![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7381
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Само собой, быстрее, выше, сильнее. Но у такого направления нет какой-либо верхней границы, полет фантазии, как и разрастание бюджета(и отдаление сроков реализации, следовательно), не остановит ничего.
Зато, если поставить цель как выполнение задачи наличными ресурсами - становится интереснее, а, главное, выполнимее! |
|
|
![]()
Сообщение
#7382
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это мы с тобой похоже вечно спорить будем. В двух словах: считаю твой метод бесперспективным, используются слишком непроизводительные элементы.
Да, ты ж недавно ведро продал, че взял то? =) ![]() О габарите агрегата можно судить по вот этой фотке(Тут правда 3л, а не 3.2, но различаются они по большому счету только коленвалом). Вполне впихуемо, только потребуется более длинный отсек и приличиной высоты тоннель, но это в сущности пофигу. Так к слову, нашел данные что на оригинальной БМВ идеальная развесовка - 50/50. Что облегчает расчет развесовки нашего творения... |
|
|
![]()
Сообщение
#7383
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7384
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вы че решили движок с БМВ на жигули поставить? Хорошо, что не наоборот
![]() Жигуля помоему только могила исправт, а не движки от других машин ![]() Сообщение отредактировал Kedr - 30.12.2011, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#7385
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Написал же выше - хотели. Перехотели. Врожденных косяков столько, что с нуля машину проще сделать чем их все исправить. Под движок от БМВ с нуля раму сварим, а жигуль жоповозом остается(ну, будет немного допилен, но весьма немного). Жалко мне его, все же первый кусок металла, который я сам собрал. Тюнить качественно - трудоемко, дорого и нерационально. Продать - жалко. Стоять и гнить - еще жальче. Значит жопу на нем возить будем. И все равно я в него дуну, но немного и практически в стоковое двигло...
Вот сейчас ищу, почем секвенталку можно с германии привезти... Механика 6ст в принципе недорогая, максимум 25-30 тысяч, интересно, почем встанет секвенталка... В принципе, самый простой способ - взять бэху целиком. Можно ее саму допилить, можно пустить на агрегаты... В принципе, из того немногого, что мне в ней не нравится - подвеска невыносливая(хоть и эффективная), слишком много массы и налоги(я ипал, в нее итак бензин с акцизами цистернами лить придется, и еще за какой-то хрен сверху 40к отдавать? Пусть правительство тунца лососнет, за бензин еще понятно - на сколько наездил, на столько и заплатил, а перманентно отдавать по 40к, учитывая что зимой не езда, в дождь не езда, и т.д. я ипал). А в случае с самоделкой первые два вопроса остаются на свое усмотрение, третий же сам собой решается - регим на любое инодвигло, хоть на три горшка матизовых, а потом в черную ставим наши 320 сил, убираем шильды и не паримся - ни один мент не допрет, че за двигло тут стоит и чем оно отличается от того, что там должно стоять - конфиги движков то в ПТС не пишут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7386
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно перебирал такой движок, он длинноват для жигулей будет + тяжелый зараза, и чета мне бэховские движки вообще не нравятся...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7387
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А номера на движках европейских разве отсутствуют? В япах есть такая фигня, в амерах-тоже. А вот европейцы по-моему пишут...И тормознут тебя, номера сверят-и чего? На штраф.стоянку как минимум? Конфиги-то не пишутся, а вот номера-да. Причем, не только в ПТС. Если бы все было так просто, то 90% машин так и ездило бы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7388
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Купил я мерс, ешку, 211 кузов, 2004 год, сарай, солярка 2.2.
Кстати, а как тебе идея форсированного дизеля? |
|
|
![]()
Сообщение
#7389
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Андрюха, моторный щит режется, американские V8 той же дури еще тяжелее, сложнее конструктивно и, блин, никрутяцо, а насчет нравятся - хз, дело вкуса видать. Что не отнять - того что L6 прост как табурет и сочетает в себе много плюсов. В принципе, рядных шестерок, которые можно рассмотреть не так и много... Вот этот вот S50B32 от М3, RB25DETT от Ская и 2JZ-GTE от Супры. Первый в стоке попродвинутее, но на вторые туненгов побольше, и огромный запас. Кстати, тогда уж лучше Супровский - тоже все таки 3 литра... но то, что на нем применен наддув, а баварское атмо ненамного большего объема имеет таки лучшие показатели, о чем то да говорит... да и чужое атмо все же попроще думаю будет поставить, куда меньше проблем понадобится решать и в конце концов даже судючи по фоткам, баварский мотор компактнее. Не уверен, но скорее всего и легче.
Что-то мне подсказывает, что 320 коней для столь легкой машины имеет шанс до химчистки салона хватить, так что может и дальше тюнить не потребуется =) mmm1976, не думаю что их сейчас вообще сверяют(менять то движки в открытую стало можно), раз. Уж точно это происходит не на дорогах, два. Номер и свести вообще можно "под безномерной" или "коррозия сожрала" ![]() Санчо, идея то сама по себе весьма прилична, да и ездил на дизеле - понравилось, а дизелек то был всего то 1.2л от Ауди А2. Вот только, как и большинство, колеблюсь - а чем его чинить, где взять детали, а где ему нормальную соляру взять, и т.д. Потом, мощой они все таки не блещут, а моментом - возможно, даже слишком - катки потребуются ну очень широкие. Вот только более-менее приличные гонябельные легковые дизеля не так давно появились, а значит за них придется сумму покруглее отвалить... |
|
|
![]()
Сообщение
#7390
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Там же где чинят машины, с которой дизель выдирается. Что же касаемо характеристик, так новые турбодизеля по всем параметрам круче бензинок. Ну, кроме цены, конечно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7391
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так вот и я о чем. А вышенаписанные движки - относительно пожилые, их относительно много и относительно дешево.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7392
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Enkei Вот как раз на счес скаевских и супровских моторов я положительного мнения, и субаровских тоже, просто торчу от них!)) Много с ними проработал, и они себя отлично проявили! ГТР-овский мотор тоже крут но цена великовата...
Вот пару примеов: Ниссан скайлайн R-34 gtr объем 2.8л 1100 лс. ![]() ![]() ![]() Тойота супра, 2gz-gte 3.4л 800лс. ![]() ![]() ![]() ![]() Турбинко)) ![]() И субарь EJ25 500лс. До последнего момента была идея свапануть такой мотор, но прикинул что повозится прилично придется (широкий слишком), и отложил эту идею. ![]() Гтр 35- 800лс. ![]() Отличные движки! |
|
|
![]()
Сообщение
#7393
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Угу, тут спора нет, я тоже говорил что резерва в них - как до луны =)
Но речь малость не о том. Такой аппарат нужно еще суметь контролировать. Поэтому, думаю, стоит тут как раз уже пойти от меньшего к большему. Вообще, прямо скажем, чем дольше я изучаю супроклубы в частности, тем больше хочется положить на все болт и обзавестись =))) Одно останавливает - если деньги на покупку и содержание я еще в состоянии достать, то налога охренеешь за нее отдавать... прям хоть на просроченных транзитах езди и плати за это - дешевле выйдет =) |
|
|
![]()
Сообщение
#7394
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Enkei,спустись на землю,хорош уже мечтать!))Что там с твоей машкой щас,дрифтишь еще или снега уже нет,просто у нас почти весь растаял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7395
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да ничего с ней не происходит. Стоит себе под окном. Порой выеду куда по делам, не более того. Быть ей жоповозом в любом случае, что бы я там ни решил, продавать первый собственноручно собранный аппарат слишком жалко.
Ну, время от времени боком езжу. Снега нет, лед есть. Все равно это убогие потуги, с жалкими 11кг момента в узком диапазоне... Все равно хочется что-то совершенно безбашенное. Во мне так и борются конструктор и пилот ![]() В принципе, пожалуй, лучший вариант - взять таки ту же Супру, и если сумею с ней справиться - то ее очень много куда есть допиливать, о чем говорит вышенаписанный пост и много чего еще =) Там ведь и так есть почти все, что я хотел воплотить... В любом случае, подходя разумно, я сейчас сконцентрирован на своем деле. Оба варианта в ближайшее время уже точно не произойдут. Но, да поверят мне на слово, скатываться в унылое говно дом-работа-дом-могила я не собираюсь. Мы еще полетаем ![]() На сем предлагаю разговор о проекте приостановить. 2106 не останется в текущем виде, все равно ее допиливать и допиливать. И все равно я в нее дуну, правда, немного, но дуну-факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#7396
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7397
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, ты знаешь, проблематично ездить зимой за продуктами в магазин, когда у тебя под днищем 7см клиренса, многасил и мизерный багажник, в конце концов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7398
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Очень похоже на сильно заниженную шестерку только без сил)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7399
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7400
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А че их хаять - все правильно делают.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:14 |