IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подсос, все , что с ним связано.
se550
сообщение 24.10.2009, 13:24
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите

упс не в ту тему

Сообщение отредактировал se550 - 24.10.2009, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
1300SL
сообщение 14.12.2011, 17:28
Сообщение #121
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Купил, залил, не помогло...

сожалею, главное что машина не "траванулась", от всяких этих примесей...

Сообщение отредактировал 1300SL - 14.12.2011, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.12.2011, 21:13
Сообщение #122
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Надеюсь что уже выгорела мачмала, больше не буду экспериментировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пикузь
сообщение 15.12.2011, 0:33
Сообщение #123
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 60657
Машина:ваз21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 14.12.2011, 16:18) *
Цитата(Alex995 @ 29.11.2011, 13:42) *
Невероятно, но факт, глюка небыло!!!
Заливал пол флакона перед заправкой 30л, потом 10км проехал и оставил на ночь, на улице около 0 глюк должен был быть как обычно. Мне помогло. Стоит 60руб, расчитано на 60л бенза, так что за такие деньги можно лить именно в переходную погоду. Потом посмотрю когда вторую половинку сожгу появится ли глюк снова, но там уже морозы стукнут, может уже и не надо буит.

Купил, залил, не помогло...

И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.12.2011, 15:04
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 3:33) *
И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.

вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке.
Непомогло потому что проблема видимо в другом

Сообщение отредактировал filipp - 15.12.2011, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пикузь
сообщение 15.12.2011, 19:08
Сообщение #125
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 60657
Машина:ваз21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 15.12.2011, 14:04) *
Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 3:33) *
И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.

вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке.
Непомогло потому что проблема видимо в другом

Если у тебя осталась эта байда,проведи эксперимент.Налей в стакан бензина затем воды а после присадку. Размешай и дай отстояться. Какая субстанция получиться?Если размешается (что мало вероятно) тогда может и хорошая вещь,если нет то шприцом забери бензин, а что останется, подпали. Очень интересно что получиться.Если будешь делать,отпишись пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.12.2011, 16:13
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 22:08) *
Цитата(filipp @ 15.12.2011, 14:04) *
Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 3:33) *
И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.

вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке.
Непомогло потому что проблема видимо в другом

Если у тебя осталась эта байда,проведи эксперимент.Налей в стакан бензина затем воды а после присадку. Размешай и дай отстояться. Какая субстанция получиться?Если размешается (что мало вероятно) тогда может и хорошая вещь,если нет то шприцом забери бензин, а что останется, подпали. Очень интересно что получиться.Если будешь делать,отпишись пожалуйста.

про расслоение и сам знаю проще смешать бензин с присадкой и потом долить воды в осадок выпадет водка потому что плотность водки больше. я не понял смысла эксперимента вроде четко и ясно написал что происходит при добавлении.
сам лью тормозуху так дешевле и проще.
вообще в австралии например около 10% спирта в бензине "спирт менее 95% плохо вяжется с бензином"
здесь он мешается с водой и ввиде водки сгорает или выходит ввиде пара недавая воде при 0С "при прохождении через жиклер бензин охлаждается на выходе с жиклеров" замерзнуть
и не надо путать возгорание водки при при температуре 20 С и при температуре конца такта сжатия а особенно в цилиндре присутствует еще и бензин который горит температура и еще выше
тут эксперимент нужно проводить взять остаток и распылить его на пламя паяльной лампы
проведи его и о результатах отпишись если есть паяльная лампа

Сообщение отредактировал filipp - 16.12.2011, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пикузь
сообщение 16.12.2011, 18:02
Сообщение #127
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 60657
Машина:ваз21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 16.12.2011, 15:13) *
Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 22:08) *
Цитата(filipp @ 15.12.2011, 14:04) *
Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 3:33) *
И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.

вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке.
Непомогло потому что проблема видимо в другом

Если у тебя осталась эта байда,проведи эксперимент.Налей в стакан бензина затем воды а после присадку. Размешай и дай отстояться. Какая субстанция получиться?Если размешается (что мало вероятно) тогда может и хорошая вещь,если нет то шприцом забери бензин, а что останется, подпали. Очень интересно что получиться.Если будешь делать,отпишись пожалуйста.

про расслоение и сам знаю проще смешать бензин с присадкой и потом долить воды в осадок выпадет водка потому что плотность водки больше. я не понял смысла эксперимента вроде четко и ясно написал что происходит при добавлении.
сам лью тормозуху так дешевле и проще.
вообще в австралии например около 10% спирта в бензине "спирт менее 95% плохо вяжется с бензином"
здесь он мешается с водой и ввиде водки сгорает или выходит ввиде пара недавая воде при 0С "при прохождении через жиклер бензин охлаждается на выходе с жиклеров" замерзнуть
и не надо путать возгорание водки при при температуре 20 С и при температуре конца такта сжатия а особенно в цилиндре присутствует еще и бензин который горит температура и еще выше
тут эксперимент нужно проводить взять остаток и распылить его на пламя паяльной лампы
проведи его и о результатах отпишись если есть паяльная лампа

У меня нет присадок,я ими не пользуюсь.Просто я не доверяю им,мне кажеться что это чистой воды афера.У нас в Беларуси я не видел "удалитель влаги". Я поискал в интернете материал,почитал и даже незнаю что теперь и сказать http://www.tkpoisk.ru/pages/35.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.12.2011, 19:26
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А проще всего в бак чудо жидкость влить и ждать эффекта)), а потом разочароваться что машина самонеотремонтировалась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 16.12.2011, 21:20
Сообщение #129
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Кто сцыт лить всякую хрень в бутылочках у медиков или химиков знакомых попросите чистого спирту и грамм 50 на 30 литров топляка. Я так делал, токо ща со спиртом проблемы, поэтому и пошел в магаз за бутылочкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 20.12.2011, 11:45
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



здраствуйте.. хотел спросить мож кто знает: когда поменял карбюратор (купил новый, проверял как открываются заслнки при хх, при подсосе и в пусковом устройстве, было норм), вобщем когда заводил зимой на вытянутом подсосе было ток 1000 об/мин, но был он наиного динамичнее старого: мотор крутился н 4 передаче 5500 об, стаый даал мощу в 4700 на 4ой передаче и не больше. Но весь сыр-бор вот в чём: в мороз на новом карбюраторе машина стала заводиться только раза с третьего-четвёртого, чем сильнее был мороз, тем больше попыток, раз крутанёшь- попыхтит, подождёшь 20 сек, крутанёшь- попыхтит, посхватывает, вот-вот и хотела завестись, ещё раз крутанёшь- завелась, поработала 3-4 сек на 1000 и заглохла, ещё раз крутанёшь -завелась... на старом карбраторе мотор в -38 -42 заводился с первого, иногда со вторго раза, заводил так- выжимал сцепление, вытягивал подсос на всю, поворачивал ключ и сразу мотор давал 2500-3000. в последствии проездив на новом карбе до лета я его снял, прочистил, поменял прокладки диафрагму на пусковом устройстве, наступила зима, теперь характер запуска чуть изменился: я завожу, попытка №1 - мотор сразу даёт на подсосе 1500-2000 об и глохнет. Завожу второй раз, бывает такая же фигня, бывает и заведётся, если мороз не сильный. если сильный- то всё так же как и выше написано, но после прочистки карба после заводки мотора (когда уже завелась и стабильно заработал мотор) на подсосе 2500-3000 об, грешил всё время на пусковое устройство но визуально наблюдал что воздушную заслонку оно приоткрывает на 5 мм пока стартер работает.. почему она так заводится? в чём же дело? даже подкачивал бензонасосом на всяк случай.. фигня всё

а поменять пришлось вот почему: старый карб в -40 после стоянки с работающим мотром больше 15минут- н ходу при разгоне машина дёргалась, и так минут 5, а потом стал лить бензин из-под текстолитовой прокладки, вот и поменял.. Но заводился всегда без проблем.. карбы оба ДААЗ 21053, двиг 1,3. У нас зимой -40 месяца по 2 бывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.12.2011, 12:17
Сообщение #131
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
а поменять пришлось вот почему: старый карб в -40 после стоянки с работающим мотром больше 15минут- н ходу при разгоне машина дёргалась

а на зимний режим то хоть переключал???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 20.12.2011, 17:56
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(1300SL @ 20.12.2011, 17:17) *
Цитата
а поменять пришлось вот почему: старый карб в -40 после стоянки с работающим мотром больше 15минут- н ходу при разгоне машина дёргалась

а на зимний режим то хоть переключал???

конечно переключал, это элементарная вещь. наверное придётся мне починить старый карбюратор, очень важен быстрый пуск двигателя. меньше дрочева стартера и аккукулятора (которому не сладко ночевать под капотом в -40), и нервотрёпки не будет. но всё же в чём же загадка нового карба.. у них у каждого своё поведение, но исправный мотор должен заводиться с 1-2 попыток. хоть +50 хоть -40. зимой очень плохие условия для смесеобразования, бензиновоздушная смесь проходя через калёный морозом металл сразу конденсируется на стенках цилиндров и проч. а капли бензина свечой хрен поджигаются. вот в этом и соль, в одних карбюраторах смесеобразование замечательное (как в моём старом) а в других - полный ацтой.. вот я и думаю как его улучшить, и прошу написать сюда тех кто волокёт в этом получше или могут дать дельный совет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.12.2011, 10:57
Сообщение #133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=502053

по заводке в сырость...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CroX
сообщение 7.1.2012, 19:11
Сообщение #134
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2011
Из: Saratov
Пользователь №: 48576
Машина:Vaz 2106
Цвет:Cherry
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Привет народ.
У меня такая проблема...
Начнём... Завожу машину ( любая погода ) выдёргиваю подсос ( на любое расстояние ) и тупо льёт бенз больше,абороты не пребовляются... а если выдернуть на полную машина просто глохнет ( тк. переливает бензин... ) зимой когда завожу с подсосом начинаю газовать ( обороты гдето 1-2-3 тысячи ) машинка чихает....
Подскажите что делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanya592
сообщение 9.1.2012, 19:53
Сообщение #135
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2010
Из: орск
Пользователь №: 42831
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня такая проблема когда заводишь машину на холодную с вытянутым на всю подсосом заводится без проблем,но обороты выше 1000 не поднимаются и двиг трясётся ка то но по мере прогрева двигателя обороты возростают.и как двиг прогреется 60 -70 градусов резко возростают обороты до 2500 отпускаеш подсос и двиг работает как надо. и при разгоне немного дергается но не всегда,что это может быть???????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.1.2012, 19:57
Сообщение #136
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Влажность, мать ее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.1.2012, 12:52
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Перед запуском - нажмите и держите педаль газа на четверть , заслонку закрывать не доконца.
Прблемма в приводе дросселя при пуске или в пусковом устрой стве - оно переодически приоткрывает воз. заслонку во избежании перелива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Абитуриент_73
сообщение 19.1.2012, 19:09
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 12571
Машина:ваз 21061
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здорова, мужики. Почитал все выше написанное но так и не нашел своего случая. У меня такая проблема: завожу при полностью вытянутом подсосе, заводится хорошо но обороты сразу 3500-4000, утапливаю подсос обороты наоборот растут до 4000-4500, через 2-3 минуты получается понизить обороты до 2000 с трудом. на холостом ходу когда 1500 держит а когда совсем глохнет на ходу. подскажите куда лезть и чего менять

Сообщение отредактировал Абитуриент_73 - 19.1.2012, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lilPrince
сообщение 26.3.2012, 20:59
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2010
Из: Perm City
Пользователь №: 35404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Купил сегодня новый карб ДААЗ 2105
Поставил, но вот на подсос никак не реагирует: вытягиваешь и обороты не увеличиваются, а когда достаешь до конца - машина глохнет...хотя заслонка двигается, от полностью вертикального, до полного перекрывания...
возможно причина в том, что в новом карбюраторе не откручивался винт (2), которым крепился трос подсоса, и пришлось поставить тягу(1) от старого карба...она практически идентична, в одном месте чуть длиннее (3)...
ниже картинка с циферками:)


Сообщение отредактировал lilPrince - 27.3.2012, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.3.2012, 4:38
Сообщение #140
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ладно когда за трос тянешь
заслонка подсоса перекрывает -двигаеться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:37