![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! И я расскажу о своих машинах.
Первая шестерка 1992гв. бежевого цвета попала мне в руки в полностью стоковом состоянии, за исключением 5ст. МКПП, и легкосплавных дисков. ![]() Практически сразу из переделок было сделано следующие: 1. Заменены стандартные передние сиденья на БМВшные от тройки е39. 2. Полностью перебрана ходовая. 3. Впереди поставил двойной стаб. 4. Сзади пружины нива -1 виток. 5. Перебрал мотор, хоть он в этом и не особо нуждался но все таки не известно что и как было до меня. Так что теперь после переборки езжу спокойно. Перед снятием мотора хорошо помыл снаружи и под капотом ![]() (игрался с воздухозаборником в место фары, ехала реально лучше) Как же мне нравиться фото мотора на этой покрышке) ![]() Полез в мотор кстати не зря, внутри было много всего неправильного. ![]() На данный момент машина повседневная. По мелочам доделываю ее, нужно еще много чего поменять. Ну и вторая шестерка 1986гв. белого цвета. Появилась она у меня с целью воплощать свои фантазии в плане тюнинга. На повседневной машине этот вариант нормально не проходит. Дал ей сразу имя Турбо шесть Работы по всей машине очень много, но занялся я с начала двигателем. И так что мы имеем: 1. Блок 213. 2. Поршня сток. 3. Колено троешное/шоховское 80мм. 4. Облегченные шатуны с плавающими пальцами. 5. Облегченный маховик. 6. Доработана ГБЦ. (степень сжатия 11.5) 7. Облегченные клапана. 8. Валик Динамика 125. 9. Разрезная шестерня. 10. Пружины да жесткие. 11. Ресивер самодельный. 12. Заслонка 54мм. 13.ЭБУ январь 7.2 Это я так поверхностно перечислил. Кстати я уже успел уложить первую коробку. Поставил новую проехала уже 500км. еще держится, но чувствуется что она быстро устает. Немного фоток с процесса сборки мотора: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео прилагается http://vimeo.com/31851145 Машина ехала не на 100% были проблемы с ЭБУ. Дальше инфа будет дополняться по мере каких либо изменений. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 30.1.2012, 12:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а*уенно сняли, камера зачотная, шестерня рвет, таз валит, андрюхо серьёозный! да да еще дабстепчик доставил, ништяк вопщем. ![]() Спасибо! Да дабчик порадовал) видео хорошо снято, видать не нуб снимал =) да прёт не плохо, но засеки потом время =) Согласен типуля снимает четко! В этот раз точно все засеку, и надеюсь даже на стенд заехать) И еще был заезд со шкодой октавией 1.8т на 200м. шестерка обошла ее на пол кузова. Я знаю, как такая Шкода разгоняется. ![]() По любому пожалел) Но зато в ней комфортней) Есть еще видос, в первый же день после сборки снял... Оцените звук выхлопа! http://www.youtube.com/watch?v=hEuQvcZbQNg...player_embedded Тазик алюминиевый увесистый, под конец даже побелка слетела со стены) Сообщение отредактировал Andrюha - 29.12.2011, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Прикольно!А дверь снизу уже устала.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
машинки хороши) бум следить за турбо шесть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прикольно!А дверь снизу уже устала.)) Есть такое)) по мелочи пошел кузов усталостью, а так он хороший! машинки хороши) бум следить за турбо шесть) Спасибо! Вот кстати еще одно видео, говорят когда на ходу вообще круто смотрится. http://www.youtube.com/watch?v=D-wliXcYXFg...player_embedded ого закипел) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Кстати,почему стреляет?До конца не сгорает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати,почему стреляет?До конца не сгорает? После последней невменяемой покатухи дигатель стал переливать, и стали очень сильно плавать обороты, на последнем видео холостые обороты где то 2300 плавали до 3500, и максимальные меньше стали- около 7300 хотя отсечка 8200. Была возможность поменять все датчики для проверки но ничего не помогло, а к компу так и не подкинул для диагностики, так что происходящее осталось загадкой... Сообщение отредактировал Andrюha - 30.12.2011, 1:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
резонатора нету ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Кстати,почему стреляет?До конца не сгорает? После последней невменяемой покатухи дигатель стал переливать, и стали очень сильно плавать обороты, на последнем видео холостые обороты где то 2300 плавали до 3500, и максимальные меньше стали- около 7300 хотя отсечка 8200. Была возможность поменять все датчики для проверки но ничего не помогло, а к компу так и не подкинул для диагностики, так что происходящее осталось загадкой... Не чего себе ХХ 2300.... |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Зачётный агрегат !
**** Жёлтый ресивер самодельный, и если да, то как размеры считали, из чего варили, коли не секрет ? ![]() *** Ряды инжекторных ТАЗов пополняются ! ![]() Сообщение отредактировал Radiovandal - 1.1.2012, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачётный агрегат ! **** Жёлтый ресивер самодельный, и если да, то как размеры считали, из чего варили, коли не секрет ? ![]() *** Ряды инжекторных ТАЗов пополняются ! ![]() Ресивер самодельный, объем 3.5л. с дудками, материал железо 3мм, плоскость со стороны заслонки 5мм. Скоро буду делать новый меньшего размера поскольку большой ресивер под турбо не очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Зачётный агрегат ! **** Жёлтый ресивер самодельный, и если да, то как размеры считали, из чего варили, коли не секрет ? ![]() *** Ряды инжекторных ТАЗов пополняются ! ![]() Ресивер самодельный, объем 3.5л. с дудками, материал железо 3мм, плоскость со стороны заслонки 5мм. Скоро буду делать новый меньшего размера поскольку большой ресивер под турбо не очень. Приход есть по сравнению со стоком ? Тоже озадачился ресивером) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачётный агрегат ! **** Жёлтый ресивер самодельный, и если да, то как размеры считали, из чего варили, коли не секрет ? ![]() *** Ряды инжекторных ТАЗов пополняются ! ![]() Ресивер самодельный, объем 3.5л. с дудками, материал железо 3мм, плоскость со стороны заслонки 5мм. Скоро буду делать новый меньшего размера поскольку большой ресивер под турбо не очень. Приход есть по сравнению со стоком ? Тоже озадачился ресивером) ![]() Не могу ответить поскольку мотор с нуля строился под спорт и стоком не был) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А как же его расчитать этот объем,сколько нужно литров для стокового двигла 1.6,чем больше тем лучше или все же до определенной цифры?И сколько интересно стоковый ресивер в объеме?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как же его расчитать этот объем,сколько нужно литров для стокового двигла 1.6,чем больше тем лучше или все же до определенной цифры?И сколько интересно стоковый ресивер в объеме? Где то есть формулы для расчета надо поискать. В сети везде говорится что для классики оптимальный объем 3.5л. Еще не маловажным фактором является длина впускного тракта, дудки и рога от него зависит многое: длинный впуск - лучше наполнение на низах, короткий - прибавка на верхах . |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня снял голову, после всех вваливаний износа нет вообще и это радует. (хотя пробег не тот но все же)
![]() Впускной канал ![]() Это будет стоять на турбо моторе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Какие огромные дыры)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:16 |