![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .
Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла. Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают. Для такой модернизации нам понадобятся: 1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р. 2. Отрезок провода длинной около 20-25 см. 3. Стандартная клемма типа «мама» Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля. Порядок действий Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо. Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка». Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке. К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107. Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения. Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама». С вольтметра снимаем его крепление. Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета. Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов. Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение. Вставляем вольтметр в отверстие. Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей. ©Злые Мыши
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
приди в гараж.
возьми сними его и тупо подключи к клемам аккумулятора.что он покажет??? потом заведи двигатель и опять подключи к клеммам,что на этот раз??? желательно проконтролировать "цифровиком". а вообще что бы не парится с таки замени его на VST,минимум переделок и море удовольствия... VST-7042V-вот темка "по кури" с начала.... |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приди в гараж. возьми сними его и тупо подключи к клемам аккумулятора.что он покажет??? потом заведи двигатель и опять подключи к клеммам,что на этот раз??? желательно проконтролировать "цифровиком". а вообще что бы не парится с таки замени его на VST,минимум переделок и море удовольствия... VST-7042V-вот темка "по кури" с начала.... При-вет! Снял ВМ подключил к АКБ показало тоже самое,за 16в., завел машину - тоже самое! р.s. Попробую сегодня тестер(цифровик) найти и замерю еще раз! - на счет VSТ подумаю чуть позже. СПАСИБО |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот такой вольтметр прикупил : тоже кстати VTS
Есть 2 датчика температуры , вольтметр , ну и сами часы , обошлось в 300 р примерно . Единственное ставить на ножке над приборкой не хочется , |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.9.2011 Пользователь №: 57552 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть вроде цифровой вольтметр , встаёт на штатное место часов
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.10.2011 Пользователь №: 57764 Машина:ваз21063 Цвет:св,голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр. 1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания! 2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место. 3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов 4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей. 5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку 6. Высверливаем отверстия под приборы 7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам 8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается. 9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром. Плюсы: 1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде; 2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой; 3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки; 5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами; 6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота; 7. Простота в изготовлении. Минусы: не вижу здесь минусов ![]() [attachment=46962:DSCN4529.JPG] [attachment=46963:DSCN4531.JPG] [attachment=46965:DSCN4535.JPG] [attachment=46966:DSCN4536.JPG] ![]() ![]() ![]() ![]() классно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Саныч 276-волтметр от 5-ки? (а то я УАЗовский померил-великоват). А если батона нет, можно использовать кусок пластика с точно такой стуктурой? Например из старой бороды 7-ки? Сегодня поробую сделать выкройку из картона....Взял линеечку промерил-максмальная высота вставки 64 мм.Диаметр часов(и вольтметра УАЗа) по внешнему ободку - 65мм.не встанет(((А диметр 5 вольтметра - 60мм.минус ободок 58 мм.-тонковато конечно-но встать должен.И поставить его можно только посередине
Сообщение отредактировал Slay - 20.10.2011, 10:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
установил все таки вольтметр от 05 в бороду от 07 (в место их часов), пришлось подгонять так как 05 прибор меньше, так вот что хотел спросить на оборотах стрелка у красной зоны но не залазит, это нормально?
ЗЫ а чудо VST пишет 14.6 +- 0,4В, я так понимаю если разница в десятых то можно не париться? и если не трудно подскажите какому напряжению равно последнее деление в зеленной зоне?, на форуме где -то мелькал этот вопрос но ответа я не нашел =( Сообщение отредактировал denischel - 3.1.2012, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 36360 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подключил вольтметр как в первом посте.А почему при включении поворотников стрелка на нем начинает раскачиваться в такт реле поворота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а по тому что там где ты подключал по сети видать идет просадка напруги. вольтметр лучше всего сажать на клеммы АКБ
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 36360 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я хочу подключить вольтметр через реле от АКБ.Как Вы думаете нормально будет или нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Витёк Сообщений: 73 Регистрация: 11.8.2011 Из: Алтайский край. Тальменка Пользователь №: 55227 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если интересует только напряжение на аккумуляторе, тогда да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.1.2012 Из: Луганск(Новоайдар) Пользователь №: 62368 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а стучал по ВМ???при включении??? Привет! В том и дело что стучал и ударял при включении,но отлипает от 16в, только после 1,5км становиться 14! ;( У тебя пока холодный генератор то он выдает 16 а когда проедеш 1,5км. то он прогрееться и сопротивление обмоток растет и напряжение падает!!! Когда 14 на горячую это нормально хуже если холодный 14 а после прогрева 12. |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата У тебя пока холодный генератор то он выдает 16 а когда проедеш 1,5км. то он прогрееться и сопротивление обмоток растет и напряжение падает!!! Когда 14 на горячую это нормально хуже если холодный 14 а после прогрева 12. учим законы физики. при нагреве у материалов падает сопротивление , а не возрастает. не зря же в спутники пихают АКБ с клеммами и шинами из серебра. просто при нагреве, у вас увеличивается тепловой зазор между ротором и статором, и как следствие это влияет на мощность генератора, но не напряжение. а так, это у вас или РР. или просто уже генератор зарядил АБК (его саморозряд). да и 16В в борт сети, это перебор... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#514
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 26877 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 26877 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ага и еще останеться смотри мою аватарку, али иди в мою тему по листай, там фото в большем размере где то есть...... а вот ![]() нашел ![]() шоб тебе не рыскать. ![]() правда у меня эконометр вместо вольтметра стоит... блин круто, а как ты делал? я вот думаю просверлить панель прямо спец насадкой под размер, как вошло, как сидит? |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
сидит хорошо даже туго.
но вот затея твоя не пройдет.... бери меряй диаметр/получай радиус, черти циркулем. и сверли по окружности не выходя за начерченные границы. там в "теле" торпеды местами металл, будешь потом дорабатывать круглым напильником. работа трудоемкая часа на три, без перекуров. было бы отлично если бы там был цельный метал, а так идет он пластинами, много уходит времени на подгонку. главное с терпением, и не спеша. |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
сидит хорошо даже туго. но вот затея твоя не пройдет.... бери меряй диаметр/получай радиус, черти циркулем. и сверли по окружности не выходя за начерченные границы. там в "теле" торпеды местами мета ![]() было бы отлично если бы там был цельный метал, а так идет он пластинами, много уходит времени на подгонку. главное с терпением, и не спеша. КАК окуратно икрасиво ну а для полнойсиметрии можно поставмть екомайз. будет 3 в 1 екомай.чассики.+вольт ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата КАК окуратно икрасиво ну а для полнойсиметрии можно поставмть екомайз. будет 3 в 1 екомай.чассики.+вольт ой че то я такой язык плохо понимаю... вольтметр и так стоит в VST , кому еще какая симетрия? разве что амперметр рядышком поставить.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:38 |