IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
1300SL
сообщение 6.1.2012, 10:00
Сообщение #1921
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(SLAVAmazay @ 6.1.2012, 6:23) *
Цитата(Роман Петрович @ 5.1.2012, 21:56) *
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе .
Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке.
А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится.

я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было!

думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить!

у меня 03 дви и 05 карб
что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть?

под троешный движок ставят 2107 карб., у тебя 2105 стоит под V-1.3. значит нужно для нормальной, оптимальной смеси ставить жиклеры с 2107.
значь и рем.комплект брать с 2107.
тарировку жиков какие тебе надо приводил выше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.1.2012, 11:53
Сообщение #1922
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(SLAVAmazay @ 6.1.2012, 6:23) *
Цитата(Роман Петрович @ 5.1.2012, 21:56) *
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе .
Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке.
А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится.

я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было!

думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить!

у меня 03 дви и 05 карб
что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть?


для зимы 800об мало,нужно 900-950 ставить,и не по таху .потому как он или занижает илил завышает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 6.1.2012, 13:44
Сообщение #1923
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Скажите, а можно ли под головку винта-клапана рапылителя ставить не родную и более толстую шайбу?
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.1.2012, 17:05
Сообщение #1924
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 6.1.2012, 14:44) *
Скажите, а можно ли под головку винта-клапана рапылителя ставить не родную и более толстую шайбу?
Спасибо

чуть потолще можно,главное чтобы такая же мягкая была.она там выполняет роль прокладки а не подъема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 6.1.2012, 17:48
Сообщение #1925
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 6.1.2012, 15:53) *
Цитата(SLAVAmazay @ 6.1.2012, 6:23) *
Цитата(Роман Петрович @ 5.1.2012, 21:56) *
SLAVA Ты думаеш профессионал делает как то по другому? Нет , он делает точно так же как по ссылке и не как иначе .
Максимум что он зделает это притрёт части карба , заменит прокладки , и отрегулирует карб тоже как по ссылке.
А холостой пропадает после поездки , это могут такой трабл давать картерные газы, попробуй здёрнуть шланчик с кастрюли обороты должны востановится.

я накуртил количество с качеством, держит тыщу, но эт много. у меня обычно 750-800 максимум было!

думаю взять рем комплект хороший и еще раз перебрать! жиклеры под двиг выставить!

у меня 03 дви и 05 карб
что посоветуете за рем.комплект!??? и еще какие рекомендации может есть?


для зимы 800об мало,нужно 900-950 ставить,и не по таху .потому как он или занижает илил завышает.
а чем смареть часостоту вращения простому смертному?, кстати как включается охладитель двигателя(вентилятор)обороты падают на 100 примерно!почему?

нашел старый такой же ка у меня карб! собираю из 2ух один!


первая камера это та что с распылителем насоса ускорителя???

нету двух воздушных на 150, можно один на 170 влепить??? и какой на какую камеру лучше????

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 6.1.2012, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2012, 18:56
Сообщение #1926
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



эх-ма, лепи 150 на первую, а на вторую поставь уже 170.
пусть хоть по городу хорошо бегает. так что в первую камеру 112/150 ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 6.1.2012, 19:43
Сообщение #1927
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 22:56) *
эх-ма, лепи 150 на первую, а на вторую поставь уже 170.
пусть хоть по городу хорошо бегает. так что в первую камеру 112/150 ставь.

поздно.


началось все с регулировки ХХ по мурзилики:
вот на этих 3 и 4ом путкатах я впал в ступор:
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин


дело в том что хрен: не поднимает винт качества обороты больше, вот 1000-1010 и пистец, выкручен так что вытащить можно.

ну думаю, надо поменять
купил новый с резинкой, вкручиваю довольный, до конца думаю вкручу и снова начну мурзилку епать, вкручиваю вкручиваю, ту на те <censored>: один лепесток отломился <censored>, в самом практически затянутом положении- веселуха



надыбал заржавевший карб тойже 2105 и начал лепить из говна "КАРАКУМ"

кароче нижник и корпус со страго, диафрагмы нового, короче собрал чот хрен пойми чо


тяга с мускового механизма слетела как тока 4ую гайку на шпильки затянул,да так что не нашел в потемках куда упала.
завелась как не странно с пол пинка(-10) и не раз не заглохла, но ДВС как то жестко работал и с перебоями(тррр-т-тррр-т-тррр)-думаю из-за регулировки, пока искал отвертку, ласточка съела последнии пол литра аи-92 и уснула.



вообщем все это куйня мужики!

вот я 3 раза переберал свой. ни чо не добился, новые и новые поломки и новые и новые потребности в деталях...
сжог кучу бензина, по мелочам (ацетон, жиклеры, рем.комплект) истратил руплей 200 как
нервов море ушло
надышался бензином и ацетоном башка как арбуз 12кг-ый и все дома надашались(делал в прихожей, зима же)
а сколько времени потратил... 3 раза перебирал


ну тебя на ХХХ
а у кого получилось кап.ре.карба с 1ого или 2ого раза так что все АХНУЛИ(в действительности ахнули, как это получается после обращения к профессионалу).--- потренеруйтесь и открывай свое дело-тихое налаженное производство.
мнение:



Если знаешь где есть дельный карбюраторщик, то тысяча рублей (одна) по сравнению с тем что выше перечисленно,это тьфу, мелочь.
дак и будет с кого спросить
и будет 100% уверенность в результате
и даже временно пока твой ремонтируют, свой заебатый дадут
рус.народ так всегда: сначала сам поепется, потом спецам обратится.

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 6.1.2012, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.1.2012, 21:35
Сообщение #1928
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Смотрю прямо крик души.
У меня получилось,практически с первого раза.А выхода небыло,заглохла в поле и я раскидал не зная чё прочищать и регулировать.выкрутил прочистил закрутил,и так пока ве винтики не пречистил.Поставил всё,не заводится,вспомнил про жиклёр ХХ,он сбоку вверху,выкрутил,прочистил и о чудо завелось и поехало.
Удачи на дорогах,и не падай духом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2012, 23:08
Сообщение #1929
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



хм... кстати мож..., он его и не чистил???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 7.1.2012, 15:46
Сообщение #1930
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 3:08) *
хм... кстати мож..., он его и не чистил???

щетку свою зубную пустил туда,

бензин и ацетон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.1.2012, 15:52
Сообщение #1931
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну так как заводится? работает?
смотрю машину не купили.... я так понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 8.1.2012, 7:27
Сообщение #1932
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 19:52) *
ну так как заводится? работает?
смотрю машину не купили.... я так понял.

я же писал, завилась нормально, но троила, тяга пускового упала под машину!
бензин коничлся. в понедельник отнесу карбюраторщику


щас еще раз пробывал! полный п..ц


заводится нормально и не глохнет на улице -5, но дерагет двигатель аж кузов покачивается,жестоко!


+съела литр бензина, я шланг засовывал в полтарашку от бензонасоса и не успела даже прогрется до 70

ппц

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 8.1.2012, 10:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 8.1.2012, 17:09
Сообщение #1933
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



SLAVAmazay
Карбюрторщик разберет, промоет бензином, соберет. Проверено на себе.
У тебя движком кидает? Снимай по одному проводу от свечи. Если заглохнет или хуже станет работать, то значит проблемы с зажиганием.
Смотри в трамблер. Контакты (обгорелые или нет, проверь зазор). Бегунок. Очень часто проводок что идет через кембрик в трамблер коротит на массу. Тяжело заводится и кидает движком+нету холостых.
Причем здесь карбюратор?

Сообщение отредактировал jeniok - 8.1.2012, 17:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 9.1.2012, 14:59
Сообщение #1934
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 8.1.2012, 21:09) *
SLAVAmazay
Карбюрторщик разберет, промоет бензином, соберет. Проверено на себе.
У тебя движком кидает? Снимай по одному проводу от свечи. Если заглохнет или хуже станет работать, то значит проблемы с зажиганием.
Смотри в трамблер. Контакты (обгорелые или нет, проверь зазор). Бегунок. Очень часто проводок что идет через кембрик в трамблер коротит на массу. Тяжело заводится и кидает движком+нету холостых.
Причем здесь карбюратор?

при том!



отдал я на ремнот его!


мне дал крабюраторщик свой в замен!!!! 2103 карб, как его называют "наипростейший"

завелась без писды, прогрели, прорегулировали, и я уехал

вроде все нечего но,

вот выставили мы при 70 температуре, обороты 880-900 примерно, проехавшись подкатываясь на нейтралке к перекрестку вижу лампочка давления замигала - 150-200об/мин., ну епт. вылез повернул пораньше зажигание, о5 880-900оборотов, поехал дальше, подъезжаю к повороту на свою улицу на нейтралку щелк смотрю о5 ппц: 1050-1150об/мин, вылазию зажигание назад и поехал, и так до бесконечности!!!! чо к чему и почему!"?!?? туда сюда туда сюда

доехал домой свечи вывернул: тупо черный сухой нагар на всех(на 1ой какойто проскакивал рыженкий цвет-случайно), ввернул другой к-т свечь таже история, даже если на 1000-1150 об/мин все равно черные свечи,но светлее чем на 900 об/мин!

контакты венгерские гооворят конченные
трамблер не могу оценить- не шарю в них, но не раз за 2 года его не трогал, кроме замены контактов и то товарищем

провода ВВ тоже не менял, мб они виноваты?-доверия они тоже не внушают.

и еще иной раз стрельнит в карбюр, если резко газануть.


короче не знаю с чего начать и куда копать

посоветйуте

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 9.1.2012, 15:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 9.1.2012, 15:15
Сообщение #1935
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Если меня не подводит память то свечи и будут чёрные на непрогретом двигателе. Эт хотяб км 20-30 накатать нужно чтоб реальный цвет увидеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 9.1.2012, 15:24
Сообщение #1936
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 19:15) *
Если меня не подводит память то свечи и будут чёрные на непрогретом двигателе. Эт хотяб км 20-30 накатать нужно чтоб реальный цвет увидеть.

накатал, все равно черные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 9.1.2012, 15:35
Сообщение #1937
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Слава раз уж отдал карб в ремонт то не заморачивайся , карбюраторщик сам должен выставить зажигание , померять компрессию и отрегулировать карб.
У нас это всё входит в ремонт карба. Если толковый мастер то настроит всё за 15-20 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 9.1.2012, 15:47
Сообщение #1938
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 19:35) *
Слава раз уж отдал карб в ремонт то не заморачивайся , карбюраторщик сам должен выставить зажигание , померять компрессию и отрегулировать карб.
У нас это всё входит в ремонт карба. Если толковый мастер то настроит всё за 15-20 минут.

у нас тоже, ток насчет компрессии врятли.


да так то так, но он сказал заказов много, отремонтирует недели через две, поэтому и дал взамен свой, чож я так и буду епатся 2недели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.1.2012, 16:10
Сообщение #1939
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 14:15) *
Если меня не подводит память то свечи и будут чёрные на непрогретом двигателе. Эт хотяб км 20-30 накатать нужно чтоб реальный цвет увидеть.

совершенно верно. и 20-30км, лучше по трассе, а не по городу. вот тогда цвет настоящий и увидите.
если стреляет в карб ранее зажигание.
а то что обороты Х.Х плавают, такое есть. у меня тоже после поездки с хорошей нагрузкой обороты 1000-1100, на Х.Х. еси встал на сфетофоре,секунд 20-30 и Х.Х падает до 800-900. т.е. сразу после остановки авто нет смысла смотреть на тахометр (пока свечи под коптятся...). да все еще от бензина зависит, на 95-ом вообще падает на 700об.

а что за город то??? что там две недели карбы ремонтируют???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 9.1.2012, 16:20
Сообщение #1940
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 9.1.2012, 20:10) *
Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 14:15) *
Если меня не подводит память то свечи и будут чёрные на непрогретом двигателе. Эт хотяб км 20-30 накатать нужно чтоб реальный цвет увидеть.

совершенно верно. и 20-30км, лучше по трассе, а не по городу. вот тогда цвет настоящий и увидите.
если стреляет в карб ранее зажигание.
а то что обороты Х.Х плавают, такое есть. у меня тоже после поездки с хорошей нагрузкой обороты 1000-1100, на Х.Х. еси встал на сфетофоре,секунд 20-30 и Х.Х падает до 800-900. т.е. сразу после остановки авто нет смысла смотреть на тахометр (пока свечи под коптятся...). да все еще от бензина зависит, на 95-ом вообще падает на 700об.

а что за город то??? что там две недели карбы ремонтируют???



нет, я с этим не собираюсь смириться. т.к раньше у меня все было в поряде! бензин у меня всегда один и от же и самый лучший для инашего города.
город не при чем (рубцовск(150000 население, алтайский край), из-за праздников задержки с ремонтов карбюраторов., да и хороших карбраторщиков у нас 4 или 5 максимум, имею ввиду известных, которые зарабатывают этим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:51