![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Учите матчасть. Чтоб на 4 до 6 раскрутить- на сток моторе нужно километров 5-6 пролететь. И то не раскрутит. А Вы по трассе 200 ездите? матчасть известна. нигде не говорил что мотор раскрутился мгновенно нет не езжу, езжу до 180 (по ЖПСу)))) выше написано что на пятой малость до 6ти не дотянуло (2-3 мм + погрешность прибора никто не отменял) И как управляется? Я про пятую даже и не говорил- нереально это. Повторюсь: на сток моторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Сань, ты по осторожнее, на таких скоростях. да и по вежлевее, это видать к нам один из "инженеров" АвтоВАЗа снизошел.
на 4-й передачи за 2км на прямом участке раскручиваю до 5,5. это при том что 4100 раскручивается сразу. а дальше верно , под монотонный звук можно и уснуть... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Учите матчасть. Чтоб на 4 до 6 раскрутить- на сток моторе нужно километров 5-6 пролететь. И то не раскрутит. А Вы по трассе 200 ездите? матчасть известна. нигде не говорил что мотор раскрутился мгновенно нет не езжу, езжу до 180 (по ЖПСу)))) выше написано что на пятой малость до 6ти не дотянуло (2-3 мм + погрешность прибора никто не отменял) И как управляется? Я про пятую даже и не говорил- нереально это. Повторюсь: на сток моторе. управляется? ![]() ну если речь про 4ю - то при 6ти тыщах оборотов как 200 получить? какая ГП должна быть? какая резина? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да... Вы лучше скажите про датчик что-нибудь полезное, как бы реализовали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
датчики....
ну только или геркон, али свето-фото диод. да на какой карб то ставить будем? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
датчики.... ну только или геркон, али свето-фото диод. да на какой карб то ставить будем? Расскажи про геркон, как крепить, где расположить? Фотоэлемент как ты задействуешь? Опять же-нужен какой-то выключатель для светодиода или лампы. Да, карб солекс, но крепление везде одинаковое. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну тогда мы не будем ставить "свет" в коллектор.
а поставим геркон да магнит на мех.привод. , не буду уже о микро переключателях типа как на ЭПХХ- упоминать. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А Вы не думали просто выклчатель поставить? Смысл городить герконы, магнитные выключатели?
Ладно: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата не буду уже о микро переключателях типа как на ЭПХХ- упоминать. - не читаем???Цитата Смысл городить герконы, магнитные выключатели? вечные... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну Вы же не обосновали свой ответ. Я вообще считаю, что система эта имеет место быть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Ну Вы же не обосновали свой ответ. я так думал вы "за" тренировку мозгов, "водите всех за руку", и рассказывать вам не надо. сами все знаете.а тут смотрю как на уроке вам еще обоснование выложить надо, благо не дипломную писать заставите. а вот вам для размышления: по чему микропереключатели есть в продаже в запчастях. а герконы, стали сразу применять в военной пром. ? наработка на отказ, сравните Т.Х. Цитата Я вообще считаю, что система эта имеет место быть! да может быть. но думаю датчик который сигнализирует о открытии-приоткрытии заслонки, вряд ли удержит вашу ногу.расход прежде всего зависит от человека, от его стиля езды. если вы не умеете переключаться со(между) "стилей" так сказать, то как говориться "труднее переучить-чем научить", не о какой экономии речь не пойдет. еще раз повторюсь, лампочка вашу ногу на акселераторе не удержит... а вообще придумали очень примитивный прибор "эконометр", кстати подходит для ваших целей. "красная зона"-открытие второй камеры. и электрику напрягать не нужно.))) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Опять Вы ничего из этой дискуссии не поняли. Жаль. Эконометр работает немного по другому, там и на первой камере в желтую/красную уодит.
А про примитивность- все гениальное-просто! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
что то ни разу на первой камере не ушло в красную зону, к границе подходило. но тут открывалась вторая камера.
так что не надо рассказывать. эконометр и свои дроселя ДЗ-1 и ДЗ-2 я уж хорошо знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что то ни разу на первой камере не ушло в красную зону, к границе подходило. но тут открывалась вторая камера. так что не надо рассказывать. эконометр и свои дроселя ДЗ-1 и ДЗ-2 я уж хорошо знаю. Как знаете! Но речь-то о датчике. А как вы опрделяете открытие второй камеры? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
если грубо то по звуку, начинает "шептпать", а не свистеть.
по таху, знаю точно на 3000 приоткрывается идет подпитка, а вот на 3200 уже все открыта. но тут тах может брехать то... да и эконометр тоже засекал когда как в какой зоне будет стрелка. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так вот по этому, чтоб не угадывать- я предложил альтернативу с шифтлайтом. Для ленивых так сказать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
повторюсь...
да ленивых ваш шифтлайт не остановит, все зависит от стиля езды.... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я же не для кого-то, а для себя прашиваю. Да и многие бы меньше наступали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Ну, нафлудили. По такому простому вопросу.
Стоит на моей микровыключатель на заслонке уже давно, лампа на приборке. Карбюратор 2107...20. Всегда вижу открытие 2-й камеры, удобно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:18 |