IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Анкета Andrюha
Andrюha
сообщение 12.11.2011, 23:55
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! И я расскажу о своих машинах.
Первая шестерка 1992гв. бежевого цвета попала мне в руки в полностью стоковом состоянии, за исключением 5ст. МКПП, и легкосплавных дисков.


Практически сразу из переделок было сделано следующие:
1. Заменены стандартные передние сиденья на БМВшные от тройки е39.
2. Полностью перебрана ходовая.
3. Впереди поставил двойной стаб.
4. Сзади пружины нива -1 виток.
5. Перебрал мотор, хоть он в этом и не особо нуждался но все таки не известно что и как было до меня. Так что теперь после переборки езжу спокойно.
Перед снятием мотора хорошо помыл снаружи и под капотом

(игрался с воздухозаборником в место фары, ехала реально лучше)

Как же мне нравиться фото мотора на этой покрышке)


Полез в мотор кстати не зря, внутри было много всего неправильного.


На данный момент машина повседневная. По мелочам доделываю ее, нужно еще много чего поменять.

Ну и вторая шестерка 1986гв. белого цвета. Появилась она у меня с целью воплощать свои фантазии в плане тюнинга. На повседневной машине этот вариант нормально не проходит.
Дал ей сразу имя Турбо шесть
Работы по всей машине очень много, но занялся я с начала двигателем.
И так что мы имеем:
1. Блок 213.
2. Поршня сток.
3. Колено троешное/шоховское 80мм.
4. Облегченные шатуны с плавающими пальцами.
5. Облегченный маховик.
6. Доработана ГБЦ. (степень сжатия 11.5)
7. Облегченные клапана.
8. Валик Динамика 125.
9. Разрезная шестерня.
10. Пружины да жесткие.
11. Ресивер самодельный.
12. Заслонка 54мм.
13.ЭБУ январь 7.2
Это я так поверхностно перечислил. Кстати я уже успел уложить первую коробку. Поставил новую проехала уже 500км. еще держится, но чувствуется что она быстро устает.
Немного фоток с процесса сборки мотора:






Видео прилагается http://vimeo.com/31851145 Машина ехала не на 100% были проблемы с ЭБУ.

Дальше инфа будет дополняться по мере каких либо изменений.

Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 30.1.2012, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
IGORYAN
сообщение 28.12.2011, 13:12
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Вот и я хочу вникнуть,но для этого еще нужны деньги((...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.12.2011, 13:50
Сообщение #42
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Гы, у всех одна проблема alcoholic.gif
Но это кому как... в двух словах, на мой взгляд, проще и лучше сразу свапнуть двигатель сил на 350 минимум, один раз его нашаманить и настроить(в том смысле, что сразу, а не идти годами к такому конечному итогу шагами по 15 сил =) ), а дальше долго и упорно доводить аэродинамику и управляемость получившегося чюда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 28.12.2011, 14:37
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 28.12.2011, 15:12) *
Вот и я хочу вникнуть,но для этого еще нужны деньги((...

Согласен на все 100% зачастую отсутствие денег строит огромные препятствия((

Цитата(Enkei @ 28.12.2011, 15:50) *
Гы, у всех одна проблема alcoholic.gif
Но это кому как... в двух словах, на мой взгляд, проще и лучше сразу свапнуть двигатель сил на 350 минимум, один раз его нашаманить и настроить(в том смысле, что сразу, а не идти годами к такому конечному итогу шагами по 15 сил =) ), а дальше долго и упорно доводить аэродинамику и управляемость получившегося чюда...

Надеюсь приход будет больше 15 сил))
На счет свапа согласен, но только не в эту машину (лично мое мнение)
И если заниматься глобально то с чем нибудь другим более подходящим для этого.

И в моем случае свап это не интересно...

Сообщение отредактировал Andrюha - 28.12.2011, 14:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.12.2011, 14:51
Сообщение #44
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



помпу поменял ? ставь 213 agree.gif улитка конечно хороша, но она была бы более эффективнее на 16 кл голове smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 28.12.2011, 14:59
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Какой подъем и фазы валика что у вас такие дикие холостые и приход по оборотам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 28.12.2011, 15:17
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 28.12.2011, 16:51) *
помпу поменял ? ставь 213 agree.gif улитка конечно хороша, но она была бы более эффективнее на 16 кл голове smile.gif

Помпу поменял, поставил заводскую. А 213 чем то отличается, маркировка и т.д.?
Правильно доработанная 8ми кл. голова тоже не плохо стреляет. Большой плюс 16 кл. в наличии двух валов, их можно подстраивать независимо друг от друга, чего не сделаешь с одним валом поскольку на нем находятся все кулачки (впуск выпуск) поэтому его нужно очень тщательно подбирать...


Цитата(Полянский Игорь @ 28.12.2011, 16:59) *
Какой подъем и фазы валика что у вас такие дикие холостые и приход по оборотам.

Валик Динамика 125 http://www.smartcams.ru/production/raspredval/vaz21213.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 28.12.2011, 22:58
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Потихоньку движемся, снял мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 29.12.2011, 11:56
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ищу нижнюю часть впускного инжекторного коллектора классики (которая к голове крепится) если что предлагайте варианты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.12.2011, 12:04
Сообщение #49
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Andrюha @ 29.12.2011, 12:56) *
Ищу нижнюю часть впускного инжекторного коллектора классики (которая к голове крепится) если что предлагайте варианты.

У Никиты попробуй спроси,он чего то там 2 раза покупал,но не факт!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.12.2011, 12:24
Сообщение #50
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



помпа 213 более производительнее... скока примерно до сотки набирает ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 29.12.2011, 12:43
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 29.12.2011, 13:04) *
Цитата(Andrюha @ 29.12.2011, 12:56) *
Ищу нижнюю часть впускного инжекторного коллектора классики (которая к голове крепится) если что предлагайте варианты.

У Никиты попробуй спроси,он чего то там 2 раза покупал,но не факт!)

А кто это?)

Цитата(NeonKIR @ 29.12.2011, 13:24) *
помпа 213 более производительнее... скока примерно до сотки набирает ?

100км около- 8сек. 402м- 15сек. Но это все не точно, поскольку я мало проехал на этом моторе (меньше 1000км) и не успел толком приловчится, может быть можно было и лучше проехать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.12.2011, 12:56
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Andrюha @ 29.12.2011, 13:43) *
А кто это?)

Enkei http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=504395


Сообщение отредактировал IGORYAN - 29.12.2011, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 29.12.2011, 13:07
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 29.12.2011, 13:56) *
Цитата(Andrюha @ 29.12.2011, 13:43) *
А кто это?)

Enkei http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=504395

Спасибо)

Сообщение отредактировал Andrюha - 29.12.2011, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.12.2011, 14:14
Сообщение #54
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



за 8 с улиткой поверю, а так наврятли smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 29.12.2011, 14:44
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.12.2011, 15:14) *
за 8 с улиткой поверю, а так наврятли smile.gif

Я считаю что секунд 8 после заезда с турбодизельным акцентом. По паспорту у него разгон 11.5, мы сами несколько раз измеряли и вышло 10сек. а после заезда с ним с 0-100 я ушел прилично вперед, и из этого я сделал выводы.
И еще был заезд со шкодой октавией 1.8т на 200м. шестерка обошла ее на пол кузова.
P.S. спидометр отсутствует, и сужу о 8 секундах из приведенных примеров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.12.2011, 16:59
Сообщение #56
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



видео бы сняло все вопросы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 29.12.2011, 17:15
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.12.2011, 18:59) *
видео бы сняло все вопросы smile.gif

Естественно smile.gif Но в наличии только одно http://vimeo.com/31851145 Так что следующие видео будет только после переделки мотора)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 29.12.2011, 17:26
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



а*уенно сняли, камера зачотная, шестерня рвет, таз валит, андрюхо серьёозный! да да еще дабстепчик доставил, ништяк вопщем. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.12.2011, 20:38
Сообщение #59
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



видео хорошо снято, видать не нуб снимал =) да прёт не плохо, но засеки потом время =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.12.2011, 21:40
Сообщение #60
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Andrюha @ 29.12.2011, 16:44) *
И еще был заезд со шкодой октавией 1.8т на 200м. шестерка обошла ее на пол кузова.


Я знаю, как такая Шкода разгоняется. good.gif Чувак наверное, горько пожалел, что 750 штук заплатил...а его таз объехал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 9:19