![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
может этот шкив и на генератор подойдёт ? ![]() Очень даже может быть что подойдет, и без такого гемора, как я парился с установкой шкива 2101 !!! Я почти что уверен что подойдет. Не надо будут никакие втулочки...Буду около шкива, обязательно померяю его размеры. Проблема в том, что я свой шкив при установке настраивал на минимум биений методом "тыка", а потом залил это все резьбовым герметиком, и зажал до усирачки. Разбирать все это чтобы попробовать тот шкив не хочется. Провод нигде не замыкает. Последний раз проверяя новый ген на машине, вообще не использовал провода из машины, все внешние. Возбуждение включал мимо собственного выпрямителя, напрямую на регулятор от АКБ, та же фигня. Короче менял регулятор, вчера купил новую подкову, ради теста, поставил - ниче не поменялось. Остался ротор и статор... Вот так вот, купил НОВЫЙ генератор... :) в нете почитай как проверять генератор, может регулятор напряжения неробит а ты мозги себе ипёшь... купи 2 шт и посмотри =) насчёт шкива, можно вот такой попробовать поставить, шкив генератора ГАЗ-66 ![]() только осталось его найти........... Сообщение отредактировал NeonKIR - 27.12.2011, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был сегодня в мастерской по ремонту генераторов и стартеров. Поставили на стенд, генератор работает. На машине, за целый день, тот чувак так и не смог его запустить. Уже и аккумулятор свой приносил, и все что хочешь делал - не работает. Сказал выбросить... Вот так вот я установил генератор 120 А на машину...
Устанавливали даже регулятор от иномарки за 15 долларов - пришлось немного подпилить крепления, мастер сказал что мол с єтим точно будет работать - не работает. ========================================================================== ========================================================================== Сегодня утром поехал на рынок, покупать новый генератор. Продавец настоятельно рекомендовал поехать к ихнему электрику, мол, на стенде работает, а на машине не работает, чудес не бывает. Подъехал к этому электрику, только открыл капот, он сразу офигел, сказал что даже тестер брать не будет в руки.... Что у меня слабо натянут ремень, а для этого мощного генератора нужно внимательно следить за качеством ремня. Напомню, генератор 2110 "СТАРТ вольт lg 0110" 120А, на шестерке с обычным, клиновым (не поликлиновым) ремнем. У меня в багажнике был ремень LSA, с зубчиками, поставили его, натянули, все четко. Дальний свет и все остальное, печка, магнитофон, стопы, аварийка - напряжение на аккумуляторе 13.88, на зажиме генератора 14.18. Сообщение отредактировал drvgt - 28.12.2011, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Был сегодня в мастерской по ремонту генераторов и стартеров. Поставили на стенд, генератор работает. На машине, за целый день, тот чувак так и не смог его запустить. Уже и аккумулятор свой приносил, и все что хочешь делал - не работает. Сказал выбросить... Вот так вот я установил генератор 120 А на машину... Какой теперь покупать? Что скажете про LKD? Заводской КАТЕК что-то не хочу. Устанавливали даже регулятор от иномарки за 15 долларов - пришлось немного подпилить крепления, мастер сказал что мол с єтим точно будет работать - не работает. как подключал, поэтапно расскажи ! после пуска машины газовал несколько раз до 3-4000 об\м ? |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
А что конкретно дорабатывать в этой планке? А все понял ей сделали ухо ближе к прорези и приварили его на 90гр. ![]() она и без сварки норм делается ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() если не трудно добавь в первый пост, а то шпилька эта людям все мозги уиепет ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ааа,да,тоже вариант ,туплю
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нашёл в нете фото двигла шнивы шкиф помпы и коленвала от неё.. осталось узнать чей натяжитель, и ремень че-то ты далеко ушел при поиске вот посмотри http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry320846 пиши отвечу на все вопросы А что конкретно дорабатывать в этой планке? если не трудно добавь в первый пост, а то шпилька эта людям все мозги ипет ))) Нажмите сюда! Нажмите сюда! мне вот интересно а чем шпилька помешала и планка ??? Сообщение отредактировал ap003 - 6.1.2012, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
нашёл в нете фото двигла шнивы шкиф помпы и коленвала от неё.. осталось узнать чей натяжитель, и ремень че-то ты далеко ушел при поиске вот посмотри http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry320846 пиши отвечу на все вопросы А что конкретно дорабатывать в этой планке? если не трудно добавь в первый пост, а то шпилька эта людям все мозги ипет ))) Нажмите сюда! Нажмите сюда! мне вот интересно а чем шпилька помешала и планка ??? планка более надёжнее и удобнее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может этот шкив и на генератор подойдёт ? ![]() Фотка шкива стиральной машинки. Наружный диаметр 70 мм, что немного меньше стандартного 79,5 мм. Внутренний диаметр 14 мм, так что расточить его до 17 мм с достаточной точностью без станка я думаю будет очень сложно, до 15 мм, наверное, вполне реально. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто на дальняк ездит, думаю дле гены будет трудно с таким маленьким шкивом работать. Напряжение-то будет нормально выдавать, но на долго ли его хватит...обороты то высокие будут.
Кстати у кого стоит гена не штатный и лампа заряда тухнет только после 1500-2000 оборотов, попробуйте поставить реле как на ближнем, на дальнем, на вентиляторе, короче 4-х контактное, должно всё стать на свои места. |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
может этот шкив и на генератор подойдёт ? ![]() Фотка шкива стиральной машинки. Наружный диаметр 70 мм, что немного меньше стандартного 79,5 мм. Внутренний диаметр 14 мм, так что расточить его до 17 мм с достаточной точностью без станка я думаю будет очень сложно, до 15 мм, наверное, вполне реально. ![]() ![]() главное чтоб биения не было..... главное баланс ! Алехандро не понял про дальняк, повтори =) а про реле спс, надо будет попробовать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуй, у меня работает
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
больше обороты это какие ? 3000-3500 самое то, а придел вроде 8, и то с ним нечего не случится ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 13.1.2012, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
4000-4500. Лан, пофигу мороз. Кто поставит ентот шким, отписывайтесь, мож одни плюсы будут от него.
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
4000-4500. Лан, пофигу мороз. Кто поставит ентот шким, отписывайтесь, мож одни плюсы будут от него. от стиральной машинки ? ))) он такой же по размеру, безтолку... надо от пазика пробовать Я слышал вроде ещё от комбаина какого-то гена подходит с минимальными переделками. Нужно уточнить от какого. Сообщение отредактировал Алехандро - 14.1.2012, 12:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.3.2010 Из: Белебей Пользователь №: 28662 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доров всем у меня вот тож проблемы с геной 40А катастрофический не хватает вот тож хотел купить от 10 но как то на выходных дядька позвал помочь ему в гараже убраться, и в момент уборки я заметил у него гену от Toyota Corolla (от дизельного двигателя 2C) (так как я понимаю дизель то со шкивом что то надо будет делать?) как дядька сказал она на 140А и ему вообще ненужна... ну я с радостью притараканил её домой и когда полез снимать свою но наткнулся на 1 проблему (на гене от Toyota 4 провода а на шахиде 3) у меня внешний стабилизатор напряжения, а на Toyota вмонтированы в гену.(( кто нибудь подскажите какие провода куда идут?
я выяснил что жёлтый идёт на лампочку панели приборов.... вот фотки ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Magsimarius - 16.1.2012, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:23 |