый алюминиевый, заменен термостат, заменен датчик температуры на блоке. Думал глюк с датчиком в торпеде, ставил другой, ничего не изменилось. Что думаете по этому поводу? P.s. С печки при езде дует теплый воздух, можно даже сказать гарячий.


Либо ставить картонку перед радиатором,либо менять карлсон на электрический.


Но возможно что то не так с системой охлаждения,воздушные пробки,негерметичность.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 8.1.2012, 17:18
Сообщение #287
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Дело в том, что и летом таже ситуация. За бортом +20 C, а двиг до 90 не прогревается. Врядли картонка поможет. Воздушных пробок нет. Если бы и были, то температура наоборот бы росла. P.s. спасибо модератору за перенос поста. Поиск со смарта что то совсем не работает )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.1.2012, 17:30
Сообщение #288
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(РУСТ @ 8.1.2012, 18:18) *
Дело в том, что и летом таже ситуация. За бортом +20 C, а двиг до 90 не прогревается. Врядли картонка поможет. Воздушных пробок нет. Если бы и были, то температура наоборот бы росла. P.s. спасибо модератору за перенос поста. Поиск со смарта что то совсем не работает )))

радиатор печки отбирает градусы не хило.все смежные темы о том же говорят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.1.2012, 17:39
Сообщение #289
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(varvar-s @ 8.1.2012, 16:30) *
Цитата(РУСТ @ 8.1.2012, 18:18) *
Дело в том, что и летом таже ситуация. За бортом +20 C, а двиг до 90 не прогревается. Врядли картонка поможет. Воздушных пробок нет. Если бы и были, то температура наоборот бы росла. P.s. спасибо модератору за перенос поста. Поиск со смарта что то совсем не работает )))

радиатор печки отбирает градусы не хило.все смежные темы о том же говорят


Да,печь отбирает,ещё показометр пожет врать на 5-7гр


Я обычно ставил картонку на пол радиатора и не парился.Ну и перенос карлсона!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.1.2012, 17:48
Сообщение #290
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Руст, поставь свой старый тепмостат, при нем то норм. было, зачем менял его, новый-не есть-хороший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 8.1.2012, 18:00
Сообщение #291
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Я бы с вами согласился парни, но есть одно но. Было бы так при покупке - это одно. Но когда я год ездил и темп. была ровно 90, а потом раз и резкий спад. Хочу проверить сопротивление от датчика к прибору на торпеде. В книге вычитал показания при разной температуре. Такие процедуры никто не пробывал?

Роман, я менял то термостат уже при этой проблеме, так как думал проблема в нем. Но увы оказалось не в нем. Даже кран печки перекрываю, и температура не меняется.

Роман, я менял то термостат уже при этой проблеме, так как думал проблема в нем. Но увы оказалось не в нем. Даже кран печки перекрываю, и температура не меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.1.2012, 18:01
Сообщение #292
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



С новым термостатом тоже было 90 сразу?
Понял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.1.2012, 18:02
Сообщение #293
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(РУСТ @ 8.1.2012, 17:00) *
Я бы с вами согласился парни, но есть одно но. Было бы так при покупке - это одно. Но когда я год ездил и темп. была ровно 90, а потом раз и резкий спад. Хочу проверить сопротивление от датчика к прибору на торпеде. В книге вычитал показания при разной температуре. Такие процедуры никто не пробывал?

Роман, я менял то термостат уже при этой проблеме, так как думал проблема в нем. Но увы оказалось не в нем. Даже кран печки перекрываю, и температура не меняется.

Роман, я менял то термостат уже при этой проблеме, так как думал проблема в нем. Но увы оказалось не в нем. Даже кран печки перекрываю, и температура не меняется.


Хм,а причин частенько бывает несколько,смена термостата на раннее срабатывание,плюс постоянный обдув радиатора карлсоном на помпе.


Негерметичность крышки на радиаторе и на заливном бочке.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.1.2012, 18:07
Сообщение #294
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну карлсон на помпе влияет только на долгий прогрев, но все равно должна и сним прогреваться хотя бы до 86..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 8.1.2012, 18:08
Сообщение #295
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Не, не. На старом термосе упала температура до 75 гр. Думал проблема в нем, заменил на новый. Ничего не изменилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.1.2012, 18:19
Сообщение #296
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Новый датчик на блоке, я так понял, тоже не при чем, старый тоже такое показывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 8.1.2012, 21:57
Сообщение #297
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Да, датчик что тот, что новый одинаково показывают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.1.2012, 23:49
Сообщение #298
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Негерметичность крышки на радиаторе и на заливном бочке.

как влияет на температуру?
была "худая" пробка,ездил месяца четыре, правда терял ОЖ. но не перегревался, темп. режим в норме был...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.1.2012, 0:19
Сообщение #299
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да вроде ползимы прошло..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.1.2012, 0:21
Сообщение #300
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(1300SL @ 8.1.2012, 22:49) *
Цитата
Негерметичность крышки на радиаторе и на заливном бочке.

как влияет на температуру?
была "худая" пробка,ездил месяца четыре, правда терял ОЖ. но не перегревался, темп. режим в норме был...


Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Отметим, что течь радиатора часто появляется после "разъедания" трубок так называемым "Тосолом" неизвестного происхождения, а течь уплотнения насоса - после длительной эксплуатации на воде. Установить, что охлаждающей жидкости в системе мало, визуально так же просто, как и определить место утечки.

Негерметичность системы охлаждения в ее верхней части, в том числе из-за неисправности клапана пробки радиатора, приводит к падению давления в системе до атмосферного. Как известно, чем меньше давление, - тем ниже температура кипения жидкости. Если рабочая температура в системе близка к 100 градусам С, то жидкость может закипеть. Нередко кипение в негерметичной системе возникает даже не при работе двигателя, а после его выключения. Определить, что система действительно негерметична, можно по отсутствию давления в верхнем шланге радиатора на прогретом двигателе.





тут правда про перегрев,но скорее всего негерметичность в данном случае на данном авто тоже как то проявляется,вот и написал.Проверить будет не лишним.Или вы имеете другую версию коллега?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 8:57