| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  28.12.2011, 13:12
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Вот и я хочу вникнуть,но для этого еще нужны деньги((...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 13:50
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Гы, у всех одна проблема  
			
			
                                                       
					
		Но это кому как... в двух словах, на мой взгляд, проще и лучше сразу свапнуть двигатель сил на 350 минимум, один раз его нашаманить и настроить(в том смысле, что сразу, а не идти годами к такому конечному итогу шагами по 15 сил =) ), а дальше долго и упорно доводить аэродинамику и управляемость получившегося чюда...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 14:37
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вот и я хочу вникнуть,но для этого еще нужны деньги((... Согласен на все 100% зачастую отсутствие денег строит огромные препятствия(( Гы, у всех одна проблема  Но это кому как... в двух словах, на мой взгляд, проще и лучше сразу свапнуть двигатель сил на 350 минимум, один раз его нашаманить и настроить(в том смысле, что сразу, а не идти годами к такому конечному итогу шагами по 15 сил =) ), а дальше долго и упорно доводить аэродинамику и управляемость получившегося чюда... Надеюсь приход будет больше 15 сил)) На счет свапа согласен, но только не в эту машину (лично мое мнение) И если заниматься глобально то с чем нибудь другим более подходящим для этого. И в моем случае свап это не интересно... Сообщение отредактировал Andrюha - 28.12.2011, 14:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 14:51
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				помпу поменял ? ставь 213   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 14:59
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Какой подъем и фазы валика что у вас такие дикие холостые и приход по оборотам.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 15:17
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 помпу поменял ? ставь 213   Помпу поменял, поставил заводскую. А 213 чем то отличается, маркировка и т.д.? Правильно доработанная 8ми кл. голова тоже не плохо стреляет. Большой плюс 16 кл. в наличии двух валов, их можно подстраивать независимо друг от друга, чего не сделаешь с одним валом поскольку на нем находятся все кулачки (впуск выпуск) поэтому его нужно очень тщательно подбирать... Какой подъем и фазы валика что у вас такие дикие холостые и приход по оборотам. Валик Динамика 125 http://www.smartcams.ru/production/raspredval/vaz21213.php  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 22:58
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Потихоньку движемся, снял мотор. 
			
			
                                                       
					
		 
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 11:56
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ищу нижнюю часть впускного инжекторного коллектора классики (которая к голове крепится) если что предлагайте варианты.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 12:04
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 12:24
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				помпа 213 более производительнее...   скока примерно до сотки набирает ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 12:43
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ищу нижнюю часть впускного инжекторного коллектора классики (которая к голове крепится) если что предлагайте варианты. У Никиты попробуй спроси,он чего то там 2 раза покупал,но не факт!) А кто это?) помпа 213 более производительнее...   скока примерно до сотки набирает ? 100км около- 8сек. 402м- 15сек. Но это все не точно, поскольку я мало проехал на этом моторе (меньше 1000км) и не успел толком приловчится, может быть можно было и лучше проехать...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 12:56
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 А кто это?) Enkei http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=504395 Сообщение отредактировал IGORYAN - 29.12.2011, 12:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 13:07
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Спасибо) Сообщение отредактировал Andrюha - 29.12.2011, 13:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 14:14
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				за 8 с улиткой поверю, а так наврятли   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 14:44
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 за 8 с улиткой поверю, а так наврятли   Я считаю что секунд 8 после заезда с турбодизельным акцентом. По паспорту у него разгон 11.5, мы сами несколько раз измеряли и вышло 10сек. а после заезда с ним с 0-100 я ушел прилично вперед, и из этого я сделал выводы. И еще был заезд со шкодой октавией 1.8т на 200м. шестерка обошла ее на пол кузова. P.S. спидометр отсутствует, и сужу о 8 секундах из приведенных примеров...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 16:59
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				видео бы сняло все вопросы   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 17:15
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 видео бы сняло все вопросы   Естественно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 17:26
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				а*уенно сняли, камера зачотная, шестерня рвет, таз валит, андрюхо серьёозный! да да еще дабстепчик доставил, ништяк вопщем.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 20:38
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				видео хорошо снято, видать не нуб снимал =)  да прёт не плохо, но засеки потом время =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 21:40
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:09 |