|  Тазенваген Энкея | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Тазенваген Энкея | 
|  31.12.2011, 1:02 
				 Сообщение
					#7401
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | А че их хаять - все правильно делают. Ну хаять то как раз их есть за что-в первую очередь за роль "мировых полицейских"   дороги конечно можно не обсуждать-хотя в той же Германии намного лучше. (ну это к слову конечно) (один хер у нас что к одним что к другим далековато  ) | 
|  | |
|  31.12.2011, 1:49 
				 Сообщение
					#7402
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Не можешь победить - присоединись. Я вощемто всецело за... и с деньгами там попроще, и с туненгом тоже... | 
|  | |
|  31.12.2011, 3:00 
				 Сообщение
					#7403
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А если 406й мотор?   http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/tork/ Сообщение отредактировал Andrюha - 31.12.2011, 3:01 | 
|  | |
|  31.12.2011, 11:42 
				 Сообщение
					#7404
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				406 если ставить, то тоже со смещением в сторону салона - он тяжелый же... а в таком случае 6 горшков все равно лучше чем 4.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.12.2011, 17:32 
				 Сообщение
					#7405
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				Но волгомотор хотя бы реален..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.12.2011, 17:36 
				 Сообщение
					#7406
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				А остальные что, из тумана отлиты, чтоль?   Я же уже сказал - в таз ничего пихать не буду. Надо выбрать и приобресть двигло и трансмиссию, и вокруг них строить шасси. | 
|  | |
|  31.12.2011, 17:39 
				 Сообщение
					#7407
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				Остальные дорогие    Цитата строить шасси. Вот это вот кажется невыполнимым в принципе. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 31.12.2011, 17:40 | 
|  | |
|  31.12.2011, 17:45 
				 Сообщение
					#7408
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | |
|  | |
|  2.1.2012, 12:17 
				 Сообщение
					#7409
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | Цитата Если ввязываться в такой трудоемкий процесс, то уж точно вокруг стоящего того двигателя. А трудоемкость в чем измеряется? Если в стоимости оплачиваемых работ, то безусловно. А если в собственных трудозатратах, то сначала надо посчитать, с какой прибылью иначе эти человеко-часы можно потратить. Если иначе ты это время просто пробухаешь или пролежишь на диване - лучше уж потратить на вкорячивание волгомотора, например. | 
|  | |
|  2.1.2012, 20:13 
				 Сообщение
					#7410
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Мне в облом корячиться вообще ради движка в 140 сил, когда при его массе далеко за 200 есть. Имею имхо: если делаешь свой аппарат, мысли как инженер-технолог, а не как бухгалтер сраный   | 
|  | |
|  3.1.2012, 1:09 
				 Сообщение
					#7411
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Для разнообразия: Москвич 2141 с ЗМЗ 406 http://fst-racing.ru/race/modules/phpBB2/v...p?p=13009#13009
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.1.2012, 10:52 
				 Сообщение
					#7412
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | Для разнообразия: Москвич 2141 с ЗМЗ 406 http://fst-racing.ru/race/modules/phpBB2/v...p?p=13009#13009 Во-во-во, о чем и речь. Хотя, в этот москвич бабла вбухано наверное не меньше, чем стоили бы запчасти от бэмэвэ. И всего за 120 тыщ его продавали. Купил бы, хе. | 
|  | |
|  3.1.2012, 12:13 
				 Сообщение
					#7413
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Прямо скажем, не люблю передний привод, но, чуваки, если вы не заметили, то потому это двигло и было выбрано, что ведерко то ПП. Скинул другу на 2141, может он заинтересуется... Реально интересное чтиво, но тут в самой выбранной концепции основные ограничения. У нас на ЗП таких проблем нет и не будет - можно и пожестче чего впихнуть... Санчо, ты палишься =) Вообще, если честно, 2141 космолет являет собой творение сумрачных гениев, с такой восхитительной развесовкой. А парни по-моему ее еще усугубили тяжеленным 406-м. По прямой оно конечно полетит(и из-за расположения двигла перед передней осью даже чучуть получше сцепление ведущих колес чем в случае тех же зубил), но мне дюже интересно, как им на всех остальных траекториях управлять... Зуб даю, он имеет офалломорфительную недостаточную поворачиваемость, но резко срывается в избыток, особенно под сброс газа. Частично это компенсируется подвеской, но полностью не исправляется. Развесовку то вообще то для того и продумывают, дабы как минимум резкого срыва не было. Без этого никуда. З.Ы. Чему удивился - не знал что у 2140 4хпоршневые суппорта... 412 и 2125 были в свое время под рукой, 2140 - не было... Вроде на первых двух аппаратах одинаковые двухпоршневые суппорта типа классических, хотя уже не помню - имел дело с ними достаточно давно и не понимая того что понимаю сейчас - фиг ли там, мне 14-15 было... Загуглю попозжей. Век живи - век учись. | 
|  | |
|  3.1.2012, 12:49 
				 Сообщение
					#7414
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  3.1.2012, 12:53 
				 Сообщение
					#7415
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				С волгешниками дел вообще не имел, не смотря на место проживания =)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.1.2012, 13:00 
				 Сообщение
					#7416
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  3.1.2012, 14:03 
				 Сообщение
					#7417
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 16.8.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4368 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | SteelRat, насчет миллиона я тебя совсем не понял. Если денег хватает на несколько машин, есть смысл взять(ну или в моем извращенном случае - построить) для себя любимого аппарат, а то и несколько, а по пробкам тошнить на чем-нибудь маленьком, слабеньком и без аппетита. Это я к тому сказал, что если зарабатываешь по миллиону в месяц, то вопроса выбора машины у тебя не будет. Исключение - разве что только понты. Но особого понта стоять на мощной машине в пробке лично я не вижу, вот по трассе - другое дело =))) Деньги заканчиваются, машины продаются. В результате покупается то, что надо, только с потерей времени и денег. Я работал с такими хреновинами на предыдущей работе. И до меня работали, и после меня работают - и хоть бы что. Собственно говоря, решения я принял, проект отдельно, таз отдельно, в качестве жоповоза. И доработки в этом тазу, хоть и будут, но сугубо жоповозные. Соответственно обновил первый пост. Я не готов выложить 50к за подъемник.   Надо под машину залезть. Хоть через яму (но для нее у меня места маловато), хоть под площадкой. Соответственно обновил первый пост. Какое покрытие в салоне лежит? Диван и кресла готовые купил? | 
|  | |
|  3.1.2012, 19:40 
				 Сообщение
					#7418
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | С волгешниками дел вообще не имел, не смотря на место проживания =) А я за год их аж две штуки поимел, в одну даже чуть V8 от газона не поставил. Волг уже нет а движочек в гараже место занимает)) Честно мне одно скажи - считаешь это перспективным, устанавливать В8 от газона? Который даже для нижневальной схемы выдающимися параметрами не отличается, и при 5л объема(или сколько там) крутится до 3500 и имеет какие-то там жалкие 110-120 сил? Если хочешь знать мое мнение, то абсолютно не канает, и в тот же волгешник значительно больше имеет смысл тот же 406 ставить и надувать, чем вот этот вот В8... Да, момент у него есть, но рабочего диапазона нет абсолютно, его невозможно будет эффективно использовать. Да и если важен сугубо момент, то есть множество дизельных моторов, которые его обойдут и в моменте, причем при меньшей массе. Или я говорю какую-то абсолютную неправду, бессмыслицу? З.Ы. А не нижнеклапанный ли он, часом? | 
|  | |
|  3.1.2012, 21:28 
				 Сообщение
					#7419
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | С волгешниками дел вообще не имел, не смотря на место проживания =) А я за год их аж две штуки поимел, в одну даже чуть V8 от газона не поставил. Волг уже нет а движочек в гараже место занимает)) Честно мне одно скажи - считаешь это перспективным, устанавливать В8 от газона? Который даже для нижневальной схемы выдающимися параметрами не отличается, и при 5л объема(или сколько там) крутится до 3500 и имеет какие-то там жалкие 110-120 сил? Если хочешь знать мое мнение, то абсолютно не канает, и в тот же волгешник значительно больше имеет смысл тот же 406 ставить и надувать, чем вот этот вот В8... Да, момент у него есть, но рабочего диапазона нет абсолютно, его невозможно будет эффективно использовать. Да и если важен сугубо момент, то есть множество дизельных моторов, которые его обойдут и в моменте, причем при меньшей массе. Или я говорю какую-то абсолютную неправду, бессмыслицу? З.Ы. А не нижнеклапанный ли он, часом? С V8 волга становится своего рада мускул каром за вполне вменяемые деньги. Объем ГАЗоновского движка 4.2л и в стандарте имеет около 120лс. и макс обороты 3500, но на моторе стоит ограничитель оборотов после снятия которого мотор крутится до 5500. Самый бюджетный вариант тюнинга этого мотора это удаление ограничителя оборотов, подрезка голов и установка четырех камерного карбюратора К-114 от чайки или КГБшной волги, и после этих доработок мотор едет ну очень хорошо, плюс еще на него уже делают другие распреды. Об этом моторе можно писать много поэтому я сразу дам ссыль на тему касательно этого мотора, в которой есть много чего интересного http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=30&t=63424 там где то есть запись о том как тип по трассе от кэмри ушел за 200+ Инжекторный 511й мотор http://www.youtube.com/watch?v=gtVif2yJL5Y...feature=related К-114й карб на копейке    P.S. Мотор верхнеклапанный А при наличии нормальных денег я бы поставил 2gz-gte. Я даже во Владике узнавал цену полностью комплектного мотора с косой, цена 60000 рублей и 60000 кпп гетраг с блоком педалей, карданом, редуктором и полуосями | 
|  | |
|  3.1.2012, 22:36 
				 Сообщение
					#7420
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Ок, это меняет дело. Интересно только какой там на фиг ограничитель оборотов на карбовом моторе... думал, что он дальше чисто по инерционности грм не крутится. Удивлялся еще - надо же такой редкостный ляп сотворить... Но в любом случае, его главного недостатка это не отменяет - тяжеленный... | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 11:55 |