|  Пропал накат, у кого сколько | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Пропал накат, у кого сколько | 
|  16.8.2009, 18:18 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.4.2009 Из: краматорск Пользователь №: 11819 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Доброе всем время суток!!! Появилось интересное явление. Когда разгонишься и включишь нейтралку машиноа сначалв вроде едет накатом нормально, а потом как что-то ей мешает  начинает тормозить, причем, по-моему, ровно без увода в сторону.  за день до этого, при томожении на перекрестке послышался сильный шум с вибрацией где-то в карданном проеме за передними сиденьями, но это было один раз. Че за штука???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  | 
|  1.1.2012, 10:31 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
				А мож бензин говно , не должен таз так себя вести , на 4 должен легко в гору скорость набирать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.1.2012, 10:56 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да просто он держит то что я успел разогнать перед подъемом. ниже не падает, но и выше не набирает...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.1.2012, 12:10 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | да просто он держит то что я успел разогнать перед подъемом. ниже не падает, но и выше не набирает... Ну так 1,3л. не больно-то и тянет в горку, смотря какая горка и какая загрузка. Вообще это может быть что-то с вакуум-корректором трамблера судя по описанию или эконостат у тебя заглушен. А что конкретно с карбом шаманил-то для "городских режимов"? Может конечно и сцепление пробуксовывать чуток под нагрузкой. | 
|  | |
|  1.1.2012, 13:00 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
				Еслиб сцепление под нагрузкой пробуксовывало то двигатель набирал бы обороты и таз не разгонялся , а у Сани обороты стоят на месте.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.1.2012, 13:29 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| эх матрешка... / раздолбай  Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
				все дело в объеме, у меня пятерка ведет себя точно так-же, правда у нее объем еще меньше, всего 1,2)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.1.2012, 14:18 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				сейчас опять ехал на тот же бугор, раскочегарил 100км\ч, - 3600об\мин, не вверх ни в низ. так на бугор на 100 км\ч и вышел. загрузка 2 запаски, да канистра на 10л + пол бака,-"порожняк". выскачил на прямую стрелка сразу вверх поползли но выше 115км/... не пошел, дорога асфальт мокрый и грязный, начало водить... Цитата или эконостат у тебя заглушен а ну-ка на картинке пример приведите, вроде не чего я не глушил. Цитата А что конкретно с карбом шаманил-то для "городских режимов"? да не чего военного, присобачил "пятерошный" "каскад" для ЭППХ. и расход чуток по меньше, и калильное летом в жару от хренового бенза пропало... | 
|  | |
|  1.1.2012, 19:01 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Саня не заморачивайся, я тоже не помню чтоб в крутую горку моя набирала.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.1.2012, 10:34 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | сейчас опять ехал на тот же бугор, раскочегарил 100км\ч, - 3600об\мин, не вверх ни в низ. так на бугор на 100 км\ч и вышел. загрузка 2 запаски, да канистра на 10л + пол бака,-"порожняк"... ... а ну-ка на картинке пример приведите, вроде не чего я не глушил. ... да не чего военного, присобачил "пятерошный" "каскад" для ЭППХ. и расход чуток по меньше, и калильное летом в жару от хренового бенза пропало... 1) Для 1,3 вообще-то не так и мало - запаска достаточно увесиста, но повадки вполне нормальные, учитывая что бугра мы не видели. Ну не лЁтает 1,3, не могЁт  У самого пока 1,3 было в 12% гору без потери скорости не удавалось ползти, приходилось переходить на 3-ю а при 4 человека + багажник фрукт/овощей и на второй под верхом подниматься На ту-же горку на 1,6 на 4-й уже без потери скорости выхожу с пасажиром, хотя раньше на 3-й было нужно... Нормально это все. Саня не заморачивайся, я тоже не помню чтоб в крутую горку моя набирала. +100500 2) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html детали 6, 8, 10 это эконостат. 3) А калильное я удавил подбором свечей и установкой УОЗ в -7 -10 градусов. Летом езжу на Энгельс А17ДВРМ а зимой/осенью на NGK BP6E (летом с ними калильное случается часто, но у меня голова сильно шлифованая). Но это несколько не в тему, да и твоя трудность тоже как-бы к теме не относится напрямую - тут вроде как-бы про накат, а не про тягу... Шаз нас с тобой админы заругают... Сообщение отредактировал s_scout - 2.1.2012, 10:40 | 
|  | |
|  2.1.2012, 12:03 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | сейчас опять ехал на тот же бугор, раскочегарил 100км\ч, - 3600об\мин, не вверх ни в низ. так на бугор на 100 км\ч и вышел. загрузка 2 запаски, да канистра на 10л + пол бака,-"порожняк". выскачил на прямую стрелка сразу вверх поползли но выше 115км/... не пошел, дорога асфальт мокрый и грязный, начало водить... Цитата или эконостат у тебя заглушен а ну-ка на картинке пример приведите, вроде не чего я не глушил. Цитата А что конкретно с карбом шаманил-то для "городских режимов"? да не чего военного, присобачил "пятерошный" "каскад" для ЭППХ. и расход чуток по меньше, и калильное летом в жару от хренового бенза пропало... 1300,это гуд.Моя 1300 так само себя ведёт.Зато крутиццо отлично,я на 3 до 90 глето довожу,втыкаю 4ю и поехали,больше 100 ненабирает,ну может чутка к концу подъёма.тут объём решает. | 
|  | |
|  2.1.2012, 13:26 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | Цитата 2) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html детали 6, 8, 10 это эконостат. нет тут все чисто | 
|  | |
|  3.1.2012, 23:39 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | и все таки она должна глохнуть... движение автомобиля на Х.Х. -не допускается...))) должна...не должна...Если крутящий момент на ХХ достаточный, чтоб преодолеть силу трения, силу тяготения (уклон-подъем) , силу встречного ветра и т.п., то машинка и поедет себе...а чо? Только это вовсе не накат, да и фих с ним)) | 
|  | |
|  4.2.2012, 1:22 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2011 Из: 116регион Пользователь №: 48448 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Внимание !нужен дельный совет,машина не едет ни вперед ,ни назад,холостые,сцепление, коробка в порядке.плавно съехал на обочину и бросил ее на обочине ,ночь -30.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.2.2012, 6:14 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | Внимание !нужен дельный совет,машина не едет ни вперед ,ни назад,холостые,сцепление, коробка в порядке.плавно съехал на обочину и бросил ее на обочине ,ночь -30. Может редуктор закусило, для начала надо определить что заклинило. Вывеси задние колеса по одному, покрути на нейтралке. Если все остальное впорядке, то больше клинить нечему. Передние-то, я так понимаю, крутятся? | 
|  | |
|  4.2.2012, 6:17 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				а от руки хоть толкается? при включении КПП, если конечно включается, что стоит на месте? а кардан в это время крутиться? вот и логически думаем: ели нет сцепления. -включена КПП,скорость, но кардан не крутит. умер ГП. (задний мост).- включено КПП, кардан вращается, а не едит... посмотри что у тебя, потом уж в соответствующую тему... | 
|  | |
|  4.2.2012, 12:30 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  4.2.2012, 13:24 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2011 Из: 116регион Пользователь №: 48448 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				значит я выявил причину если кому интересно ,но не до конца:расслабил трубки на главном тормозном,до того как жидкость пойдет(цилиндр менял на новый не за долго до этого )и затянул,машина поехала,но через какое то время она опять тормозит и потом вообще не едет ,повторяю процесс с трубками,ответьте кто знает в чем дело плиз????
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.2.2012, 13:41 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
				Замени жидкость, прокачай. Скорее бодяга, замерзла и/или засорено компенсационное отверстие/разбухли манжеты.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.2.2012, 15:42 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2011 Из: 116регион Пользователь №: 48448 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  4.2.2012, 15:50 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз  | Цитата Тока что с СТО ,где мне цилиндр меняли,в крепление цилиндра с вакуумником,добавили по шайбочке,обещали ,что проблема решена Это они тебя таким способом деликатно послали. А должны были снять главный и отрегулировать выход штока. | 
|  | |
|  4.2.2012, 16:34 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2011 Из: 116регион Пользователь №: 48448 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Тока что с СТО ,где мне цилиндр меняли,в крепление цилиндра с вакуумником,добавили по шайбочке,обещали ,что проблема решена Это они тебя таким способом деликатно послали. А должны были снять главный и отрегулировать выход штока. может быть и так ,денег то я за "эксперимент" не давал,он снимал и регулировал... | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:02 |