IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> То тянет то не тянет, разные причины
Иванов
сообщение 17.2.2008, 23:20
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2316
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



drinks.gif На ходу нстого не с сего появляется ощущение будто ктото держит за задний бампер, на газ жми не жми не помогает движок захлёбывается. Глушишь завадишь снова всё в норме. Я сначала думал на холодную выпендривается но сегодня такая картинка нарисовалась на трассе со старта минут двадвадцать java script:emoticon(':censored:', 'smid_7')
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
Ermolinlex
сообщение 29.11.2011, 17:46
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 4.12.2010
Из: Бурятия
Пользователь №: 43060
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Safari
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 29.11.2011, 22:31) *
Цитата(Ermolinlex @ 29.11.2011, 17:20) *
Цитата(серго @ 29.11.2011, 21:48) *
Цитата(Ermolinlex @ 29.11.2011, 16:36) *
Так что делать то? Где искать проблему?

в трансмиссии или ходовой...или ты передачи путаеш мож ты 3ю включаеш заместо 1й??? smile.gif


Точно не путаю... beee.gif

но по ощущениям какбудто с третьей трогаешся?


Иногда у самого такие же очучения бывают... Но путать скоростя точно не могу, не первый год за рулём. А вот ведет она себя именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snegovik
сообщение 30.11.2011, 8:32
Сообщение #102
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2011
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 60591
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Так ответит кто нибудь на мой вопрос??((

Цитата(Ermolinlex @ 29.11.2011, 19:46) *
...Иногда у самого такие же очучения бывают... Но путать скоростя точно не могу, не первый год за рулём. А вот ведет она себя именно так.

А у тебя походу просто спалено сцепление. Это когда газ ложишь, машина ревёт, а толку никакого, разгоняется потихоньку... Еще немного, и ты со светофора будешь для начала движения таких пестов машине давать, чтобы просто тронуться с места, иначе ехать не будет. Меняй сцепление.. Хотя проверь - разгони её, и на сцеплении прокатись на холостых... Посмотри как катится. Если катится нормально, то сцепление. Если тормозит, то томоза (не обязательно ручник, у меня такое было после замены барабанов. Специалист тогда сказал что пройдёт... Прошло))

Сообщение отредактировал Snegovik - 30.11.2011, 9:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.11.2011, 14:29
Сообщение #103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ermolinlex @ 29.11.2011, 17:46) *
Иногда у самого такие же очучения бывают... Но путать скоростя точно не могу, не первый год за рулём. А вот ведет она себя именно так.

я б для начала коробку снял - сцепу посмотрел, а потом уже дальше пошел...прикинул чо к чему, благо коробку скинуть час с перекурами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermolinlex
сообщение 1.12.2011, 8:02
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 4.12.2010
Из: Бурятия
Пользователь №: 43060
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Safari
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Snegovik @ 30.11.2011, 13:32) *
Так ответит кто нибудь на мой вопрос??((

Цитата(Ermolinlex @ 29.11.2011, 19:46) *
...Иногда у самого такие же очучения бывают... Но путать скоростя точно не могу, не первый год за рулём. А вот ведет она себя именно так.

А у тебя походу просто спалено сцепление. Это когда газ ложишь, машина ревёт, а толку никакого, разгоняется потихоньку... Еще немного, и ты со светофора будешь для начала движения таких пестов машине давать, чтобы просто тронуться с места, иначе ехать не будет. Меняй сцепление.. Хотя проверь - разгони её, и на сцеплении прокатись на холостых... Посмотри как катится. Если катится нормально, то сцепление. Если тормозит, то томоза (не обязательно ручник, у меня такое было после замены барабанов. Специалист тогда сказал что пройдёт... Прошло))


Диск сцепления новый стоит, когда двиг перебирали поменяли сразу же

Сообщение отредактировал Ermolinlex - 1.12.2011, 8:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.12.2011, 15:22
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Snegovik @ 28.11.2011, 13:20) *
Так ответит кто нибудь на мой вопрос??((
***
Главная фишка в том, что за эти 3 года я движок перебрал, карба 4 поменял, трамплёров поменял бесчётное количество... Короче она ломалась, как и полагается девочке, а я чинил, и за это время перечинил всё. А этот симптом непреклонен, ему класть на всё что я с машиной делаю dntknw.gif
***
А вот еще вопрос. Думаю полностью менять внутренности коня своего. ...

Ну, "по настойччивым просьбам трудящихся" постараюсь тебе чего-то предложить как вариант:
1) бензонасос (клапана, шток, валик приводной с выработкой);
2) продуть бензопровод воздухом из МО в бак;
3) попросить коллег живущих поблизости взглянуть на этот полтергейст (чуйка подсказывает, что что-то с подсистемой ХХ в карбюраторе неладно)
Явно какая-то мелочь виновата, на которую не грешишь.. Можно проверить ВВ провода и заменить свечки на сторонний комплект время на предмет проверить.

По второй составляющей вопроса могу сказать, что движок 1,3 не плох при наличии БСЗ и весьма крутибелен в отличие от более кубатурного 1,6-1,7, где сразу-же понадобиться 5-я передача в КПП и может даже другая ГП 3,9 или 4,44 по вкусу :-) Затратное и вряд-ли целесообразное дело если честно. Я делал 1,6 себе на родном блоке - поиск в помощь - 1,5 года ехает уже нормально. Намного дешевле чем менять сердце, но.. КПП и ГП волнуются :-) Заодно и карб менять прийдется... Короче говоря - поищи, я писал о своем опыте (давно).

Сообщение отредактировал s_scout - 2.12.2011, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EJIdrudg
сообщение 5.12.2011, 19:48
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 35111
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Народ такая проблема перебрал я сегодня карб, почистил, поменял прокладочки. Поставил на машину и случилось следующее: как завел машину обороты сразу прыгают к 2000 но так чутка поработает и глохнет, не особо то и спасает педаль газа. вот хотелось бы узнать в чем может быть дело? У меня есть два варианта
1) Чего то с поплавковым механизмом, так как при разборке обнаружил что у него почти нет свободного хода настроил все по сюда http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%A0%D0%B...D0%97-2106.html
2) или все таки в прокладках? тах как когда нажимаю на газ слышен звук как будто сифонит воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.12.2011, 20:17
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(EJIdrudg @ 5.12.2011, 19:48) *
Народ такая проблема перебрал я сегодня карб, почистил, поменял прокладочки. Поставил на машину и случилось следующее: как завел машину обороты сразу прыгают к 2000 но так чутка поработает и глохнет, не особо то и спасает педаль газа. вот хотелось бы узнать в чем может быть дело? У меня есть два варианта
1) Чего то с поплавковым механизмом, так как при разборке обнаружил что у него почти нет свободного хода настроил все
2) или все таки в прокладках? тах как когда нажимаю на газ слышен звук как будто сифонит воздух.

Там 1000 причин...сифонит ... а ты как это на слух определил? шипит? ну так и должен...как вариант увелич зазор с 6,0 до 7,0...возможно игла не держит
так же плоскостя если кривые то подсос воздуха будет однозначно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EJIdrudg
сообщение 5.12.2011, 20:35
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 35111
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



да, шипит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EJIdrudg
сообщение 5.12.2011, 21:57
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 35111
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 5.12.2011, 20:17) *
Там 1000 причин...сифонит ... а ты как это на слух определил? шипит? ну так и должен...как вариант увелич зазор с 6,0 до 7,0...возможно игла не держит
так же плоскостя если кривые то подсос воздуха будет однозначно

А еще тема такая есть, в рем.коплекте было две прокладки пускового устройства, я поставил только одну(не понял зачем там вторая) из за этого то не может возникать такая проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.12.2011, 12:33
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(EJIdrudg @ 5.12.2011, 21:57) *
Цитата(серго @ 5.12.2011, 20:17) *
Там 1000 причин...сифонит ... а ты как это на слух определил? шипит? ну так и должен...как вариант увелич зазор с 6,0 до 7,0...возможно игла не держит
так же плоскостя если кривые то подсос воздуха будет однозначно

А еще тема такая есть, в рем.коплекте было две прокладки пускового устройства, я поставил только одну(не понял зачем там вторая) из за этого то не может возникать такая проблема?

А заглушку после регулировки воздушной заслонки ПУ обратно закрутил? на счет двух прокладок не знаю..у меня одна стоит и в комплекте была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EJIdrudg
сообщение 6.12.2011, 16:23
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 35111
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 6.12.2011, 12:33) *
Цитата(EJIdrudg @ 5.12.2011, 21:57) *
Цитата(серго @ 5.12.2011, 20:17) *
Там 1000 причин...сифонит ... а ты как это на слух определил? шипит? ну так и должен...как вариант увелич зазор с 6,0 до 7,0...возможно игла не держит
так же плоскостя если кривые то подсос воздуха будет однозначно

А еще тема такая есть, в рем.коплекте было две прокладки пускового устройства, я поставил только одну(не понял зачем там вторая) из за этого то не может возникать такая проблема?

А заглушку после регулировки воздушной заслонки ПУ обратно закрутил? на счет двух прокладок не знаю..у меня одна стоит и в комплекте была

Я ее вообще не откручивал, на глаз одна новая прокладка была потоньше старой, может все таки вторую поставить?
И вообще как это ПУ работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marsu
сообщение 6.1.2012, 21:49
Сообщение #112
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 58714
Машина:21063
Цвет:))
Год Выпуска: (
Спасибо сказали: 0 раз



Люди выручайте,порблема такая машина ваз 21063,БСЗ(новое),карб непомню не тянет блин все уже проверил свечи менял ВВ менял карб продут промыт отрегулирован зажигание настроено ХХ держит отлично не троит вобщем на холостом все пучком но как только начинаеш ехать 20мин норм езды и все начинается не хрена не тянет а уш если чел 3 еще посадить трогатся просто не риально кагдудто газель за собой на тросу тащиш ЗА... просто со светофора трогаюсь еле Бл... еле
П.С.Компресию проверял везде 10 сцепление не буксует тоже проверяли на СТО там ни кто ни чего сказать толком не може тормоза норм не клинят(новые) Вобщем ужас Запарился уже искать проблему и Главное ведь на ХХ всенорм а когдаедеш обороты так медленно набираются УСТАЛ УЖЕ ДУМАТЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
На СТО (я вомногих был) всегда говорят неможетбыть все хорошо а не едет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 6.1.2012, 22:00
Сообщение #113
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Топлива получается ей не хватает. Ты не пробовал бензобак обойти ? Может магистраль забита или насос недокачивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.1.2012, 22:22
Сообщение #114
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да,что то с подачёй топлива,или обогащена смесь сильно,свечи какие на цвет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2012, 23:02
Сообщение #115
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а вот в карбе лишних трубок, вернее пустых штуцеров нет? как ведет себя вакуумный корректор на трамблере, работает ли ?
и когда все это начинается, котовасия, попробуй со второй тронуться, попрет пробуксует или заглохнет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marsu
сообщение 7.1.2012, 16:11
Сообщение #116
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 58714
Машина:21063
Цвет:))
Год Выпуска: (
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 7.1.2012, 0:22) *
Да,что то с подачёй топлива,или обогащена смесь сильно,свечи какие на цвет?

свечи постоянно в черной саже (обогащена смесь) погороду сажа не большая а когда загород выежаеш аш глохнет от нее


попробую щас бензо насос и фильтры поменять

Сообщение отредактировал marsu - 7.1.2012, 16:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.1.2012, 9:44
Сообщение #117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(marsu @ 7.1.2012, 16:11) *
свечи постоянно в черной саже (обогащена смесь) погороду сажа не большая а когда загород выежаеш аш глохнет от нее

попробую щас бензо насос и фильтры поменять

Как мертвому припарки. Мыть и регулировать карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gufan199
сообщение 7.11.2012, 17:16
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 19.1.2012
Пользователь №: 62910
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Короче дело в следующем.Пред летом поставил 5ти ступку.Стало ездить намного лучше чем на 4передачах.Ездина 4000т.об 120км.ч щас даже после полной переборке гбц. и настройки карба машина едет на 5п. 120км.ч при оборотах 4000-4300об. Может быть дело в сцеплении??Просто разгоняеться она медленно а обороты крутит не хило.Просто смотрел на форуме.Говорили если тронуться на 3 и поехать то менять сцепу???попробывал тронуться,трогаеться но начинает глохнуть.В чем может быть дело,может кто сталкивался???

Сообщение отредактировал Gufan199 - 7.11.2012, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 7.11.2012, 23:16
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Gufan199 @ 7.11.2012, 18:16) *
Короче дело в следующем.Пред летом поставил 5ти ступку.Стало ездить намного лучше чем на 4передачах.Ездина 4000т.об 120км.ч щас даже после полной переборке гбц. и настройки карба машина едет на 5п. 120км.ч при оборотах 4000-4300об. Может быть дело в сцеплении??Просто разгоняеться она медленно а обороты крутит не хило.Просто смотрел на форуме.Говорили если тронуться на 3 и поехать то менять сцепу???попробывал тронуться,трогаеться но начинает глохнуть.В чем может быть дело,может кто сталкивался???

Возможно, но я бы на сцепление не грешил. Может быть проблема в редукторе. Моя на трассе держит 110 км/ч при 4500 об/мин, но у меня редуктор стоит от 2104 (он менее приземист к разгону, но тяги в нем больше. поставили до меня по той причине, что таскали прицеп.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 8.11.2012, 13:43
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Gufan199 @ 7.11.2012, 18:16) *
Короче дело в следующем.Пред летом поставил 5ти ступку.Стало ездить намного лучше чем на 4передачах.Ездина 4000т.об 120км.ч щас даже после полной переборке гбц. и настройки карба машина едет на 5п. 120км.ч при оборотах 4000-4300об.

Подобные вещи надо сличать на прямой, т.е 4-й, а не на 5-й, которая "экономическая" - понижающая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:34