Дисульфид молибдена, кто-нибудь слышал?? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дисульфид молибдена, кто-нибудь слышал?? |
1.1.2012, 22:30
Сообщение
#61
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
Цитата А эту штуку я бы сначала испытал на унитазе, перед применением на кузове и подкапотным пространством. посмотреть как "личинки" катятся по унитазу. я вообще че завел вопрос то об той штуке "кондиционер". просто до смены масла осталось около 1500км. решил кинуть. цю штуку в старое масло. ну и заодно поставил же новые свечи. когда выкручивал старые, все резьбы 2,3,4-й в масле ну как летом даже фото выкладывал в соответствующей теме. т,е, кидает масло в горшку, откуда не понять ибо головку делали три раза, уже все поменяли. ну там кольца правда новые подбросили... но факт фактом, вытираю свечи делаю пробег в 20км выкручиваю опять все три в масле, но только резьба и все, а электроды чистые. хоть 150км пробегаю, выкручиваю все один результат как то специально маслом обливает резьбу. пока итог: пробежал 50км, решил глянуть как там дела с новыми свечками, выкручиваю и удивляюсь. резьба везде сухая. свечи как обычно, не большой пока красновато-рыживатый оттенок. т.е. все гуд. просто не знаю что и думать... |
|
|
1.1.2012, 22:36
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Не припоминаю, чтобы кто-либо проводил диагностику состояния мотора по наличию масла на свечной резьбе...
Люди там заморачиваются, компрессию меряют, давление масла, зазоры и бочковатость промеряют, фонендосокопами слушают, мотор-тестерами меряют, а Вы по резьбе? |
|
|
2.1.2012, 0:22
Сообщение
#63
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
хм, т.е. считате что масло на свечи, резьбе. это есть все норме???
а обычно считают что хана маслосъемным колпачкам, или кольцам. |
|
|
2.1.2012, 0:25
Сообщение
#64
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
2.1.2012, 0:43
Сообщение
#65
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
Миша, да я триста раз смотрел на эти фото. заметь первая свеча,№1, типа идеальная, но на фото видно
что резьба и кольцо на юбке поддернуто маслом. а у меня эта поддернутость была офигительная, при том что изолятор и электород как у идеальной свечи. ось, ТЫЦ и вопрос был задан в соответствующей теме... |
|
|
2.1.2012, 0:54
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
а обычно считают что хана маслосъемным колпачкам, или кольцам. Тогда мотор моего ВАЗ 2106, надо было перебирать еще с новья, в 1997 году! А он бедолага до сих пор мучается, уже 206 тыс км пробежал! Маслосьемные колпачки (сальники клапанов) заменил при пробеге 130 тыс км. Ситуация никак не изменилась. Масло не кушал (стабильно доливал по 0,6-1 л между заменами), компрессия 11-11,5 атм по цилиндрам, давление масла в норме. Честно сказать не вижу никакой трагедии в том что на резьбе некоторых свечей есть масло. А вот могла ли повлиять присадка - сказать сложно. Дело в том, что т.н. кондиционеры металла не восстанавливают износ в парах трения. Эим призваны заниматься реметаллизанты. И уж тем более не улучшают свойства резины. По свечам - ответил в теме про свечи. Сообщение отредактировал Волкодав - 2.1.2012, 1:01 |
|
|
2.1.2012, 1:09
Сообщение
#67
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
я тоже не видел. но мотористы все в один голос утверждали хана или масло съемным или направляйкам, или все гаплык кольцам.
но кольца под кидывались новыеи сразу менялись масло съемные колпачки, не помогло. вернее помогало до 300-400км... потом менялись направляки. опять же 300-400км все в идеале... потом опять маслом все полито. заменили клапана, т.е. в головке уже капиталить не чего было... опять 200-300км. и фото выше... меряют компрессию в 12 в каждом, но это как сказали за счет масла в "горшках"... вердикт:-мертвые масло съемные...., или за лягли что скорее всего (обнадежили)... теперь после добавки этого чуда зелья как то странно за такой малый пробег все стало сухо, но копотно, пора уж фильтр менять... Цитата Дело в том, что т.н. кондиционеры металла не восстанавливают износ в парах трения а что же они делают??? |
|
|
2.1.2012, 1:23
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Цитата Дело в том, что т.н. кондиционеры металла не восстанавливают износ в парах трения а что же они делают??? Хм, ну в интсрукции написано - упрочняют поверхность металла, снижают трение в парах трения. Тоесть они надобны в первую очередь, пока мотор находится в порядке. Подизношенный мотор обрабатывать (кондиционерами металла) практически бессмысленно. |
|
|
2.1.2012, 1:23
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Дисульфид молибдена-отличный антифрикционный материал, но в нормальном дрыгле ему делать нечего. Эту присадку, применяли на танках, где эксплуатационный срок службы не превышает 15-20 минут в условиях реального боя... Т.е в случае пробоя масляной системы дрыг может работать ещё какое-то время, пока боевую машину с экипажем не упакуют(а это неизбежно). В двигателе, который работает годами, кроме как к забиванию масляных каналов, такие присадки ничего не дадут.
Лейте нормальную синтетику и меняйте раз в 10 тык..., вот и весь рецепт., остальное зависит от качества сборки и материалов дрыгла... |
|
|
2.1.2012, 1:25
Сообщение
#70
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
а некоторые рекомендуют кидать раз на 30 тыс.
короче, мнений море.... |
|
|
2.1.2012, 1:34
Сообщение
#71
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Не раз убеждался в навязчивасти рекламмы.
Аспирин тоже рекомендуют часто пить,для разжижения крови например. |
|
|
2.1.2012, 1:35
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
В посте № 23 я рассказал конкретный случай человека (правда у него мотор ваз 2112), который работает со мной.
Понимаете, советующих много, но из них большинство - что то слышали что сказал какой-нибудь полусумашедший сервисмен или дядя Вася в гараже (который хорошо разбирается только в бутылках с С2H5ОН). Поэтому такие "мнения" читать не интересно... |
|
|
2.1.2012, 1:57
Сообщение
#73
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
а вот есть просто люквимойловская МоС2 , если ее применить, бо люкви не гуд-реального, не под дельного врят найдешь.
|
|
|
2.1.2012, 4:04
Сообщение
#74
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Дисульфид молибдена-отличный антифрикционный материал, но в нормальном дрыгле ему делать нечего. Эту присадку, применяли на танках, где эксплуатационный срок службы не превышает 15-20 минут в условиях реального боя... Т.е в случае пробоя масляной системы дрыг может работать ещё какое-то время, пока боевую машину с экипажем не упакуют(а это неизбежно). В двигателе, который работает годами, кроме как к забиванию масляных каналов, такие присадки ничего не дадут. Лейте нормальную синтетику и меняйте раз в 10 тык..., вот и весь рецепт., остальное зависит от качества сборки и материалов дрыгла... Тогда почему интересно оная присадка не применяется в узлах, не имеющих забиваемых каналов - в редукторах, к примеру? Также, в тех же кулачковых КПП, где фрикционных элементов нет? |
|
|
2.1.2012, 11:05
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Дисульфид молибдена-отличный антифрикционный материал, но в нормальном дрыгле ему делать нечего. Эту присадку, применяли на танках, где эксплуатационный срок службы не превышает 15-20 минут в условиях реального боя... Т.е в случае пробоя масляной системы дрыг может работать ещё какое-то время, пока боевую машину с экипажем не упакуют(а это неизбежно). В двигателе, который работает годами, кроме как к забиванию масляных каналов, такие присадки ничего не дадут. Лейте нормальную синтетику и меняйте раз в 10 тык..., вот и весь рецепт., остальное зависит от качества сборки и материалов дрыгла... Тогда почему интересно оная присадка не применяется в узлах, не имеющих забиваемых каналов - в редукторах, к примеру? Также, в тех же кулачковых КПП, где фрикционных элементов нет? Это суспензия, в некоторых случаях она может только ускорить износ. В любом случае, надо понимать, что основная функция масла, это создание гидродинамического зазора, т.е в рабочем режиме детали не соприкасаются и по уму кроме вязкостного трения иных взаимодействий там быть не должно. |
|
|
2.1.2012, 11:59
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
На этой страничке нет неправых, правы все.
Молибден сепаририуется и оседает в каналах КВ. Добывай его оттуда потом. Для трансмиссии молибден применяют, но последствия непредсказуемы. Если нет в парах трения масла, работает молибден. Масло говеное, жидкое, работает молибден. ЛМ с молибденом всегда темно-серого цвета. Хрен подделаешь! Цитата Тогда почему интересно оная присадка не применяется в узлах, не имеющих забиваемых каналов - в редукторах, к примеру? Также, в тех же кулачковых КПП, где фрикционных элементов нет? Вопрос типа: - Вам нравятся блюдо из акульих плавников? 1300SL, ездиешь на говеном масле, залей долгоиграющую промывку. Знаешь где брать? А после машинку можно молибденом побаловать, катаясь в режиме обкатки. Не больше 3000об. А по-поводу Ему в авто применений масса. Побрызгал и ничего не прилипает. Более 10-и лет назад опробовал на .... эту штуку отечественного производства. Не прилипает. Попадется, куплю и снова попробую. Ннадоело после себя мыть. |
|
|
2.1.2012, 13:28
Сообщение
#77
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
масло OMV 10-40
|
|
|
2.1.2012, 23:18
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Молибден сепаририуется и оседает в каналах КВ. Добывай его оттуда потом. Я уже приводил здесь пример своего коллеги по работе ,он работая экспедитором примерно 8 лет назад купил новый ВАЗ 2111 с 16-ти клапанным мотором. И ВСЕГДА заливал в него масло Liqwi Molly 10W-40 с молибденом. Сейчас пробег уже более 420 тыс км! Мотор не вскрывался ни разу! Гидрокомпенсаторы, распредвалы, коленвал и поршневые кольца в отличном сосотянии. Мотор работает ровно, мощьность такая, что аж завидно, не дымит, не жрет масло, компрессия в норме. Ничто не засорилось. А он заливал это масло (напомню) уже раз 40! (он меняет раз в 10 тыс км). На этой страничке нет неправых, правы все. Ну так то лучше! |
|
|
3.1.2012, 11:36
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Про пробег от 500т км наслышан. Сам обкатывал на Liqwi Molly 10W-40 с молибденом. Сейчас езжу на четвертой смене масла после КР. Объективных причин для заливки ЛМ не вижу и не слышу. Боюсь доулучшаться.
|
|
|
3.1.2012, 12:41
Сообщение
#80
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
ну значит решено. на один сезон кину МоС2, для профилактики...
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 21:24 |