IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 368 369 370 371 372 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Sancho_SP
сообщение 30.12.2011, 7:27
Сообщение #7381
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Само собой, быстрее, выше, сильнее. Но у такого направления нет какой-либо верхней границы, полет фантазии, как и разрастание бюджета(и отдаление сроков реализации, следовательно), не остановит ничего.

Зато, если поставить цель как выполнение задачи наличными ресурсами - становится интереснее, а, главное, выполнимее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.12.2011, 8:29
Сообщение #7382
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Это мы с тобой похоже вечно спорить будем. В двух словах: считаю твой метод бесперспективным, используются слишком непроизводительные элементы.

Да, ты ж недавно ведро продал, че взял то? =)


О габарите агрегата можно судить по вот этой фотке(Тут правда 3л, а не 3.2, но различаются они по большому счету только коленвалом). Вполне впихуемо, только потребуется более длинный отсек и приличиной высоты тоннель, но это в сущности пофигу.
Так к слову, нашел данные что на оригинальной БМВ идеальная развесовка - 50/50. Что облегчает расчет развесовки нашего творения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.12.2011, 8:56
Сообщение #7383
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=494071
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 30.12.2011, 9:10
Сообщение #7384
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Вы че решили движок с БМВ на жигули поставить? Хорошо, что не наоборот rofl.gif
Жигуля помоему только могила исправт, а не движки от других машин rofl.gif

Сообщение отредактировал Kedr - 30.12.2011, 9:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.12.2011, 9:25
Сообщение #7385
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Написал же выше - хотели. Перехотели. Врожденных косяков столько, что с нуля машину проще сделать чем их все исправить. Под движок от БМВ с нуля раму сварим, а жигуль жоповозом остается(ну, будет немного допилен, но весьма немного). Жалко мне его, все же первый кусок металла, который я сам собрал. Тюнить качественно - трудоемко, дорого и нерационально. Продать - жалко. Стоять и гнить - еще жальче. Значит жопу на нем возить будем. И все равно я в него дуну, но немного и практически в стоковое двигло...

Вот сейчас ищу, почем секвенталку можно с германии привезти... Механика 6ст в принципе недорогая, максимум 25-30 тысяч, интересно, почем встанет секвенталка...

В принципе, самый простой способ - взять бэху целиком. Можно ее саму допилить, можно пустить на агрегаты... В принципе, из того немногого, что мне в ней не нравится - подвеска невыносливая(хоть и эффективная), слишком много массы и налоги(я ипал, в нее итак бензин с акцизами цистернами лить придется, и еще за какой-то хрен сверху 40к отдавать? Пусть правительство тунца лососнет, за бензин еще понятно - на сколько наездил, на столько и заплатил, а перманентно отдавать по 40к, учитывая что зимой не езда, в дождь не езда, и т.д. я ипал). А в случае с самоделкой первые два вопроса остаются на свое усмотрение, третий же сам собой решается - регим на любое инодвигло, хоть на три горшка матизовых, а потом в черную ставим наши 320 сил, убираем шильды и не паримся - ни один мент не допрет, че за двигло тут стоит и чем оно отличается от того, что там должно стоять - конфиги движков то в ПТС не пишут тем более, если судить по встречаемым обычным дорожным ментам, а так же некоторым знакомым, пошедшим в менты, не уверен что они двигатель от коробки отличат, не то что один двигатель от другого... В основном - техническая неграмотность, хотя есть и попросту довольно неумные товарисчи... будем надеяться что их таких большинство =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 30.12.2011, 13:23
Сообщение #7386
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно перебирал такой движок, он длинноват для жигулей будет + тяжелый зараза, и чета мне бэховские движки вообще не нравятся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 30.12.2011, 14:15
Сообщение #7387
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



А номера на движках европейских разве отсутствуют? В япах есть такая фигня, в амерах-тоже. А вот европейцы по-моему пишут...И тормознут тебя, номера сверят-и чего? На штраф.стоянку как минимум? Конфиги-то не пишутся, а вот номера-да. Причем, не только в ПТС. Если бы все было так просто, то 90% машин так и ездило бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 30.12.2011, 14:50
Сообщение #7388
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Купил я мерс, ешку, 211 кузов, 2004 год, сарай, солярка 2.2.

Кстати, а как тебе идея форсированного дизеля?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.12.2011, 16:09
Сообщение #7389
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Андрюха, моторный щит режется, американские V8 той же дури еще тяжелее, сложнее конструктивно и, блин, никрутяцо, а насчет нравятся - хз, дело вкуса видать. Что не отнять - того что L6 прост как табурет и сочетает в себе много плюсов. В принципе, рядных шестерок, которые можно рассмотреть не так и много... Вот этот вот S50B32 от М3, RB25DETT от Ская и 2JZ-GTE от Супры. Первый в стоке попродвинутее, но на вторые туненгов побольше, и огромный запас. Кстати, тогда уж лучше Супровский - тоже все таки 3 литра... но то, что на нем применен наддув, а баварское атмо ненамного большего объема имеет таки лучшие показатели, о чем то да говорит... да и чужое атмо все же попроще думаю будет поставить, куда меньше проблем понадобится решать и в конце концов даже судючи по фоткам, баварский мотор компактнее. Не уверен, но скорее всего и легче.
Что-то мне подсказывает, что 320 коней для столь легкой машины имеет шанс до химчистки салона хватить, так что может и дальше тюнить не потребуется =)

mmm1976, не думаю что их сейчас вообще сверяют(менять то движки в открытую стало можно), раз. Уж точно это происходит не на дорогах, два. Номер и свести вообще можно "под безномерной" или "коррозия сожрала" grin.gif , раз на япах и амерах без номера, то нафиг он нашему, три. Наконец, знаем, кому тут можно дать, чтобы с регой проблемы не было, возможно они под этим же номером пропишут какие-нибудь сраные 70 сил, четыре. Путей до хрена, в общем, и если хотел что-то собрать, то об этом я уже подумал.

Санчо, идея то сама по себе весьма прилична, да и ездил на дизеле - понравилось, а дизелек то был всего то 1.2л от Ауди А2. Вот только, как и большинство, колеблюсь - а чем его чинить, где взять детали, а где ему нормальную соляру взять, и т.д. Потом, мощой они все таки не блещут, а моментом - возможно, даже слишком - катки потребуются ну очень широкие.
Вот только более-менее приличные гонябельные легковые дизеля не так давно появились, а значит за них придется сумму покруглее отвалить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 30.12.2011, 16:12
Сообщение #7390
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Там же где чинят машины, с которой дизель выдирается. Что же касаемо характеристик, так новые турбодизеля по всем параметрам круче бензинок. Ну, кроме цены, конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.12.2011, 17:52
Сообщение #7391
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Так вот и я о чем. А вышенаписанные движки - относительно пожилые, их относительно много и относительно дешево.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 30.12.2011, 18:25
Сообщение #7392
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Enkei Вот как раз на счес скаевских и супровских моторов я положительного мнения, и субаровских тоже, просто торчу от них!)) Много с ними проработал, и они себя отлично проявили! ГТР-овский мотор тоже крут но цена великовата...
Вот пару примеов:
Ниссан скайлайн R-34 gtr
объем 2.8л 1100 лс.




Тойота супра, 2gz-gte 3.4л 800лс.




Турбинко))


И субарь EJ25 500лс.
До последнего момента была идея свапануть такой мотор, но прикинул что повозится прилично придется (широкий слишком), и отложил эту идею.


Гтр 35- 800лс.


Отличные движки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.12.2011, 20:36
Сообщение #7393
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Угу, тут спора нет, я тоже говорил что резерва в них - как до луны =)

Но речь малость не о том. Такой аппарат нужно еще суметь контролировать. Поэтому, думаю, стоит тут как раз уже пойти от меньшего к большему.


Вообще, прямо скажем, чем дольше я изучаю супроклубы в частности, тем больше хочется положить на все болт и обзавестись =))) Одно останавливает - если деньги на покупку и содержание я еще в состоянии достать, то налога охренеешь за нее отдавать... прям хоть на просроченных транзитах езди и плати за это - дешевле выйдет =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 30.12.2011, 20:43
Сообщение #7394
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Enkei,спустись на землю,хорош уже мечтать!))Что там с твоей машкой щас,дрифтишь еще или снега уже нет,просто у нас почти весь растаял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.12.2011, 21:07
Сообщение #7395
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да ничего с ней не происходит. Стоит себе под окном. Порой выеду куда по делам, не более того. Быть ей жоповозом в любом случае, что бы я там ни решил, продавать первый собственноручно собранный аппарат слишком жалко.
Ну, время от времени боком езжу. Снега нет, лед есть. Все равно это убогие потуги, с жалкими 11кг момента в узком диапазоне...
Все равно хочется что-то совершенно безбашенное. Во мне так и борются конструктор и пилот grin.gif Собрать ли с нуля, или взять готовое...
В принципе, пожалуй, лучший вариант - взять таки ту же Супру, и если сумею с ней справиться - то ее очень много куда есть допиливать, о чем говорит вышенаписанный пост и много чего еще =) Там ведь и так есть почти все, что я хотел воплотить...

В любом случае, подходя разумно, я сейчас сконцентрирован на своем деле. Оба варианта в ближайшее время уже точно не произойдут. Но, да поверят мне на слово, скатываться в унылое говно дом-работа-дом-могила я не собираюсь. Мы еще полетаем drinks.gif

На сем предлагаю разговор о проекте приостановить.
2106 не останется в текущем виде, все равно ее допиливать и допиливать. И все равно я в нее дуну, правда, немного, но дуну-факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.12.2011, 22:24
Сообщение #7396
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Enkei @ 30.12.2011, 20:07) *
Быть ей жоповозом в любом случае

Жоповоз-это любая машина,так как она возит жопу в любом случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.12.2011, 23:43
Сообщение #7397
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, ты знаешь, проблематично ездить зимой за продуктами в магазин, когда у тебя под днищем 7см клиренса, многасил и мизерный багажник, в конце концов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 30.12.2011, 23:50
Сообщение #7398
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Очень похоже на сильно заниженную шестерку только без сил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.12.2011, 0:35
Сообщение #7399
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(IGORYAN @ 30.12.2011, 22:50) *
Очень похоже на сильно заниженную шестерку только без сил)))

+150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 31.12.2011, 0:53
Сообщение #7400
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А че их хаять - все правильно делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 368 369 370 371 372 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:14