IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
K1t
сообщение 10.12.2011, 22:59
Сообщение #321
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(леха18 @ 10.12.2011, 15:35) *
Начищенные ботинки за 1000 руб. выглядят лучше чем драные кроссовки за 5000 руб.
Вывод - платить за гнилой кузов , дранный кожаный салон , дёргающийся автомат и коптящий мотор....
или исправный автомобиль но советский?
Итог один - мы доедем и на первом и на втором , но по окончании поездки на ведре остаётся осадок на весь день , а для меня это важно - недорогая и теплая обувь или дырявый и разодранный импортный калош.
Ссори за столь банальное сравнение , коментарий не распространяется на людей относящихся к авто как к холодильнику или микроволновке - вкл. или выкл.
З.Ы. старое иноведро тоже доводил бы до ума...но суммы там обсолютно другие!!

Полностью согласен, ездить на у*бищной машине не очень приятно, хотя некоторые за это дело не парятся особо, но мне например было стыдно водить свою шоху первое время, как получил права. Ибо бате как раз было абсолютно <censored> на чем ездить, в связи с чем машина походила на сарай, который не успели полностью растащить на запчасти дворовые воришки. Бампера были кривые и болтались вместе с клыками, пластиковых заглушек на бамперах тоже не было, или было по одной вместо двух, что выглядело еще более ужасно. О ржавых дырках и следах неаккуратного вождения умолчу. Салон вообще был тихий ужас - разноцветные полуразодранные чехлы и покоробленые облезлые карты дверей с обломанными ручками. О чистоте последнего тоже умолчу. В общем, сейчас мне не стыдно ездить, и по сравнению с ушатанными ино шестера выглядит вполне прилично. Как показатель голосующий на дорогах народ куда охотнее садится в приличный жигуль, нежели в раздолбанное иноведро. И знаете какое самое распространенное оправдание у владельцев таких ино? Нету денег на излишества вроде внешнего вида, ибо поддержание машины на ходу уже выливается в серьезные деньги. И запчасти на старые модели не так уж и легко найти, тем более за дешево, как на отечественные. так что прежде чем брать машину, нужно адекватно оценивать расходы на нее и возможности собственного кошелька, дабы не ездить на разваливающемся сарае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 19.12.2011, 18:16
Сообщение #322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(леха18 @ 8.12.2011, 19:34) *
Добавлю к сообщению № 291..
Мне не нравится ПП управлением - особенно зимой в поворотах , а тем более с пассажирами на заднем диване когда разгружаются ведущие , они же управляемые колёса.
Единственный плюс ПП - рейка и конструкция подвесок , ну и моторы по современнее.
Для тех кто много ездит - ПП предпочтительнее - живучие они.

единственно что зимой на пп,можно забуксовать или пошлифовать чучуть если загружен зад,остальное чушь.в повороты входит пп лучше заднего особенно если заносит легче справится.

Цитата(K1t @ 10.12.2011, 1:09) *
Зато найти запчасти можно даже в самом глухом закутке, причем доехав туда своим ходом, а не на прицепе у трактора. Да, не скрою, хотелось бы второй машинкой иметь комфортную безопасную жоповозку, раз в полгода заезжая на ТО и не паря себе мозг. Однако же глядя на те умирающие в который раз дороги, по которым приходится ездить, а также на свой тощий кошелек, невольно радуюсь, что у меня именно жигуль, а не какая-нидь ино.

ну и сломается у тебя коробка,или случись что с двигателем какие ты будеш искать запчасти и где это всё делать?у меня знакомые ездят на иномарках постоянно в другие города и непарятся потомучто машина доедит и ненадо искать запчасти как на таз.
Цитата
Касаемо управляемости вообще не понимаю, за что так хают жигули. Приходилось выполнять переставки на скоростях 80-90 и при этом вполне адекватно и прогнозируемо машина себя вела. Рулить по трассе тоже можно буквально одним пальцем (хотя делать этого не стоит, дорога все-таки, но все же). Конечно, на месте вертеть руль просто ужас, но тут уж никуда не денешься. В общем, для нашей суровой реальности машина вполне подходящая, можно даже сказать, самая подходящая. Да и просто не люблю пп, а мерс или бэха мне в ближайшее время не светит, так что без вариантов).

я например иногда на зубиле когда небыло снега ездил 80 по городу и ничего,адекватно и прогнозируемо машина себя вела.
я проехал на 06 150км за городом на стоковых сиденьях потом нечувствовал спину, ноги и шею,а еще раньше на 06 думал зачем же нужен подголовник если на него неположить голову?
Цитата
Нету денег на излишества вроде внешнего вида, ибо поддержание машины на ходу уже выливается в серьезные деньги.

например фольсваген пассат\гольф в обслуге стоят примерно как таз,только служат з\ч в несколько раз дольше.
я готов заплатить на з\ч в 2 раза больше лиж бы не лезть её делть опять.

Сообщение отредактировал DGR - 19.12.2011, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.12.2011, 18:26
Сообщение #323
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
на 06 думал зачем же нужен подголовник если на него неположить голову?


Ага...А про одеялко не думал. чтоб укрыться?)
Голова не должна покоится на подголовнике-это тебе не релаксовое кресло. Когда голова лежит, то из работы выключается вестибулярный аппарат-резко приглушаются реакции на боковые перегрузки и ты можешь неадекватно заложить слишком крутой вираж
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 19.12.2011, 18:32
Сообщение #324
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Господин поручик @ 19.12.2011, 21:26) *
Цитата
на 06 думал зачем же нужен подголовник если на него неположить голову?


Ага...А про одеялко не думал. чтоб укрыться?)
Голова не должна покоится на подголовнике-это тебе не релаксовое кресло. Когда голова лежит, то из работы выключается вестибулярный аппарат-резко приглушаются реакции на боковые перегрузки и ты можешь неадекватно заложить слишком крутой вираж

тем не менее подголовники есть,и они должны поддерживать голову прямо.
и на сколько км тебя хватит на стоковом кресле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.12.2011, 18:48
Сообщение #325
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
они должны поддерживать голову прямо.


А сам не в состоянии держать голову? )
Читаем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.12.2011, 1:52
Сообщение #326
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Господин поручик @ 19.12.2011, 19:48) *
Цитата
они должны поддерживать голову прямо.


А сам не в состоянии держать голову? )
Читаем


О как!))


Ложу иногда на подголовник голову,когда в пробке стою....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 24.12.2011, 22:44
Сообщение #327
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 19.12.2011, 23:52) *
Цитата(Господин поручик @ 19.12.2011, 19:48) *
Цитата
они должны поддерживать голову прямо.


А сам не в состоянии держать голову? )
Читаем


О как!))


Ложу иногда на подголовник голову,когда в пробке стою....

Вот вот, подголовники не для комфорта сделаны.
А я вот себе подголовники саморучно сделал на основе железяк от штатных. А то те прохудились до того, что металлическая дуга в случае чего могла проломить башку или аккурат шею хрясь. Потому одно время ездил вообще без них, а потом решил что эт небезопасно. Тем более новые чехлы купил, а там как раз были чехольчики для подголовников, которые отлично скрыли мои самоделки. Получилось вполне неплохо, уж точно лучше того, что было. И в меру мягко, и упруго. Да и полезная площадь намного увеличилась. Сиденье тоже подшаманил вставками из поролона. Пока вроде ничего, но в целом очень уступает иносидухам. Но пока нормальную пару от ино на перед не нашел. Не хочется брать на рынке от битых машин. Да и вид их очень скверный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 25.12.2011, 19:36
Сообщение #328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



не, подголовник должен быть, и это тема, потому как я допустим таксачу и порой хочу отдохнуть, сидушки откинул и спать, поэтому подголовники спасают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 25.12.2011, 19:38
Сообщение #329
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



хрен с ними с подголовниками, меня удручает то, что в поздних версиях 2106 из дверей исчезли усиляющие брусья, теперь представляет собой коробочку из жести, без каких либо усилений. На ижевских шестерках распространено, как у меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.12.2011, 19:41
Сообщение #330
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



да возьми на лесопилке подходящий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 25.12.2011, 19:42
Сообщение #331
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 25.12.2011, 21:41) *
да возьми на лесопилке подходящий.

ога, подушку к рулю скотчем примотать, да nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 25.12.2011, 19:53
Сообщение #332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А я всё равно остаюсь при своем - все машины одинаковые, все споры только о привычках и понтах. Когда в машину грузишь поутру бессознательное, днем за.....ое, а вечером опять бессознательное тело, дабы постоять в пробках по пол-часика - феерически похер что за машина, лишь бы ехала и из щелей не дуло.

Коробки-движки-приводы-подвески - первые два раза за рулем заметно, потом привыкаешь и как всю жизнь на этом и ездил.
Причина редактирования: мат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 25.12.2011, 20:22
Сообщение #333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Разность в том, что твое тело, сознательное или нет, из ино вытащят живым, а из таза еще надо постараться. Безопасность не есть понты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 26.12.2011, 1:09
Сообщение #334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Но на тазе я буду ехать 80 где на, скажем, мерседесе 140. Или вообще, потратив все деньги на иномарку, не поеду туда, куда бы поехал на жигулях и разбился.

Случай всё это, насмерть бьются один раз, тут вероятность 50 на 50, или выживешь или нет. В этом деле статистика - чистый маркетинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 26.12.2011, 18:51
Сообщение #335
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Sancho_SP @ 26.12.2011, 5:09) *
Но на тазе я буду ехать 80 где на, скажем, мерседесе 140. Или вообще, потратив все деньги на иномарку, не поеду туда, куда бы поехал на жигулях и разбился.

Случай всё это, насмерть бьются один раз, тут вероятность 50 на 50, или выживешь или нет. В этом деле статистика - чистый маркетинг.

80 это много для жигулей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 27.12.2011, 16:52
Сообщение #336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



ну тогда побольше иконок на панель лепите и чотки на зеркало с крестиком good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samoletov
сообщение 28.12.2011, 7:10
Сообщение #337
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2011
Из: Подольск
Пользователь №: 56873
Машина:21074i
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



За чё бьётесь ребята? у каждого свои вкусы, и у каждой машины свои плюсы и минусы. Я например стебаюсь по своему-на своей семёре которая вся в стоке кроме движки выглядит ещё прилично, не тонированая, подзадориваю на светофорах джигитов на иномарках которые свысока глядят на мой Таз, зная что в далеке стоит гаец с радаром. Может в силу того что я уже взрослый мальчик, не люблю понты в виде крестиков и иконок как сказал artem4eg, но это сугубо моё мнение. Как говаривал мой знакомый поп - И все мы немощны, ибо мы ибиёмать человеки tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 28.12.2011, 8:22
Сообщение #338
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 6.6.2011, 2:23) *
Цитата(Sprpddr @ 9.3.2011, 8:29) *
... будет тебе лет под тридцать, будет тупо в падлу ездить на конструкции 60-х.

1. Мне 33, ни секунды не в падлу!
2. Ставлю на Енкея!
2" В своей копаюсь раз в полгода. Почти безотказна
3. Нет прогресса в ваших современных машинах, нету! Только подушки и антикор.. остальное чистой воды понты и иллюзии. Расхолаживающий комфорт и дурь мотора, когда ты не чуешь, что под тобой, не чуешь ответственности и истинной хрупкости аппарата и происходящего на дороге. Они дают иллюзию безопасности и преуспевания.. все это обрывается в один момент, каждый день вижу на дорогах..
4. Шаха - это "момент истины" для окружающих. Умные отнесутся к тебе на дороге с уважением, дураки проявят презрение- "FU, MUZHIK, CHERMET". А в итоге настоящий чермет - не машины, чермет - водители. Хороший водила на советской шахе стОит больше сотни недоумков на современных авто.


Читал забавную дискуссию, но мимо этого сообщения пройти не смог)
1. Имхо каждый ездит на том, что нравится или на том, что есть. Ничего плохого в этом не вижу. Сам бы с удовольствием поездил на конструкции 70-х например, только американского производства).
2. Ну тут просто пример фанатизма). Немного было такое, но прошло).
3. Раз в полгода - это не ни разу не безотказность...
4. Вот тут категорические не согласен! Для начала стоит сравнить например японские машины 70-х годов с ВАЗом, и заметить разницу. Для конца почитать про Хонду работающую на водороде, например. Хорошо любить свою машину, но утверждать, что старая переделанная копия Фиата 64 года и действительно современный автомобиль 21 века - это одно и тоже, имхо чушь...
Иллюзия безопасности вовсе не иллюзия, подтверждений этому много.
5. "Момент истины" ??) Уважение, водители-чермет?? Бррр.... Нормальные люди, коих большинство, относятся ко всем участникам движения уважительно, и всем на самом деле все равно на чем ты там едешь... Понятно, что хороший водитель практически на любом авто сможет ехать хорошо, но у всего есть предел. Все делают ошибки иногда. Но разные авто выходят из таких ситуаций по-разному. И не стоит ненавидеть водителей современных авто, и называть их недоумками наверно... Иначе о каком уважении на дороге может идти речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 30.12.2011, 21:33
Сообщение #339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Оладий @ 6.6.2011, 4:23) *
Цитата(Sprpddr @ 9.3.2011, 8:29) *
... будет тебе лет под тридцать, будет тупо в падлу ездить на конструкции 60-х.

1. Мне 33, ни секунды не в падлу!
2. Ставлю на Енкея!
2" В своей копаюсь раз в полгода. Почти безотказна
3. Нет прогресса в ваших современных машинах, нету! Только подушки и антикор.. остальное чистой воды понты и иллюзии. Расхолаживающий комфорт и дурь мотора, когда ты не чуешь, что под тобой, не чуешь ответственности и истинной хрупкости аппарата и происходящего на дороге. Они дают иллюзию безопасности и преуспевания.. все это обрывается в один момент, каждый день вижу на дорогах..
4. Шаха - это "момент истины" для окружающих. Умные отнесутся к тебе на дороге с уважением, дураки проявят презрение- "FU, MUZHIK, CHERMET". А в итоге настоящий чермет - не машины, чермет - водители. Хороший водила на советской шахе стОит больше сотни недоумков на современных авто.

абс,подушки,гидроусилитель,задние дисковые тормоза это разве ненужные понты?
различные антизаносы,системы курсовой устойчивости,и прочее это разве не полезно зимой?а подогрев сидений,кондёр-что плохого?а какой геморой установить "томогавк"с автозаодом на карб?завидую тем кто находясь в тепле завел машину с пульта вышел сел и поехал.
то что у иномарки разгон до 100 до 10 секунд незначит что ты не чуешь, что под тобой, не чуешь ответственности и истинной хрупкости аппарата и происходящего на дороге,что плохого что ты быстрее пересекеш перекресок и небудеш создавать пробки как некоторые персонажи на жигулях,ладах и москвичах.

не раз убеждался чем хуже у тебя машина,и ниже классом и стоимостью,тем хуже к тебе относятся на дороге.так было есть и будет всегда.

Сообщение отредактировал DGR - 30.12.2011, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.12.2011, 22:41
Сообщение #340
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
различные антизаносы,системы курсовой устойчивости,и прочее это разве не полезно зимой?


Так, как это подает реклама-то это скорее во вред. Покупателя убеждают, что машина все умеет и все сделает сама...вот выскочят из колес покемоны на привязи, обнюхают дорогу и сами куда надо привезут...вам лишь остается наслаждаться "непревзойденной мощью" ...ведь "вы этого достойны".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:06