IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 370 371 372 373 374 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Sancho_SP
сообщение 3.1.2012, 23:13
Сообщение #7421
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



И войдет-ли в подкапотное шохи без хирургии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 3.1.2012, 23:21
Сообщение #7422
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 4.1.2012, 0:36) *
Ок, это меняет дело. Интересно только какой там на фиг ограничитель оборотов на карбовом моторе... думал, что он дальше чисто по инерционности грм не крутится. Удивлялся еще - надо же такой редкостный ляп сотворить...
Но в любом случае, его главного недостатка это не отменяет - тяжеленный...

Ограничитель вакуумный, а вес в принципе нормальный (для волги) 260кг, он весь алюминиевый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.1.2012, 23:48
Сообщение #7423
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



260 без кпп?
Если без - то это ой ужас как дофига. Для волги то может и норм, а для нашего брата сильно тяжел. Хотя, в таком случае есть конечно такой интересный вариант как среднемоторная компоновка, но где б под это дело кпп то еще достать...
А так - заинтриговал. Окончательно заинтригуешь если окажется что он после должного развеса способен станет крутиться хотя бы до 6, а лучше 6.5к...
В принципе, фиг с ним что тяжелый, его же можно к центру сместить, а кузов можно легкий сделать. Движок прирастет на 130 кг, кузов не меньше потеряет...
Объем ему нарастить есть доступные методы, интересно? Гильзы там пошире, колено подлиннее...

Санчо, без хирургии никак не войдет. Даже если физически войдет, то там такая стремная развесовка получится... Ну под КПП гарантированно придется тоннель переделывать, и спереди под радик точно места не останется. 95% что и моторный щит резать придется, даже без учета радика.
Вообще, если с V8, то волгешник по идее и делать надо. Там он больше в тему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 3.1.2012, 23:57
Сообщение #7424
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Вот тебе и доступный проект. Волгалище с вэ8 :)

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 4.1.2012, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 4.1.2012, 0:13
Сообщение #7425
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 4.1.2012, 1:48) *
260 без кпп?
Если без - то это ой ужас как дофига. Для волги то может и норм, а для нашего брата сильно тяжел. Хотя, в таком случае есть конечно такой интересный вариант как среднемоторная компоновка, но где б под это дело кпп то еще достать...
А так - заинтриговал. Окончательно заинтригуешь если окажется что он после должного развеса способен станет крутиться хотя бы до 6, а лучше 6.5к...
В принципе, фиг с ним что тяжелый, его же можно к центру сместить, а кузов можно легкий сделать. Движок прирастет на 130 кг, кузов не меньше потеряет...
Объем ему нарастить есть доступные методы, интересно? Гильзы там пошире, колено подлиннее...

Санчо, без хирургии никак не войдет. Даже если физически войдет, то там такая стремная развесовка получится... Ну под КПП гарантированно придется тоннель переделывать, и спереди под радик точно места не останется. 95% что и моторный щит резать придется, даже без учета радика.
Вообще, если с V8, то волгешник по идее и делать надо. Там он больше в тему...

Да без КПП. Если КПП под среднемоторную компоновку то я думаю можно попробовать от ауди 100 или 200t они не дорогие. Мотор с видео крутился до 6500! там он вообще конченный, поршня с вытеснителями, головы пиленые, сж10.5 вроде. Объем без проблем наращивается до 4.7 установкой 88колена с увеличенным ходом от паза, а из получившихся торчащих поршней можно сделать вытеснители!

Вот еще

http://www.drive2.ru/cars/selfmade/metallohirurg/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.1.2012, 0:31
Сообщение #7426
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, этот то аппарат я видел =)

Что ж, это интересно уже в таком случае. Надо будет ведь подумать. Момента фигова гора, да еще и рабочий диапазон...260 кг, значит. Поинтересуемся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 4.1.2012, 17:34
Сообщение #7427
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



1987 год советский дрэгстэр ХАДИ-27 ,змз-53 с турбиной размером с ведро
http://gaz-24.com/forum/download/file.php?...4&mode=view

Вот еще один инжекторный

Об этом моторе можно здесь инфу поискать http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=12465&st=420

И вот еще интересный проект

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/tiger3102/

и еще
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=BCL4VJMhVaQ
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=EWLd4Sz5SFk
Аж волгу захотелось)

Капец звучек)
http://www.youtube.com/watch?v=Bi0e019EYXk...feature=related

Сообщение отредактировал Andrюha - 4.1.2012, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.1.2012, 7:39
Сообщение #7428
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ооох... все. Убедили. Слюна закапала. Готов, можно уносить =))

Окончательно добило то, что он в москвидон помещается без резки щита, походу. Значит, не такой уж он огромный в плане габарита. это зер гут.
Ну, поглядим-посмотрим. Подвернется - надо б взять, т.к. допиливать явно долго.
И кпп... Конечно, можно в духе мускул-каров воткнуть обычную дубовую четырехступку от того же газона, но охота чего посовершеннее.

Андрюх, так в среднем, почем пихло, почем допил?

ИМХО - если заморачиваться, то первым делом(после дефектовки и сборки прямыми руками без бутылки grin.gif) надо выкидывать на фиг карб(ы?) и приделать впрыск. Интересно только, какие мозги способны работать с восьмерками... инфа попадалась, и она меня пока не радует. Не, конечно можно две штуки мозгов и всех датчиков по паре, но ИМХО не выход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 5.1.2012, 9:44
Сообщение #7429
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Помню от грандчероки была электроника недорогая, поищи.


А вообще особо не спеши, карбы тоже ничего так могут быть., главное объем подобрать.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 5.1.2012, 9:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 5.1.2012, 11:02
Сообщение #7430
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 5.1.2012, 9:39) *
Ооох... все. Убедили. Слюна закапала. Готов, можно уносить =))

Окончательно добило то, что он в москвидон помещается без резки щита, походу. Значит, не такой уж он огромный в плане габарита. это зер гут.
Ну, поглядим-посмотрим. Подвернется - надо б взять, т.к. допиливать явно долго.
И кпп... Конечно, можно в духе мускул-каров воткнуть обычную дубовую четырехступку от того же газона, но охота чего посовершеннее.

Андрюх, так в среднем, почем пихло, почем допил?

ИМХО - если заморачиваться, то первым делом(после дефектовки и сборки прямыми руками без бутылки grin.gif) надо выкидывать на фиг карб(ы?) и приделать впрыск. Интересно только, какие мозги способны работать с восьмерками... инфа попадалась, и она меня пока не радует. Не, конечно можно две штуки мозгов и всех датчиков по паре, но ИМХО не выход.


От ГАЗона КПП не вариант, она большая, тяжелая и у нее короткие передачи, придется с четвертой трогаться)

Новый двигатель сто тысяч рублей стоит, я бэушный взял за 700гр. (2800 рублей)
Вот он


Но лучше взять по дороже нового образца ЗМЗ511 у него головы другие, и степень сжатия больше, главное не взять с вихрекамерными каналами а то с ними ничего не сделаешь!
Еще вариант по лучше но по дороже, это взять новый блок за 20000р. и потихоньку наращивать его

Но с другой стороны за двадцатку можно взять хороший бэушный...

По ценам на запил не скажу поскольку пилю сам.
Я бы оставил мотор на америкосовском карбе, инж это хорошо но бюджет постройки будет уже слишком большой. С этим мотором будет работать ЗБУ Корвет.

Сообщение отредактировал Andrюha - 5.1.2012, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 5.1.2012, 12:29
Сообщение #7431
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А дорого такой мотор откапиталить?



И вопрос вдогонку: для установки на волговскую кпп нужна переходная плита?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 5.1.2012, 13:25
Сообщение #7432
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вот тип купил новый за 12000р из советских запасов.


Цитата(Sancho_SP @ 5.1.2012, 14:29) *
А дорого такой мотор откапиталить?


И вопрос вдогонку: для установки на волговскую кпп нужна переходная плита?


Не очень, но дороже классики раза в три.

Для установки КПП волги плита не нужна, КПП четко входит в колокол по посадочному месту, нужно только просверлить вверху колокола два отверстия для для крепления ушей КПП, а снизу к колоколу прикрепить уголок, и к нему же крепить КПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 5.1.2012, 13:49
Сообщение #7433
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Выглядит достаточно просто:

1. 24-я волга без мотора.
2. двигатель ентот.
3. нагнетатель от комбайна.
4. ???
5. Ъ масл-кар.

Доступно, понятно, реализуемо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 5.1.2012, 16:06
Сообщение #7434
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



ямз 238 рулед, ребят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 5.1.2012, 16:43
Сообщение #7435
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 5.1.2012, 15:49) *
Выглядит достаточно просто:

1. 24-я волга без мотора.
2. двигатель ентот.
3. нагнетатель от комбайна.
4. ???
5. Ъ масл-кар.

Доступно, понятно, реализуемо.


4. Руки которые все это правильно сделают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 5.1.2012, 17:23
Сообщение #7436
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Волга и V8 - ухх..Мечта! На у чёт кстати без проблем поставить можно в ГИБДД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.1.2012, 19:08
Сообщение #7437
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Чойто бюджет на инж будет большой? Ресиверы варятся, рампы варятся, магистральки тянутся, дроссели ставятся 2-3 обычных тазовых с общей осью, по железу 90% ручками можно слепить в общем. С электрической частью поболее проблем будет, надо найти моск, который в состоянии 8 горшков фигачить.
Хотя, если подумать, то мозгу же пофиг сколько горшков, ему по большому счету нужны только синхронизация, расход воздуха и положение дросселя. Развал цилиндров 90гр, развал шатунных шеек колена тоже 90гр(так ить, не 180 же? Вроде 180гр только феррари и иже с ними такие колена делают, насколько в курсе). В итоге в нем тоже при 4 поршнях в ВМТ - 4 поршня в НМТ. Запараллелить парным цилиндрам(из левого и правого рядов, в которых одинаковый такт происходит) форсунки и свечи, и всего то делов, можно использовать самые обычные тазовые мозги(ну, отстроенные, естественно), разве нет? Ну, может допаять их чуток, форсунок то больше стало...

З.Ы. Кпп от волги наверное быстро совсем порвется...
З.З.Ы. Не люблю карбы. Иначе б до сих пор на карбе бы был.


А, стоп, нет. Чет я напутал. ща еще подумаем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 5.1.2012, 19:35
Сообщение #7438
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте уважаемый а вы какой силовой агрегат собираете. Объясните.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 5.1.2012, 19:46
Сообщение #7439
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 5.1.2012, 21:08) *
З.Ы. Кпп от волги наверное быстро совсем порвется...

Как раз волговские четырехступки на этих моторах самые живучие!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.1.2012, 19:46
Сообщение #7440
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



На данный момент - никакой не собираю. Временно негде и не на что.

Андрюха, 4ступка... разрывы большие между передачами. Момента конечно предостаточно, но все же больше передач всегда лучше как в плане реализации момента, так и в плане выбора. Не хотел бы я для всего многообразия поворотов, сцепления с дорогой и кучи других факторов иметь всего 4 передачи.
А т.к. коробка у нас близка к центру тяжести шасси, то по большому счету не столь важен ее вес, да и жирный туннель не колышет. Можно бы и побольше пар шестерней то, да и пожирнее бы их не вредно... Жесткий мост тоже в любом случае никто использовать не собирается, пускай он и труЪ, так что длинная, жирная и тяжелая коробка не есть проблема как таковая.

З.Ы. Так ничего что-то в голову и не пришло. Что работает на оппозитнике, не обязательно работает на V - частный случай, фиг ли делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 370 371 372 373 374 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:20