![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так что делать то? Где искать проблему? в трансмиссии или ходовой...или ты передачи путаеш мож ты 3ю включаеш заместо 1й??? ![]() Точно не путаю... ![]() но по ощущениям какбудто с третьей трогаешся? Иногда у самого такие же очучения бывают... Но путать скоростя точно не могу, не первый год за рулём. А вот ведет она себя именно так. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.11.2011 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 60591 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так ответит кто нибудь на мой вопрос??((
...Иногда у самого такие же очучения бывают... Но путать скоростя точно не могу, не первый год за рулём. А вот ведет она себя именно так. А у тебя походу просто спалено сцепление. Это когда газ ложишь, машина ревёт, а толку никакого, разгоняется потихоньку... Еще немного, и ты со светофора будешь для начала движения таких пестов машине давать, чтобы просто тронуться с места, иначе ехать не будет. Меняй сцепление.. Хотя проверь - разгони её, и на сцеплении прокатись на холостых... Посмотри как катится. Если катится нормально, то сцепление. Если тормозит, то томоза (не обязательно ручник, у меня такое было после замены барабанов. Специалист тогда сказал что пройдёт... Прошло)) Сообщение отредактировал Snegovik - 30.11.2011, 9:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Иногда у самого такие же очучения бывают... Но путать скоростя точно не могу, не первый год за рулём. А вот ведет она себя именно так. я б для начала коробку снял - сцепу посмотрел, а потом уже дальше пошел...прикинул чо к чему, благо коробку скинуть час с перекурами |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так ответит кто нибудь на мой вопрос??(( ...Иногда у самого такие же очучения бывают... Но путать скоростя точно не могу, не первый год за рулём. А вот ведет она себя именно так. А у тебя походу просто спалено сцепление. Это когда газ ложишь, машина ревёт, а толку никакого, разгоняется потихоньку... Еще немного, и ты со светофора будешь для начала движения таких пестов машине давать, чтобы просто тронуться с места, иначе ехать не будет. Меняй сцепление.. Хотя проверь - разгони её, и на сцеплении прокатись на холостых... Посмотри как катится. Если катится нормально, то сцепление. Если тормозит, то томоза (не обязательно ручник, у меня такое было после замены барабанов. Специалист тогда сказал что пройдёт... Прошло)) Диск сцепления новый стоит, когда двиг перебирали поменяли сразу же Сообщение отредактировал Ermolinlex - 1.12.2011, 8:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Так ответит кто нибудь на мой вопрос??(( *** Главная фишка в том, что за эти 3 года я движок перебрал, карба 4 поменял, трамплёров поменял бесчётное количество... Короче она ломалась, как и полагается девочке, а я чинил, и за это время перечинил всё. А этот симптом непреклонен, ему класть на всё что я с машиной делаю ![]() *** А вот еще вопрос. Думаю полностью менять внутренности коня своего. ... Ну, "по настойччивым просьбам трудящихся" постараюсь тебе чего-то предложить как вариант: 1) бензонасос (клапана, шток, валик приводной с выработкой); 2) продуть бензопровод воздухом из МО в бак; 3) попросить коллег живущих поблизости взглянуть на этот полтергейст (чуйка подсказывает, что что-то с подсистемой ХХ в карбюраторе неладно) Явно какая-то мелочь виновата, на которую не грешишь.. Можно проверить ВВ провода и заменить свечки на сторонний комплект время на предмет проверить. По второй составляющей вопроса могу сказать, что движок 1,3 не плох при наличии БСЗ и весьма крутибелен в отличие от более кубатурного 1,6-1,7, где сразу-же понадобиться 5-я передача в КПП и может даже другая ГП 3,9 или 4,44 по вкусу :-) Затратное и вряд-ли целесообразное дело если честно. Я делал 1,6 себе на родном блоке - поиск в помощь - 1,5 года ехает уже нормально. Намного дешевле чем менять сердце, но.. КПП и ГП волнуются :-) Заодно и карб менять прийдется... Короче говоря - поищи, я писал о своем опыте (давно). Сообщение отредактировал s_scout - 2.12.2011, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35111 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ такая проблема перебрал я сегодня карб, почистил, поменял прокладочки. Поставил на машину и случилось следующее: как завел машину обороты сразу прыгают к 2000 но так чутка поработает и глохнет, не особо то и спасает педаль газа. вот хотелось бы узнать в чем может быть дело? У меня есть два варианта
1) Чего то с поплавковым механизмом, так как при разборке обнаружил что у него почти нет свободного хода настроил все по сюда http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%A0%D0%B...D0%97-2106.html 2) или все таки в прокладках? тах как когда нажимаю на газ слышен звук как будто сифонит воздух. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ такая проблема перебрал я сегодня карб, почистил, поменял прокладочки. Поставил на машину и случилось следующее: как завел машину обороты сразу прыгают к 2000 но так чутка поработает и глохнет, не особо то и спасает педаль газа. вот хотелось бы узнать в чем может быть дело? У меня есть два варианта 1) Чего то с поплавковым механизмом, так как при разборке обнаружил что у него почти нет свободного хода настроил все 2) или все таки в прокладках? тах как когда нажимаю на газ слышен звук как будто сифонит воздух. Там 1000 причин...сифонит ... а ты как это на слух определил? шипит? ну так и должен...как вариант увелич зазор с 6,0 до 7,0...возможно игла не держит так же плоскостя если кривые то подсос воздуха будет однозначно |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35111 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, шипит
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35111 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там 1000 причин...сифонит ... а ты как это на слух определил? шипит? ну так и должен...как вариант увелич зазор с 6,0 до 7,0...возможно игла не держит так же плоскостя если кривые то подсос воздуха будет однозначно А еще тема такая есть, в рем.коплекте было две прокладки пускового устройства, я поставил только одну(не понял зачем там вторая) из за этого то не может возникать такая проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Там 1000 причин...сифонит ... а ты как это на слух определил? шипит? ну так и должен...как вариант увелич зазор с 6,0 до 7,0...возможно игла не держит так же плоскостя если кривые то подсос воздуха будет однозначно А еще тема такая есть, в рем.коплекте было две прокладки пускового устройства, я поставил только одну(не понял зачем там вторая) из за этого то не может возникать такая проблема? А заглушку после регулировки воздушной заслонки ПУ обратно закрутил? на счет двух прокладок не знаю..у меня одна стоит и в комплекте была |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35111 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там 1000 причин...сифонит ... а ты как это на слух определил? шипит? ну так и должен...как вариант увелич зазор с 6,0 до 7,0...возможно игла не держит так же плоскостя если кривые то подсос воздуха будет однозначно А еще тема такая есть, в рем.коплекте было две прокладки пускового устройства, я поставил только одну(не понял зачем там вторая) из за этого то не может возникать такая проблема? А заглушку после регулировки воздушной заслонки ПУ обратно закрутил? на счет двух прокладок не знаю..у меня одна стоит и в комплекте была Я ее вообще не откручивал, на глаз одна новая прокладка была потоньше старой, может все таки вторую поставить? И вообще как это ПУ работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 58714 Машина:21063 Цвет:)) Год Выпуска: ( Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди выручайте,порблема такая машина ваз 21063,БСЗ(новое),карб непомню не тянет блин все уже проверил свечи менял ВВ менял карб продут промыт отрегулирован зажигание настроено ХХ держит отлично не троит вобщем на холостом все пучком но как только начинаеш ехать 20мин норм езды и все начинается не хрена не тянет а уш если чел 3 еще посадить трогатся просто не риально кагдудто газель за собой на тросу тащиш ЗА... просто со светофора трогаюсь еле Бл... еле
П.С.Компресию проверял везде 10 сцепление не буксует тоже проверяли на СТО там ни кто ни чего сказать толком не може тормоза норм не клинят(новые) Вобщем ужас Запарился уже искать проблему и Главное ведь на ХХ всенорм а когдаедеш обороты так медленно набираются УСТАЛ УЖЕ ДУМАТЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ На СТО (я вомногих был) всегда говорят неможетбыть все хорошо а не едет |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Топлива получается ей не хватает. Ты не пробовал бензобак обойти ? Может магистраль забита или насос недокачивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да,что то с подачёй топлива,или обогащена смесь сильно,свечи какие на цвет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а вот в карбе лишних трубок, вернее пустых штуцеров нет? как ведет себя вакуумный корректор на трамблере, работает ли ?
и когда все это начинается, котовасия, попробуй со второй тронуться, попрет пробуксует или заглохнет??? |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 58714 Машина:21063 Цвет:)) Год Выпуска: ( Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да,что то с подачёй топлива,или обогащена смесь сильно,свечи какие на цвет? свечи постоянно в черной саже (обогащена смесь) погороду сажа не большая а когда загород выежаеш аш глохнет от нее попробую щас бензо насос и фильтры поменять Сообщение отредактировал marsu - 7.1.2012, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 62910 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче дело в следующем.Пред летом поставил 5ти ступку.Стало ездить намного лучше чем на 4передачах.Ездина 4000т.об 120км.ч щас даже после полной переборке гбц. и настройки карба машина едет на 5п. 120км.ч при оборотах 4000-4300об. Может быть дело в сцеплении??Просто разгоняеться она медленно а обороты крутит не хило.Просто смотрел на форуме.Говорили если тронуться на 3 и поехать то менять сцепу???попробывал тронуться,трогаеться но начинает глохнуть.В чем может быть дело,может кто сталкивался???
Сообщение отредактировал Gufan199 - 7.11.2012, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче дело в следующем.Пред летом поставил 5ти ступку.Стало ездить намного лучше чем на 4передачах.Ездина 4000т.об 120км.ч щас даже после полной переборке гбц. и настройки карба машина едет на 5п. 120км.ч при оборотах 4000-4300об. Может быть дело в сцеплении??Просто разгоняеться она медленно а обороты крутит не хило.Просто смотрел на форуме.Говорили если тронуться на 3 и поехать то менять сцепу???попробывал тронуться,трогаеться но начинает глохнуть.В чем может быть дело,может кто сталкивался??? Возможно, но я бы на сцепление не грешил. Может быть проблема в редукторе. Моя на трассе держит 110 км/ч при 4500 об/мин, но у меня редуктор стоит от 2104 (он менее приземист к разгону, но тяги в нем больше. поставили до меня по той причине, что таскали прицеп.). |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Короче дело в следующем.Пред летом поставил 5ти ступку.Стало ездить намного лучше чем на 4передачах.Ездина 4000т.об 120км.ч щас даже после полной переборке гбц. и настройки карба машина едет на 5п. 120км.ч при оборотах 4000-4300об. Подобные вещи надо сличать на прямой, т.е 4-й, а не на 5-й, которая "экономическая" - понижающая. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:34 |