![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! И я расскажу о своих машинах.
Первая шестерка 1992гв. бежевого цвета попала мне в руки в полностью стоковом состоянии, за исключением 5ст. МКПП, и легкосплавных дисков. ![]() Практически сразу из переделок было сделано следующие: 1. Заменены стандартные передние сиденья на БМВшные от тройки е39. 2. Полностью перебрана ходовая. 3. Впереди поставил двойной стаб. 4. Сзади пружины нива -1 виток. 5. Перебрал мотор, хоть он в этом и не особо нуждался но все таки не известно что и как было до меня. Так что теперь после переборки езжу спокойно. Перед снятием мотора хорошо помыл снаружи и под капотом ![]() (игрался с воздухозаборником в место фары, ехала реально лучше) Как же мне нравиться фото мотора на этой покрышке) ![]() Полез в мотор кстати не зря, внутри было много всего неправильного. ![]() На данный момент машина повседневная. По мелочам доделываю ее, нужно еще много чего поменять. Ну и вторая шестерка 1986гв. белого цвета. Появилась она у меня с целью воплощать свои фантазии в плане тюнинга. На повседневной машине этот вариант нормально не проходит. Дал ей сразу имя Турбо шесть Работы по всей машине очень много, но занялся я с начала двигателем. И так что мы имеем: 1. Блок 213. 2. Поршня сток. 3. Колено троешное/шоховское 80мм. 4. Облегченные шатуны с плавающими пальцами. 5. Облегченный маховик. 6. Доработана ГБЦ. (степень сжатия 11.5) 7. Облегченные клапана. 8. Валик Динамика 125. 9. Разрезная шестерня. 10. Пружины да жесткие. 11. Ресивер самодельный. 12. Заслонка 54мм. 13.ЭБУ январь 7.2 Это я так поверхностно перечислил. Кстати я уже успел уложить первую коробку. Поставил новую проехала уже 500км. еще держится, но чувствуется что она быстро устает. Немного фоток с процесса сборки мотора: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео прилагается http://vimeo.com/31851145 Машина ехала не на 100% были проблемы с ЭБУ. Дальше инфа будет дополняться по мере каких либо изменений. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 30.1.2012, 12:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вот и я хочу вникнуть,но для этого еще нужны деньги((...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Гы, у всех одна проблема
![]() Но это кому как... в двух словах, на мой взгляд, проще и лучше сразу свапнуть двигатель сил на 350 минимум, один раз его нашаманить и настроить(в том смысле, что сразу, а не идти годами к такому конечному итогу шагами по 15 сил =) ), а дальше долго и упорно доводить аэродинамику и управляемость получившегося чюда... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я хочу вникнуть,но для этого еще нужны деньги((... Согласен на все 100% зачастую отсутствие денег строит огромные препятствия(( Гы, у всех одна проблема ![]() Но это кому как... в двух словах, на мой взгляд, проще и лучше сразу свапнуть двигатель сил на 350 минимум, один раз его нашаманить и настроить(в том смысле, что сразу, а не идти годами к такому конечному итогу шагами по 15 сил =) ), а дальше долго и упорно доводить аэродинамику и управляемость получившегося чюда... Надеюсь приход будет больше 15 сил)) На счет свапа согласен, но только не в эту машину (лично мое мнение) И если заниматься глобально то с чем нибудь другим более подходящим для этого. И в моем случае свап это не интересно... Сообщение отредактировал Andrюha - 28.12.2011, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
помпу поменял ? ставь 213
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой подъем и фазы валика что у вас такие дикие холостые и приход по оборотам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помпу поменял ? ставь 213 ![]() ![]() Помпу поменял, поставил заводскую. А 213 чем то отличается, маркировка и т.д.? Правильно доработанная 8ми кл. голова тоже не плохо стреляет. Большой плюс 16 кл. в наличии двух валов, их можно подстраивать независимо друг от друга, чего не сделаешь с одним валом поскольку на нем находятся все кулачки (впуск выпуск) поэтому его нужно очень тщательно подбирать... Какой подъем и фазы валика что у вас такие дикие холостые и приход по оборотам. Валик Динамика 125 http://www.smartcams.ru/production/raspredval/vaz21213.php |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потихоньку движемся, снял мотор.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ищу нижнюю часть впускного инжекторного коллектора классики (которая к голове крепится) если что предлагайте варианты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
помпа 213 более производительнее... скока примерно до сотки набирает ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ищу нижнюю часть впускного инжекторного коллектора классики (которая к голове крепится) если что предлагайте варианты. У Никиты попробуй спроси,он чего то там 2 раза покупал,но не факт!) А кто это?) помпа 213 более производительнее... скока примерно до сотки набирает ? 100км около- 8сек. 402м- 15сек. Но это все не точно, поскольку я мало проехал на этом моторе (меньше 1000км) и не успел толком приловчится, может быть можно было и лучше проехать... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А кто это?) Enkei http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=504395 Сообщение отредактировал IGORYAN - 29.12.2011, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо) Сообщение отредактировал Andrюha - 29.12.2011, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
за 8 с улиткой поверю, а так наврятли
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за 8 с улиткой поверю, а так наврятли ![]() Я считаю что секунд 8 после заезда с турбодизельным акцентом. По паспорту у него разгон 11.5, мы сами несколько раз измеряли и вышло 10сек. а после заезда с ним с 0-100 я ушел прилично вперед, и из этого я сделал выводы. И еще был заезд со шкодой октавией 1.8т на 200м. шестерка обошла ее на пол кузова. P.S. спидометр отсутствует, и сужу о 8 секундах из приведенных примеров... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
видео бы сняло все вопросы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
видео бы сняло все вопросы ![]() Естественно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а*уенно сняли, камера зачотная, шестерня рвет, таз валит, андрюхо серьёозный! да да еще дабстепчик доставил, ништяк вопщем.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
видео хорошо снято, видать не нуб снимал =) да прёт не плохо, но засеки потом время =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:19 |