![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1921
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе . Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке. А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится. я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было! думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить! у меня 03 дви и 05 карб что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть? под троешный движок ставят 2107 карб., у тебя 2105 стоит под V-1.3. значит нужно для нормальной, оптимальной смеси ставить жиклеры с 2107. значь и рем.комплект брать с 2107. тарировку жиков какие тебе надо приводил выше... |
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе . Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке. А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится. я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было! думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить! у меня 03 дви и 05 карб что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть? для зимы 800об мало,нужно 900-950 ставить,и не по таху .потому как он или занижает илил завышает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажите, а можно ли под головку винта-клапана рапылителя ставить не родную и более толстую шайбу?
Спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе . Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке. А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится. я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было! думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить! у меня 03 дви и 05 карб что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть? для зимы 800об мало,нужно 900-950 ставить,и не по таху .потому как он или занижает илил завышает. а чем смареть часостоту вращения простому смертному?, кстати как включается охладитель двигателя(вентилятор)обороты падают на 100 примерно!почему? нашел старый такой же ка у меня карб! собираю из 2ух один! первая камера это та что с распылителем насоса ускорителя??? нету двух воздушных на 150, можно один на 170 влепить??? и какой на какую камеру лучше???? Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 6.1.2012, 17:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
эх-ма, лепи 150 на первую, а на вторую поставь уже 170.
пусть хоть по городу хорошо бегает. так что в первую камеру 112/150 ставь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эх-ма, лепи 150 на первую, а на вторую поставь уже 170. пусть хоть по городу хорошо бегает. так что в первую камеру 112/150 ставь. поздно. началось все с регулировки ХХ по мурзилики: вот на этих 3 и 4ом путкатах я впал в ступор: не трогая винт количества, находим максимум винтом качества не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин дело в том что хрен: не поднимает винт качества обороты больше, вот 1000-1010 и пистец, выкручен так что вытащить можно. ну думаю, надо поменять купил новый с резинкой, вкручиваю довольный, до конца думаю вкручу и снова начну мурзилку епать, вкручиваю вкручиваю, ту на те <censored>: один лепесток отломился <censored>, в самом практически затянутом положении- веселуха надыбал заржавевший карб тойже 2105 и начал лепить из говна "КАРАКУМ" кароче нижник и корпус со страго, диафрагмы нового, короче собрал чот хрен пойми чо тяга с мускового механизма слетела как тока 4ую гайку на шпильки затянул,да так что не нашел в потемках куда упала. завелась как не странно с пол пинка(-10) и не раз не заглохла, но ДВС как то жестко работал и с перебоями(тррр-т-тррр-т-тррр)-думаю из-за регулировки, пока искал отвертку, ласточка съела последнии пол литра аи-92 и уснула. вообщем все это куйня мужики! вот я 3 раза переберал свой. ни чо не добился, новые и новые поломки и новые и новые потребности в деталях... сжог кучу бензина, по мелочам (ацетон, жиклеры, рем.комплект) истратил руплей 200 как нервов море ушло надышался бензином и ацетоном башка как арбуз 12кг-ый и все дома надашались(делал в прихожей, зима же) а сколько времени потратил... 3 раза перебирал ну тебя на ХХХ а у кого получилось кап.ре.карба с 1ого или 2ого раза так что все АХНУЛИ(в действительности ахнули, как это получается после обращения к профессионалу).--- потренеруйтесь и открывай свое дело-тихое налаженное производство. мнение: Если знаешь где есть дельный карбюраторщик, то тысяча рублей (одна) по сравнению с тем что выше перечисленно,это тьфу, мелочь. дак и будет с кого спросить и будет 100% уверенность в результате и даже временно пока твой ремонтируют, свой заебатый дадут рус.народ так всегда: сначала сам поепется, потом спецам обратится. Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 6.1.2012, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Смотрю прямо крик души.
У меня получилось,практически с первого раза.А выхода небыло,заглохла в поле и я раскидал не зная чё прочищать и регулировать.выкрутил прочистил закрутил,и так пока ве винтики не пречистил.Поставил всё,не заводится,вспомнил про жиклёр ХХ,он сбоку вверху,выкрутил,прочистил и о чудо завелось и поехало. Удачи на дорогах,и не падай духом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
хм... кстати мож..., он его и не чистил???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну так как заводится? работает?
смотрю машину не купили.... я так понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так как заводится? работает? смотрю машину не купили.... я так понял. я же писал, завилась нормально, но троила, тяга пускового упала под машину! бензин коничлся. в понедельник отнесу карбюраторщику щас еще раз пробывал! полный п..ц заводится нормально и не глохнет на улице -5, но дерагет двигатель аж кузов покачивается,жестоко! +съела литр бензина, я шланг засовывал в полтарашку от бензонасоса и не успела даже прогрется до 70 ппц Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 8.1.2012, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
SLAVAmazay
Карбюрторщик разберет, промоет бензином, соберет. Проверено на себе. У тебя движком кидает? Снимай по одному проводу от свечи. Если заглохнет или хуже станет работать, то значит проблемы с зажиганием. Смотри в трамблер. Контакты (обгорелые или нет, проверь зазор). Бегунок. Очень часто проводок что идет через кембрик в трамблер коротит на массу. Тяжело заводится и кидает движком+нету холостых. Причем здесь карбюратор? Сообщение отредактировал jeniok - 8.1.2012, 17:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SLAVAmazay Карбюрторщик разберет, промоет бензином, соберет. Проверено на себе. У тебя движком кидает? Снимай по одному проводу от свечи. Если заглохнет или хуже станет работать, то значит проблемы с зажиганием. Смотри в трамблер. Контакты (обгорелые или нет, проверь зазор). Бегунок. Очень часто проводок что идет через кембрик в трамблер коротит на массу. Тяжело заводится и кидает движком+нету холостых. Причем здесь карбюратор? при том! отдал я на ремнот его! мне дал крабюраторщик свой в замен!!!! 2103 карб, как его называют "наипростейший" завелась без писды, прогрели, прорегулировали, и я уехал вроде все нечего но, вот выставили мы при 70 температуре, обороты 880-900 примерно, проехавшись подкатываясь на нейтралке к перекрестку вижу лампочка давления замигала - 150-200об/мин., ну епт. вылез повернул пораньше зажигание, о5 880-900оборотов, поехал дальше, подъезжаю к повороту на свою улицу на нейтралку щелк смотрю о5 ппц: 1050-1150об/мин, вылазию зажигание назад и поехал, и так до бесконечности!!!! чо к чему и почему!"?!?? туда сюда туда сюда доехал домой свечи вывернул: тупо черный сухой нагар на всех(на 1ой какойто проскакивал рыженкий цвет-случайно), ввернул другой к-т свечь таже история, даже если на 1000-1150 об/мин все равно черные свечи,но светлее чем на 900 об/мин! контакты венгерские гооворят конченные трамблер не могу оценить- не шарю в них, но не раз за 2 года его не трогал, кроме замены контактов и то товарищем провода ВВ тоже не менял, мб они виноваты?-доверия они тоже не внушают. и еще иной раз стрельнит в карбюр, если резко газануть. короче не знаю с чего начать и куда копать посоветйуте Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 9.1.2012, 15:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Если меня не подводит память то свечи и будут чёрные на непрогретом двигателе. Эт хотяб км 20-30 накатать нужно чтоб реальный цвет увидеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Слава раз уж отдал карб в ремонт то не заморачивайся , карбюраторщик сам должен выставить зажигание , померять компрессию и отрегулировать карб.
У нас это всё входит в ремонт карба. Если толковый мастер то настроит всё за 15-20 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слава раз уж отдал карб в ремонт то не заморачивайся , карбюраторщик сам должен выставить зажигание , померять компрессию и отрегулировать карб. У нас это всё входит в ремонт карба. Если толковый мастер то настроит всё за 15-20 минут. у нас тоже, ток насчет компрессии врятли. да так то так, но он сказал заказов много, отремонтирует недели через две, поэтому и дал взамен свой, чож я так и буду епатся 2недели |
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Если меня не подводит память то свечи и будут чёрные на непрогретом двигателе. Эт хотяб км 20-30 накатать нужно чтоб реальный цвет увидеть. совершенно верно. и 20-30км, лучше по трассе, а не по городу. вот тогда цвет настоящий и увидите. если стреляет в карб ранее зажигание. а то что обороты Х.Х плавают, такое есть. у меня тоже после поездки с хорошей нагрузкой обороты 1000-1100, на Х.Х. еси встал на сфетофоре,секунд 20-30 и Х.Х падает до 800-900. т.е. сразу после остановки авто нет смысла смотреть на тахометр (пока свечи под коптятся...). да все еще от бензина зависит, на 95-ом вообще падает на 700об. а что за город то??? что там две недели карбы ремонтируют??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если меня не подводит память то свечи и будут чёрные на непрогретом двигателе. Эт хотяб км 20-30 накатать нужно чтоб реальный цвет увидеть. совершенно верно. и 20-30км, лучше по трассе, а не по городу. вот тогда цвет настоящий и увидите. если стреляет в карб ранее зажигание. а то что обороты Х.Х плавают, такое есть. у меня тоже после поездки с хорошей нагрузкой обороты 1000-1100, на Х.Х. еси встал на сфетофоре,секунд 20-30 и Х.Х падает до 800-900. т.е. сразу после остановки авто нет смысла смотреть на тахометр (пока свечи под коптятся...). да все еще от бензина зависит, на 95-ом вообще падает на 700об. а что за город то??? что там две недели карбы ремонтируют??? нет, я с этим не собираюсь смириться. т.к раньше у меня все было в поряде! бензин у меня всегда один и от же и самый лучший для инашего города. город не при чем (рубцовск(150000 население, алтайский край), из-за праздников задержки с ремонтов карбюраторов., да и хороших карбраторщиков у нас 4 или 5 максимум, имею ввиду известных, которые зарабатывают этим! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:59 |