![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7481
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
не, ну никит, я просто в шоке) 2 часа читал тут твои новые мысли.. последний раз у тебя была настройка инжа и мысли о гуре..)) а теперь и купе, и движки перебрал тучу вариантов.. отстал я от жизни, чё уж скрывать))
тебе нужно медаль дать! я к сожалению не помню, кто ты по образованию, но думаю что смело можешь прийти и диплом автомобилистроитльный свой забрать.. или ещё лучше констуктором пойти в автозаводский район))) я тут даже так всё это почитал и понял, что свой сток то я доделаю.. а вот что-то оригинальное сделать будет сложно... это сколько же часов надо книжки читать, чтобы знать столько..?) удачи тебе в идеях и реализациях!) |
|
|
![]()
Сообщение
#7482
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Привет =) Книжки читать надо долго, тут ничего не попишешь.
Ни на кого я не учусь, и на парах уже 4-5 месяцев не был, надо доки забрать, да все чето влом. Сейчас ищу возможности свое дело открыть - считаю это более перспективным. Если честно, я думаю, что пока оно в металле не воплощено, ценности эти измышления не имеют. Для меня - да, для мира - нет. Настройка инжа дело наживное, Серега отлаживает свой собственный инженерник и ШДК. Настраивай - хоть пачками. А гур на классике как есть вообще на хрен не нужен - колеса с большим вылетом вам в помощь(если с бытовой целью - жопу там возить, доски, картофан...). Напомню, у штатной подвески плечо обката 56мм. Родные диски ЕТ29, с зубильной штамповкой ЕТ38 ПО будет уже 46мм. А диски можно достать и ЕТ 50, и больше... А можно и вообще не заморачиваться. Кто жалуется - тот на уазе руль не крутил. Касабельно 06 - она бесперспективна. Из нее многого не сделаешь. Но, т.к. я тупо люблю данный аппарат, я с ним все же заморочусь. Незначительно по большому счету, но ей хватит. З.Ы. Сними мухобойку, калхоз!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7483
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Привет =) Книжки читать надо долго, тут ничего не попишешь. Ни на кого я не учусь, и на парах уже 4-5 месяцев не был, надо доки забрать, да все чето влом. Сейчас ищу возможности свое дело открыть - считаю это более перспективным. Если честно, я думаю, что пока оно в металле не воплощено, ценности эти измышления не имеют. Для меня - да, для мира - нет. Настройка инжа дело наживное, Серега отлаживает свой собственный инженерник и ШДК. Настраивай - хоть пачками. А гур на классике как есть вообще на хрен не нужен - колеса с большим вылетом вам в помощь(если с бытовой целью - жопу там возить, доски, картофан...). Напомню, у штатной подвески плечо обката 56мм. Родные диски ЕТ29, с зубильной штамповкой ЕТ38 ПО будет уже 46мм. А диски можно достать и ЕТ 50, и больше... А можно и вообще не заморачиваться. Кто жалуется - тот на уазе руль не крутил. Касабельно 06 - она бесперспективна. Из нее многого не сделаешь. Но, т.к. я тупо люблю данный аппарат, я с ним все же заморочусь. Незначительно по большому счету, но ей хватит. З.Ы. Сними мухобойку, калхоз!! ![]() своё дело,если есть идеи - это хорошо.. правда нужно всё 10 раз продумать и денег найти) про мысли для мира, ну всёравно ты вон там гдето на 3хх странице проектировал подвеску, расчитывал обвесовку. это надо много очень знать чтобы такие вещи делать..) обычно такое придумывает целое бюро, а ты один тут сидишь.. а если будешь главным коструктором, то кому воплащать найдётся) ЗЫ насчёт мухобойника 50 на 50 согласен. сам он мне тоже не нравится. но у меня будет, а точнее уже есть антигравий по этому месту в виде узора небольшого, в сочетании с ватерлинией.. потомучто сколовв там реально оочень много было. процентов 80 всех повреждений от камней. так что функионально чем-то надо укреплять. а не стал его красить специально, т.к пусть какойто хоть узор будет..) получилось так, но щас машина без капота стоит, поэтому полный вид сложно представить) |
|
|
![]()
Сообщение
#7484
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А ты дальше полосы пусти, ровные или рваные. Можешь вообще языки огня. Будет уже пиже чем с просто беспонтовой полоской на морде.
Мне твоя фотка почему то вот чего напомнила =) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7485
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ну я вобще в далёком будущем аэрографию хочу самодельную) а пока будёт черная морда с ресничками) когда реализую выложу. должно быть неплохо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7486
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, я тоже монотонным не хочу кататься, но это будет не аэрография
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7487
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Пара новостей.
Серега сварил нам обоим панары регулируемые и удлинненные домики, чтобы панара стояла горизонтально. Усиление двигается на 26 число - сейчас он на какую то там Ниву подрамник варит. По ЗМЗ 405 надо найти инфу подробнее - я рассчитывал, что блок цельночугунный, Серега утверждает что он люминевый с сухими чугунными гильзами. Оба его я так понимаю в глаза не видели - я вообще, он только на уазе УМЗ какой-то там схожей конструкции. В жизни не поверю что хоть какой то завод станет выпускать движки с сухими гильзами - антиконструировнаие получается, сухие гильзы ИМХО сугубо аварийный метод когда точить некуда. Да и 50кг разницы нед олжно быть между чугунным и люминевым блоком в пользу люминевого - не настолько же он в габаритах больше. Серега утверждает что блок мягкий и более-менее много его не покрутишь. Меньше чем на 6к я не согласен, в идеале 6.5-7к. Посмотрим... |
|
|
![]()
Сообщение
#7488
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Пара новостей. Серега сварил нам обоим панары регулируемые и удлинненные домики, чтобы панара стояла горизонтально. Усиление двигается на 26 число - сейчас он на какую то там Ниву подрамник варит. По ЗМЗ 405 надо найти инфу подробнее - я рассчитывал, что блок цельночугунный, Серега утверждает что он люминевый с сухими чугунными гильзами. Оба его я так понимаю в глаза не видели - я вообще, он только на уазе УМЗ какой-то там схожей конструкции. В жизни не поверю что хоть какой то завод станет выпускать движки с сухими гильзами - антиконструировнаие получается, сухие гильзы ИМХО сугубо аварийный метод когда точить некуда. Да и 50кг разницы нед олжно быть между чугунным и люминевым блоком в пользу люминевого - не настолько же он в габаритах больше. Серега утверждает что блок мягкий и более-менее много его не покрутишь. Меньше чем на 6к я не согласен, в идеале 6.5-7к. Посмотрим... знаю, что на 24 волге алюминевый движок. на этом выйграл бутылку) |
|
|
![]()
Сообщение
#7489
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
На 24 свой 24Д движок. Есть еще 402 - алюминевый. Насчет 405 есть вопросы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7490
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
405й такой же как и 406й тоесть цельночугунный, только поршня большего диаметра. Хотел скинуть статью о том как я когда то капиталил 405й мотор на ГАЗели, но статья эта уже удалена...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7491
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7492
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
реально волговские движки крутятся до 5000об. далее облом. хочется, ставь. слазил по разборкам. там v6 c АКПП по 60-80тр японки, корейки. ИМХО тупиковый вариант с 406-м. машину потом не продать. на запчасти или выбросить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7493
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А с V6 как будто продать.
АКПП мастдай. В стоке - да. Можно больше, курим как без потерь. З.Ы. Если выбор между "на запчасти" и "выбросить", то не проще ли "ОСТАВИТЬ"? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7494
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
С волжским точно не зарегистрировать. С более мелким, хоть 3,2л дороговато, но можно.
И ваще. Получай диплом, открывай свой сарай 12х20м, друзей набирай в помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#7495
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7496
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Андрюха, чето не видал я у нас таких маршрутчиков =) в 5 - бывает, а чтоб в 7 не видел.
Людвиг, я тебя ваще не понял. С волжским точно не зарегистрировать. С более мелким, хоть 3,2л дороговато, но можно. Это как так, если волжский 2.5 L4 а 3.2 L6? В каком таком месте он более мелкий? o_0 Что касается регистрировать, то с этим проблем не будет. Знаем, кого и чем смазывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#7497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Людвиг, я тебя ваще не понял. Понимай так как есть. сейчас может и не понятно, должно пройти несколько лет. А мазать, мажь кого хочешь, ни один на это не подпишется. Сообщение отредактировал Ludvig - 13.1.2012, 13:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#7498
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мне влом загадки разгадывать.
Сраный ДМРВ. Рано или поздно он должен был мне свинью подложить. Таки не завелся сегодня, и прокал свечей не помог. Хуле делать, надо Сименс покупать. Дорогущий, скотина... как назло, ща на мели. |
|
|
![]()
Сообщение
#7499
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Enkei
А не боишься повторить длинный путь излечения мелких болячек волговского движка? Жигулевских приколов мало ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7500
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У тебя есть альтернатива? =)
Только не говори "купить ино". Ни одно ино не стоит тех денег что за них дерут, хоть новые хоть б/у. Потом - это вызов, заставить нормально работать то, что нормально работать от природы не способно. Ну да, иногда, когда некстати, это бесит, но лишь иногда. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:03 |