![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
История: Машина стала глохнуть на х.х, самопроизвольно и без всяких на то, вроде-бы, причин. На ходу нормально едет, иногда в пробке уставала. Не мог понять почему. Диагност говорил, что бенз г..., и надо опять регулировать СО. Решил изучить это дело в свободное время и покататься до усталости машинки. Грешил на инжекторный фильтр, поставил обычный крабовый, тот снял(он у меня после датчика бензобака стоит). Ситуация не изменилась, проработав на х.х, заглохла. Копаем дале (перед этим магистраль проверялась, был заменен датчик в сборе из-за издежа, менялся нижний шланчик, в нем тоже могут быть проблемы на старушках, потому как он внутри опухает и клюет мозги в процессе) насос качает отлично, но бенза нет, хотя в отстойнике перед насосом бенз есть, перегибаю обратку и, чудо бенз побежал. Снимаю клапан, дую, че-то с ним не то. Дуется в нужную сторону и в ненужную, причем с потрескиванием внутри, словно мембрана балтуна гонит. Качаем бенз и едем в магаз. Выбираю 2 датчика, черные. Они мне боле понравились по продувке, нежели цвета детской нежданности. Купил два про запас. 45 в деревянном эквиваленте штучка. Ставлю - все проблема решена! Езжу и бодренько, причем. Все ок. Сегодня поставил обратно в сад инжекторный. Пусть буде два фильтра, мощненько. Мож кому пригодиться сия. Удачи на дорогах.
Сообщение отредактировал SE#GA - 9.12.2011, 18:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Казалось бы, при чем тут клапан обратки. Ведь он нужен только чтоб при перевороте машины бензин не тек через обратную магистраль...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть такая вещь как воздушная пробка, токо не говорите что такое не бывает еще как бывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни кто знает на мой вапрос ответ:-поставил карбюратор дааз солекс "26/26"(08),новый клапон новый бензонасос и толкатель,между текстолитовой теплоотражательной проставки по одной тонкой прокладки,получяится так-фильтр полный завожу,пака работает двигатель неплоха через минут пять в фильтре от донышка уровень бензина достигает 1см,начинает работать двс с провалами так пока и езжу,но когда глушу падождеш минутки 3 он опять полный.что это за балячка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни кто знает на мой вапрос ответ:-поставил карбюратор дааз солекс "26/26"(08),новый клапон новый бензонасос и толкатель,между текстолитовой теплоотражательной проставки по одной тонкой прокладки,получяится так-фильтр полный завожу,пака работает двигатель неплоха через минут пять в фильтре от донышка уровень бензина достигает 1см,начинает работать двс с провалами так пока и езжу,но когда глушу падождеш минутки 3 он опять полный.что это за балячка? производительность бензонасоса плохая или обратки перепутал с основным дулом |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:21 |