![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7421
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
И войдет-ли в подкапотное шохи без хирургии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7422
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок, это меняет дело. Интересно только какой там на фиг ограничитель оборотов на карбовом моторе... думал, что он дальше чисто по инерционности грм не крутится. Удивлялся еще - надо же такой редкостный ляп сотворить... Но в любом случае, его главного недостатка это не отменяет - тяжеленный... Ограничитель вакуумный, а вес в принципе нормальный (для волги) 260кг, он весь алюминиевый. |
|
|
![]()
Сообщение
#7423
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
260 без кпп?
Если без - то это ой ужас как дофига. Для волги то может и норм, а для нашего брата сильно тяжел. Хотя, в таком случае есть конечно такой интересный вариант как среднемоторная компоновка, но где б под это дело кпп то еще достать... А так - заинтриговал. Окончательно заинтригуешь если окажется что он после должного развеса способен станет крутиться хотя бы до 6, а лучше 6.5к... В принципе, фиг с ним что тяжелый, его же можно к центру сместить, а кузов можно легкий сделать. Движок прирастет на 130 кг, кузов не меньше потеряет... Объем ему нарастить есть доступные методы, интересно? Гильзы там пошире, колено подлиннее... Санчо, без хирургии никак не войдет. Даже если физически войдет, то там такая стремная развесовка получится... Ну под КПП гарантированно придется тоннель переделывать, и спереди под радик точно места не останется. 95% что и моторный щит резать придется, даже без учета радика. Вообще, если с V8, то волгешник по идее и делать надо. Там он больше в тему... |
|
|
![]()
Сообщение
#7424
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Вот тебе и доступный проект. Волгалище с вэ8 :)
Сообщение отредактировал Sancho_SP - 4.1.2012, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#7425
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
260 без кпп? Если без - то это ой ужас как дофига. Для волги то может и норм, а для нашего брата сильно тяжел. Хотя, в таком случае есть конечно такой интересный вариант как среднемоторная компоновка, но где б под это дело кпп то еще достать... А так - заинтриговал. Окончательно заинтригуешь если окажется что он после должного развеса способен станет крутиться хотя бы до 6, а лучше 6.5к... В принципе, фиг с ним что тяжелый, его же можно к центру сместить, а кузов можно легкий сделать. Движок прирастет на 130 кг, кузов не меньше потеряет... Объем ему нарастить есть доступные методы, интересно? Гильзы там пошире, колено подлиннее... Санчо, без хирургии никак не войдет. Даже если физически войдет, то там такая стремная развесовка получится... Ну под КПП гарантированно придется тоннель переделывать, и спереди под радик точно места не останется. 95% что и моторный щит резать придется, даже без учета радика. Вообще, если с V8, то волгешник по идее и делать надо. Там он больше в тему... Да без КПП. Если КПП под среднемоторную компоновку то я думаю можно попробовать от ауди 100 или 200t они не дорогие. Мотор с видео крутился до 6500! там он вообще конченный, поршня с вытеснителями, головы пиленые, сж10.5 вроде. Объем без проблем наращивается до 4.7 установкой 88колена с увеличенным ходом от паза, а из получившихся торчащих поршней можно сделать вытеснители! Вот еще ![]() http://www.drive2.ru/cars/selfmade/metallohirurg/ |
|
|
![]()
Сообщение
#7426
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, этот то аппарат я видел =)
Что ж, это интересно уже в таком случае. Надо будет ведь подумать. Момента фигова гора, да еще и рабочий диапазон...260 кг, значит. Поинтересуемся. |
|
|
![]()
Сообщение
#7427
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1987 год советский дрэгстэр ХАДИ-27 ,змз-53 с турбиной размером с ведро
http://gaz-24.com/forum/download/file.php?...4&mode=view Вот еще один инжекторный ![]() Об этом моторе можно здесь инфу поискать http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=12465&st=420 И вот еще интересный проект ![]() http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/tiger3102/ и еще http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=BCL4VJMhVaQ http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=EWLd4Sz5SFk Аж волгу захотелось) Капец звучек) http://www.youtube.com/watch?v=Bi0e019EYXk...feature=related Сообщение отредактировал Andrюha - 4.1.2012, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#7428
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ооох... все. Убедили. Слюна закапала. Готов, можно уносить =))
Окончательно добило то, что он в москвидон помещается без резки щита, походу. Значит, не такой уж он огромный в плане габарита. это зер гут. Ну, поглядим-посмотрим. Подвернется - надо б взять, т.к. допиливать явно долго. И кпп... Конечно, можно в духе мускул-каров воткнуть обычную дубовую четырехступку от того же газона, но охота чего посовершеннее. Андрюх, так в среднем, почем пихло, почем допил? ИМХО - если заморачиваться, то первым делом(после дефектовки и сборки прямыми руками без бутылки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7429
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Помню от грандчероки была электроника недорогая, поищи.
А вообще особо не спеши, карбы тоже ничего так могут быть., главное объем подобрать. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 5.1.2012, 9:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#7430
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ооох... все. Убедили. Слюна закапала. Готов, можно уносить =)) Окончательно добило то, что он в москвидон помещается без резки щита, походу. Значит, не такой уж он огромный в плане габарита. это зер гут. Ну, поглядим-посмотрим. Подвернется - надо б взять, т.к. допиливать явно долго. И кпп... Конечно, можно в духе мускул-каров воткнуть обычную дубовую четырехступку от того же газона, но охота чего посовершеннее. Андрюх, так в среднем, почем пихло, почем допил? ИМХО - если заморачиваться, то первым делом(после дефектовки и сборки прямыми руками без бутылки ![]() От ГАЗона КПП не вариант, она большая, тяжелая и у нее короткие передачи, придется с четвертой трогаться) Новый двигатель сто тысяч рублей стоит, я бэушный взял за 700гр. (2800 рублей) Вот он ![]() Но лучше взять по дороже нового образца ЗМЗ511 у него головы другие, и степень сжатия больше, главное не взять с вихрекамерными каналами а то с ними ничего не сделаешь! Еще вариант по лучше но по дороже, это взять новый блок за 20000р. и потихоньку наращивать его ![]() Но с другой стороны за двадцатку можно взять хороший бэушный... По ценам на запил не скажу поскольку пилю сам. Я бы оставил мотор на америкосовском карбе, инж это хорошо но бюджет постройки будет уже слишком большой. С этим мотором будет работать ЗБУ Корвет. Сообщение отредактировал Andrюha - 5.1.2012, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#7431
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А дорого такой мотор откапиталить?
И вопрос вдогонку: для установки на волговскую кпп нужна переходная плита? |
|
|
![]()
Сообщение
#7432
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот тип купил новый за 12000р из советских запасов.
![]() А дорого такой мотор откапиталить? И вопрос вдогонку: для установки на волговскую кпп нужна переходная плита? Не очень, но дороже классики раза в три. Для установки КПП волги плита не нужна, КПП четко входит в колокол по посадочному месту, нужно только просверлить вверху колокола два отверстия для для крепления ушей КПП, а снизу к колоколу прикрепить уголок, и к нему же крепить КПП |
|
|
![]()
Сообщение
#7433
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Выглядит достаточно просто:
1. 24-я волга без мотора. 2. двигатель ентот. 3. нагнетатель от комбайна. 4. ??? 5. Ъ масл-кар. Доступно, понятно, реализуемо. |
|
|
![]()
Сообщение
#7434
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ямз 238 рулед, ребят
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7435
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7436
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Волга и V8 - ухх..Мечта! На у чёт кстати без проблем поставить можно в ГИБДД.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7437
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Чойто бюджет на инж будет большой? Ресиверы варятся, рампы варятся, магистральки тянутся, дроссели ставятся 2-3 обычных тазовых с общей осью, по железу 90% ручками можно слепить в общем. С электрической частью поболее проблем будет, надо найти моск, который в состоянии 8 горшков фигачить.
З.Ы. Кпп от волги наверное быстро совсем порвется... З.З.Ы. Не люблю карбы. Иначе б до сих пор на карбе бы был. А, стоп, нет. Чет я напутал. ща еще подумаем... |
|
|
![]()
Сообщение
#7438
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте уважаемый а вы какой силовой агрегат собираете. Объясните.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7439
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7440
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
На данный момент - никакой не собираю. Временно негде и не на что.
Андрюха, 4ступка... разрывы большие между передачами. Момента конечно предостаточно, но все же больше передач всегда лучше как в плане реализации момента, так и в плане выбора. Не хотел бы я для всего многообразия поворотов, сцепления с дорогой и кучи других факторов иметь всего 4 передачи. А т.к. коробка у нас близка к центру тяжести шасси, то по большому счету не столь важен ее вес, да и жирный туннель не колышет. Можно бы и побольше пар шестерней то, да и пожирнее бы их не вредно... Жесткий мост тоже в любом случае никто использовать не собирается, пускай он и труЪ, так что длинная, жирная и тяжелая коробка не есть проблема как таковая. З.Ы. Так ничего что-то в голову и не пришло. Что работает на оппозитнике, не обязательно работает на V - частный случай, фиг ли делать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:20 |