| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.12.2011, 7:45
			
				 Сообщение
					#1641
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.5.2009 Из: Димитровград Пользователь №: 14529 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло - бежевый. Год Выпуска: 1991г.в. Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Мужики, обыскал всю тему, но что нужно не нашел. Короч есть вопрос: на малых диффузорах новог образца, есть какая то палочка/перекладина(прошу не ржать). На неё попадает струя топлива из УН. Суть вопроса: при доводке и полирове МД, её удалять можно или оставить? я думаю она не обязательна( основываюсь на солексе), да и впринципе МД-2 не имеет "палочки", хотя скорее всего она для улучшения распыления , ТВС в теории лучше (однороднее) Просто при полировке МД, не знаю чем туда подлезть. Снаружи уже блестят как у кота барсика, а внутри все черные. :-(  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2011, 12:49
			
				 Сообщение
					#1642
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 Мужики, обыскал всю тему, но что нужно не нашел. Короч есть вопрос: на малых диффузорах новог образца, есть какая то палочка/перекладина(прошу не ржать). На неё попадает струя топлива из УН. Суть вопроса: при доводке и полирове МД, её удалять можно или оставить? Эта "палочка" называется по умному "турбулизатор" и жействительно служит для улучшения распыления смеси. Лучше оставь ее на месте. Полезная штука, себе в обе камеры поставил такую. Струя топлива из УН вообще-то должна под стеночкой мимо него пролетать.. А для полировки внутри, тряпочку просунуть через него насквозь не думал? Сообщение отредактировал s_scout - 26.12.2011, 12:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2011, 20:52
			
				 Сообщение
					#1643
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53680 Машина:21061 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребят, у меня карб 2105-20. двиг 1.5. какие жиклеры воткнуть, чтобы была оптимальная смесь?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2011, 21:01
			
				 Сообщение
					#1644
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				те что стоят в 2107-...  как раз под твой объем. да что же это такое, сколько людей у которых стоят не правильные карбы...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2011, 21:07
			
				 Сообщение
					#1645
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53680 Машина:21061 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				брал ремкопмлект от 2107, результат за 50-70 км засирает свечи. карб достался от старого хозяина, который так экономил)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2011, 21:41
			
				 Сообщение
					#1646
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				чем засирает?маслом? если поставил жики с комплекта 2107. то должно быть все ок, но после регулировки СО СН и Х.Х.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2011, 21:45
			
				 Сообщение
					#1647
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53680 Машина:21061 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				темный нагар, от богатой смеси. как регулировать расскажи поподробней?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2011, 22:00
			
				 Сообщение
					#1648
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				хм... ну конечно богатая смесь будет если ты не трогал винты и не регулировал качество и колличество... я не расскажу подробно, т.к. щас с телефона пишу. посмотри тут в поиске. есть тема как правильно отрегулировать карб.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2011, 22:16
			
				 Сообщение
					#1649
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. Мы когда то занимались доработками вебера в принципе можно приминить и к озону.  
			
			
                                                       
					
		Делался двойной ускорительный распылитель. Впрыск происходил в две камеры. Есче можно сделать два эконастата. Нужно просверлить дополнительные каналы и установить жиклеры. И будет два эконастата получится в двух камерах. В во второй камере он штатный. А в первую мы добавляли. Штуки четыре мы их сделали. Работают на пять. Если кто любит погонять. Для экономии не подходит. Чисто гонять.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2011, 22:18
			
				 Сообщение
					#1650
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53680 Машина:21061 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вот снизу два винта первый колличество, второй качество. разве они влияют на работу двигателя после хх? или еще какие винты надо смотреть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2011, 22:50
			
				 Сообщение
					#1651
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				а почему бы и нет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2011, 22:56
			
				 Сообщение
					#1652
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53680 Машина:21061 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я думал что нет) а вот икс-1 как эта тема? новичок сможет ей настроить?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2011, 22:59
			
				 Сообщение
					#1653
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=64469  вот тема по регулировке.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.12.2011, 5:19
			
				 Сообщение
					#1654
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				спасибо роман, за тех. поддержку.   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.12.2011, 10:36
			
				 Сообщение
					#1655
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 61855 Машина:ваз 21060 Цвет:чёрный принц Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Как сделать привод второй камеры механическим? Ваз 2106 1,6 озон
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.12.2011, 11:23
			
				 Сообщение
					#1656
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				эх-х ну юзайте поиск... 
			
			
                                                       
					
		все есть. а так нужен рычаг с москвичевского карба, или самостоятельно изготовить...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.12.2011, 13:27
			
				 Сообщение
					#1657
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3721&st=280 по второй камере...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2012, 9:44
			
				 Сообщение
					#1658
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Парнии,вообшем  у меня двиг 1.6,стоит солекс 073.Убивает меня настройкой  и очень капризный + огромный расход но и валит норм,хотя других карбов небыло сравнить. Так вот есть у меня 3 карба ,2107-1107010-20,2105-1107010-10 и  2105-1107010 что выбрать для 1.6 ,нужно экономия и стабильная работа.  
			
			
                                                       
					
		Думаю 2107 собрат,но у него много не хватает деталей и повреждение корпуса можно ли снять нижнию часть корпуса от 2105 моделях и поставить на 2107? вообшем ешё подскажите хорошую сборку что поставить а что поменять,!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2012, 14:20
			
				 Сообщение
					#1659
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				лучше ставить то что предлагает завод изготовитель. в этом случае 2107. 
			
			
                                                       
					
		можно конечно собрать на базе 2105 с жиклерами от 2107. но мотор будет "чуток придушен".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2012, 14:48
			
				 Сообщение
					#1660
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Парнии,вообшем  у меня двиг 1.6,стоит солекс 073.Убивает меня настройкой  и очень капризный + огромный расход но и валит норм,хотя других карбов небыло сравнить. Так вот есть у меня 3 карба ,2107-1107010-20,2105-1107010-10 и  2105-1107010 что выбрать для 1.6 ,нужно экономия и стабильная работа.  Думаю 2107 собрат,но у него много не хватает деталей и повреждение корпуса можно ли снять нижнию часть корпуса от 2105 моделях и поставить на 2107? вообшем ешё подскажите хорошую сборку что поставить а что поменять,! главное по таблице смотри размеры ДЗ, и не бури 2105-....-20, он единственный 21х25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:16 |