| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.11.2011, 2:45
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | 
       
			
			 
				Andrюha приветствую! хорошая машинка! видео понравилось. 
			
			
                                                       
					
		п.с. дорого стоит движок так забабахать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2011, 19:36
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Андрюха вам уже надо встречи устраивать  Да уже думал об этом. Andrюha приветствую! хорошая машинка! видео понравилось. п.с. дорого стоит движок так забабахать? Спасибо за машину и видео! Движок да нормально по деньгам вышел... если интересно могу как нибудь посчитать. Не написал о самом главном, о том какой получился двигатель. Холостой ход у него 1000, выхлоп с приятным низкочастотным басом и очень мощным давлением, даже машину немножко раскачивает как американский многолитровый V8. На передаче машина до 2500-3000 подергивается (в пробках ездить нереал) с 3000 обороты выравниваются и можно комфортно передвигаться. Ехать мотор начинает с 3500 до 7000, на верхах самый классный подхват. Расход большой даже затрудняюсь сказать какой именно. В общем мотор получился не выходного дня, а так чисто подурковать и для гонок. Хочу еще по экспериментировать и поставить родной маховик в надежде на появление равномерной тяги на более низких оборотах, хотя бы 2000.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2011, 19:22
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На днях на бежевой ночью ехал домой и на помпе разлетелся подшипник, наделал вот таких делов...  
			
			
                                                       
					
		![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2011, 19:30
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Не первый раз такое вижу . Радиатор не зацепило?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2011, 19:37
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2011, 19:42
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Повезло , у мужичка и радиатор расковыряло.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2011, 15:05
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Турбируем 
			
			
                                                       
					
		Решил попробовать собрать мотор с белой шестерки на ТКР 6.1 и не потому что нет другой турбы а потому что везде в сети витает вопрос на эту тему, и никто не может дать нормальный ответ: как будет работать? Поэтому решено было поступить именно так! И вот сегодня ко мне приехала посылочка с турбиной: ![]() ![]() ![]() ![]() Тех. характеристики: Диаметр колеса компрессора, мм - 68 Диаметр колеса турбины, мм - 61 Частота вращения вала ротора, об/мин 130000 Теперь снимаем, разбираем и потихоньку собираем мотор.  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2011, 15:37
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				будет летать!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2011, 16:38
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				так а чья помпа была??? фирма-производство?? есть данные?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2011, 16:54
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2011, 17:16
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 
				Привет Землякам) хорошие машинки)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2011, 18:42
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз  | 
       
			
			 
				да, что то с помпой такие чудеса я впервые вижу 
			
			
                                                       
					
		боюсь даже спросить что такая ракушка стоит???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2011, 18:48
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.6.2010 Из: Томск Пользователь №: 33296 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Для чего рессивер служит? В смысле принцип работы его какой...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 0:26
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Привет Землякам) хорошие машинки) Спасибо! да, что то с помпой такие чудеса я впервые вижу боюсь даже спросить что такая ракушка стоит??? Стоит не дорого от 1600гр до 2700 (6300-10700руб.) смотря кто как загнет! Для чего рессивер служит? В смысле принцип работы его какой... Ресивер сглаживает пульсации, и обеспечивает двигатель нужным количеством (объемом) воздуха.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 11:24
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Визуально примерил турбинку 
			
			
                                                       
					
		![]() ![]() Хорошо смотрится! Сегодня буду снимать мотор. Сообщение отредактировал Andrюha - 28.12.2011, 11:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 11:45
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Андрюха,у тебя на каждый цилиндр своя катушка зажигания или просто провода с ПП 1.5 16кл.? 
			
			
                                                       
					
		С таким расположением ресивера для турбинки места впритык)Не придется ли резать брызговик?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 12:05
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Много нас инжевых становится  
			
			
                                                       
					
		Моя думать, можно турбу и ниже поставить...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 12:37
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Андрюха,у тебя на каждый цилиндр своя катушка зажигания или просто провода с ПП 1.5 16кл.? С таким расположением ресивера для турбинки места впритык)Не придется ли резать брызговик? Все верно, по катушке на цилиндр от ВАЗ-21124. Подкрылок резать не нужно, при правильной компоновке места достаточно) А ресивер будет в два раза меньше, этот для турбо не очень подходит. Возможно даже перенесу его ближе к голове, или даже на сторону свечей, я еще думаю над этим вопросом. Много нас инжевых становится  Моя думать, можно турбу и ниже поставить... Можно но все слишком плотно будет, хочется чтоб в случае чего был беспрепятственный доступ к узлам: например стартер и т.д. и коллектор тогда будет оптимальным - равнодлинным...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 12:46
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Разница есть одна модуль-катушка или каждому своя? Сам мозги шьешь-правишь?Под турбину нужно будет ДАД ставить наверное..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 12:53
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:54 |